?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Август 5, 2004
05:00 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Возмутительный случай чиновного произвола
по наводке

Гениальные креативщики вдохновенно родили рекламный слоган «Долой кефир и клизму - вперед к Капитализму» и радостно его вывесили на растяжке поперек улицы.
Фашиствующие московские власти, которые достало своими жлобскими жалобами черносотенное население, потребовали произведение рекламного искусства убрать. Свободолюбивые художники рекламного слова возмущены чудовищным произволом:
«Не, ну это что? Ну это как вообще? Хрен с ним, с законом - это же даже не по понятиям идет базар! Я фигею. И сразу интересуюсь - как бы вы повели себя в аналогичной ситуации, господа наружники?»

Народ вяло прореагировал на нарушение прав Творцов и произвол чиновников, и посоветовал дебильную растяжку убрать. Тогда народу объяснили, что речь идет о Либеральных Принципах:
«Товарищ пытается решить вопросы, не в ходящие в его компетенцию, и делает это в неприемлемой форме. Т.е. как раз это то, что либерально настроенные журналисты обычно называют "административным произволом" ;-)»

«Ага, замечательно. Сегодня им не понравилось про кефир и клизму. Завтра им что не понравится? Кто может предсказать развитие этого процесса? Вопросы "нравится - не нравится" - это не по понятиям. Это - беспредел и вкусовщина».

А ещё это ПогромЪ. По либеральным понятиям вполне допустимо насрать согражданам на голову, а ежели какая фашистская гадина возмутится, то, не отходя от кассы, разоблачить заговор Тёмных Сил против Демократии:
«… господин И.О. в случае, если шумиха поднимется, вряд-ли будет в шоколаде. Есть такая интимная подробность: несколько дней назад под этой перетяжкой остановился "мерин", и из мерина вылез горячо многими любимый Геннадий Андреевич Зюганов. В присутствии свидетелей он погрозился кулачком, заявил, что "не потерпит безобразия", и кому-то позвонил. На след. день управа встала на уши. Вот такие это "граждане". Мне интересно - Юрию Михайловичу понравится тот факт, что некоторые из его подчиненных с таким рвением выполняют поручения главы КПРФ?»

А ещё можно правозащитникам пожаловаться.

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:_ataman_
Date:Август 5, 2004 06:09 am
(Link)
а лозунг - то, по-моему, так и висит...щас пойду гляну)))
правда не понял - к чему эта лабудень была ваще повешена, о чем?
From:kolokol_is
Date:Август 5, 2004 06:11 am
(Link)
Любая критика идиотских творений "либерального искусства" воспринимается, как попытка покушения на "свободы", как "развитие" некоторого "процесса". Малевичи и кандинские удосуживались хоть кистью по полотну двигать, а эти свои дурацкие слоганы уже считают предметами "искусства".
From:bonart
Date:Август 5, 2004 06:50 am
(Link)
Да-да, расстрелять мерзавцев.
From:kolokol_is
Date:Август 5, 2004 06:59 am
(Link)
Вы немилосердны. Больных принято лечить, а не расстреливать.
From:bonart
Date:Август 5, 2004 07:01 am
(Link)
А лучше в ГУЛАГ.
[User Picture]
From:feliss
Date:Август 5, 2004 09:35 am

Это и есть лечение

(Link)
Трудотерапия
From:serfisher
Date:Август 5, 2004 08:32 pm
(Link)
подобные слоганы не могут не умилять. сквозь них проступает беззаботное детство креативщиков, необременненое учебой в каких-либо учебных заведениях и чтением какой-либо (кроме букваря, книжек с картинками и разукрашек, естественно) литературы, щедро вздобренное галлюциногенными и спиртсодержащими веществами-жидкостями. налицо полный отрыв от реальности с переходом сознания в иные пространства, не обременные чем бы то ни было.
своим содержанием их слоганы значительно переплевывают лозунги доперестроечной и перестроечной эпох. вспомним, например, такие: на трубопрокатном заводе "труба стране - труба народу", на птицефабрике - "каждому покупателю - по яйцу", на металлургическом гиганте - "металлурги, ваша сила в плавках" и т.д. но, тем не менее, всё также далеки от народного острословства (к примеру, "ударим железным кулаком онанизма по проституции").
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com