?

Log in

No account? Create an account
На круги своя - Пионер. — ЖЖ
Май 25, 2004
12:24 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
На круги своя
Буржуазный еврейский интеллигент Митя Ольшанский старательно симулирует болезнь крайней левизны:
«По состоянию на 2004 год Россия - САМАЯ РЕАКЦИОННАЯ СТРАНА В МИРЕ.
Речь идет вовсе не о буквальной политике (мало ли где какие диктатуры правят), а о СОСТОЯНИИ ОБЩЕСТВА.
Именно русское общество - самое реакционное, самое "правое" и косное в мире сейчас.
Я долго думал, что эти лавры можно смело присуждать Израилю, но сегодня, после заявления их министра юстиции Лапида, окончательно понял, что заблуждался».

Осталось надрывно выкрикнуть сакраментальное: «Рабы! Сверху донизу все РАБЫ!!». Разумея русских, конечно, кого ж еще. Среди евреев (даже и либералов) наш Митя усматривает вольномыслие и моральное противление тирании русского начальства.

Да, воистину пес возвращается на свою блевотину. Мыслишке о беспросветной русской реакционности и исконном еще византийском русском рабстве уже полтора века. Как ее любила твердить «левая» еврейская интеллигенция. Потом эти славные еврейские мальчики устроили русскому народу кровавую баню Красного Террора, затем построили ГУЛАГ, изобрели душегубки…. Кончилось все тем, что Герои Революции, славные Ленинские Гвардейцы на грязном полу подвалов лубянки ползали в собственной моче, крови и соплях, целовали сапоги своих чекистских товарищей и, рыдая, искренне каялись перед Партией, изобличали себя и кого угодно во вредительстве и шпионаже.
Собственно, наша задача заключается сразу перейти к последней стадии, минуя промежуточные.

А теперь юмористическое отделение, еврейский анекдот, как русские свиньи евреям Израиль испортили:
«То, что мы принимаем за Израиль - есть просто первое поколение репатриантов из СССР, то есть ни что иное как РАЗНОВИДНОСТЬ ПОСТ-СОВЕТСКОГО РУССКОГО ОБЩЕСТВА. "Настоящие" же израильтяне - во многом совсем другие, иначе там никогда не было бы ни даже умеренной "Аводы", ни тем более партии "Мерец", ни вот такого человека, как прошедший Холокост Лапид, а был бы только сплошной Авром Шмулевич».

Как ни маскировался наш avromАвром под фанатичного иудаиста, безжалостно палача арабского народа Палестины, но был разоблачен как русский реакционер. Согласно известным литературно-критическим изысканиям Родного Ильча (Ленина) наш Митя очевидный толстовец, поскольку встал на путь срывания всех и всяческих масок.

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:balalajkin
Date:Май 25, 2004 01:38 am

Риторический ?

(Link)
Кому принадлежит авторство мыслишки о "византийском русском рабстве"?
From:ex_udod99914
Date:Май 25, 2004 01:44 am

Re: Риторический ?

(Link)
в России её "озвучил" Чаадаев.
В Европе это общее место католической пропаганды с конца 17 в., а появилась она, видимо, ещё раньше.
Гы гы. - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:pirogov
Date:Май 25, 2004 01:49 am
(Link)
Мыслишке о беспросветной русской реакционности и исконном еще византийском русском рабстве не полтора века, а около десяти. Она возникла на волне католического прозелитизма: когда православных не удалось "натурализовать", их объявили второсортными "схизматиками". По мере того, как Запад секуляризорвался (а Русь - нет, здесь идея религиозного избранничества сочеталась с идеей государства, и именно на государственную идею был перенесен сакральный и метафизический смысл православия), второсортность русских стали маркировать по-другому, но существо проблемы не изменилось.
From:(Anonymous)
Date:Май 25, 2004 01:54 am
(Link)
да.
именно идея о второсортности русских служила основанием для использоаания русских в качестве рабов. В 11-13 веках основная масса рабов, работаюших на итальянских плантациях в средиземноморье были русские, с 14 века их начали заменять на африканских негров в силу приобретения новых территорий в Африке и доступа к рынку рабов
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 25, 2004 02:06 am
(Link)
Ну, Лев Васильевич, насчет 10 веков вы явно погорячились. Раскол католиков и православаных датируют 1056 годом. Потом была Флорентийская уния 1438 года.
Тезис о "русском византийском рабстве" мог возникнуть не ранее 15 века, когда Запад принял бегущих от османов греков и воспринял их античную культурность, но для порядка разработал миф об деспотичной коварной "Византии" и т.п. "византийских" ужасах.
На русских схизматиков, на Московию этот миф, думаю, был перенесн не ранее 16 в., когда в Европе бушевали свирепые религиозные войны и жестко сражались духовные цензуры католиков и протестантов.

Ну а "реакционность" это середина 19 века, не ранее. Еще Маркс&Энгельс призывали Прогрессивную Европу победить русских Реакционеров (и вообще недочеловеков) в крымской войне.
Факт был. - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Май 25, 2004 02:01 am

Сакраментальный вопрос не в тему

(Link)
Зачем ему ЭТО? Я понимаю, что Д.Е. не может не думать, а когда много думаешь, можно додуматься черт знает до чего. Но результат?
http://www.livejournal.com/users/galkovsky/26507.html
"В результате технология английской инспирации советских разработак была такая.
В Англии ставили общую задачу. Заведомо выполнимую и заведомо прикладную. Затем снабжали имеющимися разработками своих лабораторий, сливали трофейных немцев, иногда усиливали КБ западными "добровольцами". Думаю, часть из них до сих пор замаскирована под русскими фамилиями. Часть щеголяет без фиговых листков. Вспомните, кто строил Зеленоград или кто был одним из ведущих авиаконструкторов (согласитесь, СТРАННО)."
Какое же это противоядие? Нейтрализуется на раз: фильтруется, информация о роли Англии выкидывается, неспособность и несамостоятельность гипертрофированно увеличиваются. На выходе новый вариант с дополнительными фактами известной демшизовой схемы варварской коммунистической России, начавшей гонку вооружений, и т.д. и т.п. Русские - платите!
Лесник
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 25, 2004 02:27 am

Re: Сакраментальный вопрос не в тему

(Link)
Ну, вообщем потому: http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/391019.html

А также Галковский таким видит русский путь в Европу:
"Если бы Россия добилась права считаться колонией Англии, был бы возможен торг с колониальной интеллигенцией, отстаивание самых минимальных прав, дальнейшее повышение статуса (хоть до полудоминиона). А тут БЕЗНАДЁГА. Что хотят, то и делают. Народ в своей массе даже не понимает, что с ним делают, кто и зачем. Причём метрополия совершенно безответственна. За голод в Индии хотя бы часть английской интеллигенции чувствовала ответственность. А за российские голодовки. "Помилуйте, да причём здесь Англия?"

Это БЕЗНАДЕГА. Д.Е. уперся рогом в сконструированную им схему и не сойдет с нее ни за что. Я потому и не пытаюсь с ним по данному вопосу дискутировать - безнадежно.
From:monomah
Date:Май 25, 2004 02:43 am
(Link)
"Новый мир" заметил Пионера
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2004/5/per19.html
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 25, 2004 03:05 am

Спасибо за ссылку

(Link)
Да, надо же... Растроган.
From:(Anonymous)
Date:Май 25, 2004 03:49 am

Уже давно заметил

(Link)
В прошлом году в аналогичном обозрении "Нового мира" приводилась даже довольно большая цитата из прекрасного текста ув. Пионера о том, как либерасты травмируют неокрепшую психику скинхеда, что насилие может породить только насилие и т.п. К сожалению, ссылку дать не могу. Присоединяюсь к поздравлениям.

Прохожий

P.S. А то, что "Новый мир" стал замечать Пионера - это показательно. То ли еще будет.

[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Май 25, 2004 02:51 am
(Link)
Ольшанщина лечится либо в желтом доме, либо на костре инквизиции, последнее эффективней.

А вообще сравнение с толстовцами - абсолютно верное, человек пытается что-то идеализировать, пытаясь скрыть тем самым собственные комплексы, фобии, мании.

Типичный жидовизм.
From:(Anonymous)
Date:Май 25, 2004 04:20 am
(Link)
In the Holy Land, the crusaders tasted sugar for the first time. Many of them then created a demand for sugar after returning to Europe. As a result, Italian merchants established sugar plantations on several Mediterranean islands. The production of sugar required large numbers of laborers, and so the Europeans imported slaves from Russia and other parts of Europe. By 1300, a few African blacks had begun to replace Russian slaves on Italian plantations. These blacks were bought or captured from North African Arabs, who had enslaved them for years.

During the 1400's, Portuguese sailors started to explore the coast of West Africa and to ship African blacks to Europe as slaves. The Portuguese also enslaved blacks on sugar plantations that they established on islands off the coast of West Africa.
From:(Anonymous)
Date:Май 25, 2004 06:38 am

О!

(Link)
"Священное писание" вытащил? Тем более без ссылки.

Нет слов, это просто интеллектул. А может, учитывая звериную руссофобию, даже дослужился до интеллигента.
Re: О! - (Анонимно) - Развернуть
From:ex_olshansk
Date:Май 25, 2004 12:49 pm
(Link)
хуйня какая-то
я вообще не о народе писал
а о русской элите
национальный вопрос меня вообще не занимал
это о классовом вопросе пост
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 26, 2004 01:28 am
(Link)
Ага, знаем мы это Ваш классовый подход - бей проклятых русских буржуев, а еврейских олигархов не надо, они прогрессивные, белые и пушистые.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com