?

Log in

No account? Create an account
Абсолютно прозрачная торговля краденым - Пионер. — ЖЖ
Октябрь 28, 2004
01:35 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Абсолютно прозрачная торговля краденым
«И. Шувалов высказал мнение, что активы ЮКОСа в случае продажи будут реализовываться по прозрачной схеме на открытых аукционах. При этом он указал, что все последние крупные продажи, осуществленные Российским фондом федерального имущества (РФФИ), были прозрачными, производились на публичных аукционах с присутствием прессы. В случае если возникнет необходимость реализации "Юганскнефтегаза" и других активов ЮКОСа, то она также будет осуществляться "абсолютно прозрачно", полагает И.Шувалов».

Полагаю, граждане были бы немало удивлены, кабы милиция не возвращала краденое хозяевам, но организовала бы аукционную торговлю конфискованным у воров имуществом. Причем выручка шла бы на погашение финансовых претензий государства, а остаток – самим ворам. И в качестве главного довода, оправдывающего торговлю краденым, должностные лица радостно приводили тот аргумент, что реализация осуществляется на открытых аукционах.

«ЮКОС» это всего лишь воровская контора над частью советской нефтяной промышленности. Контора должна быть репрессирована, а нефтяная промышленность возвращена хозяину – государству.

Кстати, начались разговоры, что государству следует срочно инвестироваться в геологоразведку. Советские нефтяные запасы подходят к концу – осталось разведанных запасов нефти лет на 5-10, – Эффективные Менеджеры вести дорогостоящую геологоразведку не желают, олигархи умеют лишь паразитировать на государственном имуществе. Затем в соответствии с канонами российского либертарианства разведанные государством на народные деньги нефтяные месторождения будут подарены Эффективным Собственникам. Такой вот Прозрачный Бизнес. Свободный Рынок и Либерализм.

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:ex_yandex_ru640
Date:Октябрь 28, 2004 02:59 am
(Link)
ну так потому они и Эффективные, что своих денег на затратные проекты не тратят, а привлекают для этого наши с Вами.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 28, 2004 03:14 am
(Link)
Для ясности добавил фразу "олигархи умеют лишь паразитировать на государственном имуществе".
Ведь все эти юкосы это лишь конторы, которые умеют собирать деньги и прятать их на Западе. Больше им ничего НЕ ИНТЕРЕСНО.
[User Picture]
From:telnykh
Date:Октябрь 28, 2004 03:19 am
(Link)
О! Как-то в середине 90х услышал замечательную фразу, по поводу Банковской системы РФ: "...нет у вас банковской системы, а то что есть это насосы для перекачки денег на Запад".
Такие вот пироги.
From:ex_yandex_ru640
Date:Октябрь 28, 2004 03:20 am
(Link)
да я и не спорю. Я просто отметил ключевую причину их Эффективности - они пиздят деньги. Вот и все. Если я приду к Вам домой с пистолетом стоимостью в 300 долларов, застрелю Вас и Ваша квартира стоимостью, допустим, в 60.000 долларов (для окраины Москвы небольшая цена за двухкомнатную квартиру) перейдет мне, то эффективность моего бизнеса будет - 20.000 процентов! Даже если я Вашу квартиру буду потом целый год на себя переоформлять, то все равно - 20.000 процентов годовых - пиздец какая эффективность.

вот точно так же и юкосы.
From:sibarit
Date:Октябрь 28, 2004 02:59 am
(Link)
Да, именно так. Все верно.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 28, 2004 03:07 am
(Link)
..., а нефтяная промышленность возвращена хозяину – государству.

Простите, а государство это кто ? Это я ? Граждане Сидоров и Иванов?
Нет, это господа шуваловы, грефы, кудрины. Поэтому, мне сегодня всё равно, кому номинально будет принадлежать нефтяная промышленность: ходорковскому и ко, или путину и ко.
Натан.
[User Picture]
From:telnykh
Date:Октябрь 28, 2004 03:13 am
(Link)
Так дело не в "кудрине" или "ходорковском", а в том воруют ли они. Есть такая теория, что якобы в государственных заведениях - воруют, а в частных нет. Т.е. вроде как бы хозяин не "позволит воровать у самого себя". Будет ли при этом воровать сам хозяин у государства например - теория как-то умалчивает.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 28, 2004 05:22 am

честный кудрин

(Link)
Так дело не в "кудрине" или "ходорковском", а в том воруют ли они. Есть такая теория, что якобы в государственных заведениях - воруют, а в частных нет. Т.е. вроде как бы хозяин не "позволит воровать у самого себя". Будет ли при этом воровать сам хозяин у государства например - теория как-то умалчивает
---
Насчёт теории не знаю, а практика свидетельствует: воруют,обманывают государство.
В условиях россиянии и на "частных" и "государственных" предприятиях воруют одинаково. Почему пионер вывел, что от частника вреда больше, ведомо одному пионеру.
Натан.
[User Picture]
From:telnykh
Date:Октябрь 28, 2004 05:58 am

Re: честный кудрин

(Link)
Я уже говорил на ЛФ. Воруют, потому что можно воровать, более того воровать выгодно и престижно. (обуть лохов) Как только сразу станет нельзя воровать ситуация несколько изменится.
---------------

Почему пионер вывел, что от частника вреда больше, ведомо одному пионеру.

Это не "пионер вывел". Это объективная реальность. Тем более мы же не договорились о том, что такое "вред". По "пионеру" это может быть "вред", а по Ходорковскому или Бендукидзе очень даже "польза".
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 28, 2004 03:17 am
(Link)
Вам м.б. и все равно, а вообще это БОЛЬШАЯ разница. Статус разный, последствия разные. От "частных" нефтяных компаний вреда стране горздо больше.
[User Picture]
From:telnykh
Date:Октябрь 28, 2004 03:22 am
(Link)
Это как дело поставить ;)
Например ввести госмонополию на внешнюю торговлю нефтью (шире - минеральным сырьем) так весь вред от частных компаний испарится сразу.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 28, 2004 04:45 am
(Link)
Т.е. предлагаете вернуться к советской системе? Но Пионер ее очень не любит. А что он любит? А вот фиг поймешь, что ж он любит.

Вал.
[User Picture]
From:telnykh
Date:Октябрь 28, 2004 05:53 am
(Link)
При "советской системе" были частные нефтяные компании? Если так, то да - предлагаю.

А вот фиг поймешь, что ж он любит.

А вы попробуйте включить воображение и соображение. Здравый смысл опять же не помешает.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 28, 2004 07:21 am

нефтянка

(Link)
Почитал ваш ЖЖ. Вытекает, что это образование,которыое Вы называете почему-то государством, вам родное, видимо, из-за родственников во властных структурах. Иной причины для родственных чувств к этой шайке разбойников не вижу.
From:sibarit
Date:Октябрь 28, 2004 11:52 am

???

(Link)
Если государство исчезнет, бывшие граждане хлебнут горюшка в избытке. Надо быть кретином-анархистом, чтобы стремиться к хаосу с частными бандами\зинданами взамен пусть несовершенного порядка.
[User Picture]
From:telnykh
Date:Октябрь 28, 2004 03:08 am
(Link)

Кстати, начались разговоры, что государству следует срочно инвестироваться в геологоразведку. Советские нефтяные запасы подходят к концу – осталось разведанных запасов нефти лет на 5-10

А правда ли, что объемы разведанных запасов нефти являются государственной тайной РФ, как об этом пишет Паршев?
From:ads2003
Date:Октябрь 28, 2004 03:10 am
(Link)
В общегосударственных масштабах - да. Но компании свои запасы раскрывают и в принципе имеют представления и о нераспределенном фонде.
[User Picture]
From:telnykh
Date:Октябрь 28, 2004 03:15 am
(Link)
Получается, что если сложить запасы всех компаний, то мы раскроем государственную тайну РФ. Как-то тут все все равно темно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 28, 2004 03:18 am
(Link)
Нет, не все месторождения РФ переданы нефтяным компаниям.
From:ads2003
Date:Октябрь 28, 2004 03:08 am
(Link)
Стоило бы отметить, что разговоры эти как раз ведутся отнюдь не либералами и говорится это именно к тому, что довели, мол, таки нефтянку советскую до ручки Эффективные-то. Сами-то Эффективные продолжают жизнерадостно орать, что они вот сейчас тут применят очень новые технологии, недоступные "совковым" динозаврам, и даже там, где нефти отродясь не было, они ее добудут.
From:sibarit
Date:Октябрь 28, 2004 11:55 am
(Link)
Вся нефтегазовая отрасль должна быть национализирована.
[User Picture]
From:pavel239
Date:Октябрь 29, 2004 01:07 am
(Link)
Полностью согласен.
Только вот зачем лишний раз поднимать эту тему? Только расстраиваться. Сделать мы ничего все равно не можем. Только революция (может быть!!), но и это не лучший выход.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com