Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Повесть о настоящем КОММУНИСТЕ

Наши «антикоммунисты» любят порассуждать об ужасных марксистах-коммунистах, и при этом опрометчиво имеют в виду Зюганова и КПРФ. Хе-хе. А вот к нам на огонек забрел натуральный коммунист (научный марксист), прямо, кажется, из Нью-Йорка (который город, и еще Лондон, как установили еще классики марксизма, есть самое подходящее место грезить о всемирном коммунизме и классовой борьбе). Весьма редкий экземпляр. Он нам много чего обличительного сказал. Процитирую то место, где товарищ zubatov вступается за поруганную честь прогрессивных англосаксов, против сказочной русской дикости:
«… И раз уж мы заговорили о нравственности, то нельзя не отметить, что само слово «нравственность» появилось в русском языке ещё позже, чем «подлость» в своём этическом смысле — лишь в конце XVIII века. Тогда как в западноевропейской культуре понятие «этики» и «морали» в их современном смысле были введены по крайней мере Аристотелем (IV век до н.э.) и Цицероном (I век до н.э.), т.е. примерно на две тысячи лет раньше.
Ну и на последок, о «нравственном содержании» русского фольклора и вообще ранней литературы. Например, история о «вершках и корешках»: «положительный» герой в ней — последний подлец, если кто-то не заметил. С людоедкой Бабой Ягой положительные герои вполне могут сотрудничать и быть в наилучших отношениях — если проявлять к ней уважение и не обращать внимания на её гастрономические пристрастия. И т.п. Даже в значительно более поздней «Стрекозе и муравье» прославляется именно подлость и бесчувственнось «эффективного собственника» муравья. Так чего же удивляться, что сегодня российскому народу предлагают также «поплясать»? Конечно, Крылов эту басню, возможно, списал у Эзопа, ну так тот жил всё же в VI веке до н.э. — значительно раньше даже Платона. И вряд ли кому-нибудь в «бездуховной» Европе пришло бы в голову в начале XIX века пропагандировать в литературе подобное человеконенавистничество.

Вот, например, что писал о русских Энгельс в середине XIX века:
«На сентиментальные фразы о братстве, которые нам здесь предлагаются со стороны наиболее контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем, что ненависть к русским была и по-прежнему остаётся основной революционной страстью среди немцев; что с тех к ней добавилась и революционная ненависть к чехам и хорватам и что только проводя с максимальной целеустремлённостью террор против этих славянских народов мы можем, совместно с поляками и венграми, защитить революцию. Мы знаем, где сосредоточены враги революции, а именно в России и славянских районах Австрии, и никакие красивые слова, никакие разглагольствования о неопределённом демократическом будущем этих стран не могут воспрепятствовать нам относиться к нашим врагам как к врагам».

Из этого, разумеется, не следует, что русский народ остался таким же и сегодня. Там же Энгельс писал и следующее:

«Тем не менее, эти обвинения были бы поверхностными и несправедливыми если бы славяне хоть где-нибудь приняли серьёзное участие в движении 1848 года, если бы они стремились влиться в ряды революционных народов. Единственная смелая попытка совершить демократическую революцию, даже если бы она была подавлена, стирает память о целых веках бесчестия и трусости народов и мгновенно реабилитирует нацию, как бы глубоко она ни была презираема. Именно это произошло в прошлом году с немцами.
Однако в то время как французы, немцы, итальянцы, поляки и венгры высоко подняли знамя революции, славяне все как один встали под знамя контрреволюции. В авангарде были южные славяне, которые уже много лет лелеяли свои контрреволюционные сепаратистские цели против венгров; затем шли чехи, а за ними — русские, вооружённые для битвы и готовые появиться на поле боя в решающий момент».


Русские реабилитировали себя в 1905 и 1917. Но всё же не им учить европейцев вообще и англосаксов в частности, «что такое хорошо и что такое плохо».

* * *

Мы товарищу ответим кратко: Да, да, читали-с в свое время статьи Маркса&Энгельса времен Крымской войны. (Я ведь отличник марксизма-ленинизма, к вашему сведению, предмет знаю ДОСКОНАЛЬНО). Энгельс предлагал англичанам план захвата Кронштадта, и много чего еще в этом духе. Одна из статей Энгельса начинается очаровательно: «Оккупировать Россию не так трудно как кажется…» (цитирую по памяти, уж сколько лет прошло, а помню основы всесильного Учения). Вообще тогда еще живые классики при помощи материалистической диалектики блистательно доказали расовую неполноценность русских. Куда там нацистам.
А реабилитировать себя перед европейской сволочью нам, русским, незачем.

Что тут еще скажешь. ВСЕ ЯСНО.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments