?

Log in

No account? Create an account
Зоологический гуманизм - Пионер. — ЖЖ
Март 22, 2004
12:20 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Зоологический гуманизм
вот эти благонамеренные размышления навели меня на следующее соображение:
Таджикских Девочек™ было три, как и Интернационалов.

Е.Дикому: А человечину я не ем, даже под водку. Так что и не пытайтесь предлагать.

(27 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:irchen
Date:Март 22, 2004 01:39 am
(Link)
Сегодня утром поезд Юность привез из Москвы в Питер 4 (четыре) вагона с таджиками. Видела лично. Девочек там было - завались.
From:chelovekolyb
Date:Март 22, 2004 02:22 am

Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
О ужас, ужас....
[User Picture]
From:irchen
Date:Март 22, 2004 02:24 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Именно это было моим первым предположением. Или, скажем, в концентрационный лагерь. Уж больно организованно они вышагивали.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 02:30 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Это обычное явление, весна, их сейчас будут пачками завозить.
[User Picture]
From:irchen
Date:Март 22, 2004 02:33 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Интересно еще, кто им билеты оплачивает. Юность не самый дешевый поезд.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 02:36 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Ихняя мафия, всех этих торгашей, попрашаек, держат местные сообщества, к тому же под них завозят наркоту. Эти самые девочки это зелье и завозят.

Так что их смело можно всех цепями, если говорить о справедливости.
[User Picture]
From:irchen
Date:Март 22, 2004 02:47 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Да какая там справедливость... надеюсь, хотя бы эти вагоны потом отмоют с дустом.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 02:52 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Может и отмоят, но от этого не легче.-(
From:chelovekolyb
Date:Март 22, 2004 03:11 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
который раз поражаюсь нашему сходству. Вы не мой виртуал? Я вот всегда говорю, что эти сантименты и оправдания, дескать девочку канешна жалко, но тыр-пыр, черные суки...- полная лажа. Надо честно сказать, что да, замочили ТД-тм и очень хорошо, жаль что мало. Но говорить такое можно только между своими, иначе каюк- обвинят в чем угодно и посодют.
[User Picture]
From:chtetz
Date:Март 22, 2004 03:19 am

И правильно сделают.

(Link)
Amen
From:chelovekolyb
Date:Март 22, 2004 03:51 am

Re: И правильно сделают.

(Link)
Сосешь у муслимов? Молодец, соси дальше, только они ведь неблагодарные, даже спасибо не скажут в зиндане.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 03:23 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Мне эту девочку, конечно, как не кощумственно это звучит не жалко, совсем.

Но дело это темное, во-первых, очень вероятно что это была банальная криминальная разборка,в-третьих, случайное нападение, например наркоманов. К тому же сия семейка оперативна уехала из Питера.

Сомневаюсь, что это был рейд скин-хедов, если же, конечно, это была месть за деятельность отца на поприще наркомафии - то я всецело поддерживаю такие акции.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 03:36 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
****
Насчет честности - это верно, дешевая политкорректность меня поражает.Она только мешает. Очень забавно было наблюдать на местном митинге ДПНИ как пожилые дяденьки заявляли:"Ну, нам в принципе жаль ребенка и т.п и т.д".

Кто оправдывается, тот уже виноват, к тому же зачем надо поднимать эту тему, если уж не хочется внятно заявить позицию, игнорировать и все.

Кстати, нечеткость позиций и всякая идеологическая муть - одна из причин, что у нас нет ни одной толковой,универсальной, современной идеологии.
From:chelovekolyb
Date:Март 22, 2004 03:50 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
совершенно верно:
Кто оправдывается, тот уже виноват

поэтому я и говорю, что все эти ДПНИ ничего никогда не добьются. Собственно, в настоящее время единственный способ изменить расклады- не выражая недовольства заниматься террором против ЭТИХ. Сегодня в подворотне зарезать известного журналиста Парфенова, завтра поджечь компактное поселение таджиков с приплодом (а они поначалу селятся компактно в полузаброшенных пансионатах, пару адресов мне известны) и т.д. Не объясняя причин, без взятия на себя "ответственности" , короче без этого рекламного детства. ОНИ сами все поймут.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 03:54 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Что верно, то что Вы привели - единственный возможный на данный момент способ борьбы.

Но он безнадежен в итоге, надо искать другой путь.
From:chelovekolyb
Date:Март 22, 2004 04:13 am

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Да, вы правы. Террор тоже малопригоден. Но что же тогда делать?
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 08:46 pm

Re: Неужели на ритуальные заклания?

(Link)
Террор всегда был дополенением, это не способ борьбы, а способ сказать о себе. Но в современной ситуации, он в этом отношении(для нас) не эффективен только для боевиков-убийц-бандитов из нац. меньшинств, им то пиар обеспечивают. Кто владел МАСС-МЕДИА в начале 20 века, кто им обеспечивал ПИАР,да все теже, только официальной власти у них тогда не было.

Надо изыскать другие способы, воообще вопрос надо ставить по другому:"Каким путем вернуть русским власть".Ибо любая политическая борьба идет ради власти, иначе это не борьба, а демогогия и шарлатанство.
[User Picture]
From:neudi
Date:Март 23, 2004 11:52 pm

...дуб спросил у тополя.

(Link)
.
[User Picture]
From:kemchik
Date:Март 22, 2004 04:24 am
(Link)
Скорее всего, это таджикские цыгане (люли) возвращаются на летние заработки. Зиму переночевали у себя дома. В принципе, обычный цыганский маршрут.
[User Picture]
From:corpuscula
Date:Март 22, 2004 01:58 am
(Link)
http://smena.ru/criminal/187/

Всё гораздо запутанней. девочка торговала наркотиками и была заказана таджиками.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 22, 2004 03:07 am
(Link)
Да, в общем, нечто в этом роде и следовало ожидать.
[User Picture]
From:corpuscula
Date:Март 22, 2004 03:46 am
(Link)
Всё еще интересней, если знать этот район, а я там живу.
переулок Бойцова - то еще место, но рядом, на Садовой, прямо напротив отделения милиции есть дом, полностью заселенный таджиками или чеченцами, не знаю. Там же они открыли магазин и распивочную, есть кафе с "узбекско-европейской кухней". Весь день они топчутся у подворотни, их жены в шароварах бегают с кастрюлями, чумазые дети шастают. Дом - трущоба. Менты переходят через дорогу снимать "налоги". То есть ежели бы были "скинхеды", то лучшего места для погромов не найти. И не надо бродить во дворах переулка Бойцова в поисках девочек.
[User Picture]
From:yursky
Date:Март 22, 2004 03:16 am
(Link)
А как же "показательный суд"?! Неужели не будет? Как жаль.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 22, 2004 02:31 am
(Link)
А есть то все равно нечего, все уже съели до Вас, эти так называемые "не людоеды".
[User Picture]
From:arkanoid
Date:Март 22, 2004 02:37 am
(Link)
все хотел поинтересоваться - а как размножаются такжикские девочки ™? явно искусственным способом, а как?
[User Picture]
From:arkanoid
Date:Март 22, 2004 02:38 am
(Link)
сорри за опечатку, рука дрогнула ;-)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 22, 2004 03:07 am
(Link)
А как размножались Интернационалы?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com