?

Log in

No account? Create an account
Электоральное - Пионер. — ЖЖ
Ноябрь 10, 2003
03:41 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Электоральное
В субботу исполняя гражданский долг избирателя уселся смотреть «Свободу слова» на НТВ. Давали предвыборные дебаты. От СПС был Немцов, от Яблока» сам Явлинский, Райков от «Народной партии», Рогозин от Глазьевского Блока «Родина».
Рогозин занял однозначно антиолигархическую позицию. К нему с оговорками примыкал Райков. Напротив «демократы» насмерть стояли за интересы олигархии.
Удивил Явлинский. Прежде думал о нем чуть лучше (в смысле, считал его умнее). Ему бы следовало заранее быть готовым к вопросу Рогозина о финансировании «Яблока» Ходорковским. Гриша вспылил, в ответ предложил Рогозину посмотреть в зеркало.
Рогозин был определенно хорош. Громко высказал мечту русского народа увидеть в тюрьме Чубайса.
А наши либералы несмотря на усиленный предвыборный паек от олигархов ничуть не поумнели.
Да, порадовали демократишки-либеральчики. Под конец программы на глазах изумленного электората в натуре разругались между собой. Скандал спровоцировал известная дура Танька Толстая.
СПС не придумал ничего лучшего, как на протяжении программы публично назойливо домогаться союза с «Яблоком». Явлинский тему обсуждать явно не желал. И тут Толстая взяла слово и объявила, что в энциклопедиях будущего напишут о Явлинском как о Керенском, - как о погубителе демократии в России. Тут яблочники окончательно озлились и заявили о провокациях со стороны СПС. Какая прелесть! Какие молодцы!

* * *


Задумался я и о своем посильном участии в избирательном процессе. Еще недавно никакого участия не планировал. По той очевидной причине, что ныне в РФ партий для Русского человека нет, не дозволены. Но в свете последних событий, ходоркоста, подумываю изменить планы.
Уж не проголосовать ли мне за Глазьевский Блок «Родина»?…
Не то чтобы я верил в Глазьева и его «партию» (как раз не верю), но уж очень хочется поощрить их открытую безоговорочную антиолигархическую позицию, и тем самым наказать КПРФ за продажность, подлость и предательство. К тому же от Глазьева Дугин ушел, обвинив «Родину» в «русском национализме».
Когда выборы, кто знает?

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 04:49 am
(Link)
Помнится Вам в "Родине" не понравился второй эшелон, мол, кроме первой тройки там и смотреть не на кого.

Обидно будет если они не преодолеют 5% барьер, тогда ведь их голоса поделят между собой преодолевшие. Каково Вам будет сознавать, что часть вашего голоса досталась, Яблоку, СПС и коммунистам?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2003 04:54 am
(Link)
Так больше и выбирать не из чего...
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 05:01 am
(Link)
Мне они из представленных кандидатов тоже наиболее симпатичны. Но именно мучает мысль не полезнее ли будет в сложившейся ситуации голосонуть за несимпатичное Единство, тем самым усилив позицию про-Путинской фракции в Думе, чем рисковать и ставить на "Родину". Знал бы прикуп...
[User Picture]
From:apophates
Date:Ноябрь 10, 2003 05:08 am
(Link)


Онанимы предсказуемо голосуют за про-Путина...

From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 05:12 am
(Link)
Если Вы такой оракул, то может предскажете процент анонимов проголосующих за про-Путина?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 8, 2003 04:47 am
(Link)
Дядя, чем хамить - лучше бы код дал !
[User Picture]
From:holmogor
Date:Ноябрь 10, 2003 04:54 am
(Link)
Собственно это и есть главный аргУмент. Если они все лжецы, то стоит выбирать тех лжецов, которые врут по-нашему...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2003 04:57 am
(Link)
Резон в ваших словах есть. Однако у меня гланвый мотив - через Глазьева наказать советских иудушек Проханова-Зюганова.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2003 05:35 am
(Link)
Добрый вечер Милая Уточка!

> Видимо так и придется сделать.

А куда деваться? Буквально сами напрашиваются...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: оффтоп - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:her_shadow
Date:Ноябрь 10, 2003 02:51 pm

Наказать не получится.

(Link)
Половины мест все равно не будет, а без этого все равно, сколько мест и процентов получит компартия.
Ну попадут Ваши голоса жидам из Яблока/СПС, нацменам вместе с жидами из "Единства" - не думаю, что Вам, Пионер, это будет приятно..
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 05:04 am
(Link)
Не стоит вообще участвовать в выборах, если Вы разделяете лозунг "Россия для русских" (РДР).
1) Действующая власть является категорическим противником Русской России, а просто одним фактом участия в "выборах" Вы подтверждаете ее легитимность.
2) Выборы будут фальсифицированы, как и все предыдущие, так что Ваш голос, поданный даже, за скажем так, не самый плохой блок "Родина", ни на что, кроме общей явки, не повлияет.
3) Либеральным агитпропом блок Родина провозглашен русско-националистическим("фашыцким"), хотя в действительности он таковым не является. Соответственно и набранные им 4-5% будут истолкованы как количество избирателей, поддерживающих РДР, а это совсем не так.


Влад
[User Picture]
From:apophates
Date:Ноябрь 10, 2003 05:12 am
(Link)



Не стоит вообще участвовать в выборах, если Вы разделяете лозунг "Россия для русских" (РДР).


Очень может быть, что стОит прити и проголосовать против всех. Предлагаю обсуждать этот фопрос в специальном сообществе: http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=ru_protiv_vseh

From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 05:15 am
(Link)
Не стОит. Голосование "против всех" - это вешняковский манок для дурачков, и ничего больше.

Влад
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 05:46 am
(Link)
Да. Чихать они хотели на такие "протесты". Если Вы на самом деле "против всех" , не ходите на выборы вовсе, по крайней мере подкрутку системы ГАС- Выборы затрудните.
Тут меня спрашивали коллеги-лужковцы, как тогда быть с выборами мэра Москвы. Увы, никак. Потому что сам факт того, что вы пришли и получили какой-то бюллетень, уже трактуется комиссией как участие во всех выборах. Так что придется на этот раз Юрмихалычу без наших голосов избираться.

Один только и есть разумный аргУмент в пользу участия - непрохождение в Думу СПС за счет относительно бОльшей явки их несторонников.
Но тут слишком много "если". Если ГАС-Выборы не будет подкручивать именно в пользу СПС, например.

Влад
[User Picture]
From:apophates
Date:Ноябрь 10, 2003 06:31 am
(Link)


Большая просьба ко всем высказаться на тему именно в указанном сообществе.

Пожалуй, я размещу там сообщение со ссылкой.

[User Picture]
From:apophates
Date:Ноябрь 10, 2003 06:41 am
(Link)


И еще просьба: обратите внимание на постановку вопроса в указанном сообществе. Цель - выработка стратегии срыва выборов и дискредитации вешняковской системы как таковой, не просто "насолить режиму".

Если 1/3 протестующих будет "солить режиму" неявкой, 1/3 голосованием "против всех", а остальные еще как-то - то совокупный эффект будет гарантированно гораздо меньше ожидамого всеми и каждым.

From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 03:19 pm

Только "против всех"!

(Link)
Здесь разъяснено: http://nationalism.org/news/fr-2003-11-11-01.htm

Бойкот выборов -- предельная тупость.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2003 05:42 am
(Link)
Меня не слишком волнует, что ГОВОРИТ путинский режим. Куда важнее, что он делает.
Раскассирование олигархов приближает нас к Русской России гораздо ближе, чем все разговоры о ней.

1. В подтверждение легитимности нынешний режим не нуждается.

2. У меня есть ощущуение, что нынешние выборы не будут сильно фальсифицированы. Так, в пределах нормы. Может быть "Единству" маленько голосов пририсуют... Да и то не обязательно.

3. Не понял. Что именно "совсем не так"?
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 06:13 am
(Link)
1. А что он делает? Вместо одних гайдарочубайсов назначает других. Ни одного не то чтобы русского националиста, а даже безвредного советского патриота среди его назначенцев нет.
2.Раскассирование олигархов приближает нас к Русской России гораздо ближе, чем все разговоры о ней.
Насчет "ближе", это еще вопрос, но конечно приближает. Только
раскассирование происходит отнюдь не по доброй воле режима, а в силу исторической необходимости. Режим же скорее сдерживает , чем подстегивает процесс. "Верхи не могут".
3. подтверждение легитимности нынешний режим не нуждается.
Ой ли? А питерские "выборы"? Минимальная явка, фактически - плевок в лицо Кремлю, Путину лично.
4. Что именно "совсем не так"?
Совсем не так так - означает, что лозунг РДР поддерживают на сегодня 64% граждан.
Но т.к. националистам, его выдвигающим, дорога на "выборы" закрыта, власть с натягом, но может утверждать, что те голоса которые на "выборах" достались ВРОДЕ_БЫ_НАЦИОНАЛИСТАМ из Родины, как раз и принадлежат националистическому электорату. Какового 6%. А вы, остальные 60% - национал-социалистские маргиналы, и вовсе вас не 60%, а 0,6%.

Влад
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2003 06:37 am
(Link)
1. "Советские патриоты" безвредными не бывают.
Не вижу, чтоб Путин назначал "других гайдарочубайсов". Думаю, что логика борьбы толкнет его к Русскому Национализму (то же, что в свое время случилось со Сталиным). Надо Путину ПОМОЧЬ, а кричать об этом не надо.

2. "Историческую необходимость" предпочитаю ихней "доброй воле". Оно надежнее.

3. Правильно, пусть утрется и лучше подбирает кандидатуры для выборов, советников и политтехнологов.

4. Это да. НО. Лиха беда начала.
Как говорил, для меня тут важнее посечь советских иудушек Проханова-Зюганова.


P.S. По слухам Лужкова в мэры на новый срок не пустят. Может, конечно, пугают.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 07:01 am
(Link)
Не вижу, чтоб Путин назначал "других гайдарочубайсов"
А кто такие Медведев, Козак , Алешин? А из кого состоит правление РАО ЕЭС, утвержденное ВВП?

Думаю, что логика борьбы толкнет его к Русскому Национализму (то же, что в свое время случилось со Сталиным)
Очень верная параллель. Только если Путин станет (или "является в душе") таким же "русским националистом", как Сталин, я ему помогать не стану. После такого "национализма" ничего иного как Хруща и шестидесятнического беснования быть не может.

Это да. НО. Лиха беда начала.
Как говорил, для меня тут важнее посечь советских иудушек Проханова-Зюганова.

Разумно. Но, на мой взгляд, только в том случае, если на прошлых выборах вы УЖЕ голосовали за КПРФ (или собирались на этих).
Поезд советских интернационалистов идет под откос, почему не помочь товарисчам? Тем более обвинив в смертном грехе - "продались олигархам", "предали дело рабочего класса."
Единству, впрочем это тоже выгодно, для чего и выпушен на сцену Глазьев.

Влад
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 06:45 am
(Link)
Не особо напугает, конечно, но ведь и не поможет. В данном случае неучастие в фарсе выборов можно трактовать как удлинение пути Злу.
Не все могут (и должны) пускать под откос поезда, но не участвовать во Зле - всякому человеку можно и должно.

Это первое. И второе - неучастие в выборах (вообще всякое гражданское неповиновение власти) добавляет ей неуверенности . А тот кто не уверен в себе, и ошибается чаще.
Есть и третье. Непризнание результатов приватизации. ВВП может болтать что угодно, но для нормального западного инвестора на сегодня очевидно, что народ в России их не признает, те собственность нелигитимна и инвестиций в Эрефию (т.е. олигархический антирусский режим) минимум. Таковое мнение проклятых буржуинов основано в т.ч. и на собственном анализе наших "выборов".

Влад
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2003 05:36 am
(Link)
Почему же непременно "съесть"?! Ими, какашками, куда лучше кидаться! Не пробовали?
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2003 12:39 pm
(Link)
Да Пионер, Вы наверное правы насчет КПРФ. Вот почитайте что "демшиза" в лице агитатора от СПС пишет:

http://www.compromat.ru/board/wtboard/4741.shtml

Отправитель: Борис

Павел после победы Путина в марте 2004 года нас с тобой скорее всего посадят. Вычислить нас по инэту труда не представляет. так что давай без подполья включайся в кампанию Яблока на своем избирательном участке и одномандатном округе. Если на нем нет Яблочника поддержи СПСовца или коммуниста только так мы можем нанести порожение ЕДИОТу а потом и Путину если у всей оппозиции будет единый кандидат. Но сначало выборы в Госдуму.



С ув. Александр




[User Picture]
From:azatiy
Date:Ноябрь 11, 2003 04:58 am
(Link)
Рекомендую ознакомиться со статьями Глазьева на opec.ru.
Местами провальные. истерик.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com