?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Сентябрь 1, 2004
06:54 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Исаич и жиды (2)
Тут мне подбросили ссылку на литературный обзор в «Русском журнале». Некто Миша Эдельштейн обзирал Солженицына на предмет антисемитизма. Сразу скажем, что писать в РУССКОМ журнале под фамилией «Эдельштейн» просто-таки неприлично. Видимо, евреи из «Русского журнала» этого не понимают, что плохо. А если люди берутся судить о русской литературе, не соблюдая элементарных приличий, то понятно, чего от них ждать.
Поводом послужила книжка некоего В.Оскоцкого, видимо, правозащитника. Правозащитникам трудно совершенно порвать с Солженицыным, поскольку что же тогда от них останется. И вот:
«"На пятистах страницах плотного книжного текста (речь идет о первом томе - М.Э.) я не нашел ни единого прямого повода заподозрить писателя в антисемитских пристрастиях". Все остальное - суть иллюстрации этого тезиса».

Основной (и практически единственный) вопрос Еврейской Философии: за нас или против нас. Собственно содержание анализируемого труда для евреев фактор шестнадцатистепенной важности. Однако проблема с Солженицыным в том, что возражать на его «200 лет вместе» по существу НЕВОЗМОЖНО. Книга содержит неопровержимые документальные исторические материалы, обильные ссылки на еврейские же источники. Можно спорить об интерпретациях, но на нееврейского читателя книга производит большое впечатление. Дискутировать по существу дела еврейская интеллигенция вообще не любит (не привыкла, не умеет), и поэтому сразу переходит к дискредитации автора путём тупого идиотства и прямого хамства, переходящего в тотальный гвалт.
На арену выпущен профессиональный подонок М.Дейч:
«Именно М.Дейч, верный своей привычке договаривать все до конца, и сформулировал основную претензию этой группы к В.Оскоцкому, сказав: "Мне непонятен пиетет автора перед Солженицыным"».

Наш обозреватель не счел нужным пояснить, в чем заключается «конец» речей Дейча. Известный бульварной репутации журналист Марк Дейч изобличил Солженицына как сексота Органов. Дескать, пока героические евреи боролись с тоталитаризмом, ловкач Солженицын цинично сотрудничал с КГБ.
Наш Эдельштейн не стал прямо и откровенно как Дейч «до конца» высказывать свое мнение о Солженицыне, он решил занять позицию «объективного наблюдателя, чуждого пристрастиям», потрепать противного старичка Исаича по лысине:
«О Солженицыне мне говорить тем легче, что к романам его я вполне равнодушен, а книга про "Двести лет вместе" мне и подавно не нравится. И не то что я с концепцией не согласен, а просто не понимаю, о чем она написана. Наверное, у меня слишком конкретное мышление, и с понятием нации оно не справляется. Михаил Гаспаров однажды заметил: мол, выбросило Робинзона и Пятницу на один берег, вот вам и новая нация. Лучшего определения я, кажется, не слышал».

Мише Эдельштейну можно посоветовать не переходить в кривляньях некоторую тонкую грань. Ведь в данном случае нееврейский читатель скажет, что если обозреватель говорит о книге, что он «не понимает, о чем она написана», то нам непонятно, о чем он собственно взялся судить. Это ведь только местечковая интеллигенция пребывает в убеждении, что ежели она, чего она не понимает, то это заведомые чушь и бред.
И ссылка на авторитет некого Миши Гаспарова совершенно в еврейском духе. До чего все-таки точно местечковые анекдоты отражают менталитет теперешней столичной еврейской интеллигенции (это ж надо так сохранится!). – Мне ваш Шаляпин совершенно не понравился. – Вы слышали Шаляпина?! – Да, мне Моня напел.

Справедливости ради отметим одно рациональное суждение как бы между прочим высказанное Мишей Эдельштейном.
«Поэтому солженицынское предложение евреям чувствовать моральную ответственность "за действия своих революционных головорезов" вызывает у меня тихое недоумение. Вот сделаю какую-нибудь революцию, тогда и буду отвечать. А пока - почему я должен каяться за Кагановича?»

Ах, Миша, Миша, нельзя же быть такой неблагодарной еврейской свиньей. Если бы не революция 17 года, не построенный вашими дедушками чекистами ГУЛАГ, где евреи большевики уморили миллионы русских людей, разве бы занимались Вы обзиранием русской литературы в «Русском журнале». По Вашим способностям Вам портки шить в Бердичиве и не более. Однако предки заботливо расчистили вам от русских поприще на ниве русской культуры. Ведь это же совершенный абсурд, что какой-то бездарный хамоватый еврей в печати развязно поучает русских людей насчет их культуры.

Для придания своим мнениям насчет Исаича глубины наш Миша следом обозревает книгу В.Шнирельмана «Интеллектуальные лабиринты: очерк идеологий в современной России». Книга выпущена Московским бюро по правам человека и, что понятно, разоблачает русский национализм, начиная с евразийцев по наши дни. Наш Миша опять ничего не понял и было заскучал, пока не нашел пассаж относительно обычаев «лидера вятских язычников волхва Доброслава», который якобы
«заставлял своих последователей прыгать через костры с криком: "Слава русскому херу! Смерть еврейской пипиське!"»

Если этот чудаковатый персонаж не полная выдумка, то можно ставить 10 против одного, что это очередной Изя развлекает таким вот незамысловатым образом своих соплеменников насчет русской антисемитской дикости, и заодно ученым евреям осваивать американские гранты, выделенные на исследование «русского фашизма».

(27 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 1, 2004 08:17 am

Эдельштейн добросовестно процитировал Шнирельмана

(Link)
В самом деле, Доброслав (Алексей Добровольский) существует, и, как говорят, "славит Русский Хер".
[User Picture]
From:alexandrov_g
Date:Сентябрь 1, 2004 08:25 am

Ну что мне в имени твоём

(Link)
На арену выпущен профессиональный подонок М.Дейч

Mark Deutsch.

Совершенно невозможное сочетание имени и фамилии. А уж в контексте того, что он пишет - и вовсе какая-то фантасмагория.

Такое возможно только в сегодняшней России.

Г.А.
From:probegi
Date:Сентябрь 1, 2004 09:13 am

Столько слов написали, а в чем смысл?

(Link)
"Евреи, прочь из Русского журлана", да "Еврею нельзя писать о русской культуре".
Ну так прямо и сказали бы, обосновать же все равно не получилось.

Тем более, что вам можно, поскольку на предложение сказать что-нибудь о русской культуре самому вы вполне честно можете ответить, что нихрена в ней не понимаете, и мол пусть говорят профессионалы.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 1, 2004 09:24 am

Кулинарный техникум им. Пробежего снова в бою

(Link)
Как же Вы сразу не догадались?! Злобствуем, завидуем талантливым конкурентоспособным евреям.
From:probegi
Date:Сентябрь 1, 2004 09:33 am

Да неужели?

(Link)
Это было бы слишком хорошо. Все гораздо хуже...

ЗЫ: вы мне так и не растолковали на конкретном примере насчет "второго шага". Негуманно.
хехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 1, 2004 09:49 am

Re: Да неужели?

(Link)
Подтолкнуть вас к второму логическому шагу... Падающего подтолкни?
From:probegi
Date:Сентябрь 1, 2004 10:04 am

Re: Да неужели?

(Link)
Ничего, я гуттаперчевый. Толкайте уж скорей.
From:probegi
Date:Сентябрь 2, 2004 05:08 am

Re: Да неужели?

(Link)
Ну? И где?
[User Picture]
From:namestnik
Date:Сентябрь 2, 2004 02:46 am

На самом деле нерусских в РЖ немного

(Link)
Если брать последние пятьсот публикаций, то публикаций представителей восточных народностей (евреи, кавказцы) лишь 100. Евреев ~95, кавказцев ~5 Еще один прибалт и один англосакс(?). Остальные -- наши люди.

Таким образом, в процентах:
Евреи 19%
Кавказцы 1%
остальные -- менее 1%

Это оценка снизу, предполагая, что русский не может иметь еврейскую фамилию, но обратное допустимо. Но, тем не менее, можно сделать вывод, что инородческое присутствие в РЖ находится на допустимом уровне.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 1, 2004 11:57 am

смысл в том что пора вам с шеи русского народа слезать

(Link)
а то невмоготу уж боле терпеть ваши издевки
From:probegi
Date:Сентябрь 1, 2004 12:05 pm

Ущербный везде слышит издевку над собой

(Link)
Знаете, есть такие люди - если кто засмеется на улице, так он думает, что непременно над ним.
Ничто вам не поможет, бедолага.

хехе
[User Picture]
From:vadim_dn
Date:Сентябрь 1, 2004 09:25 am

А выступать в китайском

(Link)
концертном зале под фамилией Шаляпин?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 1, 2004 09:50 am

Re: А выступать в китайском

(Link)
В китайское опере довольно глупо, а в русской - ничего.
[User Picture]
From:vadim_dn
Date:Сентябрь 1, 2004 02:09 pm

А он выступал

(Link)
в Харбине перед русскими эмигрантами. Чудовищное оскорбление китайского народа (по вашей логике).
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vadim_dn
Date:Сентябрь 2, 2004 07:01 am
(Link)
А что, КИТАЙСКИЙ город Харбин для некитайских жителей?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vadim_dn
Date:Сентябрь 2, 2004 11:49 am

Китайцы

(Link)
не приглашали.Частью были под японской оккупацией,частью воевали друг с другом.
[User Picture]
From:vasilieff
Date:Сентябрь 2, 2004 09:52 pm
(Link)
Так, Вован, мочи их!
Советский Спорт - для спортсменов
Комсомольская Правда - для комсомольцев
The Guardian - для вертухаев
Christian Science Monitor - для попов
Космополитен - для космополитов
Спецназ России - для спецназа России
Ярбух фон психоаналитик - для Вас.
[User Picture]
From:avrom
Date:Сентябрь 1, 2004 02:37 pm

Скажите,

(Link)
А под фамилией «Шмулевич»в РУССКОМ журнале писать прилично?
[User Picture]
From:oboguev
Date:Сентябрь 1, 2004 04:04 pm

(в порядке офф-топика)

(Link)
Всё хотел поинтересоваться у Вас, Авром. Ведь Вы лицо "смешанного происхождения". По отцовской линии (если я верно понял) -- из русских, из казаков; по материнской -- из евреев.

До начала 90-х гг. были Никитой Деминым, потом стали Авромом Шмулевичем.

Скажите, почему "материнское наследство" для Вас перевесило отцовское?

Только если можно, то без метафизических отсылок; я допускаю, что во сне Вам могла явиться богородица, сообщившая откровение, что ее нет, а под конец указавшая на шестиконечную звезду со словами "сим победиши". Но реально религиозная идентификация в те годы совершалась не вне национальной, а в тесной увязке с ней, а тем более в таком случае как Ваш, и стало быть у Вас должны были быть помимо эзотерико-мистических (если таковые были вообще), также и национальные переживания, причем заведомо сильные.

Вот мне и интересно (скорее даже не на уровне индивидуальном, а в качестве типажа), как и почему переживания связанные с приосхождением по материнской линии безусловно перевесили переживания связанные с отцовской линией родства, не говоря уже о стране и культуре.
[User Picture]
From:avrom
Date:Сентябрь 1, 2004 04:36 pm

Re: (в порядке офф-топика)

(Link)
Некоторые уточнения:
По отцу я смешанного дворянско-казацкого происхождения. Причем казацкий род - древний и знатный, по преданию происходит от Чингиз-Хана. Бабушка (дворянка) рассказывала, что когда она вышла замуж за деда-казака, то ее свекровь, моя прабабка, была всячески против этого брака и ее шпыняла, потому как считала, что для сына это мезальянс.
Дворянский род немецкий, строго говоря. Бабушка была наполовину немка, четверть русская и четверть итальянка, все дворянских кровей. Ее отец, мой прадед, был предводителем дворянства в городе Козлове (ныне Мичуринск). Интересно, что пра-прадед Вербицкого был там же и тогда же попечителем учебного округа.
Со стороны матери – чистые евреи. Прадед со стороны бабушки из Галиции, род происходит из Испании, потом Голландия –Польша, он был кантонистом, украден в семь лет и прослужил до смерти Николая, несмотря ни на что не крестился, остался евреем. Откуда прабабушка – не знаю, из бедной семьи. Однако жили прадедушка и прабабушка вторую половину жизни в Бежецке, когда стали купцами первой гильдии, причем весьма богатыми, отделения в Париже и Лондоне. (Бежецк был крупнейшим центром торговли текстилем, крупнейшие торговцы в этой области в России жили там). Со стороны деда – из Финляндии.
Однако мои родители развелись, когда мне было два года, и воспитывался я, соответственно, в еврейской среде. Правда, когда мне было 12 лет, мама снова вышла за русского, я его называл отцом, отношения самые хорошие. Он северо-крестьянско - поморского происхождения. Его мать- поморка, была верующей, баптисткой. Родственники евреи – нерелигиозные и не националисты. Однако я себя очень четко, с раннего детства, ощущал евреем, вопросов самоиндитефикации просто не было.
Авром я не с начала 90-х, но с начала 80-х, с 81 года, когда сделал себе обрезание и это имя взял. Как об Авроме Дёмине про меня в середине 80-х писали и советские газеты – Правда Востока, Ленинградская Правда, Комсомолка – разоблачительные статьи «против сионизма».
Как Аврому Дёмину мне решением Кнессета было присвоено в 84 голу почетное гражданство государства Израиль. А физически в Стране я с 91-го.
[User Picture]
From:boxp
Date:Сентябрь 1, 2004 10:56 pm

Боженьки мои...

(Link)
какое же несчастное и хаотичнок Вы существо. Чур меня...
[User Picture]
From:dima_l
Date:Сентябрь 2, 2004 01:44 am

Re: (в порядке офф-топика)

(Link)
Понятно. Жертва аморалки. Охх...
[User Picture]
From:balalajkin
Date:Сентябрь 2, 2004 02:43 am

Re: (в порядке офф-топика)

(Link)
Во как удобно родился, какую часть ДНК активировать - выборай, не хочу! Сбрил пейсы - казак, отпустил - еврей, побрился чисто, таки и вообще в немцы вышел. Как морфинг-той.
[User Picture]
From:vasilieff
Date:Сентябрь 2, 2004 09:58 pm

Re: (в порядке офф-топика)

(Link)
Эге...
А в бане что говорить?
[User Picture]
From:balalajkin
Date:Сентябрь 2, 2004 10:13 pm

Re: (в порядке офф-топика)

(Link)
Несчастный случай! Или там фимоз, как у всех людей.
[User Picture]
From:vasilieff
Date:Сентябрь 2, 2004 09:47 pm

по преданию происходит от Чингиз-Хана

(Link)
Все ясно.
Вы - чурбан!
[User Picture]
From:shulga
Date:Сентябрь 2, 2004 02:17 am

Сахаров и Боннэр

(Link)
Было выгодно. И отцу и сыну.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com