?

Log in

No account? Create an account
Зеркало русской революции - Пионер. — ЖЖ
Август 9, 2004
02:34 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Зеркало русской революции
«Толстой есть эманация чистого зла. Лжехристианин, лгавший всю жизнь. Один из идеологических отцов катастрофы 1917 года ("зеркало русской революции"). Черный граф не может быть авторитетом ни по какому вопросу».

Лев Николаевич как большинство беллетристов был глуповат, и каким же надо быть круглым дураком, чтоб до сих пор всерьез воспринимать его «нравственные поиски» и многие мудрствования.
Впрочем, модный писатель граф Толстой вряд ли злоумышлял чего плохого. Так, хотел немного покривляться, раз народишко ведётся. Кто ж знал, что сколько дурачков воспримут его глупые и злые юродства истово, всерьез.
Что ж до патриотизма…. То вещь это совершенно обычная, типа гигиены, типа «почитай свои отца и мать». Когда либералы говорят против патриотизма, то это от врожденного душевного свинства или великовозрастного инфантилизма – люди не ведают, что творят. (Тех, что ведают, опустим, тут все ясно.)

(24 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:tut_on_vot_on
Date:Август 9, 2004 03:50 am
(Link)
Толствская цитата вырвана из контекста. Прежде всего из контекста его жизни. Исходный же пост - на который ссылка - вообще носит очень поверхностный характер.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 9, 2004 04:02 am
(Link)
Вы об это цитате?
"
Патриотизм, в самом простом, ясном и несомненном значении своем, есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так оно и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
Лев Толстой. О ПРИСОЕДИНЕНИИ БОСНИИ И ГЕРЦЕГОВИНЫ К АВСТРИИ
"
Что ж ту вывано из цитаты? Такой тупой бред Л.Н. производил тысячами страниц.
[User Picture]
From:tut_on_vot_on
Date:Август 9, 2004 04:17 am
(Link)
цитата и контекст - это разные вещи)_
Посмотрите "Рубку леса" и другие рассказы горского цикла)- Или еще тема: Толстой и Севастополь.
По воспоминаниям офицеров, Толстой два раза ходил на английские батареи "с пистолетиками". Офицеры считали это сумосбродством. Опять же - идея простого неброского героизма - скажем, солдаты гибнущие на земельных работах или забытый полк, стоящий под обстрелом - идея Толстого.
Толстой времен "Войны и Мира" и Толстой времен "Воскресенья" - разные люди.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 9, 2004 04:55 am
(Link)
Разве я против? Мы о публицистике его говорим, так сказать, плод Нравственных Исканий Всей Жызни. Тупой хамский бред как и было сказано.
From:ex_moher933
Date:Август 9, 2004 05:24 am
(Link)
Вот именно после такой поправочки я полностью с Вами соглашусь :)
Первый русский нью-эйджер, и идеи соответствующие.
[User Picture]
From:atrey
Date:Август 9, 2004 07:39 am
(Link)
Да, потом он чуть-чуть не туда забрел...ну тогда кто знал про то, что будет с Россией всего лет через 20?Вначале-то он такой умный был, дореформенную(т.е. настоящую русскую)жизнь понимал.
А в конце века...Совратили простого русского человека разглагольствующие инородцы...
[User Picture]
From:bekar
Date:Август 9, 2004 04:02 am
(Link)
Я и сам не люблю слепой пиетет, но уж не до такой степени, чтобы классиков лягать.
Ни за что не признаю Толстого "глуповатым". Сорри.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 9, 2004 04:07 am
(Link)
Не отрицаю, что Л.Н. был "великий писатель". Однако глуповат. Этот факт вопиет.
From:(Anonymous)
Date:Август 9, 2004 05:44 am
(Link)
Ебать-молотить, так ведь великий писатель/поэт и должен быть глуповат.
Умный человек бумагу марать не станет.
Человечком Лёв Николаич был противным, идейки его - говно, но глыбыща все ж.
Из школьных учебников надлежит изъять, как вредоносного старца.

Мюллер
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 9, 2004 06:47 am
(Link)
Нет, почему же сразу всё под запрет. Просто учительница должна рассказать, что со временем Великий писатель стал писать вздор. Чтоб дети знали, и такое бывает.
From:(Anonymous)
Date:Август 9, 2004 08:25 am
(Link)
Чтоб воспитать таких учительниц, нужен долгий и планомерный отбор.
Газу не хватит.

Мюллер
From:(Anonymous)
Date:Август 9, 2004 04:13 am
(Link)
Присоединяюсь к мненнию предыдущего оратора. Недопустимо пинать тело мертвого льва:)) Лев Николаич - несомненный еретик, но - НАШ еретик
From:(Anonymous)
Date:Август 9, 2004 04:39 am

ЛЕВ

(Link)
Уважаемый Пионер сморозил глупость.Это бывает со всяким. Но в силу характера будет теперь упорствовать до конца.
From:konbor
Date:Август 9, 2004 07:21 am

Re: ЛЕВ

(Link)
<Уважаемый Пионер сморозил глупость.Это бывает со всяким. Но в силу характера будет теперь упорствовать до конца.>
Так уж и сморозил.
Вам знакомо выражение: "какая глыба, какой матерый человечище"?
А автора статьи "Лев Толстой как зеркало русской революции" знаете?
А теперь задумайтесь - кем это надо быть, чтобы у самого человечного человека такой комплимент сорвать?
Нет на вас Галковского.
From:(Anonymous)
Date:Август 9, 2004 07:44 am

Re: ЛЕВ

(Link)
Вы считаете это аргумент? Ленин также любил Гочарова,Бетховена.Кстати, варажение какой матёрый человечище" очень хорошо отражает суть дела: Л.Н. обладал колоссальной духовной мощью. Поэтому его даже самые завиральные идеи имели влияние.
From:konbor
Date:Август 9, 2004 07:58 am

Re: ЛЕВ

(Link)
Ленин любил Бетховена ...
Аппасионату имеете в виду?
Ленин уникально антикультурный человек, если учитывать, что все таки закончил гимназию. И заслужить его похвалу - то же, что почеломкаться с дьяволом.
From:konbor
Date:Август 9, 2004 08:01 am

Re: ЛЕВ

(Link)
аПаССионата, прошу прощения
From:(Anonymous)
Date:Август 9, 2004 10:25 am

Re: ЛЕВ/ленин

(Link)
Вы его демонизируете до абсолюта, те. большевиствуете наоборот.
From:konbor
Date:Август 9, 2004 11:20 am

Re: не лев, а г...

(Link)
а он и был зло, абсолютное. Хотя ... не был - ЕСТЬ. В том, что валяется на поверхности - нет случайности.
[User Picture]
From:zadumcivy
Date:Август 9, 2004 06:25 am

Как пример

(Link)
Был у меня родственник, (не-кровный -оговорюсь), покойный ныне, профессор физ-мат наук. За пару лет до кончины он болел и не миновала его серьезная проблема с головой. Человек перестал узнавать близких, не понимал где находится, говорил невпопад... При этом продолжал, и довольно эффективно, решать сложные задачи по специальности, даже публиковаться.

Спрашивается : умен он был, или глуп в этот период? Умен или нет Гарри Каспаров (приличный уровень по профессии и агрессивный дебилизм в политических идеях)?

К сожалению - я отдаю себе отчет : русская традиция - это оценивать человека целиком, восхищаясь ИМ или негодуя. Это - женский взгляд, "синтетический", и я лично его беспощадно отрицаю, но сделать ничего не могу..
"..и козлы этим пользуются" :-)
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Август 9, 2004 06:20 am

"глуповатость"

(Link)
Можете привести примеры, каие писания способствовали революционным зверствам?
Спасибо.
[User Picture]
From:bekar
Date:Август 9, 2004 07:42 am
(Link)
Я бы еще, может, и вступил в спор насчет того, что Толстой был "глуповат". Но ведь сказано глобальнее: "Лев Николаевич как большинство беллетристов был глуповат".
Смелое и по своему изящное заявление, но спорить не хочется. :)
[User Picture]
From:emdrone
Date:Август 9, 2004 12:20 pm

Попал Пионер пальцем прямо в глаз.

(Link)
Да и как тут поспоришь, верно?
[User Picture]
From:buhoy
Date:Август 9, 2004 09:20 pm

Попал Пионер пальцем в небо

(Link)
Ну хули поделаешь, жил Лев Николаич во времена классового общества. Не подозревал о советском патриотизме. Простите старика.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com