?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Октябрь 29, 2004
03:39 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Левизна как болезнь
«Как объяснить поведение «левых», напропалую братающихся с Хакамадою? Коллаборационизмом. Современные левые точно знают, что учением Маркса бессильно, потому что неверно. И что трудящихся в природе не существует. Потому левые идут на сотрудничество с теми, кого сами же считают «буржуями». Разумеется, сотрудничество сопровождается смешной болтовней в стиле сельского алкоголика. «Да, я пью. Но у меня – сила воли. Я пью не потому, что алкоголик, а потому что хочется. И могу завязать в любой момент». Так же и левак говорит, что, дескать, «беру бабки у олигархов, но могу совершить революцию в любой момент». Деньги берут, корицу жалеют, революция не происходит».

Заметил, что со временем, начиная с давних пор, отношусь к левым всё хуже и хуже. И вот, кажется, дозрел до окончательного разочарования. Причем именно в «хороших людях».

Кого отнести к «левым»? Сам термин восходит к давнему французскому политическому размежеванию, теперь не слишком актуальному.

Современный левый это не обязательно сторонник социализма. Многие левые не интересуются социализмом. А можно и желать социализма, но вовсе не быть левым.

Левые объявляют себя сочувствующими неким «угнетенным», всегда совершенно посторонним им людям (исключение одно, и оно всем известно, мы сейчас не об этом). Кого в каждом случае назначить «угнетенными», левые определяют по своим неочевидным внутренним критериям и приоритетам. И остервенело выступают якобы в интересах этих угнетенных, и от их имени. Так сказать, ведут «освободительную борьбу» или «борьбу за справедливость».

Таков вкратце алгоритм левизны. Отсюда вечное ощущение аморализма и двурушничества от всякой левой деятельности.

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:suhaff
Date:Октябрь 29, 2004 04:57 am
(Link)
и да, и нет -- я бы сказал. классы есть, и есть угнетаемые. вы же сочувствуете русскому народу и выступаете в защиту его прав, а ведь фактически защишаете класс обобранных, оболганных и обманутых соотечественников, выступая при этом против класса "хозяев дискурса". т.е. вы и сами по вашей же классификации левый.
[User Picture]
From:verybigfish
Date:Октябрь 29, 2004 05:19 am
(Link)
По-русски вообще всё левое - "левый товар", "сходить налево", "достать по левой" - относится к "теневым" практикам. пусть люди мечтают о коммунизме-социализме, но если они самоназываются "левыми" - что-то здесь с психикой, похоже, неблагополучно...
Доброе дело должно быть правильным, правым.
Но СПС - это "левые" по натуре, назвавшиеся правыми для маскировки - суть волки в овечьей шкуре...
From:suhaff
Date:Октябрь 29, 2004 05:41 am
(Link)
я вообще против "право-левого" дискурса, особенно на российской почве.
недавно я предложил говорить о "новых правых" и "новых левых", но в сугубо в том смысле, который я в это вкладываю.

http://www.livejournal.com/users/suhaff/105898.html
http://www.livejournal.com/users/suhaff/106146.html
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 29, 2004 08:42 pm

Россия не одинока

(Link)
Пожалуй есть еще одна страна, где либеральная еарейская партия причислена к правым. Это Швеция. Даже в соседних Норdегии и Дании родстенные партии называются коротко и ясно - "Левые".
Именно о "шведской модели" жидолибералы и любят погундосить...

Godilla
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 29, 2004 08:44 pm

Россия не одинока

(Link)
Пожалуй есть еще одна страна, где либеральная еврейская партия причислена к правым. Это Швеция. Даже в соседних Норвегии и Дании родстенные партии называются коротко и ясно - "Левые".
Именно о "шведской модели" жидолибералы и любят погундосить...

Godilla
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 29, 2004 05:20 am
(Link)
Отнюдь. Я русский и выступаю за русские интересы (т.е. за свои в том числе), - здесь все ясно и понятно.
From:suhaff
Date:Октябрь 29, 2004 05:38 am
(Link)
т.е. вы выступаете за интересы путина, ведь он русский. всё ясно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 29, 2004 05:47 am
(Link)
Да, в том числе за интересы Путина как русского человека. Увы, Путин этого не понимает...
From:suhaff
Date:Октябрь 29, 2004 05:52 am
(Link)
я думаю путин всё понимает и намного лучше нас, ибо (1) имеет соотв. образование и (2) гораздо лучше информирован. :) просто у него интересы другие, не такие как у вас. русские разделены в плане своих интересов, не составляют собой единого целого. и вы сочувствуете именно части русских, "униженным и оскорбленным", а не русским как таковым. многим русским как раз таки не на что жаловаться и они ваш "плач" просто не перносят, это ведь факт.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Октябрь 30, 2004 04:43 pm
(Link)
Причем классы и современный русский вопрос?

Это явления, которые не соприкасаются.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 29, 2004 06:20 am

Куда хрестьянину податься?!!

(Link)
Всегда считал себя приверженцем левых взглядов. Так что теперь прикажете - удариться в правый уклон? А там СПС - наши правые хазаро-комосомольцы, тоже не здорово.
Налево пойдешь, направо пойдешь...
Впрочем, и в центре, где ЕдРо, не менее гадко.

Куда хрестьянину податься?!!
[User Picture]
From:verybigfish
Date:Октябрь 29, 2004 06:35 am

Re: Куда хрестьянину податься?!!

(Link)
К здравомыслящим людям.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 29, 2004 06:47 am

Re: Куда хрестьянину податься?!!

(Link)
Я и так здравомыслящий. Но как в российской политике считаться не правым, не левым, и не центристом?
Один "русский фашизм" тока и остается...
[User Picture]
From:verybigfish
Date:Октябрь 29, 2004 06:50 am

Re: Куда хрестьянину податься?!!

(Link)
Давайте воспарим над всем этим!
Поднимемся "на балкон" и посмотрим на всё с высока. Может, всё покажется не таким, как вблизи. Совсем не таким.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 29, 2004 06:55 am

Re: Куда хрестьянину податься?!!

(Link)
То есть поднимемся над действительностью, над двумерными буднями?
[User Picture]
From:verybigfish
Date:Октябрь 29, 2004 07:00 am

Re: Куда хрестьянину податься?!!

(Link)
Нет. Над линейной политикой.
Нам забили мозги всякими стереотипами. Когда "по-трезвому" начинаешь, по совету мудрых, во многом сомневаться и пытаться приближаться к тому, как "на самом деле", то многое понимается совершенно иначе.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 29, 2004 06:59 am
(Link)
Это хто ж такие? Законсервированные предатели дела рабочего класса?
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Октябрь 30, 2004 04:40 pm

Re: Куда хрестьянину податься?!!

(Link)
Быть русским.
From:probegi
Date:Октябрь 29, 2004 09:27 am
(Link)
Правильно.
И Сухафф тоже правильно говорит.
хехе
From:ex_er2000541
Date:Октябрь 29, 2004 11:17 am
(Link)
Ну, а правая деятельность почему-то выливается чисто в отсос у Начальства. Никакого двурушничества, но ---

:-)
[User Picture]
From:snigir
Date:Октябрь 30, 2004 02:57 am
(Link)
Если ТАК размышлять, то Правые в годы, когда некие посторонние угнетённые дохнут от якобы голода, экспортируют зерно и масло за границу, а на вырученное бабло едут в Ниццу.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Октябрь 30, 2004 04:45 pm
(Link)
Верно, занес в мемориз.

Русские вообще должны быть не левыми, не правыми, а русскими.

А русские должны быть лучшими, вот и вопрос обездоленных сам пропадет. Русский национализм не несет социальное равенство. От этого необходимо отказаться, как от чумы.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com