?

Log in

No account? Create an account
Мелкие бесы в большой печали - Пионер. — ЖЖ
Апрель 12, 2004
02:46 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мелкие бесы в большой печали
У либеральной интеллигенции траур. Куда больший, чем когда посадили великого олигарха Ходорковского (который недавно, напомним, по их понятиям ссучился). Суд присяжных вынес вердикт «виновен, не заслуживает снисхождения» и судья присудил солидный срок американскому шпиону Сутягину. О! какое невыразимое горе:
«пятнадцать лет строгого режима за общение с иностранцами и стремление самому распоряжаться своим интеллектом».

Помешать свободолюбивому интеллигенту предавать Родину – чудовищное тоталитарное кощунство. Горестный вой либералов оглашает просторы России, либералы пророчат возвращение тоталитаризма и 37-й год. Впрочем, они всегда одно и то де пророчат, а по совести говоря, им бы хорошенький 37 год был бы полезен для ментального оздоровления и вообще.

Ничего достоверного насчет дела Сутягина публике либералы сообщить не могут (суд был закрытый). Упирают на то, что он за свои услуги получил какие-то жалкие $25тыс., а за такую мелочь давать 15 лет – бесчеловечно. К тому же бедняга не имел допуска к секретам. Как будто Розенберги имели «допуск». Тем не менее, демократические США методично поджарили Розенбергов на электрическом стуле (именно поджарили, умирали Розенберги долго и мучительно).
Однако нам не до вменяемых суждений, мы истерически камлаем о попранных Свободе и Идеалах Гуманизма, впав в транс обличительства, припоминаем все чудовищные преступления путинофашизма:
«бессудные расправы над Березовским и Гусинским (а это именно так называется), передел собственности с помощью басманного правосудия, открытая борьба со свободной адвокатурой в деле Ходорковского»

«грош цена всем реформам и всей стабилизации на фоне дела Сутягина. Да, вот так - судьба одного человека куда более значима для оценки государства, общества, нации. Как две тысячи лет назад в Иудее, так и в наши дни в России».

Иуда Сутягин гуманистическим интеллигентом приравнен к Христу. Что за пошлый народец. Однако каждому свое: Иуда это и есть их подлинный Мессия.
Вот и Митя почем зря убивается:
«Шушарин совершенно точно фиксирует тошноту и омерзение, которое чувствуе в связи с делом Сутягина, в связи с бдительностью господина Черкесова и т.п.
Напомню, Черкесов - это тот самый, сажавший Мейлаха и Азадовского».

Не знаю, кто такие «Мейлах и Азадовский», но лишь за одни такие гнусные фамилии надо сажать. Чтоб не повадно было.
Дальше у Мити более оптимистично.
«Это не социализм возвращается, а это традиционная русская репрессивная система, отбросив всякие глупости типа социальной защиты, строит тот капитализм, который она любит и понимает.
То есть - жандармско-крепостнический добуржуазный капитализм. Капитализм как при императоре Николае Павловиче - когда главный человек это урядник, а самих купцов, если что, можно и плетьми угостить. И это купцов - а что уж там говорить о студентах, например...»

Николай Павлович был страшный человек. Им интеллигентов с детства пугают. Нам в школе рассказывали, что, покидая театр, где смотрел пьесу «Ревизор», Николай-палкин зловеще обронил, что всем досталось, а мне больше всех. Бедный Гоголь!... ужасна судьба талантливого правдивого писателя при царизме.
А недавно узнал, что на премьере «Ревизора» Николай от души много смеялся, произнес вышеприведенные слова, и наградил актеров. Гоголь в письме матери писал, что пьесу опубликовали и поставили на сцене лишь благодаря Государю. Интересно, Митя как специалист литератор, знает эту историю?.. Страшный человек был Николай I, декабристов повесил.
Ни смотря ни на что Митя обещает нам скорое светлое будущее:
«Но к социализму, равно как и к органически присущей социализму демократии все происходящее не имеет никакого отношения.
Это банальная русская репрессивная система, и не надо примешивать сюда СССР».

Хотелось бы верить, что так и будет.

P.S. Сутягин, конечно, мелкая вошка, чего о нем много говорить. У нас шпионы, диверсанты и вредители кишмя кишат, сверху донизу…

(39 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ljequentin
Date:Апрель 12, 2004 03:55 am

Ошибка Николая Павловича

(Link)
была в том, что он повесил всего пятерых декабристов. Нужно было повесить 100, чтобы даже самому свободолюбивому революционеру-разночинцу было ясно: это не борцы за свободу и народное Щастье, а подлые предатели, убийцы и провокаторы.
[User Picture]
From:ystrek
Date:Апрель 12, 2004 09:36 am

Re: Ошибка Николая Павловича

(Link)
Читал, как некий английский дипломат в 1826 году сильно удивлялся великодушию Николая Павловича, говоря, что случись подобное в Британии - заговорщики так бы легко определенно не отделались.
From:probegi
Date:Апрель 12, 2004 04:01 am

Точно!

(Link)
Стекло в оливковое масло сыпют.
Всех как бешеных собак!!!!

ЗЫ: А вы знакомы с материалами дела? Нет?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2004 04:40 am

Re: Точно!

(Link)
> А вы знакомы с материалами дела? Нет?

А нам на что? Слава богу, 12 присяжных вникли в суть дела и вынесли вердикт: ШПИОН!
Вы не забыли, кто мечтал о суде присяжных - самом справедливом суде в мире. Или искренне полагаете, что туда отобрали сплошь ветеранов НКВД?
[User Picture]
From:azatiy
Date:Апрель 12, 2004 04:05 am
(Link)
Мейлах хранил архив рукописей Александра Введенского, так что нинада так сурово.
А Азадовский - это из Generation П ?
[User Picture]
From:hgr
Date:Апрель 12, 2004 04:15 am
(Link)
Азадовский -- зав.кафедры иностранных языков Мухинского училища, сын известного фольклориста; ему подбросили наркотики при обыске.

Пионер, не наезжайте понапрасну на Мейлаха и Азадовского. дело Сутягина -- это совсем из другой оперы.
From:pro_identity
Date:Апрель 12, 2004 04:16 am
(Link)
Насколько я помню, защита Сутягина всё время напирала на то, что Сутягина засудили за материалы уже опубликованные и, соответственно, поэтому не являющиеся тайной. Я всё пыталась выснить - была ли там тайна или нет.
Однако странно было бы со стороны Штатов платить за открытые материалы 25 тыс. зел. ...
Или я чего-то не понимаю?
From:probegi
Date:Апрель 12, 2004 04:29 am
(Link)
Возможно, платили не за сами материалы, а за сбор материалов и аналитику.
Вполне разумный подход.

Фишка в том, что так можно засудить любого сотрудника иностранной компании, работающей в России - все они так или иначе собирают и обрабатывают всякие данные (известно, что 80% информации разведки получают из открытых источников, включая обычные газеты). Нужно только дать команду.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Апрель 12, 2004 04:26 am

Их так сильно беспокоят иудейские дела?

(Link)
Сутягина в Христы - енто показательно. Раньше они на меньшее, чем Сахаров не соглашались, а сейчас и заурядным предателем не гнушаются.

А Митя на высоте - добуржуазный капитализм , енто никак не меньше беспроволочного телеграфа Рамзеса II открытие.
Но зачем же так проговариваться -Это банальная русская репрессивная система, и не надо примешивать сюда СССР.
Ить общеизвестно, что именно вековая русская тоталитарная дикость и привела к Гулагу и 37-г,
а тут выходит, что в СССР репрессивная система не была русской. И на кого же тогда 10-20-60 млн жертв коммунизма писать?
Не продумал Митя до конца, вот к чему приводит недостаток контроля со стороны старших товарищей.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2004 04:56 am

Re: Их так сильно беспокоят иудейские дела?

(Link)
Это да, ослаб за Митей идеологический надзор, вот и результат.
From:chelovekolyb
Date:Апрель 12, 2004 04:36 am

Да, позабавили.

(Link)
В целом даже не имеет значеия, имел ли иудушка-сутягин допуск к секретам. Ну не имел, а украл их у имевших, какая разница?
про Николая Павловича замечательно, причем ведь было предсказуемо на 100%, что после такой фразы (а мне больше всех) русский Государь мог только наградить. Вот и критерий русскости. У меня и сомнений не было. А мити небось чего страшного, я бы сказал азиатского надумали бы.
From:strelitz
Date:Апрель 12, 2004 09:30 am

Re: Да, позабавили.

(Link)
Я тоже уверен, что ни Рейли, ни Зорге ни Абель ни Пауэрс
ни Мата Хари допусков в учреждениях за которыми шпионили
не подписывали.
From:prolegi
Date:Апрель 12, 2004 05:20 am

Читаем первую фразу

(Link)
На Страстной остаешься сам с собой - особенно сильно чувствуешь свое одиночество при ответе на самые главные вопросы. Никого нет - только ты и Он.

И смотрим на рожу автора...
Усё. Ничего больше нэ трэба.

Хе-хе.
[User Picture]
From:semen_serpent
Date:Апрель 17, 2004 12:31 pm
(Link)
Совершенно верно сообщил hgr, что Азадовский - сын известного фольклориста. Михаил Борисович Мейлах и Константин Маркович Азадовский до сих пор (хотя уже старые и седые)известны тем, что они сыновья своих отцов - советских ученых Б.С.Мейлаха и М.К.Азадовского. В 70-е - начале 80-х М.Мейлах и К.Азадовский весьма и весьма диссидентствовали и в 1983 были посажены. Оба являются заметными деятелями современной культурной тусовки СПб.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com