?

Log in

No account? Create an account
О бедном Лимонове замолвите слово - Пионер. — ЖЖ
Апрель 24, 2002
01:34 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
О бедном Лимонове замолвите слово
Лично я Лимонову как политическому деятелю симпатизирую мало-мало. Не нравится мне революционная богема его "национал-большевизма". Однако Эдичка писатель и писатель талантливый. О многих ли наших "писателях" то же можно сказать с чистой совестью?
Также совершенно очевидно, что Лимонов в инкриминируемых ему преступлениях по закону не виновен (дельце пошито довольно нелепое). И что же наши голосистые правозащитники и адепты солидарности свободы творчества литераторов-журналистов? А ничего…. "Не свой". Не какой-нибудь Бабицкий (которого ежели повесть, то заведомо никакой судебной ошибки не случилось бы).
Конечно, это обстоятельство говорит в пользу Лимонова. А все-таки… нехорошо.
Лишнее доказательство цены декламируемых "убеждений" нашей прогрессивной общественности. То есть смысл ихнего требования СВОБОДЫ себе, - это им свобода пакостить ненавистной России.
Дело Лимонова надо хорошенько запомнить и припомнить при всяком случае.
Ниже с разрешения автора размещаю текст с Норга.

* * *

Вот уж год Лимонов в тюрьме. Грустно.
С другой стороны - именно "так и надо". Чтобы все видели: "Татьяна Толстая" (в кавычках как символ никому не нужной бездари) получает Букера (АнтиБукера, НедоБукера, МегаБукера - я уж запутался, что "у них" сегодня круче), а Лимонов в тюрьме. Самый яркий русский писатель современности - мотает срок, потому что - "не согласен". Кто понимает - тот понял... Кто думает - тот осмыслил... Кто стучит - тому откроют...
Протест сегодня бесполезный -
Победы завтрашней залог.
Стучите в занавес железный,
Кричите: "Да воскреснет Бог!" (с) Г.Иванов.
Лимон многих поднял, многих толканул. И ранними своими произведениями - озорными и бесшабашными, и зрелыми - грустными и умными, и поздними - усталыми и циничными. Он как никто умел показать серость и пакость этого мира. Без истерики показать, без вопияний - а спокойно, поправляя очки за разговором и наливая дешевое вино в бокалы. Так уж вышло - на хорошее вино опять не хватило денег. Лимон умел (умеет - чего это я в прошедшем?) сказать о том, что в этом паскудном мире лучше "проиграть", чем "выиграть". Что лучше быть с какими-то странными людьми в кожаных куртках, которые бродят задумчиво по Харькову, Нью-Йорку и Парижу, испытывая желание что-либо взорвать и боясь этого своего чувства, чем с "героями нашего времени" - кутюрье и политкорректными пидарасами...
Кутюрье и человеческое говно из Пен-Клуба Лимона не любят. Зато ему жал руку Аркан и мужики на украинской зоне, мотающие срок за "терроризм", писали заявление о вступлении в НБП. Люди, читавшие Лимона и думавшие над его строками, сейчас сидят в тюрьмах России, Украины, Латвии и Казахстана. И это для писателя - "высше" (как говорила одна моя малограмотная, но хорошо секущая фишку знакомая). Это вам не "Бердяев", бля. Лимон сегодня радуется: он хорошо знал Ле Пена и кое-что для него сделал. Лимон умный мужик, он понимает, что дерьмо-мир сегодня еще удержится, но он уже подточен, уже наступает период "дерьмократии без дерьмократов", когда мир размалеванных педерастических кутюрье и политкорректных спидоносных негров - завис в воздухе, никому не нужный, постыдный, никчемный...
Лимон устал, Лимон присел на нары отдохнуть - но он снова встанет, он дошагает, дотопает своими шнурованными ботинками до вечности. Нормальный русский мужик, писатель-труженик, человек без говна - Лимон всегда с нами в лучшие моменты нашей жизни: когда мы читаем умную книгу, пьем вино и целуем женщину, которая что-то там внутри нас будоражит.
Свободу Лимонову и вив ля Франс!
Лютовой

* * *

Да, Лимонов больше года в тюрьме. Кто этим интересуется? И из литераторов почти что никто…
Суд над Лимоновым

(15 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Апрель 24, 2002 03:36 am

(Link)
Лимонов втянул наших мальчишек в "революцию", а закончил тем, что он французский гражданин и о нем сам Ширак знает (см. его письмо министру Швыдкому). А всех остальных нац-болов в случае чего Ширак будет защищать?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 24, 2002 04:30 am

Об этом и речь у Пионера

(Link)
см.сабж
Пионер в своем посте указывает на то, что полит.деятельность Лимонова ему несимпатична. Дело в другом, в том, что либеральные прекраснодушные товарищи весьма выборочно вступаются за общечеловеческие ценности. Применяют их только к своим. При этом даже принадлежность к писательской братии своим еще не делает. Хотя, как это и признает Пионер, по части литературного таланта Лимонов даст 100 очков вперед любому Акунину, не говоря уж об ублюдочных доренко-сванидзе-бабицких.
Уважаемый Пионер, а вам еще не надоело указывать на очевидное? Копание в этом дерьме вредно для душевного равновесия.
Человеколюб
From:ur_all
Date:Апрель 24, 2002 04:53 am

Re: Об этом и речь у Пионера

(Link)
Ну, действительно, сколько уже говоирлось про писателей - налево, а политиков-лидеров НБП - направо? Лимонов можно сказать в определённом смысле сам стремился в тюрьму, по крайней мере, в свете т.н. его политической деятельности, но оказавшись там, заговорил о своих писательских заслугах. Да, можно обвинить в непоследовательности и прочем, но ведь это Лимонов, - не забывайте, какая уж тут логика и последовательность..?
From:ur_all
Date:Апрель 24, 2002 04:12 am
(Link)
Ну почему же? Вот, писатели и политики патриотической ориентации подписали уже давно петицию за его освобождение. А вот и другие писатели из Пенклуба.

На мой взгляд Эдуард Лимонов останется в истории, прежде всего, как автор одного гениального романа. Не случайно, в своё время г-н Киссинджер сказал, что "Это я, Эдичка!" сделал гораздо больше для дискредитации Америки, чем вся советская пропаганда за 20 лет.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 24, 2002 05:27 am
(Link)
Да, в курсе "защиты коллеги".
Только это все отмазка. Защита писателя через газету "Завтра" - это как в стенгазете тиснуть. И выступление пенклуба более для проформы. Мы настоящие возможности интеллигенции устроить гевалт знаем.

Вы уверены на счет Киссенджера?
На мой вкус "Эдичка" (правда, читал в отрывках) тонкая лесть Западу.
From:ur_all
Date:Апрель 24, 2002 05:42 am
(Link)
Ну, вроде и та и другая петиции - "открытые письма президенту", не знаю дошли ли они до ВВП, но Волошин-то точно всё хорошо знает и в курсе дела. Ну а насчёт "Завтра" - я бы не сказал, что уж эта такая стенгазета, впрочем и не "Коммерсант", но, как сказал бы тов. Сталин - "Других монголов у меня нет"... Я уже где-то сегодня писал, что и Радио Либерти впрягалось за Лимонова, как это ни странно, выступал "собесденик" Дмитрий Быков там же.. т.е. пусть и вяло, но либеральная интеллигенция пищит по поводу дела Лимонова...

Насчёт Киссинджера - попробую найти в сети, вряд ли ошибься.

А лести там нет никакой, наоборот, пропитана явной ненавистью к Западу. Прочитайте..
From:ex_eremei502
Date:Апрель 24, 2002 05:11 am
(Link)
Пионер, нет, многие писали, в том числе и здесь. И я писал, это был вообще один из моих первых постингов в LJ. Ту же мысль повторю: нынешней власти (и вообще любой сколько-нибудь русской власти) все происходящее объективно вредно, за "делом Лимонова" стоят какие-то другие силы. А вот почему "наверху" этого не понимают - загадка.
From:ur_all
Date:Апрель 24, 2002 05:16 am
(Link)
Какие есть конспирологические версии относительно "тех, кому это надо"?
From:ex_eremei502
Date:Апрель 24, 2002 05:29 am
(Link)
DR1, а у меня даже и нет версий, признаться. Разве что одна, и то вялая: что это месть каких-то силовых структур за отказ от сотрудничества и вообще от подконтрольности. Возможно, потенциальные "сменщики" Лимонова такие гарантии, напротив, дали, и потому возникла необходимость в его временном устранении со сцены. Но, повторяю, это очень вялая версия. Других нет.
From:ur_all
Date:Апрель 24, 2002 06:09 am
(Link)
Мне кажется, что других и быть не может. Всё довольно тривиально получается. Скорее всего так и есть.
From:ex_smaragd763
Date:Апрель 25, 2002 01:05 am

(Link)
хм... Дима, а вот интересно - тебе нравится Лимонов как писатель? если по-честному? по-моему он крайне посредственный. можно, конечно, говорить о нем как "талантливом писателе" - это чтобы его из тюряги вытаскивать. дело нужное, дело хорошее, дело знакомое - конспирология третьего уровня. "евреи и евразия", "поправки к доктрине о контринициации", "талантливая поэтеССа облыжно обвинена"

?

мне Лимонов нравился - как-то чисто по-человечески. пришел в подвал, тут Лимон вышел. Влад сразу: ты видел, ты видел? Это Лимонов!

знаменитость типа. но меня удивило, что он такой невысокий (хаха - прям как Ленин), но было видно, что физически очень сильный. есть такие мужики - дико жилистые, с хваткой как у клеща. и хоть он и бисек - все равно он мужик, потому как есть "пидоры, а есть пидоры".

а что всегда бесило - Лимон проповедовал на собраниях одно, делал другое: Мы тут все вместе решим! Будем строить партию вместе! Собрание окрыто для всех! - я с дуру сунулся пару раз, в ответ: Вы кто? Идите на хуй! и его любимцы-гантельщики хором: Идите на хуй!

но то что он в тюряге эт нехорошо. пусть уж тогда "талантливый писатель"
From:ur_all
Date:Апрель 25, 2002 01:32 am
(Link)
Я уже неоднакратно говорил, что считаю Лимонова автором одного гениального романа (вчера, кстати, решил в связи с обсуждением в ЖЖ подчитать пару десятков страниц), остальное его творчество, конечно, повторение и пережёвывание того самого гениального... Но это моё субъективное мнение. А кто собственно непосредственный писатель? Какие критерии будут, товарищ?

Ну про деланье политики по-лимновски я уж не говорю, это своего рода лимоновский хэппенинг... Однако, в человеческом плане действительно личность душевная что ли, чего не скажешь о его "коллегах по цеху" и пр. творческих личностях...

А, кстати, какова судьба этих гантельщиков, о которых ты упомянул?
From:ex_eremei502
Date:Май 14, 2002 12:15 am
(Link)
Навеяло сейчас одним подзамочным постингом frdv: он там в шутку бросает, что Лимонова выпустят из тюрьмы, если он согласится возглавить "Идущих вместе". Вот у меня и родилась еще одна версия: шут знает, может именно для "Идущих" тогда дорогу расчищали, когда сажали Э.Л.? Дикая версия, конечно, но из рамок общего безумия не выбивается.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 24, 2002 05:22 am
(Link)
Да, дело Лимонова властям со всех точек зрения очевидно НЕВЫГОДНО. Дурь какая-то.

Власть лучше бы Лимонову дачку подарила, из музея революции пару станковых пулеметов на крыльцо. Во дворе обвешанные бутафорскими гранатами и пулеметными лентами национал-большевики тусуются... А их ОМОН стережет (чтоб не обидел кто). Це дiло.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 11, 2002 09:46 am

Ваша осведомленность весьма слаба...

(Link)
Да, Лимонов уже больше года в тюрьме. Да, его будут судить в Москве. Да, не зависимо от политических воззрений, это отличный писатель и человек. Но то, что его судьба никого (из литераторов) не интересует - ложь. В литературном интернете "проблема Лимонова" обсуждается, и довольно яростно - гостевая (и не только - см. тамошнюю рубрику "Концепт") очень хорошего на мой взгляд литературного журнала "Периферия" (http://periferia.kulichki.net (http://periferia.kulichki.net)) живет этой тематикой почти с начала лефортовской истории, являясь к тому же площадкой для высказываний представителей американского крыла русскоязычной литературы. Меж тем, авторы Периферии, совместно с Обществом Вольных Кастоправов (http://www.kastopravda.ru (http://www.kastopravda.ru)), неоднократно оповещали литературную нет-тусовку, якобы озабоченную судьбой Лимонова, о проведении концептуальной арт-акции в поддержку Эдички. Не отозвался НИКТО!!! А ведь успех акции зависит не только от сценария ее проведения (уже давно готового), но и от того, кто и в каком количестве в ней будет участвовать. Впрочем, если "сочувствующие" литераторы так и будут продолжать надеяться исключительно на силу своей "грусти" и сопутствующих слов, то авторы Периферии и Кастоправды, видимо, всерьез собираются воплотить свой замысел. Думаю, что с вопросами о поддержке Лимонова нужно обращаться именно туда.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com