?

Log in

No account? Create an account
Пацифисты и скинхеды - Пионер. — ЖЖ
Апрель 19, 2002
07:11 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Пацифисты и скинхеды
Проповедь либералам смиренномудрия и непротивления скинхедам насилием

Глядя на либеральное беснование по поводу скинхедовской опасности, скорблю о забытых великих гуманистических принципах русской интеллигенции. Отовсюду доносится обращенный к карательным органам истошный визг:
- Бей скинхеда!!!
Откуда это недостойные статусных гуманистов озверение и ксенофобия? Почему в забвении толерантность? Зачем сразу обращение к милиции с требованием пресечь в корне?.. Эти акции трудно расценить иначе как провоцирование аморальных силовых структур государства на неразборчивое грубое насилие. Какой пример юношеству?
Вспомните о тех нежных правозащитных чувствах, которые еще совсем недавно вы испытывали к ичкерийским изуверам-работорговцам (а многие ваши друзья и по сию пору находят много остроумных оправданий ичкрийскому мятежу и резне русских). А ведь русские скинхеды - романтики, дети, психика которых может быть навсегда травмирована вашей грубостью и нечуткостью. Почему бы вместо требования обрушить на ребятишек всю ужасную бесчеловечную мощь государственных репрессий вам не вспомнить о презумпции невиновности, и не обратится в международные организации с просьбой оказать скинхедам гуманитарную помощь - пивом и чипсами? Вспомните вашу любимую мантру: насилие рождает лишь насилие.
Разумеется, вы можете сослаться на свою великую гражданскую скорбь по жертвам шалостей скинхедов. Эти высокие чувства делают вам честь. Однако хочу вам напомнить, что вы всегда с презрением относились к мести, как атавизму недостойного Цивилизованного Человека. Вам всегда удавалось найти за жертвой какую-нибудь "историческую вину", а русскому народу вы предлагали прежде самому заняться нравственным самоусовершенствованием, чем попусту злобиться против своих палачей. Неужели эти ваши благородные принципы оказались в забвении в отношении русских скинхедов?!
Почему бы не начать с поисков "политическое решение" проблемы. Демократической власти следует вступить в переговоры с лидерами скинхедов, удовлетворить их законные требования. Либеральным СМИ следует широко осветить героические будни простого скинхеда, шире публиковать интервью с ихними полевыми командирами и членами "Движения скинхедских матерей". Ведь скинхедство это, прежде всего, социальная проблема человеческой безысходности, очевидно, ее решение лежит в русле федеральной программы повсеместного строительства бассейнов, диснейлендов и дискотек.
Надеюсь, я вполне вразумил вас, о мои возлюбленные либералы, изгнал из вас беса нетерпимости к малознакомым людям и чужому образу жизни, привил вам на прежнее место черенок мультикультурности, и теперь вы, блудные дети общечеловечности, вернулись на верный путь неуклонного гуманитарного Прогресса.

* * *

Либеральной беснование продолжается.
"НГ": Москва готовится к погромам
"Кажется, москвичам надо готовиться к погромам, сообщает сегодня "Независимая газета". Во всяком случае, пишет газета, именно как "предпогромную тренировку" можно истолковать недавнее нападение пятерых молодых людей на магазин, принадлежащий выходцу из Армении. Двое нападавших, задержанных в среду милиционерами, с гордостью заявили, что являются скинхедами и объект нападения был ими выбран не случайно.
Ждать глобального всплеска националистических выступлений долго не придется. Завтра и послезавтра столичные бритоголовые готовы с помпой отметить день рождения своего духовного "отца" - Адольфа Шикльгрубера. По агентурным данным милиции, объектами завтрашних нападений скинов станут рынки и крупные торговые центры, вокзалы и даже аэропорты, а также общежития студентов-иностранцев, места компактного проживания беженцев. Однако, как сообщает издание, могут пострадать и посольства: по некоторым данным, еще вчера бритоголовые направили в некоторые диппредставительства письма с угрозами, в которых обещали "убить любого чужого, кто в этот светлый день попадется им на глаза"". …

Вот оно как. Полчища скинхедов готовятся захватить телеграф, телефон, вокзалы, аэропорты, синагоги, банки… развести мосты и подогнать "Аврору", надо думать.
"По данным московских милиционеров, которые приводит "Независимая газета", завтра в Москве "праздник" будут отмечать, по разным данным, от 4-5 тысяч (по оценкам МВД) до 15 тысяч (по оценкам независимых источников) скинхедов. Противостоять им будет вся столичная милиция". …

Наглое лганье. По официальным милицейским данным общее число "скинхедов" в Москве не превышает одной тысячи человек. И до "погромов" им далеко. В массе это подростки, увлекающиеся крутой скиновой субкультурой - музычка, атрибутика. И не более того.
Забавные, вопреки идеологическим установкам, проскакивают оговорки о реальном положении дел:
"Квартирные воры покоряют столицу" o Игорь МОИСЕЕВ, "Известия" от 18.04.2002
"Резкий всплеск квартирных краж за последние месяцы тревожит сегодня московскую милицию значительно больше, чем возможные выступления бритоголовой шпаны 20 апреля. "Я уже устал от этих скинхедов, - признался в среду начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами правительства Москвы Николай Куликов. - Лично меня в последнее время больше волнует проблема домушников"". (…)
"В преддверии лета, как рассказали "Известиям" оперативники МУРа, в Москве ждут "визита" сразу нескольких бригад квартирных воров из Грузии. Даже в уголовной среде грузинские домушники считаются профессионалами высочайшего класса".

Господи, о чем говорит этот пособник скинхедов в милицейской форме?! Какие такие домушники из солнечной демократической Грузии?!! По самым последним данным орды скинхедов покидают Москву и устремляются на свой съезд в Краснодарский край:
"… Стараниями краевых властей Краснодар постепенно превращается в столицу великорусского национализма. И не зря именно сюда намерены приехать для празднования дня рождения Гитлера 20 апреля скинхеды из Москвы и других регионов".

(23 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:fette_ameise
Date:Апрель 19, 2002 08:42 am

а был ли мальчик?

(Link)
вот все-таки выражено вялое недоумение по-поводу истерик:
http://www.rosbalt.ru/themes/46343.html
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:krylov
Date:Апрель 19, 2002 06:45 pm

Re: пасиба за цитаты, в мемориз

(Link)
шобла чел. в 100 может миллионный город держать так за все места, что народ будет по улицам строем ходить
если - ХОРОШО организованная шобла


Золотые слова. Любимые всеми кавказцы, впрочем, имеют несколько бОльшую численность. Но мы ненавидим не их, а тех, кто пытается им сопротивляться. Почему бы?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 19, 2002 09:53 pm

Re: пасиба за цитаты, в мемориз

(Link)
Потому что никакой кавказской мафии они не сопротивляются, кладет она на них с прибором.
Кого они героисиськи бьють? Индуса, ланкийца, мальгаша - людей совершенно безобиных, и главное - не могущих дать сдачи. А в отношении азеров у скинов очко жим-жим.
Вообще же ни в одной стране ультра не решили проблемы иммигрантов, вся сила уходит в гудок.
А кавказцев необходимо русифицировать , это единственный путь. Самое интересное, что многие против этого и не возражают, более того - сами хотят. Тока непросто енто.

Влад.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 19, 2002 10:15 pm

Re: пасиба за цитаты, в мемориз

(Link)

Непросто по многим причинам.
Во-первых , боятся "своих", кагально-племенная оганизация дает о себе знать. Стало быть надо разрушить сам образ жизни кавказских обществ. (В сказки о биологической предрасположенности кавказцев к криминалу я не верю). Добиться этого можно только широмасштабным переселеним тамошнего населения на русcкую равнину (каковая и так обездюдела от пьянки). Ибо если поселить русских в те горы - через 50 лет они превратятся в таких же абреков и хачиков. Тот же Басай кстати - этнически русский, из потомков дезертиров русской армии, осевших в Ведено.

Кроме того, имперский порядок требует одинакового подхода ко всем бесполезным, криминальным и даром жрущим хлеб созданиям независмо от. Русское, еврейское, татарское быдло ничем не лучше кавказского.

Влад.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 19, 2002 10:19 pm

Re: пасиба за цитаты, в мемориз

(Link)
Все оно должно быть "утилизировано", а остальные заточены под цивилизованную общенациональную ментальность на основе имеющегося среднего класса аки "героя нашего времени".
Грубо говоря, граница МКАД должна проходить по Калининграду и Камчатке.
Кстати, и сразу комплекс неполноценности перед Западом исчезнет. Не пятиться в ужасе от Европы надо, а идти к ней, дабы в перспективе управлять оной, в чем уверен на 100%. Перспектива вечно возиться в грязи между скЫнхедами и ЛКН лично меня как-то не привлекаИт.

Влад.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2002 08:04 am

Позвольте не согласиться

(Link)
Имперский ПОРЯДОК требует отношения к населяющим нациям в соответствии с их интеллектуальным и культурным уровнем. В частности, чурок надо гнобить и унижать - тогда они будут чувствовать себя на своём месте,т.е. будут счастливы. Если всех чурок выселить из Москвы обратно в их Вшивостан, бабки забрать, а бизнесы национализировать, а затем всячески противиться их возврашению - вот тогда они будут всем миром проситься под Белого Царя, а если их, паче чаяния, примут - будут знать свой шесток и будут на нём счастливы. А интеллигнетские сказки про равенство и братство - плавали, знаем. Железом и кровью,железом и кровью - и все будут довольны. С чурками надо поступать как они с русскими в своих Вшивостанах - и тогда они займут своё должное место в воссозданрй Империи (если им разрешат).
rms1
[User Picture]
From:krylov
Date:Апрель 19, 2002 10:50 pm

Re: пасиба за цитаты, в мемориз

(Link)
О русификации - отдельно, насчёт же первого утверждения см. http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=krylov&itemid=300632
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 20, 2002 08:13 am

Что здесь непонятного?

(Link)
Какие "скины"? Вы похоже читаете и ничего не понимаете. Это бывает, "москвич в энном поколении" - это не много, хотя можно бы и думать научится. Головой.

(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2002 07:42 am

Re: Что здесь непонятного?

(Link)
Я понял. А вы опять нет. Для вас процесс понимания - недоступен. Оттого то у вас и "дочери" на русских непохожи. Что в общем, неудивительно.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2002 12:34 pm

Приветствуется

(Link)
Вы жутко крутой, но я живу в Вашингтоне ДС. Если вам охота вызвать меня на "дуель" то поскольку я могу выбрать место - пожалуйста, приходите в NIH Judo Club в 6 вечера по средам. Никаких проблем с полицией, и все честно, подпишите бумажечку, что претензий нет в случае "пострадания". Я обратил внимание что вы круто "выступаете" на подростков в своем журнале. Чтобы вы себя спокойнее себя чувствовали - заранее предупреждаю, в 86-м я был чемпионом Украины, выполнил норматив. Сейчас форма не та, иду на сорок, но за "пидорца" я обещаю сломать вам руку. Жду.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 20, 2002 03:28 pm

Re: хмм..

(Link)
Конечно, Москву от азеров они на зачитстят. Но получат хороший и правильный урок понимания что есть СВОИ и ЧУЖИЕ. И, подождите, через 20 лет, будем надеятся, воплатят в жизнь. Над бузотёрами в мюнхенских кафе тоже посмеивались, а поди ж ты... Так что полезное начинание для моложёжи. А вырастут - другие средства найдут.И вот тогда и зачистят Москву, дайте срок.И хорошо что агитпром проблему раздувает сверх пределов - самим давно 16 не было, дураки.
rms1
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 20, 2002 06:23 pm

Re: хмм..

(Link)
Вы когда про неовласовцах гоdорите, имеете ввиду сторонников трёхцветного флага и введения европейского протектората над остатками российской империи? Дк пока Ваши однофомильцы неотьебаны, нет, увы... Но растут, растут ебари.
rms1
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2002 10:57 am

Re: хмм..

(Link)
Ну если ЭТО вы говорите по-русски, то я, типа, эстонец... Русским это признать невозможно. По существу же я ответил выше - мохнатых надо гасить, и тогда они будут счастливы и сами проситься в Империю. А ревенство и братство, как показывает История, они принимают за слабость. Что ошибочно.
rms1
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2002 03:22 pm

Re: хмм..

(Link)
Нет, положительно чей-то русский страдает. За данность примем, что мой - всё-таки 5 лет в России не был. В Америке так не тговорят, даже и по НТВ. Итак, ещё раз - мохнатых дружбой и братством мы не удержим. Они понимают только кнут, его же и любят. Дружба нам их встает в копеечку да и не нужна. Якуты и пр. - сколько я знаю, прочно сидят на дотациях, несмотря даже и на алмазы. Отделение никаких окраин не страшно - сами со временем приползут - страшна колонизация окраинами великорусского центра, котрой надо противиться всеми возможнвми мерами, хоть и скинхедов нанимать. Пока жив великорусский центр, жив образуюший государство народ - наши перспективы отличны. Если по Москве нельзя пройти не увидев на каждом шагу мохнатую рожу - нащи перспективы печальны.
rms1
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2002 04:44 pm

Re: хмм..

(Link)
НАШИ месторождения - в Сибири, и НАМ их хватит. Спасать надо свою нацию от иноземного вторжения - и срочно. И не один я (и не одни мы) так считаем - ЛеПен вышел на второе место на выборах Президента Франции! Кто знает там ситуацию - это огромный успех! А с мохнатыми мы всё равно не договоримся - пусть уебывают, но только совсем и со всеми. Ещё раз - предлагаемая мной политика НЕ опробована, предлагаемая же вами - опробована и показала негодность. Вывод очевиден.
rms1
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 22, 2002 10:55 pm

Re: хмм..

(Link)
Дорогой товарищ,
вы начали с псевдо-культурной болтовни, чуть позже за нехваткой аргументов перешли на матерную брань, далее хамовато начали, как выражаются ваши либеральные друзья, гнобить и петюкать оппонента, напирая на его местоположение, по-петушиному задираясь, вызывали оппонента на дуэль, когда же тот согласился, вы резко заткнулись и перевели стрелки, под конец заинтересовались этнической принадлежностью другого оппонента, на себя бы посмотрели, "москвич в энном поколении", прибывший прямо из Ташкента, когда русские дураки с фашистами воевали, ваш этнос зачем-то спасали от "Голокоста". Посмотрите, какой неприглядный портретик вырисовывается, а?
Человеколюб
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 23, 2002 07:15 am

М-да.

(Link)
Ваши комплексы никому не интересны. Задирания на И-нете смешны, угрожают и размахивают кулаками в воздухе только глупые люди. С уверенностью можно сказать что вы ведете себя просто напросто как трус вербализующий свою агрессию в безопасном месте, но не о том речь.

Вы согласны отдать Россию кому угодно только не русским. Оттого то у вас на первом месте любая черножопая тварь а не русский человек (пусть даже родившийся на Украине). Куда уж проще. Дочек то надо пристраивать. А для этого хоть "ярославцев" или "владимирцев" в национальность возвести, хоть притащить побольше черноты чтоб не выделяться, хоть чего... Не вы первый и не вы один. Да вот только с такими взглядами прийдется вам это делать в каком нибудь "баку" где вы и есть "свой".

ПС. По тому что я здесь прочитал русским языком я владею на порядок лучше вас. И сказал именно то что хотел сказать. Место и время вы знаете.
(Удалённый комментарий)
Re: М-да. - (Анонимно) - Развернуть
Re: М-да. - (Анонимно) - Развернуть
Re: М-да. - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:ramil
Date:Апрель 20, 2002 03:57 pm

Re: хмм..

(Link)
Вот.
[User Picture]
From:pavell
Date:Апрель 19, 2002 12:40 pm

(Link)
Гениально!!!!!!!
From:(Anonymous)
Date:Апрель 25, 2002 02:53 am

сколько скинхедов можно обнаружить за деньги

(Link)
http://www.rtr-vesti.ru/news.html?id=4802&sid=8
Человеколюб
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com