?

Log in

No account? Create an account
Дело ренегата Дмитрия Ольшанского - Пионер. — ЖЖ
Апрель 17, 2002
03:22 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дело ренегата Дмитрия Ольшанского
(продолжение разборки)

Некоторые наивно не понимают, с кем мы имеем дело в лице (если это можно назвать "лицом") либеральной интеллигенции. Казус Ольшанского нагляднее некуда в который раз продемонстрировал, что либеральное сообщество сплачивает вовсе не приверженность декларируемым Идеалам Свободы, а нечто иное.
Мне эта история тем более любопытна, что я в свое время (полтора года назад) с Ольшанским жестко ругался,
"…осмысленная дискуссия, как интеллектуальное ристалище (или упражнение), с Интеллигенцией практически невозможна по той же причине, по которой никакими кодексами чести не предусмотрены дуэли с урками. (В подобных случаях надлежит применять другие методы.) В сухом остатке все разговоры интеллигенции всегда сводятся к выяснению, чьи Авторитеты в Законе, а кто ссучился".

Так ничего принципиально нового для меня не случилось. Однако возникли и непредусмотренные мотивы. Никак я не ожидал, что главным мировоззренческим аргументом окажется:
- Митька мне рупь должен!… А мне два! Два ДОЛЖЕН!!!
На этой высокой ноте прогрессивная общественность не успокоилась, и рафинированная либеральная интеллигенция приступила к объяснениям без обиняков.
Нижеследующее прислал мне в ответ на вполне невинное литературоведческое замечание литератор zalmoxis

Subject: Изосри боже пионэров
кто бы в "завтра" что предлагал?? завтро - издание сугубо терапевтическое, лечебное. для настоящих слюноотделяемых вонючек, наподобие тяжкохрипатых слонобездарностей - вродее вас , гражданин зюганов пионэр. вы же не можете оригинально два слова связать - как и они. все вы, ольшанские трутни, банальны до запердюкого срама в легких. тошно. о газете завтра всерьез может вести речь лишь такой отстойный и прямоугольный пионэр как вы со своим застратым школярским пионерьим недоделанным сайтцем - полным досужих лозунгов. сидите лучше на красношапотном заборе и ссыте в ваши алые рейтузы. на хуй мне Завтра ваше всралось?? меня гораздо более интересные издания печатают. газета завтра существует исключительно для таких гнойняковых пионэров , как вы - уважаемый хрюкякъ. вставай , проклятьем заклейменный и взвейтесь кострами синие ночи...

Ну, мне-то брызги интеллигентского остроумия достались почти случайно. Оскорбленная в лучших гуманистических чувствах либеральная общественность вплотную (хотя пока лишь виртуально) занялась отступником Ольшанским. Не поленились сочинить виртуального персонажа olshaner
И в огромном количестве рассылают сообщения такого содержания:
не может ольшанский обосрать собственную мать - черносотинку - с нею всегда казаки расплачивались черною сотнею. в ее черную манду. насирали. напихали эксрементов.
Мамы-бляди.
и для блядия папани - ольшанского пиздюка.
Смееееерттьттьь!
не нуженн ольшанский - распять его.
распять какашку!
распять какашку!
распять какшку ольшанского!
раздвинуть ноги ольшанской матери!
раздраконить рот ольшанского сосуна-отца!
ободрать тимофеевского от ольшанского пиздюка
выкакть ольшанскому в харю ГАНДОН его величества Пирогова,
заставить ольшанского возмутиться, выказать исподнее его пробляди-мамы.
раздать бесплатно вшивый подол бабушки олшанского- милой старухи-стороублевки по кличеке Катя-Непруха.
Всю ольшанскую семью постигнет Понос.
Всю ольшанскую Орду помянет Минет.
Минет мамы ольшанского.
Пердуну - пердячья смерть.
Поносу - засранные хуи.
Бездарному идиоту ольшану - карличье Какашко.
Ссатть на могилу блядиольшанской матери.
ссать на могилку бляди ольшанской матери
ссать намогилу бляди ольшанской матери.
Ссатть на могилу блядиольшанской матери.
ссать на могилку бляди ольшанской матери
ссать намогилу бляди ольшанской матери.
Ссатть на могилу блядиольшанской матери.
ссать на могилку бляди ольшанской матери
ссать намогилу бляди ольшанской матери.
Ссатть на могилу блядиольшанской матери.
ссать на могилку бляди ольшанской матери
ссать намогилу бляди ольшанской матери.
Ссатть на могилу блядиольшанской матери.
ссать на могилку бляди ольшанской матери
ссать намогилу бляди ольшанской матери.
Ссатть на могилу блядиольшанской

Тут видна душа поэта…, обнаженного страдающего от неэтичного поступка бывшего товарища.

Полагаю, сказанного достаточно.

Когда утверждаю, что Интеллигенцию надо безжалостно репрессировать, многим все еще кажется, будто это экстремизм. Увы, нет. Жестокая социальная необходимость, вопрос выживания страны. Другое дело, что надо искать гибкие социальные механизмы как загнать интеллигентское быдло в стойло (ГУЛАГ крайнее средство, и не может быть рекомендован как норма).

* * *

На мой взгляд уместная цитата из Галковского: Примечание №545

* * *

А что, дескать, Митя им каких-то денег не отдал, то это грамотно. Им денег в долг давать нельзя (кредиторов убивают). А должников они берегут как зеницу ока (из жадности).

(20 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:y_d_dargye
Date:Апрель 17, 2002 06:26 am
(Link)
"Поэтому спорить с такими людьми просто невозможно. Они в известный момент нарушили негласную этическую конвенцию. А поскольку эта конвенция тотальна, первична, то единственной формой борьбы с подобными людьми является их игнорирование"

Да, именно так.
Нет смысла тратить силы на очень несчастных.Реагировать непосредственно лишь в редких случаях.
Разговоры же разговаривать стоит только с теми, кто не совсем пропащий.
То есть поле диалога надо расширять, конечно, но аккуратно, внимательно...

Если люди хотят понять, то поймут. А это самое главное. Тогда будет проще...

В.В.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 17, 2002 06:58 am
(Link)
Одного пассивного игнорирования мало. Смотрите далее Дмитрий Евгеньевич мечтает, как надо бы "диалог" с этой публикой грамотно перевести в правильную плоскость http://www.samisdat.ru/3/311-589.htm
Вот я в свое время виртуально "одернул" Дмитрия Ольшанского... Не знаю, пошло ли именно это ему на пользу, не знаю. Но во всяком случае хотелось, что человек не мог бы в России писать очевидно тупые гадости об Отчизне. Т.е., думаю, надо начинать с такого рода элементарных вещей.
[User Picture]
From:y_d_dargye
Date:Апрель 17, 2002 07:01 am
(Link)
Да, конечно, Вы правы.
В общем, это все конкрентных вещей касается. Когда молчать, а когда говорить.
Это уже практическая мудрость.

В.В.


From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 06:53 am

Убивать, убивать, убивать (с) Вербицкий

(Link)
А всетаки интересно наблюдать как они взвыли хором. И цытаты то прямо ленинские... - что то есть в них от Ильича - "усилителя пустоты".
[User Picture]
From:y_d_dargye
Date:Апрель 17, 2002 07:04 am

Re: Убивать, убивать, убивать (с) Вербицкий

(Link)
"интересно наблюдать, как они взвыли хором"? - в самом деле интересно?

Это какая-то негативная зависимость просто - надеюсь, все не настолько серьезно.
:-))
В.В.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 07:13 am

Re: Убивать, убивать, убивать (с) Вербицкий

(Link)
Отчего же? Теоретические наработки Пионера подтверждаются практическим экспериментом. Очередное наглядное доказательство его правоты. Можно пощупать руками.
[User Picture]
From:gomelyuk
Date:Апрель 17, 2002 07:34 am

Re: щупать <b>это</b>?

(Link)
Некоторые предметы лучше все-таки не трогать. Хотя подтверждение многих тезисов точно налицо.
Ну, разве - kак труп разлагающийся созерцать. Есть вроде, такая практика в Буддизме. Но тут дока y_d_dargye. A его тоже вроде тошнит.:-)

From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 08:07 am

ОК

(Link)
Вы в очередной раз правы...

Ткнуть палкой.
[User Picture]
From:gomelyuk
Date:Апрель 17, 2002 07:40 am
(Link)
"А что, дескать, Митя им каких-то денег не отдал, то это грамотно. Им денег в долг давать нельзя (кредиторов убивают). А должников они берегут как зеницу ока (из жадности)."



Это остроумно, но, мне кажется, не исчерпываюше
точно описывает ситуацию. Tyт не жадность вовсе.

Все проше и подлее. "Своим" прошается до поры до времени все, “предавших” господа либерасты по старой доброй традиции Свифтовских йеху, которых они так напоминают повадками и издаваемым звукам, уделывают с головы до ног струями жидких испражнений. Это у них ритуал такои, описан в “Путешествиях Гулливера”. Вот теперь-то все-всe что помнят и припомнят. “Пришло время”. И каждое лыко в строку будет. Делать скандал и травить они умеют, - у них это в крови, припоминая со страстью худой бабы всю грязь и весь мусор.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 10:22 pm

Насчет бабы

(Link)
Вы, Виктор, заметили интереснй факт:
"Делать скандал и травить они умеют, - у них это в крови, припоминая со страстью худой бабы всю грязь и весь мусор. "-
я бы сказал просто бабы, любой. Как-то по-бабски это, вспоминать, что "20 лет назад я хотела розовенькие трусики, намекнула тебе, а ты не купи-и-и-л!!!" Может в таком случае интеллигентность определяется балансом эстрогенов и андрогенов в крови либерала?
Человеколюб


From:ex_olshansk
Date:Апрель 17, 2002 05:24 pm
(Link)
Пошло, безусловно пошло мне на пользу общение с Пионером пару лет назад.
Действия Пионера терапевтически очень полезны - не факт, правда, что все будут восприимчивы.
А что до денег - то штука в том, что товарищ, поднявший эту тему, не постеснялся того факта, что речь идет о долге, по разным причинам прощенном им мне в 98 году, то есть не "отдай деньги", но "знаешь, я решил взять свои слова назад, так что...".
Типа, я угощал тебя пивом, но теперь я передумал, так что выблевывай его, будь добр".
Я-то теперь конечно отдам ему его пресловутые 70 долларов, но
Уморительно то, что ОНИ СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЮТ КАК ОНИ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВЫГЛЯДЯТ.

Это ведь не о либерализме говорить надо, а о полном дебилизме, по моему.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 10:17 pm

Восхищение

(Link)
Первый раз в жизни вижу человека, которому пошли на пользу интернет-дискуссии, который признает, что был неправ (если я правильно понял). То есть мои сомнения в необходимости Пионеровой работы в ЖЖ несколько развеялись. А то я думал, что было бы лучше ему сосредоточиться на аналитике в Норге и не заниматься фигней. Это, кстати. тоже следовало бы сделать. Где статьи?!?
Человеколюб
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 18, 2002 12:31 am

Где статьи?!?

(Link)
Надеюсь, после майских праздников размещу...
From:(Anonymous)
Date:Апрель 18, 2002 01:20 am

Re: Где статьи?!?

(Link)
Ура!
Человеколюб
ЗЫ Прямо хочется иногда вас как-нибудь поругать, дабы вы не расслаблялись и качество не падало- так не за что, впрочем, либералы поругають.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 18, 2002 12:34 am
(Link)
Картина, исполнения величественной трагедийной силы:
"Савл обращается в Павла чрез звуки Пионерского Горна"

Алексей
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 18, 2002 12:40 am

Черносотенцы как ум, честь и совесть нашей эпохи

(Link)
Разумеется, никому нет никакого дела до ваших финансовых расчетов с либеральной тусовкой. Люди эти настолько мелкие и пошлые, что не стесняются демонстрировать свое нутряное убожество. Мне сразу вспомнилась сценка из "Афони", два алкаша под балконом хором скандируют:
- Афоня нам рубль должен! (второй подсказывает: Два, два! должен...)

В этом деле подсознательно и еще одно обстоятельство всплыло. Даже и эти люди в душе понимают, что черносотенец не чета либеральному интеллигенту, черносотенец - человек чести и высоких моральных принципов. И поэтому неоплаченных долгов у него быть не должно. Это они правильно соображают, молодцы.

И бесы трпещут.
From:pnmr
Date:Апрель 24, 2002 02:19 am
(Link)
Уморительно будет, право слово, когда таки да, чем все так и останется здесь, не правда ли?
> по разным причинам
просто интересно, по каким-таким?

и дебилов, бтв, надо жалеть. пожалей меня, митенька, отдай бабульки, а то русские спиздили на днях последнее и теперь не на что сало местное есть и восхвалять бодрийяра с фуко. заодно и пива выпьем. жалко, что на концерте не был - болел, а так бы там выпили б, юноу.

смишно, правда, все это?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 10:12 pm

?

(Link)
Да, закричали дорогие товарищи, заскрежетали.
Заметил любопытный факт, Пионер ими почему-то писуем как Пионэр, это видимо из серии написания слова "жыдъ". Причем если бы в первый раз. Объясните сей феномен, господа?
Еще Пионер пишет: "Интеллигенцию надо безжалостно репрессировать", а ведь я уже указывал, что опыт ГУЛАГа следует признать неудавшимся и переходить к практике тотального уничтожения, в кр. случае массовой депортации.
Человеколюб
[User Picture]
From:gomelyuk
Date:Апрель 18, 2002 05:29 am

Эстрогены и фонЭтика

(Link)
"Заметил любопытный факт, Пионер ими почему-то писуем как Пионэр, это видимо из серии написания слова "жыдъ". Причем если бы в первый раз."

А это очень интересный феномен. Не знаю, шутили ли Вы по поводу эстрогенов и адрогенов, я, конечно, считаю, что всё сложнее, чем эквилибрис гормонов. Но одного нельзя не заметить:
Очень жеманную, я бы сказал, по женски кокетливую манеру писать у либеральствующих интеллектуалиев. Опять-таки, это вовсе не женская манера писать. Это именно то, что получается, когда пишет мужчина, по каким-то причинам старающийся вести себя, как женщина. Даже когда они исходят матом. как в жару потом, это не мат какого-то там мужлана неотёсанного... Так и представляешь нечто опять-таки очень кокетливое, всё время охорашивающееся и обдумывающее каждую тщательно выписанную буквовку самого грязного словоизвержения. Так не могут, не умеют ругаться какие-нибудь матершинники-мужики. Но это ужасно похоже на брань состарившихся в мастерстве валютных проституток. Без всякой иронии - они действительно умеют владеть словом в этом деле. Уж в этом - точно. Ошибки=провалы в знаниях в экономике, истории, всех этих обществоведеньях у них тоже напоминают об известном выражении «девичья память», так же как и капризы и сладострастное пеняние оппоненту за какие-нибудь мелкие, но для них, вероятно, очень важные детали.
Потому, что психотип такой. Натура. Мужчинки, нечто в штанах и даже с трубкой, но трепетное.
Вы когда-нибудь были среди студентов филологического факультета?
Мы с ними проходили военные сборы. Время, как говорят, находить и удивляться:-)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 22, 2002 03:17 pm
(Link)
А теперь вроде бы ясно, кто был Ольшанером....
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=eremei&itemid=106970
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com