Егор Гайдар: "У меня корни, которыми можно гордиться"
Гордится наш либеральный Егорка своими революционно-коммунистическими корнями. Биографию большевицких предков Гайдар залакировал до неприличия, но суть все равно осталась. Вот как либеральный Егор Тимурович оправдывает психопата-убийцу Аркадия Гайдара:
«В 1922 году 18-летний Аркадий Голиков был назначен командиром боерайона в горах Хакасии, командовал отрядом ЧОНа. Там действовал белопартизанский отряд атамана Соловьева. (…)
В одной из стычек чоновцы захватили двух или трех соловьевцев. Перед дедом встал вопрос: что с ними делать? Отправить командованию в тыл, где - он знал это на сто процентов! - пленных расстреляют? Но для сопровождения пленных требовалось как минимум три конвоира; тем самым Голиков на треть уменьшал свою маленькую боевую группу и подвергал конвоиров смертельному риску - Соловьев их запросто мог перехватить в горах. Таскать пленных с собой? Характер боевых действий не позволял. Хороших решений не было, но решение надо было принимать. Он приказал расстрелять пленных на месте. За что позднее был исключен из партии. Наказали его не за то, что расстрелял пленных, а потому что расстрелял их вне рамок положенной процедуры (кстати, дед все равно всегда был убежден, что действовал правильно)».
Кто такой 14-летний ушедший к красным еврейский мальчик Аркаша Гайдар? Хунвейбин. Таких вот подростков красные кхмеры мобилизовывали для массовых убийств сомнительного населения. Это же дети, они не задумываясь безжалостно убью кого угодно бессчетно. На настоящей войне от них толку мало, а каратели из них получаются замечательные. Вот один из таких «красных кхмеров» стал любимым советским детским писателем, романтиком.
ЧОН это карательный отряд. Расстрел заподозренных в бандитизме и контрреволюции его обычная работа. Но, судя по реакции начальства, в тот раз Гайдар убил очевидно невиновных людей, и его отправили в отставку. Это уже было время, когда советская власть постепенно избавлялась от патологических убийц-психопатов, маньяков-садистов и прочих Красных Героев гражданской войны. Эта публика была малоуправляемая, от них стремились избавиться.
Из представленных народу Гайдаркиных сладких воспоминаний о своих героических революционных дедушках отчетливо видно, что наш Реформатор по менталитету и жизненным понятиям 100% советская номенклатура. Тип советского коммунистического начетчика («ученого»!), сменившего ориентацию на строго противоположную. Особенно меня умилила фирменная в советском духе наукообразная терминология: «дирижистско-социалистическая модель». Какая бездна учености! Очень наши либералы Гайдара за эту самую ученость уважают.
О себе Егор Тимурович говорит скромно: «С начала 80-х годов был (тогда на уровне советника) причастен к формированию экономической политики».
Могучим интеллектом осознал бесперспективность социализма, перекинулся в либералы: «В общем, назревала пора, когда надо было решать новые задачи...»
Дальнейшая история нам известна.