?

Log in

No account? Create an account
А вы боялись… - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 9, 2003
12:37 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
А вы боялись…
Гуманистическая Интеллигенция так напугались победы «национал-социалистов» из «Родины», что «либеральное» гетто, бросая недвижимость, уже было готов срочно бежать из страны.
Дмитрий Рогозин: "Гордиться чистотой крови могут только макаки и фашисты"

Напрасно Рогозин путает каноническую зоологию фашизма. Фашистов следует сравнивать с гориллами. Потому что макаки существа мелкие и бояться их должно стыдно всякому антифашисту. И к тому же, мне не приходилось слышать от зоологов, чтоб макаки «гордились чистотой крови». Как все запутанно!
- Вас обвиняют в национализме. Докажите, что вы не националист.

- Гордиться чистотой крови могут только макаки и фашисты. По-моему, это ужасно - носить платье в красно-коричневых тонах. Мы как политические эстеты никогда не будем облачаться в такие тона.

Напрасно Рогозин публично оправдывается в «фашизме-национализме». Это неумно. Впрочем, особенно умным Рогозина никто не называл. Но своя польза от него есть:
- Какие-то планы по поводу вашего "лучшего друга" Анатолия Чубайса по-прежнему вынашиваете?

- Убирать будем традиционным путем - подготовим обращение в правительство. О том, что Чубайс еще раз доказал, что он банкрот. Оставлять его, к тому же в озлобленном состоянии, на контрольном пакете государства в РАО "ЕЭС России" нельзя. Мы - страна - не можем больше рисковать.

Надо отдавать себе отчет, что в нынешнем стоянии блок Глазьева-Рогозина политический мусор. Разумеется, они не только не «фашисты», но даже и не националисты. Их шансы превратиться в настоящую лево-патриотическую партию я оцениваю невысоко. Тем не менее, польза от «Родины» уже есть – они наказали советских иудушек из КПРФ. Может и еще какая польза будет. Но на многое рассчитывать не следует.

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:ex_udod99914
Date:Декабрь 9, 2003 01:46 am
(Link)
Особенно впечатляет это детское "докажите" в конце. И такой же детский ответ.
Ясли, право слово.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 06:42 am
(Link)
ХУЙ
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 08:52 am
(Link)
да
ХУЙ
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 06:41 am
(Link)
хуй
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 01:55 am
(Link)
Я бы не стал называть мусором Бабурина,Леонова, Крутова, Нарочницкую.
То, что на Ваш взгляд они недостаточные националисты- не основание.
Влад
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 9, 2003 02:40 am
(Link)
Дословно я написал следующее: "блок Глазьева-Рогозина политический мусор".
То есть не люди мусор, а блок. Поскольку собран эклектически, без ясной идеологии.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 03:32 am
(Link)
Но у этих людей вполне ясная идеология, Пионер.
Они ее просто не поместили в предвыборную программу, разумеется.

Гость
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 9, 2003 03:54 am
(Link)
Сомневаюсь...
Уж больно разношерстная публика. Попадаются и прямые шизофреники от "патриотизма".
[User Picture]
From:gleb1
Date:Декабрь 9, 2003 01:56 am
(Link)
Рогозин по образованию кто? Вроде как жюрналист?
From:serb_lj
Date:Декабрь 9, 2003 01:58 am

Немного зная технологию работы журналистов (+)

(Link)
... подозреваю, что из развернутого ответа на вопрос была выдернута одна фраза - то ли наиболее устроившая журналиста, то ли просто потому, что вопрос последний и развернутый ответ "попал под сокращение"

По крайней мере, интуитивно у меня такое чувство. В ответе нет внутренней логики и стилистически он не совпадает с предыдущими ответами.
[User Picture]
From:diunov
Date:Декабрь 9, 2003 02:20 am
(Link)
Есть у меня такое мнение, что Родина сыграет роль возможного зародыша для настоящей националистической силы. У нас сейчас такая ситуация, что без поддержки власти ничего сделать нереально, и если власть сделает ставку на Родину в проекте "преемник" то есть немалые шансы на то, что все разовьется в правильном направлении.
Кстати, никакие они не лево-патриоты, типичный умеренный национализм с развернутой социальной программой, похоже на испанский фалангизм. Они такие же левые, как левой партией была НДСАП.
Конечно на многое расчитывать не приходится, но ничего другого у нас нет. Придется расчитывать исключительно на эволюцию власти в нужном нам направлении, а вот тут-то Родина очень даже пригодится.
From:ex_udod99914
Date:Декабрь 9, 2003 02:23 am
(Link)
В общем, да. Это база как для нормальных правых, так и для нормальных левых.
Только поэтому голосовал.
[User Picture]
From:diunov
Date:Декабрь 9, 2003 02:37 am
(Link)
А я не голосовал. Будет за кого голосовать - проголосую. А пока...

Впрочем, в пользу неучастия в выборах я много писал у себя в журнале.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 02:25 am

Тьфу ты, дураки...

(Link)
Ну неужели не понятно, что "Родина" -- это путинский проект апгрейда СПС?

Вроде как взрослые люди, а ведетесь на американский рестлинг как малые дети. Клуб патриотических лохов.
From:ex_udod99914
Date:Декабрь 9, 2003 02:27 am

Re: Тьфу ты, дураки...

(Link)
Сам дурень, да ещё и откровенное лоханьё.
Это ж хорошо. Убрали откровенных идиотов и истериков с политической сцены, уже за одно это можно пить шампанское. А в самой основе СПС ничего особо страшного я не вижу.
Будет травоядная правая партия, а не сборище патологических садистов, только и всего.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 02:33 am

Re: Тьфу ты, дураки...

(Link)
Cовершенно правильно. Кстати Родина "села" на электорат СПС, а вовсе не КПРФ, как некоторые полагают. Чубайс-то сразу просек, а лохи до сих пор не доперли.

Влад
[User Picture]
From:i_ka
Date:Декабрь 9, 2003 03:00 am

Re: ага. к примеру глазьев

(Link)
самый правый...
упрощаете, Влад, как обычно...
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 03:52 am

Re: ага. к примеру глазьев

(Link)
Я и не говорю, что - правый. Но электорат отнял, стопудово. Почему - другой вопрос. Кто-то принял Родину за "правильных правых", знаю и таких.
Наибольший-то успех Родины в Москве и Питере, а вовсе не там где свирепствуют фашЫзьм, скЫнхеды, Жирик и Батька Кондрат.
Ишо подумайте на досуге, ув Айка, чего бы Чубу так беситься из-за чужого электората? К Жирику у него претензий нет.

Влад
[User Picture]
From:i_ka
Date:Декабрь 9, 2003 06:12 am

Re: б-г.. ой, в с мысле Чуб - не фраер,

(Link)
он все видит?8)
а что возмущается Родиной - так кем же еще.. обсе, угроза фашизмы, ля-ля...
а жириком возмущаться - ну он же не гимназистка румяная типа нашего не_пью, чтоб из-за жирика серьезно негодовать и ножками дрыгать...

я, собссно, не спорю, дорогой Влад, что и от спс-ненького электората предвыборный винегретик под названием "родина" могла отщепнуть... я не согласна с вашим:

Кстати Родина "села" на электорат СПС, а вовсе не КПРФ

хотя бы по причине глазьева...

p.s. как ваш Ричи? гулять ходит? или маленькой рысеньке холодно зимой..
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 10, 2003 01:58 am

Re: б-г.. ой, в с мысле Чуб - не фраер,

(Link)
хотя бы по причине глазьева...
Конечно, какая-то часть умеренно-левых (бывших сторонников КПРФ) голосовала за Родину.

как ваш Ричи? гулять ходит? или маленькой рысеньке холодно зимой..
У него теперь подруга есть, а она предпочитает сидеть в доме, а не торчать вместе с ним на улице под навесом. Хаусвайф. Ладят пока, так что с породой похоже не промахнулся. Вылитая рысь, seal-tabby-point по науке. А говорили - интелиХенция гнилая питерская. А они взяли и кинули Хакамаду.


Влад
[User Picture]
From:dooh
Date:Декабрь 11, 2003 07:37 am

Re: б-г.. ой, в с мысле Чуб - не фраер,

(Link)
и выбрали селезня. хи-хи.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 05:23 am

Re: Тьфу ты, дураки...

(Link)
Я согласен. Просто меня современные "патриоты" удручают.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 02:30 am
(Link)
это он жидов макаками называет, они-таки этим гордятся
[User Picture]
From:i_ka
Date:Декабрь 9, 2003 03:01 am

молчать, фашизанутая горилла!

(Link)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2003 06:23 am

Re: молчать, фашизанутая горилла!

(Link)
Зоотехния потверждает предположение Рогозина: макака=еврей, животная близость на грани совместимости. Правда, макаку (обезьяну) жаль, обозвали евреем.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com