?

Log in

No account? Create an account
Англичанка гадит - Пионер. — ЖЖ
Сентябрь 2, 2004
08:17 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Англичанка гадит
Придушив свободу российского либерального агитпропа, Путин значительно снизил эффективность чеченского террора. Это хорошо видно по последним терактам. Либеральная журналистика вынуждена действовать исподтишка. Провокаторов из СМИ не подпускают к жителям Беслана, к родителям взятых в заложники детей. В результате удушения «свободы слова» не удается раскрутить истерику в российских СМИ и вызвать панику среди населения. Поэтому за грязное дело приходится приниматься непосредственно самому Хозяину.
«Западные страны через СМИ обозначили свою позицию по поводу терактов в России: правы террористы и во всем виноват Владимир Путин»
«… Больше всех отличились британские газеты. «Российская жестокость инспирирует атаки "черных вдов"», – гласит заголовок влиятельной газеты The Independent. Схожим образом озаглавила статью и The Guardian. «Этими женщинами движет не идеология, а родственные чувства» – таков заголовок материала, сочувственно рассказывающего о судьбах подорвавшихся террористок-самоубийц. Статья утверждает, что «в условиях отсутствия политического диалога побудительным мотивом для чеченских «черных вдов», мстящих за смерти своих мужей, является отчаяние». «Террор имеет отношение к двум войнам в Чечне, к утрате родственников, разрушенным домам, утрате ценностей, ненависти и стремлению мстить», – вторит британским газетам германская Frankfurter Allgemeine Zeitung. В свою очередь американская The Washington Post с глубоким пиететом описывает прежние акции боевиков под руководством Шамиля Басаева и лидеров «чеченского сопротивления» за пределами республики по захвату больницы в Буденновске в ответ на «жесткую оккупационную тактику». Вывод из всех этих материалов один: России не место на Кавказе, и она должна уйти из региона. В мягкой форме с таким предложением выступил британский The Economist. «Основная причина последних терактов в России – это то, что Россия не нашла, да на самом деле и не пыталась найти политическое решение», – пишет британское издание. Французская газета Liberation считает, что пойти на мир не позволяет «чванливость империи», и пока у власти Путин – никаких «позитивных изменения не предвидится».

Такие у России верные союзники по «борьбе с терроризмом».

* * *


А вот уже прямое активное мероприятие BBC на российскую аудиторию:
Русская служба Би-би-Си провела опрос своих слушателей.
«Многие люди, пытающиеся разобраться в ситуации, понимают, что главная причина серии террористических актов в России - продолжение войны в Чечне, многочисленные уголовные преступления представителей силовых структур по отношению к мирному населению.
Государственным насилием террор не остановить - ярким примером тому является сегодня ситуация в Ираке, Израиле. Необходимо прекращать войну и искать мирные пути разрешения кавказской проблемы. Мы и наши дети не должны быть заложниками амбиций генералов».

Английские спецслужбы прямо формулируют пропагандистские тезисы либерально-пацифистской пропаганды в России в пользу ичкерийских мятежников.
Ниже выбрал несколько явно установочных цитат, из приведенных BBC мнений простых русскоязычных радиослушателей. Особенно хороша первая, в правозащитно-конспирологическом духе (по приказу Путина ФСБ взрывало дома в Москве!).
«… Я и вообще не доверяю нашим властям, не только в вопросах терроризма. Боюсь, такие настроения у значительного количества русских. И еще у меня простенький вопросик - а кому выгоден захват школы? Я не думаю, что чеченские боевики что-то выиграют от такой акции. Может быть, мы не всегда там ищем виновных, где следует?..»

«Для предотвращения терактов давно надо прекратить отказывать Чечне в праве на независимость. То, что это противоречит целям сплочения империи - это приблема самих империалистов, а не чеченцев. Надо вывести российские войска, надо признать назаконность преследования чеченского президента Масхадова, надо начать с ним переговоры…»

«Насилием террор невозможно искоренить. Нужно научиться уступать и признавать свои ошибки. Если в ближайшее время с Масхадовым не будут начаты переговоры, то уже даже Масхадов бессилен будет на что-то влиять, а если не дай Бог с ним что-то случится, то вообще уже не кто и не что не сможет контролировать ситуацию. Убийство Дудаева было самой большой ошибкой. Послушав сегодня Иванова, мне становится ясно, что конца этому не будет никогда. По сути сегодня у власти находятся одни уголовники, к тому же с полным отсутствием интеллекта».

по наводке

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:semen_serpent
Date:Сентябрь 2, 2004 09:22 am
(Link)
Это опрос русскоязычных слушателей Би-Би-Си. Неужели вы ожидали от этого контингента чего-то другого?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 2, 2004 09:34 am
(Link)
Тут важна наглость, с которой BBC ведет против России прочеченскую пацифистскую пропаганду. На фоне рассуждений о коалиции против "международного терроризма".
[User Picture]
From:hojja_nusreddin
Date:Сентябрь 2, 2004 09:31 am
(Link)
Бушу теракт выгоден.
В Америке страх перед экстримом угас.
Россия служит хорошим напоминанием, что чюрок надо мочить.
Сегодня Буш принимает номинацию, как кандидат республиканцев.
Свежие теракты очень кстати:
- не у себя дома, т.е. молодец, своих подавил
- все еще имеют место, значит, война еще не кончена
А СМИ Америки принадлежат либерастам и единодушно против Буша.
Но история со школой переклонила чашу.
Тут все оборзели от такой наглости
From:rms1
Date:Сентябрь 2, 2004 09:58 am
(Link)
Нет, в США тон другой, особенно в народе - "хороший мусульманин - мёртвый мусульманин". И в СМИ примерно те же обертоны, хотя и не столь определённые.
From:ex_ex_annut
Date:Сентябрь 2, 2004 10:26 am
(Link)
Такой тон особенно характерен для какого-нибудь Канзаса, Миссури, Ю Дакота и других штатов "кукурозной америки" .
Я не особо заметила его на западном побережье. (Вашингтоне и Калифорнии бываю часто, Орегон подозреваю тоже самое).
Все-таки в прессе США (CNN, FoxNews, WSJ, WashingtonPost) сильно различается "чеченское освободительное движение" и "исламизм".

Хотя совершенно определено, как подчеркивал Чернов, если и есть России союзник, то США, а не Европа
From:liberal_lj
Date:Сентябрь 2, 2004 10:49 am

власть лимитская

(Link)
Мыслимы следующие способы умиротворения в Чечне.
1. Приход к власти русского национального правительства.
2. Восстановление Советской Власти.
3. Включение России в состав Великой Германии.
4. Включение России в состав Великого Израиля.
5. Переход власти в России к чеченской диаспоре.

Из перечисленных реалистичны только два варианта.
1. Невозможен из-за отсутствия у большинства русских национального самосознания.
2. Невозможно из-за отсутствия у большинства населения общественного сознания.
3. Невозможен из-за враждебности русских Западу.
4. Наиболее вероятный и желаемый большинством населения (хазарский) вариант.
5. Упущен момент. Если бы в свое время не была распущена укомплектованная чеченами кремлевская служба безопасности Руслана Хасбулатова, то события осени 1993 приняли иной оборот. Чеченские боевики быстро подавили несколько русских танков, обстреливающих Дом Советов. Ельцин был бы дезавуирован. Россия спасена от разграбления лимитой и, возможно, удалось бы заложить основы правового государства.
[User Picture]
From:e_cat
Date:Сентябрь 2, 2004 12:50 pm

Это такой юмор лимитский?

(Link)
:-(
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 2, 2004 11:22 am
(Link)
Про средства массовой информации в США, этот ёбанный РБС нагло врёт.

По консервативному FoxNews каждые полчаса передают новости из Беслана и время от времени дают интервью с кем нибудь, кто костерит "чеченских террористов взявших детей и родителей в заложники" самыми что ни на есть неполиткорректными словами. Либеральный СНН передает раз в час и почти без комментариев.

Мнение же промусульманившейся импотентной Европы, никого не ебёт.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 2, 2004 12:11 pm

Мнение промусульманившейся импотентной Европы

(Link)
....вообщем тоже довольно пророссийское кстати. Немецкие СМИ и немцы в подавляющей большинстве говорят тоже самое. Т
[User Picture]
From:object
Date:Сентябрь 2, 2004 12:16 pm

А можно и так

(Link)
Придушив свободу российского либерального агитпропа, Путин значительно снизил эффективность чеченского террора. Это хорошо видно по последним терактам.

Придушив свободу российского либерального агитпропа, Путин значительно повысил количество чеченского террора. Это хорошо видно по последним терактам.
[User Picture]
From:e_cat
Date:Сентябрь 2, 2004 12:47 pm

Нет, лучше так!

(Link)
Именно потому, что Путин придушил российский либеральный агитпроп, и увеличилось количество чеченского террора.
Ворон ворону, рука руку ... Ну Вы понимате.
[User Picture]
From:e_cat
Date:Сентябрь 2, 2004 12:38 pm

А почему бы

(Link)
не прильнуть к первоисточникам?
Как вести "невидимую" войну?
Первая часть дискуссии - http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_3617000/3617072.stm
Вторая - http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_3618000/3618044.stm
Третья - http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_3619000/3619458.stm
Четвертая - http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_3620000/3620484.stm
Интересно, а кто у ХРОников смастерил подборку?

Запад поддержал террористов? http://www.inosmi.ru/stories/02/10/25/3193/
http://www.inosmi.ru/stories/02/10/25/3193/212604.html
http://www.inosmi.ru/stories/02/10/25/3193/212569.html
http://www.inosmi.ru/stories/02/10/25/3193/212564.html
http://www.inosmi.ru/translation/212585.html
http://www.inosmi.ru/translation/212575.html
http://www.inosmi.ru/stories/02/10/25/3193/212572.html
http://www.inosmi.ru/translation/212560.html

И тоже интересно, а кто на ИноСМИ подборками материалов руководит?
Обсуждение указанных статей - это песня!
[User Picture]
From:vadim_dn
Date:Сентябрь 2, 2004 02:28 pm

Кажись начали работать

(Link)
как в советское время.
Бабицкий задержан за драку в аэропорту (по пути в Беслан).
Политковская отравилась и лежит в реанимации (по пути туда же).
Вот бы еще против чеченцев так же поработали и ночные ужасы либералов реализуются.
[User Picture]
From:e_cat
Date:Сентябрь 2, 2004 04:49 pm

Вы огорчены или обрадованы?

(Link)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 2, 2004 03:20 pm

Шерше ля юде. Аля хер ком аля хер (оффтоп)

(Link)
Поджог еврейского общественного центра в Париже, совершенный 22 августа этого года, совершил бывший работник этого центра, еврей по национальности, сообщает Лента.Ru со ссылкой на израильскую газету Ha'aretz. Как сообщается, французская полиция задержала 50-летнего подозреваемого в ходе следствия по этому делу. Как установила полиция, поджог совершил подлежавший увольнению работник центра - предположительно, охранник.

Израильские СМИ пишут, что парижский еврей-поджигатель испытывает проблемы с психическим здоровьем и совершил свой поступок из мести. Однако обстоятельства дела скорее указывают не на психическую болезнь, а на сознательную провокацию. Ведь здание центра не просто было подожжено, но на стенах были написаны антисемитские лозунги и нацистская символика.

В СМИ, разумеется, был поднят гвалт "об очередном преступлении неонацистских группировок". Поджог стал еще одним поводом для обвинений Франции в антисемитизме. Как известно, дело уже дошло до того, что премьер-министр Израиля Ариэль Шарон обвинил власти Франции в недостаточном противодействии антисемитским настроениям и призвал французских евреев уезжать в Израиль. Поджог еврейского центра стал дополнительным аргументом для Шарона................
Далее здесь http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=102356

Пионер.RU Разработано LiveJournal.com