?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Май 7, 2004
04:18 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Крысеныш изгнал Аджарского льва
Дело, конечно не в могучем Саакашвиле. К сожалению, как показал опыт, Путин не способен активно сопротивляться американским друзьям. Пассивно сопротивляться – не послал русскую армию в Ирак – он еще может, а активно – робеет.
Ну, теперь жди изгнания российских баз из Грузии и размещение в Закавказье баз НАТО. Закавказье превращается в базу «освободительной войны» против России на Северном Кавказе. США получают выход на Среднюю Азию, что приведет к изменению ориентации местных режимов с лояльной России на антирусскую. Мало не покажется. А все потому, что Путин струсил поддержать Абашидзе в войне против Саакашвили.

(26 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Май 7, 2004 05:41 am
(Link)
Да, это первый камешек, тут и до косовского варианта в Чечне недалеко, а это равнозначно взрыву всего Кавказа.
[User Picture]
From:goering
Date:Май 7, 2004 06:03 am
(Link)
печально
From:chelovekolyb
Date:Май 7, 2004 06:12 am

Сам Абашидзе тоже то еще дерьмо.

(Link)
Нет, не лев.
[User Picture]
From:goering
Date:Май 7, 2004 06:18 am

Re: Сам Абашидзе тоже то еще дерьмо.

(Link)
дык
это понятно
но теперь прямая дорога для вражеского проникновения открыта
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 23, 2007 06:05 pm

Re: Сам Абашидзе тоже то еще дерьмо.

(Link)
сам ты дерьмо гандон ты конченый.....ты его ногтей не стоиш. овца ты и глохни там...
[User Picture]
From:morky
Date:Май 7, 2004 06:19 am
(Link)
Ошибаетесь. Между "пассивно сопротивлялся США", а "активно помогал США" - есть разница. Как раз эта разница между самолетом с оружием и самолетом с Ивановым.
[User Picture]
From:kostja
Date:Май 7, 2004 06:25 am

Антирусские?

(Link)
Поддерживать грузинских мусульман это "русская идея"?
В чём оно выражается?
Почему не поддержать русских на Дону, русских в Кубани, русских на Дальнем Востоке, чем прыгать вокруг трубы в Турцию?
From:liberal_lj
Date:Май 7, 2004 08:19 am

Россия - жопа

(Link)
Следующая Абхазия.
А в пределах Новороссии де факто уже весь берег контролируется инородцами: адыгами, турками, армянами. Нынешнее поколение русских будет свидетелем того, как южная граница России подтянется к допетровской.
[User Picture]
From:roman_rogalyov
Date:Май 7, 2004 08:28 am
(Link)
Вряд ли Путина можно считать хозяином положения, да и самодержцем. В современной ситуации российский президент, скорее всего, наёмный работник, "работник сферы услуг" --- как сам Путин справедливо указал в анкете...
From:buzhbumrlyastik
Date:Май 7, 2004 08:50 am
(Link)
Аджария, по всему, станет грузинской Чечней. Путин молодец, что не вмешивается. Пусть америкосы туда лезут со своими базами, России это строго пофигу. С их талантом наживать себе врагов лучше вообще из дома не выходить, не то что демократию устанавливать где-то. Просто через пару лет Грузия станет еще одним центром антиамериканского терроризма, помяните мое слово.
Сегодня грузины повелись на обещания, через год они сообразят, что их поимели, через полтора начнется янки гоу хоум, через два грузинские камикадзе уже будут таранить небоскребы на Манхэттене.
Все идет по плану.
[User Picture]
From:puls
Date:Май 7, 2004 09:20 am
(Link)
А представляете, какой замечательные антиамериканские центры получатся через год-другой из оккупированных Краснодара, Смоленска, Питера. Надо только не мешать Пути-путу - он знает что делает. Молодец!
From:buzhbumrlyastik
Date:Май 7, 2004 10:32 am
(Link)
Да ладно, какой там Питер, Смоленск, Краснодар. Пиндосы 83 млрд. долл. на Ирак угрохали и еще столько же угрохают в течение года. На следующую авантюру Пентагон будет просить у Конгресса Христа ради очень долго, пока иракский факап не забудется. И еще хрен знает сколько небоскребов им придется взорвать, чтобы хоть как-то оправдать новые расходы.
А нефть дорожает. А любимый руководитель товарищ Ким Чен Ир уже развернул ракеты средней дальности, до Гавайских островов спокойно долетят.
Нормально-нормально. Нет причин для меланхолии.
[User Picture]
From:puls
Date:Май 7, 2004 11:02 am
(Link)
Хучь вы и вполне себе оптимист, а мне не совсем ясно, что вы имеете в виду под термином "авантюра". Вышеназванные российские города будут оккупированы безо всяких бомбардировок любимых ваших пиндосов. Т.е. Пути-пут для укрепления дружбы в борьбе с террором подпишет закон о создании на терриотриях этих городов и областей баз США и НАТО. Всё. О возможности такого сценария, кстати, уже уведомил общественность минобороны С.Иванов.
Расходы на базы окупятся с лихвой дармовым российским сырьём.

В Ираке уже совсем скоро будут "миротворить" наши контрактники и Бушу не надо будет оправдываться перед конгрессом за трупы и расходы.

А в остальном причин для меланхолии, действительно, нэма.

ЗЫ: у меня к вам вопрос: можете вы мне назвать хоть одно ДЕЙСТВИЕ вашего любимого Вождя, которое бы пошло на пользу стране, под названием Россия?
From:buzhbumrlyastik
Date:Май 7, 2004 11:57 am
(Link)
Никогда Путин такого не подпишет. Это полностью противоречит логике борьбы с террором. А логика эта, на мой взгляд, такова:
ФСБ финансирует Аль Каеду и Хамас, а ЦРУ поддерживает чеченских головорезов. Время от времени то там то сям стороны обмениваются любезностями. Дом на Гурьянова – ВТЦ, Яндарбиев – Ясин, ну и так по мелочи. Это еще с советских времен повелось: если на машине сотрудника посольства СССР в ПНР, допустим, ночью хулиганы разбили фару и поцарапали левое крыло, то на следующий день на машине сотрудника США в ГДР, к примеру, будет разбита та же самая фара и поцарапано левое крыло. А если хулиганы побили, скажем, сотрудника советского посольства, сломали ему два ребра и выбили три зуба, то на следующий день неизвестные личности в любой другой стране мира побьют сотрудника американского посольства, сломают ему ровно два ребра и выбьют ровно три зуба. Ну, работа у людей нервная, надо как-то развлекаться. Сегодня продолжается то же самое, но только раньше мирных жителей в это старались не вмешивать, а сейчас пофигу. Поэтому надо понимать, что антитеррористическая коалиция у нас одна, но террористы у нас разные. В коалиции ведь что главное? Правильно, задушить друзей в объятиях.
А про антинародную клику Путина, мечтающую сдать все америкосам, можете бабушкам у подъезда рассказывать.

Российские контрактники поедут "миротворить", только в одном случае: если какой-то российской нефтяной компании понадобится хорошо охраняемый кусочек месторождения для разработки. Не вижу в этом ничего ужасного. Как зарабатывать деньги - личное дело каждого.

Что Путин СДЕЛАЛ хорошего для России, вопрос, конечно, интересный. Проще сказать, чего он НЕ СДЕЛАЛ.
Не полез в Аджарию, на пример. Уже спасибо.
[User Picture]
From:puls
Date:Май 7, 2004 03:06 pm
(Link)
М-да. Конспирология ваша крута необыкновенно. Особенно понравилось: "дом на Гурьянова - ВТЦ". Это покруче бабушкиных размышлений у парадного подъезда будет:-)))

Меня со студенческой скамьи учили - не шибко важно чего ты думаешь и насколько хороша, по-твоему, твоя стратегия, важен РЕЗУЛЬТАТ. Ты можешь спать на печи, или вкалывать с утра до ночи, но если на выходе плюс - ма-ла-дес! Если нет на выходе ничего, а то и сплошной МИНУС (чё мы всё правление Пути-пута и имеем), то ты - М...К!
Причём, когда я вас спрашивал о делах Пути-пута, я не имел даже ввиду сдачу им международных позиций России, а просил назвать дела по внутренней жизни страны. Если в международных делах возможно "невыносимое давление" американов, от которого ножки Пути-пута подкашиваются, то что касается образования, здравоохранения, наведения элементарного порядка с коррупцией, воровством, чиновничьим и ментовским беспределом - кто тут-то ему мешал все эти четыре года??? Все эти проблемы только цвели и набирали мощь, несмотря на яростные его заявления о необходимости и т.д., и т.п.
Ну, это я так, не для вас, а просто на сон грядущий. Вы то в курсе, что Пути-пут не М...к, а ма-ла-дес и не потому, что есть хоть какой-то положительный результат, а просто очень хочесса вам, чтобы так було.

Блажен кто верует...
From:buzhbumrlyastik
Date:Май 9, 2004 10:13 am
(Link)
Конспирология моя крута, не спорю, зато работает. Вот сегодня Кадырова завалили, это значит, что Шарону осталось месяца полтора-два от силы.

А на студенческой скамье вас не тому учили. РЕЗУЛЬТАТ ни о чем не говорит. "Победа, описанная во всех подробностях, слишком напоминает поражение". Надо было учить так: "Не спрашивай, что Путин сделал для России. Спроси себя, что ты для нее сделал".

Что касаемо "образования, здравоохранения, наведения элементарного порядка с коррупцией, воровством, чиновничьим и ментовским беспределом", то вы слишком многого хотите от государства. Чиновник всегда коррумпирован ровно на столько, на сколько обыватель ему это позволяет. Если вам лень судиться с чиновником, вымогающим на лапу, а проще заплатить, то никакой Путин за вас коррупцию не одолеет.
С образованием и здравоохранением херня получилась, согласен. Но эта херня не от злого умысла или некомпетентности, а в основном от безденежья. Бюджет, он, знаете ли, не резиновый. Кстати, еще одна причина не лезть в Аджарию.

Одни веруют, что Путин молодец, другие, что он мудак. И то, и другое недоказуемо.
[User Picture]
From:puls
Date:Май 10, 2004 06:27 am
(Link)
Да, меня, к счастью, учили не тому, чему учили вас.
С такими глубокими, как у вас, познаниями о "безденежье" можно жить счастливо и долго.
Успехов.
[User Picture]
From:rus_logic
Date:Май 7, 2004 12:54 pm

Напомнило

(Link)
Года два назад группа товарищей с пеной у рта попрекала Путина, за то что тот отдал (практически отдал) Курилы японцам. Я им тогда сказал что они идиоты, и что интересно - время показало что да. Идиоты. Ну мало ли идиотов бегает и ноет, казалось бы...

К чему это я? Ах, да. Как насчет оккупации Краснодара - пару лет говорите?

Ну-ну. Два года - не срок.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 11, 2004 01:49 am
(Link)
Ну, американцы будут там крышей. Реально введут турецкую армию. Что, кстати заметить, приведет к капитуляции Армении...
[User Picture]
From:vlad_chestnov
Date:Май 7, 2004 09:01 am
(Link)
Путин не способен... Путин струсил поддержать Абашидзе...

А откуда такая уверенность, что он вообще хочет, что он - за Россию, а не против? "Просто очень хочется верить"?
[User Picture]
From:roman_rogalyov
Date:Май 7, 2004 09:04 am
(Link)
Кстати, Пионер, вы хотя бы с такой стороны на ситуацию посмотрите. Денег у Грузии нет, платить за энергию нечем, но электричество в Грузию тем не менее подаётся. Откуда? За чей счёт?
From:(Anonymous)
Date:Май 7, 2004 02:22 pm
(Link)
Деньгами америкосы её накачают так, что из всех дыр зелёные бумажки полезут. А откуда и за чей счёт электричество, говорите... Таки за наш с Вами.

Артемий
[User Picture]
From:brat_karamazov
Date:Май 7, 2004 09:04 am

Я так и не понял

(Link)
Кепка там был или нет во время всех событий? Сперва вроде говорили, что полетел, помчался, как в прошлый раз. Но по телику его не светили. Вообще тишина.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 11, 2004 01:50 am

Re: Я так и не понял

(Link)
Нет, кажется, в этот раз Юрьмихалыч сидел дома.
[User Picture]
From:semen_serpent
Date:Май 7, 2004 03:21 pm
(Link)
<Путин струсил поддержать Абашидзе в войне против Саакашвили>
Есть такой вопрос, который я обычно задаю студентам, бойко сыпящим специальными терминами: "А как вы себе это представляете?".
Вы, конечно, не студент, и я вас не экзаменую, но все же: "А как вы себе представляете?". Кто воюет, где, и так далее.
Объясните, будьте добры.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 11, 2004 01:55 am
(Link)
Извольте.
Абашидзе был готов воевать, у него были люди. Ему следовало оказать помощь оружием и наемниками. У РФ в Батуми база, так что блокировать побережье нельзя.
Кроме того, следовало начать идеологическую войну, обосновать право аджарцев на независимость и пр.
Военных сил у Саакашвили мало, он зависит от поставок газа и электроэнергии, ему пришлось бы отступить.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com