Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Сам себе сутенер

Андрон Кончаловский дал сволочное интервью польскому изданию, где к вящей радости поляков всячески оскорблял русских людей и проницательным взглядом художника увидел русских как гнусное природное быдло. Всё интервью примерно в таком духе:
«- … В России у нас что-то наподобие Колумбии. Впрочем, неужели Вы думаете, что русские читают газеты? Они их не читают!
- А что они читают?
- Ничего! Пьяные работают в поле. Лучшим решением было бы помочь им перестать пить.…»

«Русские очень плохо работают, не платят налогов, выбрасывают своих детей на улицу. Таких детей в России миллионы!»

Наши товарищи здесь откомментировали выступление пакостника примерно в таком духе:
«ну чего тут скажешь-то - дурак, он и есть дурак...»

«Нет, не дурак. Морально сломленный человек».

«Печально, но факт -- и большой талант может быть редкостной гнидой».

«По правде, говоря, я удивлён и шокирован. Если они говорят такое в открытую, то вы можете ПРЕДСТАВИТЬ себе ЧТО же они шипят, собравшись на своих кухнях? Это же ужас... До какой же степени нужно ненавидеть "вот это всё", чтобы язык повернулся сказать такое? Я в испуге за людей. Диагноз Кончаловскому однозначен: Вырожденец и моральный урод».

Всё сказанное безусловно справедливо. Однако следует уточнить социальную роль и место Кончаловского. Это типичный советский Творческий Интеллигент, т.е. убежденный проститут. И надо признать, как проститут Кончаловский довольно талантлив и весьма продвинут (как кинорежиссер - добротный профессионал).

Подход Кончаловского к жизни (не рискну назвать это «моралью») лучше всего виден из фильма «Ближний круг», о киномеханике Сталина. На главную роль, как помню, он пригласил какого-то голландского клоуна. Смысл кинА в том, что вот такие раболепные киномеханики из простого народа и породили ужасный сталинизм. Это притом, что именно Кончаловский и его клан добросовестно обслужили всевозможные тоталитаризмы, а несчастные киномеханики крутили снятые Великими Гениями фильмы. Однако свою творческую деятельность Великие Гении (Роммы, Габриловичи, Кончаловские и пр.) расценивают как Нравственное Сопротивление режиму, а виновны во всем дурном и гадком тупые раболепные киномеханики, недостойные своих Художников и Творцов. В этом вся суть Интеллигентности.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments