?

Log in

No account? Create an account
Признание антисоветского еврея - Пионер. — ЖЖ
Февраль 4, 2004
06:14 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Признание антисоветского еврея


«СОВЕТСКОЕ ЕВРЕЙСТВО – это КЛАСС, постепенно образовавшийся после Октябрьского переворота, в основном, из этнических евреев России, Украины и Белорусси, и окончательно оформившийся к середине ХХ столетия. Коммунистическая банда своим ^воспитанием^ полностью изменила психологию этих людей, приведя всех к одному знаменателю. В результате советские евреи – это вовсе не евреи в мировом понимании. К примеру, между советскими и американскими евреями нет ничего общего ни по характеру, ни по поведению».

«Отношение к антисемитизму. Квалификация многих проявлений отношения к советским евреям как антисемитских, хотя, в действительности, они таковыми не являются. Так государственного антисемитизма в стране НИКОГДА не было, даже в сталинские времена».

«Ложь. После тридцатипятилетниего периода «воспитания» советского народа бандитской властью с ежедневной агрессивной пропагандой ЛЖИ советские евреи показали, что обладают наивысшей способностью ко лжи в сферах общественной и производственной и лгут с исключительной легкостью даже тогда, когда во лжи нет осoбой необходимости. Советскими евреями написано огромное количество лживых книг и статей критического направления на литературные и музыкальные темы, а также на темы, связанные с филисофией, экономикой и политикой. Абсолютно лживыми следует считать некоторые жизненные правила, установленные советскими евреями, такие как «ученым можешь ты не быть, а кандидатом быть обязан», или требование соблюдения «правил игры».

Заслуживает внимания пример глобальной экономической лжи в промышленности, осуществлявшийся советскими евреями на протяжении многих лет. Известно, что советские евреи-экономисты были отличными выбивателями премий от вышестоящих органов. Поэтому почти на каждом предприятии в СССР ответственными за премирование были евреи, занимавшие должности, в зависимости от размера предприятия, либо заместителя директора, либо заместителя главного инженера, либо главного экономиста, либо начальника планового отдела. Главным показателем для получения премий был рост производительности труда за премиальный период, который, в основном, обеспечивался необоснованным повышением цен на выпускаемую продукцию». (…)

«Заканчивая эти заметки, хочу подчеркнуть, что отношение со стороны властей к советским евреям было нисколько не хуже, чем к другим группам населения, а к работавшим советским евреям в министерствах и других государственных организациях отношение было просто идеальным. Естественно, когда начался массовый выезд советских евреев из страны, многие предприятия и организации отказывали в приеме на работу по вполне понятным причинам.

В связи с переселением (эмиграцией) усилились спекуляции советских евреев по проблеме антисемитизма. Почти все советские евреи, когда их спрашивали о причинах переселения, ссылались на государственный антисемитизм и преследования в стране проживания, ложно извращая факты, или придумывая их. Так например, в 1989-м в Риме скопилось 11 тысяч переселенцев в Америку. Была какая-то задержка, очевидно, в связи со спорами, кому давать статус беженца. И каждая из семей написала, что подвергалась преследованиям со стороны “Памяти”». (…)

«Как мне представляется, у советских евреев для переселения (эмиграции) в другие страны было не больше оснований, чем у любых других групп населения СССР, но муссируя и всячески раздувая проблему несуществовавшего государственного антисемитизма, своих целей они успешно добились. Александр Солженицын в книге “Бодался теленок с дубом”, М.1996, на стр. 341 сетует, что под давлением извне Андрей Сахаров своей поддержкой еврейской эмиграции свел на нет их совместную борьбу за права человека. Естественно, что советские евреи ставили и будут ставить это в укор А. Солженицыну. Но справедливо ли это?»

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 4, 2004 08:07 am

Re: Весьма загадочно.

(Link)
Добрый вечер милая Уточка!

Думаешь, "Памяти" платили жыды? Хе-хе.

Мне другое нравится. Антисемитские надписи в России на английском языке. Типа, фотографии, которые предоставляют в США несчастные еврейские беженцы в доказательство существующей в России антисемитской угрозы. Фотография стены дома, а там намелеваны антисемитские лозунги на чистом американском языке. Не надо тратиться на перевод.
Так что вопрос надо ставить не только КТО ПРОПЛАТИЛ, но не забывать и тех, кто сэкономил на оплате.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 4, 2004 08:25 am

Re: Весьма загадочно.

(Link)
Да, видимо, товарищи утратили к игре интерес. Гусинкий и Березовский открыли перед ними новые перспективы.
[User Picture]
From:vic_vega
Date:Февраль 4, 2004 07:59 am
(Link)
>> В результате советские евреи – это вовсе не евреи в мировом понимании

Так это же здОрово!

>> И каждая из семей написала, что подвергалась преследованиям со стороны “Памяти”

Что еще лишний раз доказывает - польза от "Памяти" была только евреям и никому более. По уму - Дим Димычу (царство ему небесное) в Иерусалиме, перед Стеной Плача, давно пора поставить конную статую. Можно даже из золота.
[User Picture]
From:kemchik
Date:Февраль 4, 2004 10:17 am
(Link)
Регулярно заглядываю в http://www.lebed.com/
Там иногда бывают неплохие статьи.

Чем же объясняется такая поразительная откровенность?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 5, 2004 02:05 am

Re:

(Link)
Изредка встречается у евреев и такое...
From:ex_juan_gan
Date:Февраль 4, 2004 11:02 am
(Link)
Да, славная статейка. Смешная. Поспешная слишком, правда. Но мне она кое-что объяснила - как у меня всегда были проблемы с еврейским начальством, когда я принимал на работу очередного еврея или там пытался защитить кого-нибудь, кого щучили за участие в демонстрации. Тогда я этого не понимал, честно говоря. С другой стороны, я бы не преувеличивал ужасов; по мне так в СССР всё-таки гораздо легче и интереснее было работать с евреями - еврейская культура (я имею в виду культуру общения) гораздо гуманнее русской.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com