?

Log in

No account? Create an account
Про Это - Пионер. — ЖЖ
Июль 5, 2004
03:15 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Про Это
По наводке rms1 прочитал дискуссию о пидорасах.
«Ещё одна опасность мужеложства заключается в том, что педерастия, будучи спровоцированной, способна в свою очередь провоцировать возникновение иных психических отклонений (садизма, либерально-демократических убеждений и т.п.), опасность которых для общества в целом трудно преувеличить. Кроме того, по не ясным до конца причинам, мужеложники являются группой риска по ряду тяжёлых соматических заболеваний (СПИДА и т.д.),…»


Посмотрел исходную дискуссию. Нельзя сказать, что тов. babulka призвала поступить с пидорами, как Господь поступил с Содом&Гоморра. Она довольно мягко указала, что всякому безобразию должны быть свои границы. И вот интеллигенция сказала свое фэ такой отсталости:
«осуждение не прибавит в вас добра любви уважения и счастья»

«я, например, считаю нормой бисексуализм, а остальное - отклонением от нормы и спешу заверить вас, что у моей нормы есть будущее, дайте ей только немного времени»

«а мне вот, если честно, очень жаль ваших (возможно будующих) детей ...»

«мы такие же нормальные люди, как и вы.
и мы хотим иметь такие же гражданские права, как и вы.
мы имеем право на регистрацию брака. мы имеем право на рождение детей и усыновление общего ребенка вторым партнером. мы имеем право на налоговые льготы, которые при имущественных спорах гарантированы людям, состоящим в браке.
и мы хотим, чтобы это было зафиксировано в законах всех цивилизованных стран.
и рано или поздно так оно и будет, что бы там лично вы по этому поводу ни думали».

Что там будет рано или поздно, вопрос философский и дискуссионный (кто доживёт, увидит), однако каким образом пидорасы собираются рождать детей, мне принципиально непонятно.
«Отчего вам плохо живётся, если кому-то другому хорошо?!»

«Н-да.. Слушаю и удивляюсь... Вроде взрослый человек(жаль, что только по возрасту)эта БАБУЛЬКА, а такую, извините за выражение, чухню развела - стыд один!
Вот ВЫ говорите, что "все что не норма, то дерьмо и извращение", а можно спросить почему???? Хотя, нет, ответ уже знаю...Типа, норма, это НОРМАЛЬНО, чтобы как все. А почему??? почему КАК ВСЕ???? Вы росли в стаде или инкубаторе????? Если человек индивидуальность, то пусть будет таким каким есть, а НЕ КАК ВСЕ. Бараны ходят стадом, а орлы парят в одиночку!!!!!! Стадность-прикрытие своей неполноценности и зажатости. Может детство у вас трудное было?? Строгие предки, которые втемяшивали вам, что надо быть как все, чтобы НИКТО И НИКОГДА НА ВАС ПАЛЬЦЕМ. Сочувствую!!!! Но теперь-то пора менять взгляды!!! Или уже слабо, как в пословице: старого коня - новым трюкам увы не научишь????»

«Я горжусь НЕ ТЕМ, что я - лесбиянка, но я ГОРЖУСЬ тем, что я не побоялась сказать это в лицу обществу таких же как ВЫ.
По простому - обществу гомофобов. Кстати, бытует мнение, что гомофобы на самом деле - латентные гомосексуалы.)»

«Дети должны знать этот мир во всем его многообразии. Не надо учить детей противопоставлять одних людей другим, надо учить детей принятию. Посещение ребенком гейпарада должно быть безоценочно. Только навешивание ярлыков, негативных или позитивных, может быть во вред. У каждого человека должна быть свобода выбора и свое собственное отношение ко всему, что окружает его в жизни. Гомосексуалом невозможно стать, и воспитать гомосексуала невозможно. Гомосекуалисты есть и это факт, человек определяет для себя какой он (понимает о себе), а не делает выбор быть ему гомо или гетеро. Принципы морали здесь не при чем, никакого ущемления личности другого со стороны геев не происходит. Вы нетерпимы к тому, что вас вообще никоим образом не касается, с какой стати, интересно? А ваша забота о сохранении человеческой цивилизации (сведенная к популяции), вообще смешна. Развивайтесь интеллектуально, живите в достатке, рожайте детей, желательно в любви... и вы сделаете для человечества гораздо больше, чем сейчас, упражняясь в бессмысленном словоблудии. С уважением, хоть это и не просто...»

«Понятно, говорить с вами бесполезно. Единственное чего я, наверное, никогда не пойму. Так это того кто вам дал право за других решать, как им жить. Кто сказал, что вы можете говорить о том, чего не знаете? Это уже действительно попахивает фашизмом. Почему мы не заставляем вас делать то, чего вы не хотите. И кто сказал, что не стесняться своей любви означает выпячивание ее? С какой стати мы должны встречаться под покровом ночи и оставлять вам, типа правильным, солнечный свет. Кто сказал, что вы – истина в последней инстанции. Все. На этом диалог закончен».

«и старо, и глупо.
в тексте налицо нарушения индуктивного мышления, и просто ксенофобные тенденции, не свойственные адекватному человеку».

«Так что gay pride - это способ заявить большинству, что нас много. Не боимся. Чувство, вот, собственного достоинства имеем».

Судя по комментариям, многовато пидоров в ЖЖ…
Меня всегда «удивляет» (пишу в кавычках, поскольку интеллигенция меня уже вряд ли чем меня удивит) желание интеллигентов объяснится в любви к «геям», уверить всех и самих себя в первую очередь, что педерастия знак высокой избранности и духовной свободы. Так и чувствуешь, что рассказывая о своей любви к геям, интеллигент трепещет всем тельцем от ощущения своей прогрессивности и сладкого презрения к реакционным обывателям (быдлу). Забавно, даже вроде бы брезгливые чистоплотные интеллигентные женщины умиляются особости пидорасов. А ведь, казалось бы, это мерзость мужику в анальное отверстие член засовывать, где говно. Впрочем, бабы вообще дуры, что с них взять.

Вообще говоря, я уверен, что настоящих биологических гомосексуалистов довольно мало (просто мизерное количество). Остальные – интеллигентские пидорасы, которые сменили ориентацию из биологической потребности сделать гадость ближнему. Большинство наших пидорасов правильнее судить не за половые извращения, а за хулиганство. И хотя мнение об интеллигентских «пидрастии» и «либерализме» на первый взгляд кажется эпатажным, тем не менее, оно имеет основания, в том смысле, что интеллигент подается в либералы и/или пидорасы по одинаковым основаниям.
«… могут ли кичащиеся своей готовностью умереть за Родину «патриоты» подставить задницу в знак протеста против Путинского либерального режима? Либералы, как видим, в знак протеста против тоталитаризма, чисто из бунтарства, задницу подставят без раздумий. Отсосут у правозащитника чисто из протеста против тоталитарных запретов. А «патриоты» слабы. Вот тут военная тайна и кроется, источник всех либеральных, демократических и социалистических побед последнего столетия. Отсюда всё».


Что до моего скромного мнения, то меня гомосексуалисты не беспокоят. Однако пропаганду этого образа жизни следует непреклонно пресекать. Если не поможет, то и сажать.

Нашлась христианская точка зрения на предмет, довольно умеренная:
«… Сексуальные действия между лицами одного пола преступлением против Бога, бессмертия человека и нарушением базирующейся на христианской религиозности конвенциональной общественной этики.
Гомосексуалы являются лицами, нуждающимися в особой предельно тактичной и трепетной заботы со стороны остального человеческого сообщества, призванной возрастить в них осознание особенностей их этического существования как в человеческом сообществе, так и в религиозном плане, и таким образом открыть им способность участия в Пасхальном бытии Христа при сознаваемости и приемлемости ими своих особенностей в качестве особого Божьего дара, призывающего их к целомудрию».

(27 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:probegi
Date:Июль 5, 2004 05:15 am
(Link)
Судя по комментариям, многовато пидоров в ЖЖ…
Я тоже прихуел. Их чуть ли не больше, чем потреотов!

хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 5, 2004 05:23 am
(Link)
Да, числом берут.
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 06:57 am
(Link)
А какая разница между патриотом и пидаром?
Патриоты, никогда не признаются, что они поголовно пидары,
но некоторые пидары могут признать, что они все-таки патриоты
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 5, 2004 07:00 am
(Link)
Силлогизмами балуемся? Ну, ну... упражняйтесь.
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 02:16 pm
(Link)
очень интересно про пидарасов
тут
http://www.rne.org/rnuboard/4259.shtml
читай про пучок в заднице телепузика
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 06:04 am
(Link)
Какая-то подозрительная "христианская точка зрения" на гомосексуализм у Вас приведена. Что-то она слабо вяжется с тем, что написано о гомосексуализме в первоисточнике - Библии: http://www.bible-center.ru/topic/homosexualism .

И.С.
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 06:22 am
(Link)
Мне понравилось своей универсальностью обвинение в латентном гомосексуализме. Опровергнуть его возможно единственным способом - заявиться гомосексуалистом актуальным.
Кстати, я на предыдущей работе (в Германии) стяжал себе лавры фашиста, назвав однажды пидорасов - извращенцами. Ну, и то сказать - еще вопрос, кто тут сексуальное большинство...
C.S.
[User Picture]
From:nataly_hill
Date:Июль 5, 2004 08:01 am

Меня в пидорасах всегда поражало...

(Link)
Их стремление выставлять свою ориентацию напоказ. И твердое убеждение, что это очень важно и всех вокруг должно безумно волновать.
Мне, например, общаясь с человеком, совершенно неинтересно знать, с кем и как он живет половой жизнью. Гораздо интереснее знать, о чем он думает.
Может быть, педерасты - это просто сборище серостей, которые жаждут известности, но нутром чуют, что НИЧЕМ больше выделиться и привлечь чужое внимание не способны? Мыслей нет, творческая функция на нуле, эмоцийки куцые, вкусы безнадежно пошлые. А вот "открытое гейство" - беспроигрышный ход, на секс и разговоры о сексе большинство людей клюет по умолчанию.

Дисклеймер на всякий случай: мое предположение относится не ко всем гомосексуалистам/лесбиянкам, а именно к пидорасам. Дефиниция - см. первую фразу.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2004 09:59 pm

Re: Например,..

(Link)
Есть сведения, что Чайковский от этого факта страдал и неоднократно пытался избавиться, что привело в том числе к неудачному браку.

Я, впрочем, и вовсе не уверен, что его отклонение - факт. Времени прошло много, и пидоры могли придумать какой угодно миф. Полагаю, что помадой Пётр Ильич не красился и в дамском белье не щеголял.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 5, 2004 08:17 am

Re: Меня в пидорасах всегда поражало...

(Link)
Совершенно уверен, что 9/10 пидорасов из интеллигенции к настоящим (биологическим) гомосексуалистам отношения не имеет, для них это способ самовыражения, доступная возможность приобщиться к кругу избранных, поглумиться над "быдлом".
[User Picture]
From:nataly_hill
Date:Июль 5, 2004 08:41 am

Re: Меня в пидорасах всегда поражало...

(Link)
Да. Даже не то что "поглумиться" - именно хоть чем-то выделиться. При полном отсутствии данных. В сущности они-то и представляют собой реальное "быдло" в чистом виде.

Даже больше скажу: подозреваю, что настоящие, биологические гомики/лесби по парадам не бегают. Потому что когда это "взаправду", когда ты действительно вот такой, никак иначе не можешь и должен как-то с этим жить - это штука серьезная и далеко не приятная. И выставлять ее напоказ совершенно не тянет.
Мне так кажется.
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 09:23 am

Re: Меня в пидорасах всегда поражало...

(Link)
Читал где-то со ссылкой на исследования: около 3%
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 02:44 pm

Re: Меня в пидорасах всегда поражало...

(Link)
Меня в пидарасах всегда поражало-Немало.
Ебало, фуфло, нифеля, вынимало.
Готовность подставить погано влагало
Очко,пидараса всегда отличало.
Мерзейшая связь с уголовным кагалом,
Остроты, что насквозь пронизаны калом,
Их вечная связь с параотцом-коммиссаром,
Бренчание их трехаккордной гитары,
Мочить их всегда у меня вызывало.


From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 10:03 pm

Re: Меня в пидорасах всегда поражало...

(Link)
Но не только это движет ими. Есть еще мотивация - расширить свой круг.
Недавно в "К барьеру!" с Райковым и каким-то гавриком из Башкирии обсужалась эта тема. Вроде пришли к общему мнению, что это болезнь (порок организма), башкирец, правда, сделал оговорку, что порок врожденный.
Однако приходилось читать, что среди пидорасов только около 3-х процентов истинных - "биологических", большинство же как раз получаются на почве свиха в результате сексуального насилия. Я готов согласиться, что педерастия - болезнь, но в таком случае болейте себе в укромном месте! Нет, надо заразить этой болезнью как можно больше народу. Если человек СОЗНАТЕЛЬНО разносит ВИЧ или тот же сифилис, он подлежит уголовному преследованию, тогда как агитируя и совращая (ЗАРАЖАЯ) педерастией, он чувствует себя правым и требет к себе особого обхожденния...
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2004 10:05 pm

Re: Меня в пидорасах всегда поражало...

(Link)
Да мне бы и в голову не пришло рассказывать, с кем я живу половой жизнью, или там, скажем, каким именно способом я это делаю с моей женой. Это как бы предмет, которого не касаются - не от мира сего.

А эти гордятся тем, что они свой хрен не туда куда все засовывают. Всё равно что прямо без штанов ходить.
From:liberal_lj
Date:Июль 5, 2004 08:23 am

любовь, комсомол и весна

(Link)
Легенда о том, что с гомосексуализмом ассоциирована врожденная утонченность и способность к творчеству охотно поддерживается не только самими гомосексуалистами, но их противниками. Как в данном случае Пионером. Действительность часто оказывается далекой от этих пожеланий.
Ключ к природе и характеру гомосексуализма дает наблюдение за поведением стада жеребцов. Грубые, мышечные животные резвятся, ржут, толкаются, наскакивают и время от времени засаживают друг другу в задний проход.
Среди людей подобные сообщества представляет мужичье, предпочитающее тереться друг об друга в очереди за пивом вместо того, чтобы идти домой к своим женам, и те, кто постарше, искренне сожалеющее о том, что нынче выпивку можно взять свободно. Студенты, массово резвящиеся в коридоре и мужском туалете и за всё время обучения даже не посмотревшие в сторону девушек. Да и сам этот ставший нормой народный обычай грязно материться, не сообразуясь с окружением, не предполагает романтического отношения к женщине.
Пресловутые гей-парады, гомосексуальные шоу и представления, как правило, отличаются дурным вкусом и претенциозностью.
В основе гомосексуализма лежит не интеллигентность, склонность к либерализму, "высокая избранность и духовная свобода", как этого хотелось бы г-ну Пионеру и его оппонентам, а душевная неразвитость, вульгарное мещанство и мужепёсие.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 5, 2004 08:26 am

Re: любовь, комсомол и весна

(Link)
> Как в данном случае Пионером
> как этого хотелось бы г-ну Пионеру и его оппонентам

...?!
From:liberal_lj
Date:Июль 5, 2004 10:04 am

истоки

(Link)
Вас не смущает, что понятия интеллигентность, либеральный сперва сделались ругательными в еврейских кругах, ещё в 60-х? А теперь вот Вы их склоняете - с "либеральной" подачи.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 6, 2004 12:49 am

Re: истоки

(Link)
Нет, не смущает. Это просто не соответствует действительности.
From:ded_mitya
Date:Июль 21, 2004 09:46 am

Re: любовь, комсомол и весна

(Link)
Студенты, массово резвящиеся в коридоре и мужском туалете и за всё время обучения даже не посмотревшие в сторону девушек.

Где вас, милейший, угораздило учиться?
From:liberal_lj
Date:Июль 23, 2004 11:05 am

Re: любовь, комсомол и весна

(Link)
Не учиться, а преподавать.
From:ded_mitya
Date:Июль 26, 2004 07:02 am

Re: любовь, комсомол и весна

(Link)
А всё же?
[User Picture]
From:son_of_bob
Date:Июль 5, 2004 11:42 am

888

(Link)
Я заметилЪ - в большынстве случаевЪ "гомосексуалистЪ" непременно становицца ПидаромЪ!
пидарЪ - ето ЖыдолибералЪ (независимо от Нацыи и сексуальной ориентацыи).

В РиЖ! За РиЖ!
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 01:43 pm
(Link)
Пидерасту при любом удобном случае нужно дать в рыло , как мы это делали в юности , или под сраку чтобы обосрал сапог , а потом заставить слизать. После таких мероприятий он надолго откажется от саморекламы. В небольшом городке где я родился было два пидора (еврея) , так вот мы их и пиздили через день , чтобы боялись на улицу выходить.
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2004 07:16 pm
(Link)
ремонт пидоров - дело нужное и полезное.
From:captain_kim
Date:Июль 5, 2004 10:22 pm
(Link)
Меня вот что всегда удивляло:

Допустим, страдает некий человек дальтонизмом или тяжелой формой близорукости.
И почему-то никому не приходит в голову бороться за его гражданские права, - ну чтобы он стал, к примеру, летчиком гражданской авиации, или космонавтом.

А гомосексуалисты, наоборот, знают ведь, что отличаются от здоровых людей, но лезут именно туда, где больных быть не должно - в журналистику, в педагогику, в литературу, и т.д.

Все-таки это тяжелая болезнь мозга, выражающаяся в маниакальной тяге к уничтожению общества.
[User Picture]
From:mixerman
Date:Февраль 21, 2006 04:36 am
(Link)
Больные, в общем то, люди... Тот, кто скажет, что это на психике не отражается - невежда. Еще как отражается... Само появление гомосексуальных пристрастий - есть ничто иное, как расстройство психики и по Фрейду и по Юнгу... Самое смешное - ОНИ ВСЮ ЖИЗНЬ ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ЛИЧНОСТИ КАК ВСЕ!... У меня, к примеру, такой потребности нет. Почему бы им не снять стадион и не устроить на нем свой парад? Однако нет - не подходит им стадион. Надо всем показать! Именно из-за этой своей потребности доказать...
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com