Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Если Бога нет, то все позволено

Чей то стон раздается? Либеральной общественности о горькой судьбе угнетенных еврейских Олигархов. Когда дело ЮКОСа только начиналось, в «Известиях» в каждом номере неделя за неделей печаталось до полудюжины возмущенных статей и гневных заметок о чудовищном произволе властей. По прошествии нескольких месяцев мы уже не в каждом номере узнаем об олигаршьих страданиях.

Теперь уже нет того буйства протеста против «политического дела ЮКОСа», гражданский Протест сменила гражданская Скорбь о тысячелетнем русском рабстве. Измученные произволом властей либеральные публицисты смиренно просят Бога вступиться за Олигархов, обратить внимание на вопиющий пример попрания Свободы Совести.

Некого священника вызвали на допрос по делу ЮКОСа. В либеральных СМИ немедленно было объявлено, что мы имеем дело с противозаконным «нарушением тайны исповеди». Откуда известно, что прокуроры будут допытываться у священника именно до тайны исповеди? Да вообще-то, ниоткуда. Скорее всего, что и не будут, и никакого дела им нет до этой тайны. Тем не менее, имеем законный повод лишний раз облить помоями проклятую, бесчеловечно угнетающую еврейских миллиардеров Россию.


«Вызов отца Иоанна, исповедовавшего одного из фигурантов по делу "ЮКОСа" Алексея Пичугина, на допрос в Генпрокуратуру - факт вопиющий, но не удивительный».

Да уж чему удивляться, Россия стоит на костях и вопиющих к Небу страданиях Интеллигентов и еврейских миллиардеров. О-о, эти безбожные прокуроры!..
«Понятно также, что наши прокуроры воспитаны в духе марксизма-ленинизма, а потому являются безбожниками и не боятся "давать показания" там - на Страшном суде. Тем более что наш суд - самый страшный суд в мире. Вызов на допрос исповедника в нашей светской стране в начале ХХI века - это логическое следствие отношений государства и церкви. Потому что отделить церковь от государства в России так и не удалось».

Последняя фраза заботливо выделена самим Сёмой. Что имеет в виду наш кишлачный интеллигент понять затруднительно, потому что ежели церковь радикально отделена от государства, до конца, то никакой «тайны исповеди» не существует, а есть лишь частная беседа двух граждан.
Впрочем, защищать права Церкви наш Сёма не собирается. Ибо на Церкви лежит страшная историческая вина:
«Русская православная церковь в России всегда была либо государственным институтом, либо институтом, решающим проблемы государства».

И тут у Сёмы без всякой логики прорывается животная ненависть и к России, и к Русской Церкви, и ко всему, что с этой ненавистной Россией связано:
«В нынешней многоконфессиональной России с ее демократической Конституцией и узаконенной свободой совести власть тоже не считает зазорным воспользоваться услугами своего давнего и верного союзника - Русской православной церкви. В стране, где ни свободой, ни совестью не пахло веками, никакой правоохранительный орган не будет сверять свои действия ни с правом, ни с моралью».

Про исконное отсутствие в России свободы, совести, права и морали пишет полуграмотный выходец из Средней Азии, которого по жидовской протекции сделали одним из руководителей и ведущих публицистов солидного либерального издания.
«Уж не знаю, спрашивал ли дотошный следователь отца Иоанна о том, признавался или нет ему на исповеди Алексей Пичугин в организации убийств, которые "шьет" подследственному Генеральная прокуратура. Но какие еще вопросы могут интересовать следствие, которое сознательно (а на самом деле бессознательно, поскольку даже не задумывается о таких тонких материях, как тайна исповеди) нарушает закон, дабы выполнить очевидный политический заказ, каковым является "дело "ЮКОСа".
Отца Иоанна государство поставило перед вечным для российского священника выбором - между Божьей и земной карой. Или становись клятвопреступником, выдавая тайны исповеди и совершая тем самым смертный грех по церковным канонам, или будь готов к проблемам в земной жизни. Захотят - привлекут за пособничество в совершении преступления. Даже если не докажут, совершил ли данный конкретный человек данное конкретное преступление. Как в России умеют фабриковать уголовные дела, известно каждому, кто сталкивался с нашей юридической системой или углублялся в нашу историю».

А также хорошо известно, как в пореформенной России умеют воровать казенное имущество и бюджетные средства. Также не тайна, как правоохранительные органы при любимом Реформаторе и Демократе Ельцине по заказу еврейских олигархов фабриковали дела против конкурентов. Можно припомнить, скольким тысячам людей были подосланы киллеры. Не грех бы вспомнить, как либеральная пресса по приказу хозяев травила их политических и хозяйственных противников. Как известно, в России все секрет и ничего не тайна.
Но впавший в религиозную экзальтацию Сёма продолжает юродствовать. Бессовестные власти Христом-Богом заклинаются не трогать еврейский олигархат.
«Надо называть вещи своими именами. Вызов на допрос священника, от которого требуют раскрыть тайну исповеди, - это политический скандал».

Безбожное «дело ЮКОСа». ЮКОС – Священный Храм либерализма, оскверняемый безбожными прокурорами.. Все, что делается еврейскими олигархами – от Б-га, все Священно. Банковская тайна приравнивается к Тайне Исповеди.
И что особо пикантно, в защиту Бога выступил тот самый Сёма, который два года назад предлагал Его упразднить за пособничество терроризму. А ортодоксальных священников неэкуменистов разогнать и пересажать как экстремистов и подстрекателей к терроризму.
«Мы наконец законодательно признали, что за веру нельзя сажать людей в тюрьму. Поэтому то, что случилось с отцом Иоанном, является оскорблением чувств верующих. Это пещерная дикость, не достойная страны, претендующей на роль одного из лидеров мирового сообщества».

Олигархи как «узники совести»… Каково?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments