?

Log in

No account? Create an account
Исправление русских слов - Пионер. — ЖЖ
Октябрь 4, 2004
02:21 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Исправление русских слов
Мало того, что Россия-сука это тысячелетняя Империя Зла, ужас соседних миролюбивых народов, наследница византийского рабства и деспотизма, так ещё русский язык вреднее любого речекряка. Люди, русскоязычные россияне, примите горькую истину: русский язык это язык вражды и ксенофобии. Увы, это научно установленный факт. В видах радикальной борьбы за толерантность против ксенофобии правильнее всего было б кириллицу заменить латиницей, а русский язык искоренить вовсе (или на первое время заменить прекрасной доброй мовой). Однако нашлись подвижники готовые за скромное вознаграждение взяться исправить отчаянное положение.
«… в стране третий год работает федеральная программа по внедрению толерантности в головы граждан. Группа психологов занимается, в частности, борьбой с агрессивными словами и выражениями в русском языке. Ее руководитель профессор Александр Асмолов рассказывал в Москве о том, как все запущено: в российском обществе процветает "язык вражды"».

Асмолов известный и авторитетный деятель с кафедры психологии МГУ, за свои подвижнические труды получил от коллег прозвище «твой друг презерватив» (по одноименной просветительской брошюрке для подростков, выпущенной видным ученым на щедрый западный грант). Одно демократическое время он даже был замминистра образования, внес немалый вклад в реформирование российского образования в известном духе.
«российское общество буквально захлебывается от враждебности к кавказцам, американцам, гомосексуалистам и прочим "иным".
- Дети впитывают слова буквально с пеленок - в семье, не задумываясь об их смысле. Вот, скажем, считалочка "Вышел месяц из тумана..." Как там дальше? Правильно: "...вынул ножик из кармана, буду резать, буду бить, все равно тебе водить". Ужастики заложены в детском сознании, и это неплохо - иногда они выполняют расслабляющую, переключающую роль. Но ведь этот детский текст впрямую вкладывает в голову агрессивность!»

Да уж не трудно догадаться, кого с пленок впитавшие русские погромные традиции русскоговорящие дети учатся резать-бить, и какой несчастной жертве многовековых предрассудков «всё равно водить».
«Дальше - больше. Самый большой удар по детской незащищенной психике наносит школа. Из учебников дети получают массу стереотипов, которые предлагают им широкий выбор всевозможных объектов для ненависти.
- Возьмем классическую литературу: Лермонтов страшно обидел жителей Грузии, упомянув о том, как "бежали робкие грузины". Разве может быть целый народ робким? А Вещий Олег - кому он пошел "отмстить"? "Неразумным хазарам". Между тем у хазар была высокоразвитая культура... То есть даже за самым каноническим текстом может идти семантика, которая формирует образ врага».

Со школы русскоязычные дикари приучают своих детей презирать и ненавидеть соседние высокоразвитые народы. Просвещенному человеку толерантных убеждений приходится мужественно вдаваться в мерзкие подробности погромных опусов всех этих пушкиных-лермонтовых, с омерзением погружаться в так называемую русскую литературу – эту зловонную лужу ксенофобии.
А вот и достойные плоды русского языка:
«В убийстве адвоката подозревают скинхедов»
«Амиров работал в адвокатском агентстве "Защитник", входящем в коллегию "Мосюрцентр". Он был прописан в общежитии на Алтуфьевском шоссе, однако на улице Гиляровского бывал нередко - там проживала его подруга. По одной из версий правоохранительных органов его могли убить из-за нее. Но не отвергается и другой мотив: уроженца Азербайджана могли зарезать и "бритоголовые". На это, в частности, указывает то, что нападавших было несколько, а также остервенение, с которым убийцы буквально искромсали тело своей жертвы».

Двусмысленный аргумент, остервенело кромсать ножами свои жертвы это добрый кавказский обычай, да и мирные кавказцы часто носят ножи (для самообороны от русских фашистов, разумеется). Однако против скинхедов имеется 100% улика:
«Напомним, убитый в феврале этого года в Воронеже темнокожий студент Амару Антониу Лима также получил несколько ударов ножом».

За убийство негра «на расовой почве» убийцу приговорили к 17 годам. За убийство русского в РФ больше 10 лет не дают.

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:tiomkin
Date:Октябрь 4, 2004 03:30 am
(Link)
Хотел я было об этом написать сегодня, да не стал. Феерический идиот этот Асмолов.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 4, 2004 03:53 am
(Link)
Асмолов весьма успешный "идиот". Щедрые гранды от Запада, теперь от РФ получил финасирование. Его рекламирует ТВ.
А то. - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 4, 2004 03:40 am
(Link)
Русский язык не дает покоя евреям. Дедушки этого Асмолова в начале двадцатых годов пытались провести реформу кириллицы с тем, чтобы сделать написание букв близким к буквам алфавита иврита.

Прохожий
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 4, 2004 03:44 am
(Link)
Поздновато родился тов Асмолов - ему бы при Ягоде появиться, то-то бы развернулся на живых людях, а то теперь вот приходится перебиваться виртуальным разоблачением агента шотландской разведки Лермонтова.

И как посмел сей кельтский фашист клеветать на грузин, потомков самого Витязя в такой-то шкуре ?
Политкорректно писать надо так:
"Бежали храбрые грузины..."
[User Picture]
From:orthobonus
Date:Октябрь 4, 2004 03:46 am
(Link)
:))))))))))
[User Picture]
From:ronnie_james
Date:Октябрь 4, 2004 03:50 am
(Link)
Вообще-то Асмолов- этнический еврей. Так что о чем речь-то?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 4, 2004 03:55 am
(Link)
О том, что они будут править русский язык и литературу.
[User Picture]
From:dodododo
Date:Октябрь 4, 2004 03:58 am
(Link)
Асмолов -- очень конъюктурный человек и у него совсем нет никаких убеждений, кроме одного: надо писать то, за что дадаут больше денег и что поможет карьере. я на него достаточно насмотрелась за пять лет учебы.
[User Picture]
From:krylov
Date:Октябрь 5, 2004 06:18 am
(Link)
Да. Но это значит, что он точно знает: денег дадут за ЭТО, и карьере поможет тоже ЭТО.

О чём и речь.
From:varsava
Date:Октябрь 4, 2004 03:59 am
(Link)
Какое-то фантастическое нахальство.
From:probegi
Date:Октябрь 4, 2004 04:06 am

Экий мудак.

(Link)
А нет ли у него ЖЖ? Ужо я ему...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:michail
Date:Октябрь 4, 2004 04:15 am
(Link)
Отсюда про Асмолова:
http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000108/003/01110203.htm

Лидер ультралиберального крыла в российской педагогике Александр Асмолов — человек необыкновенной энергии и напора. Занимая пост замминистра образования в начале 90-х, он оказался причастен практически ко всем радикальным начинаниям в этой сфере: от программ «сексуального воспитания» (пятиклассникам объясняли, что такое оргазм и эрекция, учили правильно натягивать презерватив на фаллоимитатор и т.п.) до внедрения экзотических учебных пособий (забракованных федеральным экспертным советом, но росчерком асмоловского пера получивших статус учебников), вроде книг Муна или кредеровского учебника истории, сводящего на нет роль России в Великой Отечественной войне.
Зато когда весной прошлого года в школе попытались в редуцированной форме возродить начальную военную подготовку, Асмолов резко выступил против «милитаризации сознания подростков». Совершенно естественно, что в консервативно настроенных кругах и, прежде всего, в православной и мусульманской конфессиях выработалась стойкая аллергия на проекты г-на Асмолова, за наукообразной риторикой которых стоит банальная пропаганда американизма, размывающего традиционные для России ценностные установки.
Тем не менее напористый Асмолов сумел-таки пробить через администрацию президента свою программу, под реализацию которой из бюджета должно ежегодно выделяться более миллиона долларов. Программа толерантности, судя по всему, списана с аналогичных западных проектов, проповедующих пресловутую «политкорректность» и «комплекс вины» как основу мультикультурного общества. По примеру американских школ, краеугольным камнем программы является введение в школах и вузах нового предмета — уроков истории еврейского Холокоста, на которых детям будут прививать толерантность, демонстрируя ужасы Второй мировой войны.
Само по себе все это, может, и неплохо, однако не мешало бы задуматься вот над каким вопросом: не заменяем ли мы в образовании одну заимствованную идеологию на другую, не менее тоталитарную, чем марксизм-ленинизм советского образца? Сам Амосов, говоря о реализации новой программы, более чем прямодушен: «Я боюсь, что все это сведется к педагогике. Главное — идеология». Истово проповедуя толерантность, Амосов отнюдь не толерантен ко всем тем, кто не разделяет его либерально-западнических восторгов. <...>
.. родной сын г-на Асмолова Григорий в данный момент с оружием в руках отстаивает национальную идентичность израильтян в качестве офицера ЦАХАЛа.


У Григория Асмолова есть ЖЖ - pustovek. Судя по оному, он вполне нормальный еврейский патриот. Интересные фотки о ЦАХАЛе постит: http://www.livejournal.com/users/pustovek/100388.html#cutid1

Забрал бы он папашу на историческую родину, что ли. Пущай арабов толерантности учит.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 4, 2004 04:24 am
(Link)
Да, хорошо бы... Только без денег папашка не поедет. Однако, думаю, за грант весом в лимо баксов согласится. Дорого, а что делать.
[User Picture]
From:yursky
Date:Октябрь 4, 2004 04:20 am
(Link)
Так я понимаю, что при чтении Лермонтова или Пушкина обнаружив там "язык вражды" следует стыдливо покраснеть и отложив вредоносную книгу в сторону тут же приняться за дневник Анны Франк.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 4, 2004 04:39 am
(Link)
Этого мало, ибо где гарантия , что несознательные граждане, или пуще того - дети, эти книги в сторону не отложат? Я уж не говорю о сознательных провокаторах, которые, подняв подобную "литературу" на щит, продолжат отравлять сознание гражданского об-ва, находящегося до образования соотв Палаты еще в стадии становления.
Не лучше ли для воспитания толерантностии будет просто сложить всю русскую литературу в кучу , да и сжечь?
А детям преподавать в школе, скажем, ичкерийский народный фольклор. Даже не читая ясно, что уважение и терпимость к другим этносам оттуда так и брызжет по всем азимутам.
[User Picture]
From:golishev
Date:Октябрь 4, 2004 05:05 am
(Link)
Когда-то давно... много лет назад... Дугин мне расказывал о личной встрече с Асмоловым... типа "хороший мужик"... "сам заговорил"... "жена у него какая-то шибко верующая... в церковь ходит"...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 4, 2004 05:23 am
(Link)
Дугин глубоко людей понимает, это всегда было заметно.
[User Picture]
From:oboguev
Date:Октябрь 4, 2004 05:29 pm
(Link)
А еще раньше у Асмолова была программа (даже вроде бы одобренная на президентском уровне) для развития толерантности внедрять в детских садах для русских детишек кукол с китайскими лицами. "Чтоб теперь уже привыкали".
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com