Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Интимное отношение к гоям

Такое вот интересное еврейское документальное кино, краткое содержание:
«Он начинает кино с записи, которую его жена сделала на лекции в йешиве. Крутится магнитофон и раввин говорит: "Мы вынуждены жить рядом с гоями. Мы ездим с ними в автобусе и метро. Мы ходим с ними по улицам. Но мы всегда должны знать что мы не они. Наша вера стоит на ненависти к ним. Они ненавидят нас и мы всегда должны ненавидеть их. На этом стоит наше еврейство..."

"Я спросил этого раввина, говорит автор/рассказчик "того о чем ты проповедуешь, нет ни в Торе ни в Талмуде. Наоборот, даже египтян, которые смертельно угнетали наш народ, Тора учит любить, "ибо египтяне дали тебе убежище в трудное время". Почему же ты это говоришь?" "Да, ответил он, я знаю, что этого нет в наших книгах. Но это так и я буду так говорить потому что у меня, а не у тебя вырвали из рук новорожденного сына в Освенциме."
Он спрашивает своих сыновей что они думают об этом. "Что нам гои?", говорят сыновья. "Мы уверены что хороших гоев не бывает. Почему мы должны с ними общаться? Почему мы должны их любить. Они другие, мы не хотим иметь с ними ничего общего"».

«И дальше идет фильм. История свекра рассказчика, которого с братом два года укрывали в яме под соломой поляки во время войны, и поэтому он и его брат уцелели единственные из всего местечка. Укрывали, кормили, поили два года. Один раз пришли немцы, переворошили все. Не нашли. Нашли бы, убили вместе с евреями всю польскую семью. После войны этот человек, "будущий свекр" уехал в Америку, стал религиозным ортодоксальным евреем, и не разу не написал той семье. На вопрос почему, он отвечает: Ты не понимаешь, как я могу туда писать или ехать? Они ненавидят нас. Они убьют меня как только я туда приеду. Они убивают там евреев. Всех. Это земля дьявола, Амалека. Я забыл польский язык, я забыл эту землю. Я умер, меня больше нет. Мертвые не пишут и не звонят. Гои не люди, у меня нет с ними ничего общего"». …

«Между этой частью и второй частью фильма проходит год. За этот год рассказчик едет в Яд Вашем, получает медаль" Праведник мира" этой польской семье, ее вручают на церемонии в мэрии. На имя этой семьи основывают денежный фонд. На церемонию приезжает посол Израиля, премьер министр или кто у них там Польши... приезжают все. Кроме свекра».

«В последней сцене рассказчик разговаривает со своим свекром, и тот говорит ему: "Почему я должен быть им благодарен? Это они мне должны быть благодарны! У гоев нет вечной жизни, но если они спасут еврея, Бог даст им вечную жизнь. Они спасли меня, я дал им вечную жизнь. Я им ничего не должен"
"Хорошо", говорит рассказчик, "а вот если б ситуация была ровно противоположной. Если бы убивали поляков, а ты мог бы спрятать, ты бы спрятал. Тот мнется...: "ну ты же знаешь какое было время", говорит он наконец, "если бы немцы их нашли, меня бы убили... Я не могу рисковать жизнью ради гоя... Нет. Не спрятал бы. Нет"».

Сущая правда, между прочим, не известен не один случай, чтоб евреи спасли от жидочекистов русскую семью, или хотя бы русских детей. Более того, еврейская интеллигенция в массе гордится изуверским чекистским прошлым своих дедушек-комиссаров, и никак не может простить несправедливого к ним отношения тов. Сталина, не может понять, за какие грехи Б-г попустил холокост?
В обсуждении еврейская общественность выразила законную обеспокоенность, что фильм могут увидеть гои, поскольку «У нееврея, который все еще сомневался в том, что евреи его ненавидят лютой ненавистью, этот фильм отнимет все иллюзии».
Налицо явная недооценка верности идеалам русской Интеллигенции.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments