?

Log in

No account? Create an account
Пианист - Пионер. — ЖЖ
Февраль 4, 2004
06:57 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Пианист
В «Известиях» (02.02.04) статья пианиста Андрея Гаврилова «В СССР я был обычный карбонарий - держал фигу в кармане и плевал на правительство». В бумажной версии заголовок «Я-то знаю настоящего Рихтера. Это был великий имиджмейкер». Для рафинированной музыкальной общественности сразу скажу, что собственно о своем учителе Рихтере Гаврилов сообщает, что тот был пидарас.
Меня заинтересовало другое. Оказывается, пианист Гаврилов был крутой советский диссидент. С ним безуспешно боролось всё КГБ во главе лично с тов. Бобковым. Гаврилов рассказал о своих приключениях по всему миру с КГБ, Mi-6 и Скотленд Ярдом.
«Это абсолютно политическая история, связанная с ужасной мерзостью. Основана она на частной инициативе Гали Брежневой. Потому что я случайно узнал об их манипуляциях с героином и бриллиантами через свою молодую подругу - она была задействована в цепи этих drug traffiks. И по прямому указанию Брежнева меня должны были шлепнуть. Тот перепоручил дело Андропову, а тот - своему помощнику Бобкову. Но он был не дурак. Он решил меня не убивать физически, но медленно морить. Хотя некоторые покушения все же были, но какие-то вялые - видимо, правая рука не знала, что делает левая. Помните, тогда был бойкот американцев, связанный с Афганистаном, а я, наоборот, ходил каждую неделю в американское посольство смотреть новые американские кинофильмы. И однажды там какие-то наши квазипьянчужки вдруг ко мне прикололись, смотрю - пистолет достали и мне в лоб целят. Видимо, это агенты были какие-то - так что пришлось американским солдатикам меня защищать. Была еще пара эпизодов - делалось это тривиально и вульгарно, очень безвкусно, без всякой интриги. Вот когда я в Лондон от господина Бобкова удрал, это было симпатично». (…)

«В конце концов и в этом были задействованы большие политические силы, я добился выезда в Англию, тоже на записи. До этого Бобков года полтора-два меня проверял, и я ни разу не прокололся. Так что уехал я практически правой рукой Бобкова. В Англии я сразу записал пластинку и через своего бывшего продюсера сообщил мадам Тэтчер, чтобы она потревожила советские власти в связи с моей безопасностью. Мадам была очень довольна. И меня под крышей английской разведки Мi-5, той, откуда Джеймс Бонд, стали перевозить с места на место. Агенты там действительно все под номерами, например агент ХХХ или агент ZZ. В общем я вдруг пропал. В СССР в этот момент скончался господин Черненко, и пришел молодой, кипящий Михаил Сергеевич, которому Мэгги написала письмо открытым текстом, потому что у них уже тогда были хорошие личные отношения. Михаил Сергеевич немедленно отреагировал - и я стал первым свободным советским человеком с советским паспортом, где стояла безвременная виза по пересечению всех границ за подписью мадам Тэтчер и господина Горбачева».

«… были и гонки, и секретные встречи - совсем как в шпионском фильме. Англичане меня возили на черном "Ягуаре" с затемненными стеклами. Они сами были очень дискретны - иногда я сам их терял. Каждый день мы меняли отели, в основном это был север Англии. А я был всегда в темных очках, в бобровой шубе - совсем по Агате Кристи, но и холодно было все же. И в очередном отеле в reception дама спрашивает мой домашний адрес. Какой же у меня адрес - Никитский бульвар, что ли? И паспорта у меня не было, это был еще момент негоции. Я замялся, и это был мой самый большой прокол. Она тут же настучала в Скотланд-Ярд, что она, такая активная, словила, мол, террориста, и наш отель немедленно оцепили. Надо понимать, что Скотланд-Ярд - это обычные менты, а Мi-5 - суперкагэбэшники, и вражда у них та же, что и у нас. И вот мы сидим в оцепленном отеле, и мои Мi-5 ломаются от хохота: "Смотри, вон там господин с газеткой и там, и там - это тебя брать пришли!" Как в "Мастере и Маргарите"! Я говорю: "Чего делать-то?" Они говорят: "Ничего страшного". Оказалось, у них там был предусмотрен подземный ход, и мы - прыг в наш "Ягуар" с дымчатыми стеклами, а менты - при пустом отеле. Ну хохочем, "носы" показываем и едем в следующее место.

Периодически ко мне из Мi-5 приезжал господин ХХ или ZZZ с сеансом политинформации, рассказывал об отношениях между Англией и СССР. И однажды сказал, что у них сильное напряжение из-за меня, потому что есть подозрение, что я все это делаю не по своей воле. А печатали в газетах вовсю, что в моей истории задействованы психотропные средства. В общем, говорит, им нужна встреча и нам нужна встреча. Я отказывался раз пять: советских ни в каком виде видеть не хочу! Но однажды приехал мрачный господин в котелке опять же из Мi-5 и сказал, что английское правительство испытывает очень большой кризис. И в этот момент какая-то сволочь дала утечку информации. В очередном отеле я иду завтракать, кушать свой горячий маффин с кофейком, разворачиваю Тimes, а там - моя морда на первой полосе. Опять приезжает мрачный котелок и говорит: "Вот видите, если бы вы встретились с русскими, ничего бы не было. А теперь у английского правительства еще больший внутренний кризис". Ну я сдался, поехал к нашим на встречу».

Ладно бы вся эта возня была вокруг какого-нибудь «секретного физика». Ведь, в сущности, Гаврилов как и пидорас Рихтер всего лишь лабухи. Ну да, «великие». Но лабухи. Наяривает себе Ростропович на балалайке – кому какое дело.

Советская власть была властью Интеллигенции. Мнение интеллигенции, особенно художественной, было чрезвычайно важно для номенклатуры. Творческая Интеллигенция безусловный Авторитет советской интеллигенции. Номенклатура, а вслед за ней и КГБ, пресмыкались перед Творческой Интеллигенцией. Запад в свою очередь продуктивно играл на советских комплексах. Поэтому всемирное значение имело обстоятельство, где бренчат на пианинах тов. А.Гаврилов и пидорас Рихтер, и что при этом говорят.

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:grouse
Date:Февраль 4, 2004 08:13 am

сейчас легко стать знаменитым замазав грязью мертвого

(Link)
Who is Андрей Гаврилов?! Who is it?! Отчего так веет смрадом?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 4, 2004 08:17 am

Re: сейчас легко стать знаменитым замазав грязью мертво

(Link)
Не знаю, я не специалист. В газете написано: Великий пианист, любимый ученик Великого Рихтера.
From:rms1
Date:Февраль 4, 2004 08:25 am
(Link)
Так что уехал я практически правой рукой Бобкова.
Меня вот это умилило. Скольких же пидарасов заложил г-н Гаврилов приняв форму руки ненавистной гэбухи?
[User Picture]
From:vlad_chestnov
Date:Февраль 4, 2004 08:39 am

Бряхня

(Link)
А ведь когда-то была приличная газета... :((
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 4, 2004 08:43 am

Re: Бряхня

(Link)
Великий антисоветский Пианист дал интервью. Что Вам не нравится? Думаете, "Таймс" такого не напечатала бы?
From:suhaff
Date:Февраль 4, 2004 08:44 am
(Link)
Советская власть была властью Интеллигенции. Мнение интеллигенции, особенно художественной, было чрезвычайно важно для номенклатуры.

советская власть могла и за решетку посадить космополита-тунеядца, вобщем-то. другое дело -- признанный партийный критик. мафия-с. :)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 4, 2004 08:56 am

Re:

(Link)
Два года жизни в колхозе. Чего, откровенно говоря, товарищ сам добивался. И перестрадав от тоталитаризма, Поэт отбыл на Запад - пожинать заслуженные плоды.
[User Picture]
From:morky
Date:Февраль 4, 2004 10:04 am
(Link)
Показательно, что у товарища карбанария в советское время была гувернантка, да не простая, а англичанка. Выросло гавно просто несусветное.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 5, 2004 01:15 am

Re:

(Link)
Да, я тоже заметил. Настоящая советская Элита. ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:Февраль 4, 2004 11:52 am
(Link)
Поспрошал матушку (преподавателя музыки) насчет этого гавнилова. Говорит, этот фрухт по жизни очень любит калом пошвыряться.

К примеру (чтоб Вам было приятно), обозвал Горовица местечковым евреем.
[User Picture]
From:object
Date:Февраль 4, 2004 01:17 pm

Re:

(Link)
А ему можно. Ему все можно. В отличии от нас с вами. Вот почитайте, что о нем пишут америкосы (http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B00004WKES/qid=1075929242/sr=1-9/ref=sr_1_9/104-2659255-0085545?v=glance&s=classical):

THE PERFORMANCES OF ANDREI GAVRILOV are normally given attributes like „magician of sound", „pianistic rush", „great musical moment", „sorcerer".

Вот из отзыва на другую запись:
Andrei Gavrilov is evidently one of the few pianists whom actually makes some attempt to play things induvidually, and actually knows what he is doing.

Ну и так далее. Когда Пионер калом швыряется, то оттого что сам - говно. Если Гаврилов (в чем я не уверен, что швыряется) - то значит так надо.
From:probegi
Date:Февраль 4, 2004 12:07 pm

Знаете, в чем ваша проблема?

(Link)
Ничего, если я откровенно?
Так вот.

Не скажу за Гаврилова, а Рихтера еще долго будут слушать и помнить, и спасибо говорить. А вы, пардон, как вышли из говна, так говном в говно и канете. Вы, Пионер, никто. Вы даже соврать толком не умеете, тому же тривиальному Кара-Мурзе и в денщики не годитесь.

Похоже, что вы смутно это подозреваете, отсюда и ваша паталогическая реакция. Вас в какое училище не приняли за бездарностью? В музыкальное? хореографическое? театральное? Или у вас был брат-умница, которому непедагогично уделялось все родительское внимание? Расскажите уже, вам же легче на душе станет.
From:ex_jen1930
Date:Февраль 4, 2004 03:28 pm

Re: Знаете, в чем ваша проблема?

(Link)
Конечно, Пробеги. Какие-то рихтеры, гавриловы, пианины там всякие, шопены, тетчеры... Нерусськое все это, однозначна. Вот если бы Русский Ваня да на гармошке - то-то самое оно бы было!
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Февраль 4, 2004 12:30 pm
(Link)
Да тут в тему есть один веселый материал:

http://www.russdom.ru/200202i/20020233.html

"...Концерт известной пианистки они недослушали: преподавательница, выбежав из артистической, взяла его за руку и потащила по лестнице к выходу.
- "Не наш", видите ли, "не наш", -разгневанно повторяла она. - Нельзя же зарывать талант в землю? Разве мальчик виноват, что родился русским?"

С ув. Александр




[User Picture]
From:gomelyuk
Date:Февраль 4, 2004 04:54 pm
(Link)
Ну, если с Бобковым, тада да...
From:ex_volf
Date:Февраль 5, 2004 12:50 am
(Link)
По степени бахвальства весьма похоже на гремевший некоторое время назад в ЖЖ рассказ об избиении скинхеда юношей с собакой. "А потом я подпрыгнул и дал ему по яйцам", ага.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 5, 2004 03:14 am

Не в тему

(Link)
У Вас там с Галковским крайне интересная беседа по семнадцатому году и англичанам. У меня вопрос. Высокопарно выражаясь, вмешательство во внутренние дела других государств, включая подрывную работу с местными недовольными элементами, не только для Англии, но и для самой Российской империи, да и для Германского Генштаба, было в 19 веке (да и ранее) вполне обычным делом. Можно припомнить как Россия перед войной 1812 года успешно работала против Франции в Германии (в итоге после вступления Наполеона в Россию значительная часть немецких войск перешла к русским или дезертировала), как Германия в полной мере развернула и была готова использовать в войне против Австро-Венгрии венгерских товарищей (они правда не понадобились, ибо Австро-Венгрия сдалась раньше, и их сдули). В общем ничего нового. Почему так успешно не удавалось работать против англичан?
Лесник
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 5, 2004 04:25 am

Re: Не в тему

(Link)
Полагаю, две взаимосвязанные причины:
1. Крайняя стпень английской ксенофобии
2. Они первыми создали регулярные спецслужбы и начали тайную идеологическую войну.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 5, 2004 03:36 am
(Link)
Рихтер - не лабух, Рихтер - рыцарь музыки, музыке служивший, а не выбравший ее фоном для демонстрации себя любимого. А с "учеником" Рихтеру не повезло, это да. Есть люди, которых не только в дом пускать нельзя, но и на одном поле желательно не встречаться. Смрад и гниение душевное.
[User Picture]
From:gollie
Date:Февраль 9, 2004 09:46 am

Re:

(Link)
Полностью согласен
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com