Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Кощеева тайна

Занятная статья, как советская власть скрывала еврейские корни «величайшего пролетарского революционера, гения человечества, выдвинутого русским народом и являющемся его национальной гордостью». Уж чего чего, а русского в Ленине не было ни капли.
«О еврейских предках Ленина»

Советские пытались выдать дедушку Ленина за немца и упорно скрывали документы
«о некоторых перипетиях жизни прадеда Ленина Моше Ицковича Бланка, который до 1809 г. проживал в г.Староконстантинове Волынской губернии и принадлежал к местному еврейскому обществу, а затем вместе с семьей переехал в Житомир. Здесь оба его сына Абель и Сруль (т.е. Израиль) учились в местном поветовом (уездном) училище, что, замечу попутно, уже само по себе было отнюдь не типичным явлением для тогдашних евреев, а после его окончания отправились в Петербург и приняли христианство. Последнее обстоятельство позволило им в 1820 г. поступить в Петербургскую медико-хирургическую академию, которую они закончили четыре года спустя».

«Сохранив при крещении наследственную фамилию, братья, как водится, получили другие имена, позаимствованные у своих крестных отцов, действительных статских советников сенатора Дмитрия Баранова и графа Александра Апраксина, от первого из них они обрели также и отчество. Соответственно Абель стал Дмитрием Дмитриевичем, а Израиль - Александром Дмитриевичем. Новоявленный Дмитрий Бланк погиб еще в молодых годах, во время холерного бунта 26 июня 1831 г., тогда как Александр в течение многих лет служил лекарем и весьма преуспел в своем ремесле (говорят, даже спас от смерти молодого Тараса Шевченко, что, впрочем, пока не подтверждено документально). Что достоверно известно, так это то, что незадолго до своей смерти (29 июля 1870 г.) он успел увидеть сына своей младшей дочери Марии, в замужестве Ульяновой, - Владимира. Таким образом, как остроумно подметил один киевский исследователь, получилось почти по Библии: Ицко родил Мошка, Мошка родил Сруля, Сруль родил Марию, а Мария родила Владимира».

А вот глубинные мотивы крещения дедушки Ленина:
«Так, еще в Староконстантинове, против Бланка выдвигали обвинения в краже чужого сена, в незаконной продаже "простой" водки вместо "фруктовой" и в обидах, нанесенных им местному еврейскому обществу. Тогда же он доносит властям об утайке местными евреями ревизских душ, а дотоле якобы вымогает у руководителей кагала 100 руб. отступных за свое молчание. Возможно, в отместку за это (правда, сам М.И.Бланк полагал, что ему не могли простить его религиозного инакомыслия) осенью 1808 г. целый ряд местных евреев (22 человека) в свою очередь обвиняют его в поджоге Староконстантинова; и это несмотря на то, что от случившегося ранее пожара сгорел и его собственный дом. И хотя впоследствии обвинение с него будет снято и по его встречному иску ему даже возместят за счет обидчиков понесенные в связи с этим убытки, в ходе следствия он около года проведет под стражей. Позднее, в период его жизни в Житомире, он вступит уже во внутрисемейный конфликт со старшим сыном Абелем и даже подаст жалобу на него в Волынский главный суд, настаивая, чтобы того взяли под стражу за нанесение ему словесных оскорблений и телесных побоев».

Склочностью и сволочизмом характера Володя Ульянов уродился в прадедушку Моше Ицковича Бланка:
«Впрочем, исками и кляузами, направленными против частных лиц, М.И.Бланк не ограничивался. Он жаловался и на своих единоверцев как таковых. Известно, в частности, о двух его письмах к Николаю I от 7 июня 1845 и 18 сентября 1846 г., в которых он обвинял евреев в ненависти к христианам (полагая, что "из одной уже благодарности" они "должны были их любить") и в том, что они не молятся за государя императора. Последнему он рекомендовал "силою принудить евреев избрать собственную пользу, так, как принуждают больного, который не хочет принимать лекарство". В качестве же мер исцеления предлагалось, чтобы евреи не получали от христиан никаких выгод (т.е. чтобы те, к примеру, не исполняли для них какую-либо работу в субботние и праздничные дни, когда сами они работать не могли, и не вели торговлю с ними), чтобы им "воспрещены были ежедневные молитвы о пришествии мессии', а вместо этого 'их принуждали в каждый субботний день молиться за государя, за наследника престола и за всю царскую фамилию", чтобы им запрещены были "все собрания у казидимов" (т.е. хасидов - Е.М.), а раввинам (их Бланк именовал "лицемерными святошами"), соблазняющим евреев "к лжеумствованию, не позволяли объезды своих приходов. В этом случае, по его убеждению, не пришлось бы платить новообращенным по 30 руб. серебром, так как они стали бы креститься по своей собственной воле».

Занятная подробность, на цитируемом еврейском сайте фамилии евреев выделены голубым цветом, а псевдоним сына еврейки «Ленина» не выделили. Вай! как нехорошо отрекаться от соплеменника, товарищи евреи. К тому же величайшего пролетарского революционера, гения человечества, выдвинутого еврейским народом и являющимся его национальной гордостью. Разве нет?

По материалам журнала «Вестник» Ефим Меламед (Киев)
"Отректись иудейской веры"
(Новонайденные документы о еврейских предках Ленина)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments