Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

ПогромЪ

Досточтимый рав Авром попытался начать дискуссию о еврейских погромах в России. Дискуссия по существу не состоялась, и не могла состояться. Солженицын закрыл тему.

«Еврейский погром» это специфическая форма крестьянского бунта, направленная против евреев. Исторически проходили на западе и юго-западе Российской империи (нынешней РФ нисколько не касаются). Начались в 1881 году вскоре после убийства Царя Освободителя и практически завершились к революции 5-го года. Распространять понятие «погрома» на революционные межэтнические столкновения уже большая натяжка. А уж тем более на Гражданскую войну. Иначе придется принять как законные формулировки: еврейские комиссары организовали казацкие погромы, или еврейские чекисты устроили жуткий кровавый русский погром – расстреляли невинных русских заложников.

«Погромы» сделались знаменитыми не по причине масштабов, жесткости или количества жертв. Как межэтнические столкновения они не представляли собой ничего выдающегося (откровенно говоря, мелковаты). Те же хмельнитчина или гайдаматчина нанесли евреям несравнимо больший урон, и, скорее всего, по относительным масштабам и жестоксти превосходят знаменитый Холокост.

Понятие «погрома» получило широкую известность благодаря либерально-революционной пропаганде, где евреи были представлены невинными жертвами дикого царизма и Темных сил вообще. Тема преследования евреев в России, как неслыханное и невиданное в цивилизованном мире преступление, была широко поддержана на Западе, который давно вел против России подрывную пропаганду. Так утверждения об инспирировании Кишиневского погрома министром внутренних дел была открыто сфабрикована английской печатью.

Представляться «жертвами погрома» евреям было крайне выгодно, это давало известные моральные и материальные преференции. Современно выражаясь, русское слово «погром» это бренд. Погромы стали рассматривать как форму геноцида (что полная ерунда, число жертв погромов за их четверть вековую историю ничтожно), как предвестники самого Холокоста. Еврейские мыслители принялись обнаруживать погромы в средние века, в античности, едва ли еще не Илья Муромец учинял первый погром на Руси…. Евреи как вечные жертвы диких предрассудков и погромов.

Опубликовав «200 лет вместе» Солженицын тему погромов закрыл. Примерно также как он в свое время «Архипелагом ГУЛАГ» закрыл вопрос насчет коммунизма и советской власти. Но если «Архипелаг» по преимуществу собрание фольклора, то «200 лет» щепетильно добросовестная работа, на основе авторитетных еврейских же источников.
И что же Исаичу ответили евреи? Кроме ритуальных обвинение в антисемитизме, примерно следующее:
1. Солженицын не имеет лицензии от Еврейской Науки, чтоб рассуждать о ПогромЪ.
2. Украл и исказил цитату из моего любимого жмеринского дедушки.

ВСЕ, партия окончена. Русские о погромах всерьез с евреями дискутировать не будут. Солженицын закрыл вопрос. Возможны разные интерпретации, но у русских такого вопроса больше нет. История о еврейском погроме в России это с недавних пор раздел Священной еврейской истории, к науке отношения не имеет. Хотят евреи веровать в ПогромЪ – их право, у нас свобода совести.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments