?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Июнь 28, 2004
02:02 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Вы и убили-с…
Сбылась мечта всего гуманистического человечества, - русские фашисты сознались в злодейском убийстве праведного антифашиста:
«Экстремисты взяли на себя ответственность за убийство эксперта по нацизму»
«Сенсационным известием ознаменовались в четверг в Петербурге похороны известного ученого, правозащитника Николая Гиренко, убитого 19 июня в собственной квартире выстрелом из обреза. Гиренко считался главным экспертом по межнациональным отношениям в России, принимая участие во всех громких судебных процессах против нацистов. Одна из радикальных организаций Петербурга взяла на себя ответственность за убийство, и это первый подобный случай в стране».

Да-да, просто уникальный случай. Наконец-то эти трусливые русские фашисты набрались капли мужества и признали без того всем очевидную свою вину. И кто же это у нас такой отчаянный экстремист?
«… одна из радикальных групп Петербурга взяла на себя ответственность за убийство ученого. В заявлении, сделанном Агентству журналистских расследований, лидер организации "Русская республика" Владимир Попов, именующий себя "верховным правителем самопровозглашенной Русской республики", заявил, что 12 июня трибунал Русской республики вынес смертный приговор Николаю Гиренко. "Гиренко повинен в следующих преступлениях: являясь специалистом по этнологии, Гиренко занимает пост председателя Комиссии по правам национальных и сексуальных меньшинств Петербургского союза ученых и в этом статусе провел около двух десятков экспертиз по заседаниям карательных органов незаконного режима РФ в городе Москва и Санкт-Петербурге. Считаю Гиренко Н.М. убежденным и неисправимым врагом русского народа и приговариваю его к высшей мере наказания - расстрелу", - говорится в "приговоре". Прокуратура Петербурга ведет проверку беспрецедентного заявления экстремистов».

Что это еще за «Русская республика» такая?! Откуда на наши головы её Верховный правитель? Откуда, откуда…. Оттуда:
«По сведениям "Известий", "Русская республика" была создана в декабре прошлого года в Москве неким 36-летним Владимиром Поповым. Он инициировал созыв "учредительного собрания" "Русской республики", на котором присутствовало 25 человек из 12 городов России. Там Попов был избран "верховным правителем Русской республики". В биографии Попова, размещенной на "официальном сайте" организации, говорится, что он родился в Новосибирске, учился в ПТУ на помощника машиниста, занимался книготорговлей, "серьезно изучал философию, политологию, астрологию и др.". Там же, в биографии, сказано: "Истинно русский. Беспощаден к врагам Русского народа" (орфография сохранена "Известиями")».

Заходим на убогий сайтик «РУССКАЯ РЕСПУБЛИКА». Так, так…. Программа заключается в отделении русских от России.
А казачок-то засланный!
Тов. правозащитники, ваша работа? Подсунуть русским дурачкам полоумного вождя-астролога, создать ему «организацию» с вопиюще шизоидной «националистической» программой, дать полгода на акклиматизацию, и отправить на дело.
«19 июня с.г в г.Санкт-Петербурге приведен в исполнение приговор Трибунала по фактам геноцида русского народа, созданного по указу №9 Верховного правителя Русской республики от 10 июня 2003 г., в отношении врага русского народа Гиренко Н.М.»
ПРИГОВОР №1
«…Защита не представила убедительных доводов в отношении обвиняемого и по совокупности вышеизложенного считаю Гиренко Н.М. убежденным и неисправимым врагом русского народа и приговариваю его к высшей мере наказания - расстрелу.
Приговор привести в исполнение после утверждения его Верховным правителем Русской республики.
Утверждаю. Попов В.Ю.
12 июня 2004 г.»

Этот Верховный правитель Попов В.Ю. от имени «русских экстремистов» признает и Таджикскую Девочку™, и Старовойтову и кого угодно. И на основе этих ценных свидетельских показаний:
«Все выступавшие говорили о необходимости начать жесткую борьбу против фашизма и экстремизма. Депутат Госдумы Петр Шелищ предложил создать в Петербурге специальный консультативный совет при губернаторе, который бы мог оперативно реагировать на проявления нацизма в городе. Кстати, накануне губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что возьмет расследование дела под свой контроль. Вчера о том же сообщил журналистам и замгенпрокурора по Северо-Западу Владимир Зубрин».

Ловкость рук и получаем неопровержимое доказательство злодеяний «русских фашистов».

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 03:30 am

Да, теперь у вас лишние проблемы.

(Link)
Придется доказывать, что не верблюд, что "Мы" за это дело и не брались еще" не означает, что собираетесь взяться. Тут не одного еще эксперта замочить придется.

А все из-за излишне искренне преданных делу соратников, так и норовящих как-нибудь по-медвежьи... Но кто говорил, что будет легко? Ильич, вон, аж в Шлиссельбурге сиживал.

хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 28, 2004 03:49 am

Re: Да, теперь у вас лишние проблемы.

(Link)
Проблемы проблемами, но и предмет для гордости имеется. Вон какие силы против русских людей кинули, на какие плутни пускаются.

Однако все-таки грубо сработали, слишком очевидно, что Верховный правитель Попов подставной шизофреник.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 04:05 am

Шизофреник, это очевидно.

(Link)
И все там в его компании - того-сь.
Но почему это подставной???

Если достаточно часто кричать "Бей жидов!", то рано или поздно найдется тот, кто примет эти вопли за руководство к действию. Вот и нашелся. Ничего удивительного.
From:inner_sight
Date:Июнь 28, 2004 04:23 am

Re: Шизофреник, это очевидно.

(Link)
А случайного шизофреника Парфенов будет по НТВ показывать?
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 04:30 am

Случайного -нет.

(Link)
А шизофреника, публично взявшего на себя ответственность за уже освещеное в СМИ убийство, причем заявляющего, что действовал по политическим мотивам, то есть, взявшего на себя ответственность за терористический акт - почему бы и нет?

Вы прям как маленький, ей-богу.
From:inner_sight
Date:Июнь 28, 2004 04:53 am

Re: Случайного -нет.

(Link)
Дело в том, что их показывали до убийcтва, об этом, например, Ссмирнофф в своём журнале написал; когда показывали, не знаю: сам я дуроскоп этот не смотрю.

Да, кстати: ответственность за громкие убийства всегда берут на себя целые табуны психов. И в убийстве Старовойтовой по полит. мотивам много кто признавался. Кто-то сдается, потому что по зоне соскучился, кто-то просто псих. Непонятно, почему именно этих вот в прессе раскрутили.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 05:24 am

Ну так и спрашивайте со ССмирнова, ему, конечно, виднее

(Link)
Да, кстати, кроме "этих вот" что-то никто не взял на себя ответственность.
Табуны табунами, но вот так.

Походу вот и г-н А. Н. СЕВАСТЬЯНОВ, Сопредседатель НДПР, руководитель секретариата ФРНКАР, с чувством глубокого удовлетворения, солидаризируется:

На Сентябрьском (2003) съезде НДПР я открыто заявил, что отныне русское движение пойдет по двум путям: легальному (и это путь нашей партии) и нелегальному - так, как это сделали ирландские борцы за независимость. И мое очередное предсказание сбывается сейчас на наших глазах. Что может тут сказать мало-мальски грамотный политолог? Только одно: «С почином, дорогие друзья! Верной дорогой идете, товарищи!»

хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 28, 2004 04:32 am

Re: Шизофреник, это очевидно.

(Link)
Что же это они полвека не находились и вдруг нашлись? Да и пошли "бить" жидов не к синагоге, допустим, а замочили какого-то малоизвестного "эксперта" с русской внешностью и фамилией. Впрочем, и не замочили, а объявили о приговоре недавно павшего в криминальных разборках правозащитника. ВСЁ ЯСНО.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 04:44 am

Все когда-нибудь случается в первый раз...

(Link)
А что, уже полвека вольготно орется "Бей жидов!"? Не слыхал раньше чото.

Эксперт этот лично вам малоизвестен, а кому срок светит - очень даже. И именно от него во многом зависит приговор. Ключевая фигура.
Короче, не прикидывайтесь простачком.

Ну, а само убийство вполне органично смотрится как типичная акция а-ля Савинков.
И совершено на уровне, вполне соответствующем средней умственной способности русского нациста.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 28, 2004 05:04 am

Re: Все когда-нибудь случается в первый раз...

(Link)
Не придуривайтесь, Пробежий. Вам нельзя, чрезмерный натурализм получается.


> А что, уже полвека вольготно орется "Бей жидов!"? Не слыхал раньше чото.

Всё как прежде, ничего не изменилось.
Был один случай, с Осташвили. Он очки еврейскому писателю разбил. В тюрьме повесился. С тех пор тихо.


> Эксперт этот лично вам малоизвестен, а кому срок светит - очень даже. И именно от него во многом зависит приговор. Ключевая фигура.

Дело вы плохо знаете, и к правозащитникам доверчивы.
Экспертов всегда несколько, один одно скажет, другой другое. Понятно, что истцы стремились подсунуть Гиренко. Только какой из него эксперт, коли он председатель комитета защиты каких-то там меньшинств, т.е. лицо пристрастное. Его экспертизы любой адвокат влёгкую завернет.


> Ну, а само убийство вполне органично смотрится как типичная акция а-ля Савинков.
И совершено на уровне, вполне соответствующем средней умственной способности русского нациста.

Савинков, нацисты... Какие громкие слова.
Савинковнацисты его бы подстерегли в подворотне и кирпичем грохнули. Через дверь мог стрелять (заказать) лишь хорошо знающий клиента человек.
Пробежий, запомните: У НАС ЗА ПОЛИТИКУ НЕ УБИВАЮТ.
Когда начнут, мы все узнаем.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 05:37 am

Re: Все когда-нибудь случается в первый раз...

(Link)
> Всё как прежде, ничего не изменилось.

Ну, как сказать. Вы в Интернете бываете? А у музея Ленина? (впрочем, тут я давно не был, может, уже бабулек с очередным "Русским порядком" там уже и нет).

А полвека назад - это был 2004-50 = 1954 г. Верно? Не подвела меня арифметика? То есть, с 1954-го года у нас ширится и крепнет "русское движение"? Кто-то тут точно придуривается, да не я.

> Его экспертизы любой адвокат влёгкую завернет.

Это вменяемым людям понятно. А тем, кто склонен веровать во всемирный жидовский заговор - далеко не факт. Кроме того, теракт никогда не преследует только лишь конкретную сиюминутную цель, или вам это в новинку?

> Савинков, нацисты... Какие громкие слова.

Чего ж тут громкого? Рутина...

> Савинковнацисты его бы подстерегли в подворотне и кирпичем грохнули.

Нуну. Эсеры были, конечно, разные, но ежели чего, револьверты находили. За что вы их так-то уж совсем опускаете?

> Через дверь мог стрелять (заказать) лишь хорошо знающий клиента человек.

Ну, тут у вас какая-то особая логика, простому человеку неподсильная.

> Пробежий, запомните: У НАС ЗА ПОЛИТИКУ НЕ УБИВАЮТ.

Ага, давайте щас еще разбирать, где начинается бизнес и кончается политика , и наоборот. Не прикидывайтесь простачком, второй раз призываю.

> Когда начнут, мы все узнаем.

Да как же мы узнаем, коли у вас кругом априори криминальные разборки? Завтра Путина грохнут - и тут вам все будет ясно.

хехехе
From:(Anonymous)
Date:Июнь 28, 2004 06:05 am

Re: Все когда-нибудь случается в первый раз...

(Link)
Пробеги, ваша бредятина читается также, как исповедь онаниста. Угомонитесь, коньяку выпейте.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 06:11 am

Пшел нахуй, чмо

(Link)
Первый раз тебя посылают?
Нравится, что ли?

хехе
From:(Anonymous)
Date:Июнь 28, 2004 06:30 am

Re: Пшел нахуй, чмо

(Link)
Пробеги, вы, наверное, дурак, причём из тех, что ложку в ухо несут и ничему их не научат.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 06:35 am

А вы, вероятно, и есть тот самый Попов?

(Link)
Очень приятно, Пробежий.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 28, 2004 06:40 am

Re: А вы, вероятно, и есть тот самый Попов?

(Link)
Нет, я не Попов и даже не Жопов.

Кстати, почему вы себя называете "Пробежий"? Тогда ваш юзернейм должен быть "probezhiy".
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 07:11 am

Да кто ж вас знает?

(Link)
Аноним, существо без сущности. По уровню интеллекта очень даже годитесь и в Поповы.

На первый вопрос, обнажающий "чловеческое, слишком человеческое" охотно отвечайу: в отличие от многих записных патриотов, мой никнейм, "Пробежий", изначально придуман по-русски, и лишь затем образовалось латинское написание. А не наоборот. А probegi - для краткости в написании.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 29, 2004 03:04 am

Re: Да кто ж вас знает?

(Link)
Вам мой интеллект таким образом оценить не удасться. Если вы пытаетесь сравнить меня с к казачком-Поповым, то, ошибаетесь, т.к. этот персонаж является плодом ваших трудов, т.е. созданное по образу, подобию и фантазии себя любимых.

"Пробежий" - в русском языке нет такого слова.

From:probegi
Date:Август 11, 2004 12:54 am

Нет такого слова?

(Link)
Теперь есть!

хехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 28, 2004 06:41 am

Re: Все когда-нибудь случается в первый раз...

(Link)
> А полвека назад - это был 2004-50 = 1954 г. Верно? Не подвела меня арифметика? То есть, с 1954-го года у нас ширится и крепнет "русское движение"?

Так. Объясняю в последний раз: за последние полвека по части призывов "бей жида" в старне НИЧЕГО кардинально не изменилось.


> Это вменяемым людям понятно. А тем, кто склонен веровать во всемирный жидовский заговор - далеко не факт

Ну тогда можно утверждать, что это Вы убили.
- Почему? Зачем?!
- Он псих, он на все способен.


> Ну, тут у вас какая-то особая логика, простому человеку неподсильная.

Наивный Пробежий.
Ладно, объясню. Вот вы идете убивать Гиренко. Звоните в дверь. Откуда вам знать, что он подойдет к двери и будет распрашивать, кто и по какому делу к нему пожаловал. А вдруг член семьи откроет дверь? А вдруг Гиренко дома нет?.. Вопросы.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Июнь 28, 2004 06:59 am

Re: Все когда-нибудь случается в первый раз...

(Link)
Есть голландский фильм о маньяке, нападавшем на жертвы из канала. Как только в газетах появилось сообщение о первом убийстве, с утра в полицию, пешком и без одежды, явился дядя в ластах и маске сдаваться.

Ессно, его послали подальше.
Наши "правозащитники" ни в жисть бы не отпустили негодяя! Если, конечно, на ластах стояло бы клеймо в форме свастики.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 07:07 am

А, да, конечно, ничего не изменилось.

(Link)
РНЕ, например, не существует, это, очевидно, обыкновенный робот пишет.
Согласен, согласен, вы, главное, не нервничайте очень.

> Ну тогда можно утверждать, что это Вы убили.
> - Почему? Зачем?!
> - Он псих, он на все способен.

Пионер, как только я возьму на себя ответственность за какой-либо убийство, так тут же можете начинать утверждать. Особенно при наличии у меня мотивов. Я вас пойму, и словечка против от меня не услышите.

> Ладно, объясню. Вот вы идете убивать Гиренко. Звоните в дверь. Откуда вам знать, что он подойдет к двери и будет распрашивать, кто и по какому делу к нему пожаловал. А вдруг член семьи откроет дверь? А вдруг Гиренко дома нет?.. Вопросы.

Нда. В киллеры вы не годитесь. То есть, совсем. Занимайтесь-ка "идеологией", получается не шибко лучше, но хоть как... (запишем: Пионер - вне подозрений)

хехе
From:ex_volf
Date:Июнь 28, 2004 04:01 am
(Link)
Хорошо хоть не Олегом Поповым назвали.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Июнь 28, 2004 04:20 am
(Link)
Одного признания подставного Попова маловато будет - нужно еще уличить негодяя в связях с настоящими "русскими фашистами". К примеру, Вы сайт Русская Республика заходили? Логи на циске есть, СОРМ такую информацию "антифашистам" даст. Вот уже и подстрекательство или хотя бы вынашивание террористических намерений паять можно.
Ягода Вас в два счета загнал бы за енто дело на Соловки.
From:probegi
Date:Июнь 28, 2004 04:32 am

хехе

(Link)
Ягода столько терпеть бы не стал.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 28, 2004 05:35 am

А ну как...

(Link)
А все-таки приятный холодок по коже : а вдруг уже мочат?.. Их, непотопляемых, как дерьмо в проруби, которым никогда ничего не делается - и вдруг кто-то за них предметно взялся?
Не важно, "Русская республика" или великая Византия или ещё чего. Не цель важна, а процесс.

А ну как? Неужто?
From:ded_mitya
Date:Июль 3, 2004 07:35 am
(Link)
Заходим на убогий сайтик «РУССКАЯ РЕСПУБЛИКА».

Sait ne gruzitsya. Mavr sdelal svoe delo, mavr mozhet uxodit'?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com