?

Log in

No account? Create an account
Литературные содомиты - Пионер. — ЖЖ
Апрель 16, 2002
07:17 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Литературные содомиты
Попалась занятная статья видного либерального литературного критика А.Архангельского.
"ГОСПОДА ГЕКСОГЕНЫ" o "Известия" от 13.04.2002
Суров либеральный ортодокс к врагам и их пособникам оппортунистам и ренегатам:
"В принципе есть вещи, о которых лучше молчать. Просто потому, что их обсуждение само собой превращается в отрицательную рекламу, продвигает лежалый товар. Это напрямую относится к роману "Господин Гексоген", сочиненному главным редактором газеты "Завтра" тов. Прохановым А.А. и недавно выпущенному в свет постмодернистским издательством "Ad Marginem" во главе с г-ном Ивановым А.В."

И все остальное в таком же фирменном партийном стиле, рекомендую для штудирования.
Чудненький итог либеральной болтовни о свободе слова и творчества, как "свободное рынок сам все расставит по местам". И вдруг такое экономическое открытие: отрицательная реклама продвигает лежалый товар. Интересно, это особенность только литературного рынка или и вообще?
Нет, лично я Проханова не читал (кроме припадочных передовиц в "Завтра"), и не собираюсь. "Глупостей не чтец".
Только ведь лжет тов. Архангельский, ой нагло лжет. Проханов и Сорокин никакая не маргинальная пара. Сорокин - респектабельный писатель, любимец критики и телевизора (Сорокина я тоже не читал и не хочу, - не люблю про говно). Проханов - пария либерального истеблишмента. Неожиданно в нарушение исконных прав литературной интеллигентской тусовки роману Проханова вроде бы задумали дать литературную премию (кажется, "Национальный бестселлер" *). Тут же не отходя от кассы с ленинским прищуром шьется политическое дело:
"Окололитературный факт приобрел политический статус".

Внимание властей обращают на подозрительно общие мотивы в творчестве Проханова и Березовского… (**)
Короче говоря, либеральную общественность мобилизуют дать отпор проискам и идеологическим диверсиям на литературном фронте. Отступать некуда, за спиной "смысловая граница, которую переступать не следует".
Так понимаю признание тов. Архангельского, что либеральный критик - это прежде всего цензор, солдат либеральной партии. Интересно, к чему у либеральных литераторов приравнивается перо?..
(которое перо оппоненту в бок)

-----------------------------
(*) - ежели дадут, то, чувствую, быть ей переименованной в "Нацистский бестселлер".
(**) - Подоплека шокирующего присуждения Проханову литературной премии может иметь у разных людей разные основания.
Элементарный коммерческий мотив. Спровоцировать скандал и сделать деньги.
Политическое интриганство. Выставить (подставить) на борьбу с путинофашизмом "патриотов". Заодно пугнуть Запад (бабки давай на антирусскую антифашистскую борьбу).

P.S. Замечаю, в либеральный дискурс возвращается ранее табуированное старое доброе русской слово "жид", это хорошо.

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:pavell
Date:Апрель 16, 2002 08:45 am
(Link)
---Замечаю, в либеральный дискурс возвращается ранее табуированное старое доброе русской слово "жид", это хорошо.

Ошибаетесь. Оно из него никуда не уходило. Редкий номер "Моск. новостей" или "Известий" обходится без "жыдофф".

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 16, 2002 08:49 am
(Link)
Не могу с вами согласиться.
Раньше за "жида" сразу волокли на цугундер (вспомните бедолагу Макашова). А теперь свободно употребляется...
From:(Anonymous)
Date:Апрель 16, 2002 10:51 pm

жыдъ

(Link)
Так они нашли, что это вовсе неоскорбительно, а вполне официально. Типа, у Даля там поискались и все такое. А объяснение сему феномену простое- со словом справиться не могут, так меняют его смысловую нагрузку.
Человеколюб
[User Picture]
From:pavell
Date:Апрель 16, 2002 11:40 pm
(Link)
что не дозволено макашову, то всегда было можно дейчу и моск. новостям
[User Picture]
From:y_d_dargye
Date:Апрель 17, 2002 02:47 am
(Link)
Вчера ещё Максим Соколов в "Однако" объединил пиарщиков г-на Гескогена и подмосковных (?) скинхэдов.
Говрит, и у тех, и у других куриные мозги.

Совсем плохо, видать ему... :-((

В.В.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 17, 2002 03:19 am
(Link)
Да, Максим Юрьевич пожелал чтоб власти энергичнее боролись со скинхэдовской опасностью. Уверения милиции, что скинхедов в Москве... нету, облил язвительным презрением. Раз дипломаты волнуются, то должны быть!
From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 05:00 am

Оказывается, я не один...

(Link)
Это было Идиотское, Идиотское, Идиотское Однако. Ну скажите, как так можно выдрессировать человека, чтобы он говорил НАСТОЛЬКО по нотам? Платить ли "адресно", за каждую передачу - или в целом, "за умонастроение"? Эту фразу бедного московского МВД-шника про "скинхедов нет" крутят чаще, чем рекламу. И каждый раз с таким зрачковращением, будто он "бей жидов" выпалил.

Один только нюанс. Там, в ряду с прохановцами, скинхедами и гитлеровцами были ведь еще одни забрызганные слюной. И это - палестинцы, шахиды ("Однако" вообще крайне, до неприличия про- и просто-еврейская программочка). Меня очень удивляет, почему уважаемые нами Пионер и Крылов и Спецназ в ближневосточных событиях видят полную параллель Чечне и единодушно "болеют" за Израиль. По-моему, никакой аналогичности. А что касается террора... Боюсь быть банальным, сказав, что только одной спецслужбе мира было под силу сотворить 11 сент. Или "в таком случае" это уже не теракт - и не рассматривается, как предмет ненависти для спецназа?
[User Picture]
From:y_d_dargye
Date:Апрель 17, 2002 06:12 am

Re: Большой и маленький сатана - на выбор

(Link)
Вы знаете, уважаемый собеседник - при всем сдержанном отношении к Израилю, я не буду желать победы арабам.
Вопрос о справедливости чрезвычайно сложен...

Я уже высказывался, что с евреями можно хотя бы разговаривать. Говоря по-простому, Россия пересекается с иудео-христанским Западом.
...
Но о чем разговаривать с арабами?
Они даже притворяться цивилизованными не станут.
Это уж враги без всяких масок. Да и мы для них "малый шайтан" - неужели что-нибудь изменилось с тех пор?


В.В.

From:(Anonymous)
Date:Апрель 17, 2002 04:18 am

Завтра

(Link)
Да, Пионер, мне раньше Проханов более нормальным казался, а вот сегодня после долгого перерыва залез не завтра.ру (из-за вас, между прочим), обалдел просто. Особенно проняла статья про христианских младенцев и аборты, вы, не сочтите за лесть, как всегда правы оказались.
Человеколюб
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com