?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Апрель 9, 2002
06:25 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Антисемитский анекдот
Идет по улице еврей в очках, к нему подскакивает детина зверообразного вида, и с размаха в морду…
- За что??..
- Вы убили нашего Христа!!!
- Но ведь это случилось две тысячи лет назад!
- Да…, а я только вчера узнал.

Этот анекдот мне навеян изысканиями бывш. Out Полит.Ru христианских истоков антисемитизма.
"… традиционно в историческом контексте если смотреть, то корни всех течений антисемитизму были в перву очередь христианские.
Началось с первых евреев-выкрестов, что под водительством апостола Павла понесли это - исходно одной из многих еврейских сект - вероучение по миру и сделали его - по задумке Павла - мировой религией. При том они естественным образом, как и любые ренегаты, несли вновь обращенным ненависть к своей изначально религии. Потом это опять же вполне естественно трансформировалось у следущих поколений христиан на соответствующее отношение и к самим по себе носителям той изначальной религии - евреям".
(…)
"… в семье римского воина еврейского происхождения, за ратные подвиги посвященного граждане Рима, родился от брака с нееврейкой сын. Не помню его еврейского имени, но потом он принял уже занялся когда созданием мировой религи христианской имя Павла.
Необыкновенно сама по себе интересная биография. Упертый самый из крайне фанатичных иудеев, приехал с рождных мест где семья отца тогда жила в одной из римских провинций где нынче Турция кажется или коло того учиться в Иерусалим. Потом участвовал в преследованиях всяческих ересей, включая и христианских. Увы из песни слова не выкинешь и в казнях первых христиан принимал участие тоже ... Потом с какой то инспекционной поездкой отправился в подконтрольные ему по теологическим делам районы за пределами Израиля. По дороге проезжал Сирию и потом сообщил что было ему там ... видение. Словом приянл решение сделать их христиан, ранее им яростно гонимых, ядро мировой религии. Вот если с этого моменту его деятельность начать внимательно изучать то закономерность многих потом явления истории весьма убедительно проясняется".

Вот ведь какие чудеса. Иудейский палач христиан Павел обратился в христианина…. И чего христиане своих плачей иудеев не любили? Им, христианам, вообще положено прощать. Кто-то даже сказал "нет ни иудея ни эллина". Кто бы это мог быть и при чем там евреи?..
Замучили еврейские комиссары миллионы русских людей…, но все же, почему же русские евреев не любят, а? Вот ведь загадка. Это у них, русских, антисемитизм наверное, от черты оседлости надуло…. Протоколов опять же начитались, черносотенцы.
А ларчик просто открывался…

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:manual
Date:Апрель 9, 2002 07:38 am
(Link)
>Кто-то даже сказал..

Апостол Павел и сказал..
Между прочем, по поводу того, что после смерти Христа того быстренько встроили обратно в иудаизм (хоть тот и не сознаётся сейчас)..
Благодаря ему православных не обрезают, да и прочий Закон типа поста и молитвы, как мы можем видеть, простым христианам по одно место..
Подробнее здесь..
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=hristianin&itemid=2082
А отбирать у русских христианство - так, знаете, Вы рискуете стать для нас таким же по важности предметом..
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=yatsutko&itemid=105073
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 9, 2002 07:50 am
(Link)
Нет, я на Христианство и Иудаизм не замахиваюсь. Меня логика восхищает.

Сожгли евреи у мужика родную хату, убили всю его семью. Мужик озверел. А еврей удивляется: чего это он?! Антисемит наверное!
From:(Anonymous)
Date:Апрель 9, 2002 08:44 am
(Link)
корни всех течений антисемитизму были в перву очередь христианские.

Да, этот логический выворот потрясающ в своей простодушности.
Это надо же, так вывернуть все наизнанку.

Ведь корнем-то как раз была реакция евреев на появление христиан, тот заряд физического насилия и ненависти никем до сих пор не превзойден.
Тем не менее, это спокойно пропускается, как будто так и должно быть.

Однако, представим абстрактную ситуацию. В классе, занятом усвоением простейшей арифметики появляются ученики, уже давно эту нехитрую науку освоившую и желающие заняться алгеброй. Такие, понимаешь, ренегаты от арифметики. Вместо того, чтобы принять это как полагается, ну там, готовые ответы на свои примитивные задачки в один момент списывать или найти иной разумный выход, эти фанатичные арифметеи не просто продолжают подсчитывать свои цибики чая единственно кошерным путем (пусть их), но и набрасываются на "ренегатов", избивают их, отнимают и рвут тетради, ломают ручки, удерживают "своих" от любых попыток обучиться алгебре путем применения насилия и угруз итд.

Нормально ли это?


Виктор Везеберг

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 9, 2002 09:15 am
(Link)
Я, собственно, домогался узнать от евреев, что такое антисемитизм? (определение)
Вот ежели евреи кому сделали гадость, а те в ответ их неполюбили, - это антисемитизм?..
Оказалось, что антисемитизм это УДИВЛЕНИЕ евреев, что на свете существуют столь безнравственные люди, которые думают, будто у них есть основания не любить евреев.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 9, 2002 10:21 am
(Link)
Талмудический иудаизм возник ПОСЛЕ христианства, как реакция на него. Храмовая религия древних иудеев и синагогальная традиция - 2 большие разницы. А что касается антисемитизма, то это и есть старый еврейский бог. Неплохой, прямо скажем, бог: народ сплотил, начальство еврейское легитимизировал, закон талмудический дал. Ну а новый бог, Холокост, даже лучше.
[User Picture]
From:manual
Date:Апрель 9, 2002 10:38 pm
(Link)
Холокост, технически, есть жертвоприношение старому иудейскому Богу всесожжением..
См. Левита..
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com