Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Грузинское искусство

комментарии к этому

Последние годы сама жизнь много сделала для преодоления грузинофилии советской интеллигенции (причины появления самого этого нелепого феномена следует разбирать отдельно). Однако как последний довод приводят пример великого «грузинского искусства», замечательного советского «грузинского кино».

Для адекватного понимания места и значения грузинской культуры в русской цивилизации следует дать себе трезвый отчет о цивилизационном месте самой Грузии. Опять же жизнь расставила всё по местам. Вот постсоветская Грузия «отделилась» от России, живет четырнадцатый год сама по себе, своим умом, переориентировалась с Севера на Запад. Американизация Грузии кончилась тем, что американский гражданин Сорос (фактически США) в видах одоления коррупции прямо содержит грузинские власти, т.е. официально платит жалованье грузинскому президенту, его министрам и грузинским чиновникам. США пошли на риск, что РФ получит законный предлог отказать Грузии в признании её государственного суверенитета. К таким чрезвычайно циничным мерам американцы не были вынуждены прибегать даже в Африке (!). То есть грузины стоят на более низкой ступени цивилизационного развития, чем даже африканские негры. Отсюда прямо следует понимание русскими людьми грузинского искусства.

…из джунглей в город пришел дикарь, в зубах берцовая кость, в руках глиняная свистулька, ловко вылепленная в форме самолета, который автор видел в небе, когда однажды забрался на самый высокий баобаб. Похвалить. Свистульку поместить в этнографический музей. Берцовую кость отобрать, взамен дать говяжью. Отпустить обратно в родные джунгли. Всё.

* * *


Грузинское кино это своего рода «индийское кино», но не для деревни, а для советской интеллигенции.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments