?

Log in

No account? Create an account
Обезьяний процесс - Пионер. — ЖЖ
Июнь 18, 2004
03:41 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Обезьяний процесс
Русская православная церковь организация тихая, безобидная, безвредная, никому не мешает. Кремль использует РПЦ для парадов и подобных публичных надобностей. Но нашим правозащитникам мало того, что РПЦ тихо сидит как мышь в своей норке и никого не трогает. Не-е-ет, русские скоты обязаны помнить свое место. Не должен православный человек дерзать выходить на улицу без таблички «Я БЫДЛО». Поэтому публичное глумление над православием это обязательное упражнение для всякого правозащитника. Собственно именно в видах оскорбления православия как русской веры и была устроена знаменитая выставка в Сахаровском центре, надо сказать, в фирменном запредельно хамском духе большевистских антирелигиозных кампаний 20-х годов.

Выставку разгромили и погромщиков по суду оправдали. Это правозащитная общественность перенесла, хотя и с трудом. А вот суд над устроителями выставки вынести уже совершенно невозможно. Налицо ущемление свободы творчества. – А в чем собственно заключается творчество, в изготовлении оскорбительных пропагандистских поделок? – При всяком удобном случае плюнуть в ненавистную русскую харю, вот истинные Свобода и Творчество.

«Новая Газета» политико-идеологический смысл суда над сахаровцами понимает правильно:
«Как бы то ни было, это первый в России судебный процесс в защиту национального и религиозного достоинства русских, и любой вердикт суда может стать серьезным прецедентом».

По этому поводу учиняется истерика о чудовищном попрании властями всех человеческих прав и угрозе установления в РФ… теократии!
Адвокат Юрий ШМИДТ: «Прокуратура не хочет идти наперекор некоторым служителям церкви»
— Обвинение в разжигании религиозной розни — это бредовое обвинение, «обезьяний процесс». Это инквизиция. То, что называют разжиганием розни, является реализацией своего конституционного права на свободу совести». (…) «Если последует обвинительный приговор, это будет означать, что в стране нельзя уже ничего — не только писать, но и рисовать».

Что обезьяний процесс, это тонко подмечено. Процесс над обезьянами. Можно в Гринпис пожаловаться.
Борис АЛЬТШУЛЕР, член Московской Хельсинкской группы:
«Читая заключение привлеченных судом экспертов, то заключение, на котором основано обвинение, я подумал, что эти люди только что вернулись из Ирана, где прошли стажировку у стражей исламской революции. …
… противоречащее законам страны судебное преследование за организованную там выставку может стать сигналом к началу трагического процесса превращения России в «православную теократию» со всеми вытекающими последствиями, включая распад страны. Поскольку вряд ли захотят оставаться в составе такого государства республики, большинство населения которых исповедует иную религию».

Старшая диссидентская ведьма Е.Боннэр (которая и есть настоящий «Сахаров») профессионально в письменном виде издала жалобный стон истерзанной тоталитаризмом жертвы несвободы:
«Я сама собиралась присутствовать на суде, но мне это сейчас не под силу. Мне от этого очень стыдно. Всю свою жизнь, хоть на полусогнутых ногах, я стояла у здания суда, когда, на мой взгляд, суд был неправым. А сегодня, когда судят моих сотрудников, у меня на это нет сил...»
«Я считаю, что Сахаров - как человек, а теперь и как символ - достаточно широк, чтобы на площадке его имени представлялись различные взгляды, различные течения в искусстве и различные - кроме насильственных и экстремистских - политические и общественные течения».

Ну, эту правозащитную диалектику свободе и правах человека мы учили не по Гегелю: когда Мы вам пакостим, то это Свобода и Демократия, и вы обязаны терпеть и благодарить Нас за критику, а когда вы, подлые русские свиньи, пытаетесь возражать Нам, то это зловредный экстремизм и кошмарный русский фашизм.

М.Соколов предлагает шайку сахаровцев не сажать, но ограничиться общественным внушением:
«… Вчуже может показаться, что деятели радикальной правозащиты беспрестанно терзаемы на омерзительных оргиях фанатизма - хотя в реальности это совершенно не так. Ведь рационалистическому правозащитнику (будь он хоть сто раз атеистом) вообще бы не пришло в голову устраивать глумливую выставку - "веруют себе и веруют, нам-то какое дело?". Здесь же отношение к религии похоже вовсе не на атеизм, но на состояние тех бесов, которые веруют и трепещут. Но никак не дело светской юстиции бороться со столь пагубным состоянием души. Уместней просто повесить возле музея (и притом в частном порядке) предупредительную табличку "Осторожно: бесноватые!"».

Посадить, однако, лучше. Вразумляющий эффект шибче. Но и табличка нужна.

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:azatiy
Date:Июнь 18, 2004 05:04 am
(Link)
Пропала собака. Доберман. Чорная. Сука. Блядь! Дочегожеяненавижуэтустрану!
From:chelovekolyb
Date:Июнь 18, 2004 05:20 am

По-моему это просто отлично

(Link)
Список фамилий вполне самодостаточен.
Хотя русского человека и это не расшевелит.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Июнь 18, 2004 05:27 am
(Link)
Адвокат тут характерный, он как-то был адвокатом одного отцовского знакомого. Редкостная сволочь, конченный жид, за доллары маму родную продаст.

Кстати, о похожем случае:
http://www.geocities.com/kulikovopole/raznoe/rf/rr/rr1.html
From:pro_identity
Date:Июнь 18, 2004 05:31 am
(Link)
Интересно, а в "странах развитой демократии" насколько часто и случаются ли вообще такие "акции бесноватых"? Хотя для них и характерен протестантизм, а, следовательно, раскол религиозного движения. И немощных пинать неинтересно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 18, 2004 05:59 am
(Link)
В "странах развитой демократии" за такие штуки "религиозные фанатики" свободно и замочить могут. Как минимум, неприятности с властями, судебные иски и т.п.
From:pro_identity
Date:Июнь 18, 2004 06:05 am
(Link)
А фанатиков оправдают?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 18, 2004 06:12 am
(Link)
Нет, конечно, НЕТ. Но фанатики с радостью пойдут за верую в тюрьму, окруженные толпами сторонников и почитателями. А на их место придут десятки новых борцов.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Июнь 18, 2004 06:42 am
(Link)
"Фанатики" через власть запретили в Англии сказку от трех поросятах, которая как есть оскорбляет их религиозное чуйство.
Применительно к нашим пенатам , это означает, что Боннер вообще надо запретить показываться на публике. Рада должна быть, стерва, что вообще на улицу выходит.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 18, 2004 06:44 am
(Link)
Неужели? Кого же оскрбили Три Поросенка? Опять Их.
[User Picture]
From:kitowras
Date:Июнь 18, 2004 06:49 am

вроде не трех поросят, а пятачка из Винни-пуха...

(Link)
типа свинья и все такое
From:probegi
Date:Июнь 18, 2004 07:28 am

И правильно.

(Link)
И у нас надо запретить.
Вообще все это интеллигентничанье надо запретить - книжки, музычка.
Нехуя. Работать надо! Русские по лимону в год ГИБНУТ, а они на дуде упражняются.

Возмущенная Православная Общественность.
From:strelitz
Date:Июнь 18, 2004 08:09 am

Как это делается в цивилизованых странах

(Link)
Итак - сверхдемократическая ФРГ:

Пример приговора (Amtsgericht Regensburg, Az. 18 Cs 102 Js 13559/97).
Изображение распятой свиньи и попытка продажи футболок с таким изображением.

Преступление имело корыстнвй характер, совершалось в одиночку и без сговора,
не имело религиозной и другой идеологической составляющей.

Поэтому обвинение в "пропаганде ненависти" не выдвинуто.

Хозяин фирмы - немедленно арестован, затем освобождён под залог.
Обвинён по статье § 166 Abs. 1 StGB
"Нарушение общественного спокойствия посредством открытого
оскорбления религиозных и их символов"

Очень мягкое наказание - денежный штраф в размере 3-х
месячного дохода.










[User Picture]
From:tessey
Date:Июнь 18, 2004 06:18 am
(Link)
Подождем вердикта. Если оправдают - придется ставить макак на место самим.
[User Picture]
From:kitowras
Date:Июнь 18, 2004 06:20 am

Есть мнение что осудят

(Link)
но срок дадут условной....
как того типа, что Святые Иконы в манеже топором рубил...
А.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 18, 2004 06:28 pm

Re: Есть мнение что осудят

(Link)
Беспокоит отношение сторон к судебниому процессу, как к футбольному матчу. "Хорошая новость: судья оказался наш человек, болельщик Спартака, и дал два года футболисту Динамо, забившему гол Спартаку. Жалко только, что условно. Но ничего, все равно наша возьмет."
[User Picture]
From:alexandrov_g
Date:Июнь 18, 2004 07:07 am

Концепция Галковского как ключ к познанию Мира

(Link)
Старшая диссидентская ведьма Е.Боннэр (которая и есть настоящий «Сахаров»)

В этом что-то есть.

Андрей Дмитриевич как криптоличность.

"Ой, класс!".

Г.А.
From:alexander_e
Date:Июнь 18, 2004 07:33 am

Re: Копирайт свой оформляйте срочно

(Link)
"Криптоличность". Функционально даже в более широком смысле чем у Галковского, работает даже на бытовом уровне. Отлично.
Да и к упомянутой фигуре подходит идеально.
[User Picture]
From:alexandrov_g
Date:Июнь 18, 2004 07:41 am

Re: Копирайт свой оформляйте срочно

(Link)
Хм, неужели я первый?

Теперь, в случае попрания моих авторских прав последователями Миши Вербицкого, я буду призывать в качестве свидетеля Пионера.

Он выручит.

Г.А.
[User Picture]
From:ivanov_bz
Date:Июнь 18, 2004 05:32 pm

Re: Копирайт свой оформляйте срочно

(Link)
Сахаров – ПСЕВДОличность
[User Picture]
From:remo
Date:Июнь 18, 2004 08:29 am

Бог поругаем не бывает.

(Link)
Тихая безобидная организация, а выставку разгромили. Да и в ЖЖ (не только у Вас в комментраиях) православные фундаменталисты похожи на хунвейбинов.

А т.н. чувства верующих, современных, по крайней мере, - это подсознательный страх выглядеть идиотом.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Июнь 18, 2004 02:54 pm

У вас к богу претензии?

(Link)
Если вы считаете, что у окружающих вас людей "т.н. чувства верующих", они вполне резонно могут решить, что у вас, например, слишком хорошо выглядит "т.н. лицо". Не желаете уважать других, почувствуете их неуважение.

Не хотите русских уважать - лучше езжайте куда-нибудь от греха подальше. Может там вы найдёте счастие и гармонию с окружением - когда будете получать за неуважение в репу или по кошелёку немедленно, а не в отдалённом будущем.
[User Picture]
From:remo
Date:Июнь 21, 2004 05:35 am

То есть Вы хотите сказать,

(Link)
что я должна лицемерно изображать уважение к т.н. чувствам верующи, а то они мне морду набьют? Ограбят, распнут и т.д., и т.п. Как свежо, как оригинально.

Но все-таки, а Вы-то сами как трактуете эти чувства? Давайте, обсудим, что ж это такое, если не страх, что выглядишь идиотом.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Июнь 21, 2004 06:31 am

Да. Хочу и говорю

(Link)
Я трактую чувства верующих, как чувства верующих, безо всяких "т.н."
У вас они тоже есть, если вы строите предположения как они могут возникнуть. Если страх - единственное, что может сподвигнуть вас на это, это больше говорит о вас, чем о других верующих. И заметьте, что не верующие на вас кидались с претензиями, а вы - со своими религиозным чувством страха. То, что вы критически относитесь к самоё себе, употребляя слово "идиот", это похвально. Осталось сделать один шаг и, избавив свои религиозные чувства от страха, перестать быть идиотом.
[User Picture]
From:remo
Date:Июнь 21, 2004 01:10 pm

...

(Link)
Чувства имеют названия. Выражение "так называемые" в данном случае указывает на то, что существует устойчивое словосочетание "чувства верующих", которое употребляют, но никогда не уточняют. Разумеется, сарказм в моём высказывании тоже есть, именно потому что страх - это не то чувство (эмоция), которой люди гордятся, в то время как верующие упоминают это самое чувство верующего где-то даже самодовольно.

Далее, Ваше утверждение о том, что я строю предположение о природе этого самого чувства верующего, следовательно, я это чувство верующего имею - абсурдно. Но, разумеется, не раз и не два я испытывала страх показаться идиотом (в совершенно других ситуациях).

И, возвращаясь к существу вопроса, так какое же по-Вашему чувство подразумевается, когда кто-то употребляет словосочетание "чувство верующего"? В частности, что именно заставляет верующих или присоединившихся к ним (вот Вы, возможно, верующий, возможно, нет) быть агрессивными. А Вы именно пытались на меня наехать. Не советую, кстати, бессмысленно.

Да, Вы, кстати, употребили выражение "религиозное чувство страха" - обычно всё-таки это не совсем то, точнее совсем не то. Религиозный страх - это страх наказания свои богом людей действительно верующих. Типа тех, что не получили приличного образования, которое бы развило их ум, не обладают природным здравым смыслом, но с раннего детсва жили в навязчивой религиозной атмосфере.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 19, 2004 02:43 pm

Почему этот шабаш так называют:

(Link)
"антирелигиозная выставка"? Какая она "антирелигиозная", когда налицо её явно антиправославный, антихристианский, антирусский характер! Ценности ислама или иудаизма тоже относятся к религиозным, но их никто не пинает. С иудаизмом всё и так ясно, а с исламом либерасты связываться побояться. Там до суда может дело и не дойти (и поделом!). Остаётся немного буддизма, но "правозащитники" вряд ли знают, как к нему подступиться. Что интересно, на эту реплику либерасты отвечают, что, действительно, это антиправославная акция, но только потому, что в Москве "насаждается" именно Православие. Т.е., по их логике, подобный "антирелигиозный" шабаш, но с антиисламской направленностью им следует проводить, например, в Казани. Ага, я хотел бы посмотреть, сколько времени там проживут эти горе-организаторы после открытия подобной "выставки"!
From:(Anonymous)
Date:Июнь 19, 2004 09:40 pm

Re: Почему этот шабаш так называют:

(Link)
Интересно, что еврейский Бог позволяет своим последователям отрицать его существование, если это может помочь в борьбе с христианским Богом.
Ни в одной другой религии (кроме иудаизма) не разрешается отрицать существование своего Бога даже для борьбы с чужими богами.
[User Picture]
From:remo
Date:Июнь 21, 2004 01:44 pm

Видите ли,

(Link)
евреи (иудеи) на самом деле политеисты. Поэтому в их религии такая вещь, как борьба с чужими богами смысл имеет. А в монотеистических религиях это просто бессмысленно.
[User Picture]
From:ljequentin
Date:Июнь 21, 2004 05:47 am

А чего в Казани?

(Link)
Тогда уж в Грозном!
Эжен Ионеско и маркиз Де Сад "нервно курят в коридоре"(с)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com