?

Log in

No account? Create an account
Война с терроризмом: на войне атеистов не бывает - Пионер. — ЖЖ
Сентябрь 16, 2004
12:59 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Война с терроризмом: на войне атеистов не бывает
Диакон Андрей Кураев опубликовал в «Известиях» занятную статью
«Как относиться к исламу после Беслана?»

Там есть немало любопытного, приведу лишь две цитаты:
«Такого рода уверенность нужна нам сегодня, чтобы нейтрализовать главную бомбу, которую пробуют взорвать террористы в наших умах. Они хотят взорвать наши умы страхом, парализовать нашу волю. Как же избавить нас от комплекса затравленной жертвы, если смерть и в самом деле может быть везде? Мужество может вернуть только религиозное мировоззрение. Потому что только оно вообще способно избавлять от страха смерти. (…)
И еще: верующие заложники не будут умолять власти исполнить любые ультиматумы своих палачей».

«… телеинъекции на тему "У терроризма нет национальности и религии", каждый раз с предсказуемой очевидностью вспыхивающие после очередного теракта, просто глупы. Не инопланетяне же в конце концов взрывают наши самолеты и школы! С этим "политкорректным" тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие мировых религий по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей... То даосы взорвут самолет... То христиане подорвут кинотеатр... Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением банальности о том, что у каждого народа есть право иметь своих подлецов... Но ведь все очевидно не так».

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:goering
Date:Сентябрь 16, 2004 02:03 am
(Link)
скажем так
сионисты взрывали отели за здорово жывешь
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 16, 2004 03:18 am
(Link)
Ну, с тех пор они исправились - стали гиперсионистами, сами борются с терроизмом.
From:cherv_lenta_ru
Date:Сентябрь 16, 2004 04:19 am
(Link)
(вспоминая первую чеченскую) а вот, к примеру, друг чеченских борцов за свободу - гусинский - он как, гиперсионист?
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 17, 2004 07:39 am
(Link)
Он мудак и пидарас.
[User Picture]
From:son_of_bob
Date:Сентябрь 18, 2004 10:41 am

740-14-88!

(Link)
Вот не дали сказать! Да, присоединяюсь к товарищу "онониму" - Гусинский ЖыдЪ, МудакЪ и ПедоразЪ.

В РиЖ! За РиЖ!
[User Picture]
From:renna
Date:Сентябрь 16, 2004 02:32 am
(Link)
то, что выделено болдом - давняя моя мысль, которую (спасибо людям) облекли в читаемо-удобоваряемый слова. теперь будет на кого ссылаться. чессслово..
[User Picture]
From:andronic
Date:Сентябрь 16, 2004 02:46 am
(Link)
> Мужество может вернуть только религиозное мировоззрение. Потому что только оно вообще способно избавлять от страха смерти. (…)

Ну, во-первых, не только р.м. может придавать человеку мужество.
Иной атеист на войне, зная, что он защищает свою семью, своих друзей и свою Родину, верующим большую фору даст.

С другой стороны, это аргумент наподобие шварцевского: "Чтобы защититься от чужого дракона, нужно иметь своего".
У шахидов этого религиозного мировоззрения выше крыши.
Но вот вопрос - они нам не нравятся только тем, что против нас, а, типа, если бы были за нас, тогда были бы всем хороши?
Или дело не только в этом?


[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 16, 2004 03:21 am
(Link)
> С другой стороны, это аргумент наподобие шварцевского: "Чтобы защититься от чужого дракона, нужно иметь своего".

Именно так и есть. На эту тему у Крылова хорошо было написано.


> Но вот вопрос - они нам не нравятся только тем, что против нас, а, типа, если бы были за нас, тогда были бы всем хороши?
Или дело не только в этом?

Может быть и только в этом. Вам для ненависти мало, что чеченцы убивают ваших детей, нужно еще что-то?
From:cherv_lenta_ru
Date:Сентябрь 16, 2004 04:16 am
(Link)
*Вам для ненависти мало, что чеченцы убивают ваших детей, нужно еще что-то?*

Для ненависти к кому? Ко всем чеченцам, в том числе и к врагам басаева - "кадыровцам", условно говоря? Контрпродуктивно ведь.
Да и с точки зрения логики как-то не очень. Чересчур расширительно. Так можно и до "Вам для ненависти к людям мало, что люди убивают ваших детей, нужно еще что-то?* расширить.

Непнависть слишком сильное и ценное чувство, что бы его так неразумно транжирить. Чем больше "площадь воздействия", тем ниже эффект.

Скальпель должен быть острым, в конце концов.
From:smerz
Date:Сентябрь 16, 2004 02:48 am
(Link)
Вдохновителем и финансистом международного терроризма является международный сионизм.Ислам и христианство дети иудаизма - наследственные болезни следовательно надо лечить зная болезни родителей.И чтобы не происходило в мире сейчас,придет время когда народы поймут откуда дует губительный ветер.
[User Picture]
From:goering
Date:Сентябрь 16, 2004 03:37 am
(Link)
да сначала нужно окончательно вылечить родителей
[User Picture]
From:zorkij
Date:Сентябрь 16, 2004 04:44 am
(Link)
"верующие заложники не будут умолять власти исполнить любые ультиматумы своих палачей"
вот это точно. если бы я там оказался, я бы даже обрадовался, - какой шикарный случай попасть на небо, красиво развязавшись с жизнью - которая иногда бывает довольно-таки утомительна...
[User Picture]
From:tor85
Date:Сентябрь 16, 2004 05:48 am
(Link)
С таким "радостным настроением" есть много шансов не попасть на небо.
[User Picture]
From:zorkij
Date:Сентябрь 16, 2004 05:49 am
(Link)
это интернет искажает.
на самом деле я веселый товарищ.
ключевое слово здесь - "красиво".
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 16, 2004 04:57 am
(Link)
http://www.kp.ru/daily/23361/32136/
[User Picture]
From:nataly_hill
Date:Сентябрь 16, 2004 06:10 am
(Link)
>Мужество может вернуть только религиозное мировоззрение. Потому что только оно вообще способно избавлять от страха смерти.

Кураев отрабатывает свою тему, только и всего.
Это нам нужно, чтобы русские выжили и победили. А ему нужно загнать русских в церковь. И для этого хороша любая мимикрия, любые методы и любые аргументы.
Достаточно посмотреть, как он извращается в начале статьи: уличает террористов в каком-то "сатанизме", погибших объявляет христианскими мучениками и т.п. Лишь бы не называть вещи своими именами: убивали чеченцы, и убивали они русских и тех, кто на стороне русских.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 16, 2004 06:26 am
(Link)
Ну да, Кураев православный, он излагает свою христианскую точку зрения.
Чеченцы для него не субъект, он пишет, что убивали мусульмане.
[User Picture]
From:kalinka_lj
Date:Сентябрь 16, 2004 06:50 am
(Link)
А еще некоторые считают, что без правой веры русские не победят ;-))
[User Picture]
From:nataly_hill
Date:Сентябрь 16, 2004 06:56 am
(Link)
Только не тот, кто писал про "православных китайцев".
[User Picture]
From:kalinka_lj
Date:Сентябрь 16, 2004 10:59 pm
(Link)
Да, с китайцами - это его занесло, согласна. И что он несколько преувеличивает значимость религиозного фактора по сравнению с этническим, тоже согласна. Но это не значит, что нужно впасть в другую крайность и полностью отрицать наличие религиозного фактора и религиозных мотиваций в общественной жизни.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 17, 2004 07:41 am
(Link)
ЛЮБОЕ мировоззрение религиозно. Точнее: бывает религиозное мировоззрение, сатаниниское и недоразвитое. Например, советское было религиозным и (эрго) православным по духу.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com