Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Исаич и жиды (2)

Тут мне подбросили ссылку на литературный обзор в «Русском журнале». Некто Миша Эдельштейн обзирал Солженицына на предмет антисемитизма. Сразу скажем, что писать в РУССКОМ журнале под фамилией «Эдельштейн» просто-таки неприлично. Видимо, евреи из «Русского журнала» этого не понимают, что плохо. А если люди берутся судить о русской литературе, не соблюдая элементарных приличий, то понятно, чего от них ждать.
Поводом послужила книжка некоего В.Оскоцкого, видимо, правозащитника. Правозащитникам трудно совершенно порвать с Солженицыным, поскольку что же тогда от них останется. И вот:
«"На пятистах страницах плотного книжного текста (речь идет о первом томе - М.Э.) я не нашел ни единого прямого повода заподозрить писателя в антисемитских пристрастиях". Все остальное - суть иллюстрации этого тезиса».

Основной (и практически единственный) вопрос Еврейской Философии: за нас или против нас. Собственно содержание анализируемого труда для евреев фактор шестнадцатистепенной важности. Однако проблема с Солженицыным в том, что возражать на его «200 лет вместе» по существу НЕВОЗМОЖНО. Книга содержит неопровержимые документальные исторические материалы, обильные ссылки на еврейские же источники. Можно спорить об интерпретациях, но на нееврейского читателя книга производит большое впечатление. Дискутировать по существу дела еврейская интеллигенция вообще не любит (не привыкла, не умеет), и поэтому сразу переходит к дискредитации автора путём тупого идиотства и прямого хамства, переходящего в тотальный гвалт.
На арену выпущен профессиональный подонок М.Дейч:
«Именно М.Дейч, верный своей привычке договаривать все до конца, и сформулировал основную претензию этой группы к В.Оскоцкому, сказав: "Мне непонятен пиетет автора перед Солженицыным"».

Наш обозреватель не счел нужным пояснить, в чем заключается «конец» речей Дейча. Известный бульварной репутации журналист Марк Дейч изобличил Солженицына как сексота Органов. Дескать, пока героические евреи боролись с тоталитаризмом, ловкач Солженицын цинично сотрудничал с КГБ.
Наш Эдельштейн не стал прямо и откровенно как Дейч «до конца» высказывать свое мнение о Солженицыне, он решил занять позицию «объективного наблюдателя, чуждого пристрастиям», потрепать противного старичка Исаича по лысине:
«О Солженицыне мне говорить тем легче, что к романам его я вполне равнодушен, а книга про "Двести лет вместе" мне и подавно не нравится. И не то что я с концепцией не согласен, а просто не понимаю, о чем она написана. Наверное, у меня слишком конкретное мышление, и с понятием нации оно не справляется. Михаил Гаспаров однажды заметил: мол, выбросило Робинзона и Пятницу на один берег, вот вам и новая нация. Лучшего определения я, кажется, не слышал».

Мише Эдельштейну можно посоветовать не переходить в кривляньях некоторую тонкую грань. Ведь в данном случае нееврейский читатель скажет, что если обозреватель говорит о книге, что он «не понимает, о чем она написана», то нам непонятно, о чем он собственно взялся судить. Это ведь только местечковая интеллигенция пребывает в убеждении, что ежели она, чего она не понимает, то это заведомые чушь и бред.
И ссылка на авторитет некого Миши Гаспарова совершенно в еврейском духе. До чего все-таки точно местечковые анекдоты отражают менталитет теперешней столичной еврейской интеллигенции (это ж надо так сохранится!). – Мне ваш Шаляпин совершенно не понравился. – Вы слышали Шаляпина?! – Да, мне Моня напел.

Справедливости ради отметим одно рациональное суждение как бы между прочим высказанное Мишей Эдельштейном.
«Поэтому солженицынское предложение евреям чувствовать моральную ответственность "за действия своих революционных головорезов" вызывает у меня тихое недоумение. Вот сделаю какую-нибудь революцию, тогда и буду отвечать. А пока - почему я должен каяться за Кагановича?»

Ах, Миша, Миша, нельзя же быть такой неблагодарной еврейской свиньей. Если бы не революция 17 года, не построенный вашими дедушками чекистами ГУЛАГ, где евреи большевики уморили миллионы русских людей, разве бы занимались Вы обзиранием русской литературы в «Русском журнале». По Вашим способностям Вам портки шить в Бердичиве и не более. Однако предки заботливо расчистили вам от русских поприще на ниве русской культуры. Ведь это же совершенный абсурд, что какой-то бездарный хамоватый еврей в печати развязно поучает русских людей насчет их культуры.

Для придания своим мнениям насчет Исаича глубины наш Миша следом обозревает книгу В.Шнирельмана «Интеллектуальные лабиринты: очерк идеологий в современной России». Книга выпущена Московским бюро по правам человека и, что понятно, разоблачает русский национализм, начиная с евразийцев по наши дни. Наш Миша опять ничего не понял и было заскучал, пока не нашел пассаж относительно обычаев «лидера вятских язычников волхва Доброслава», который якобы
«заставлял своих последователей прыгать через костры с криком: "Слава русскому херу! Смерть еврейской пипиське!"»

Если этот чудаковатый персонаж не полная выдумка, то можно ставить 10 против одного, что это очередной Изя развлекает таким вот незамысловатым образом своих соплеменников насчет русской антисемитской дикости, и заодно ученым евреям осваивать американские гранты, выделенные на исследование «русского фашизма».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments