?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Сентябрь 30, 2003
02:46 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто бы из нас «пил баварское пиво»
По наводке Крылова наткнулся на случай омерзительного жидовства.

Не делай еврею добра – не увидишь зла. Эту мудрость жид ilyavinarsky подтвердил своим личным примером. Ему даже и в голову не приходит, что у него нет никаких моральных прав судить Ларионова за «преступления коммунизма» (по существу, конечно, речь ведется о русских преступлениях, поскольку за собой наши еврейчики никаких таких преступлений коммунизма не числят, но только за русскими, Россией). Если бы не эти самые преступления коммунизма, то еще дедушки и бабушки нашего жида вылетели бы в трубу крематория. Это бы я пил баварское пиво, а не он. Ему бы, жиду, русским людям, да и тому же Ларионову, со слезами ноги целовать, униженно благодарить. Благодарить, что не позволили прибалтийским и прочим национальным демократам поголовно уничтожить наших умненьких жидочков. Нет, эта жидовская тварь набирается наглости рассуждать о русских «преступлениях коммунизма» и судить русских солдат…

Если я когда-нибудь и буду в оврагах расстреливать жидов из пулемета, то потому, что прочитал писания жида ilyavinarsky и проникся.

* * *


Нюрнбергский процесс был судом над фашизмом
«… в приговоре Международного военного трибунала ничего не говорится об объявлении идеологии национал-социализма или фашизма преступной. Более того, преступной организацией была объявлена не НСДАП в целом, а лишь ее руководящий состав».

Вообще, любопытный ресурс «Новая мифология»

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:chelovekolyb
Date:Сентябрь 30, 2003 04:06 am

Наконец-то!

(Link)
Если я когда-нибудь и буду в оврагах расстреливать жидов из пулемета, то потому, что прочитал писания жида ilyavinarsky и проникся.


Вот-вот, терпения на них никакого не хватит. Я-то уже давно готов.
[User Picture]
From:hgr
Date:Сентябрь 30, 2003 04:16 am
(Link)
мне очень прискорбно, что Вы именно в случае серьезных разногласий срываетесь на такой тон. зря Вы так. ведь если нужно на самом деле жестко спать, то нужно тем более мягко стелить. и собственные неконтролируемые эмоции -- это ведь и вообще всегда твоя личная проблема, а не вина того, кто тебе подал повод (или это для Вас слишком христианский подход?).

давно собирался Вам написать, что Ваши весьма важные мысли для восприятия тех, кто их не понимает заранее, блокируются подобным тоном, который выражает чересчур небесстрастное отношение.

но ведь можно же ограничиваться обсуждением только самих разногласий, а не моральных качеств оппонента (в которых, во-первых, и ошибиться легко, и, во-вторых, разбираться неинтересно...). не обсуждать личные качества оппонента -- полезное правило еще и потому, что часто они для нас экранируются "корпоративной моралью", которой придерживается наш оппонент (когда эта мораль слишком отличается от нашей). но человек практически любого личного устроения может придерживаться какой угодно корпоративной морали -- это давно известно.

кстати, Илью Винарского я тоже уважаю -- как человека последовательного (пусть даже последовательного в непоследовательности...).
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 30, 2003 05:46 am
(Link)
Нет, это не эмоции. Уже почти 5 лет в рунете разговоры разговариваю, и лишь первый год людям удивлялся.

Что же касатся "рзногласий", то какие ж это разногласия?
Товарищ считает, что ему можно и нужно какать нам на голову. Убедить его, что это нехорошо, - невозможно (ему хорошо и очень нарвится). Тут можно напугать, чтоб боялся пакостить. Только и всего.

Относительно личных качеств Илюши, то охотно верю, что он не ворует в американских супермаркетах. Тут у меня к нему претензий нет. Да вообще, какие у меня к нему могут быть "претензии"?..
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 30, 2003 07:36 am

кстати, Илью Винарского я тоже уважаю

(Link)
Подозрительно, что hgr глобально верит в Бога, но практически в каждом отдельно взятом вопросе принимает сторону атеистов и сатанистов.
[User Picture]
From:pikitan
Date:Сентябрь 30, 2003 09:13 am
(Link)
Полностью с Вами согласен.
From:ex_ilyavinar899
Date:Сентябрь 30, 2003 11:29 am

(Link)
а что означает "последовательного в непоследовательности"?
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 30, 2003 04:21 am
(Link)
Очень полезный урок практического либерализма от Винарского. Жаль запоздалый. Надо бы, конечно, было до войны его получить.
А сейчас его надо популяризировать, чтобы наивных в чувство приводить.
Видишь как убивают либерала -пройди мимо, а лучше добей. Только в этом случае ты будешь уверен, что он не подаст на тебя в суд за то, что несчастные дети убийцы остались без кормильца, а твои собственные дети и внуки не будут всю жизнь выплачивать несуществующие долги.
По-настоящему, с визгами восторга, либерал любит только грубую силу. Что бы она с ним не делала. Ему от радости даже будет совсем-совсем не больно.
[User Picture]
From:goering
Date:Сентябрь 30, 2003 04:26 am
(Link)
из пулемета - не практично
прийдеться ходить добивать
газенваген
все уже придумано до нас
[User Picture]
From:reincarnat
Date:Сентябрь 30, 2003 04:43 am
(Link)
Упоминаемый Вами, фельдмаршал, к месту и не к месту газенваген на самом деле и не газенваген вовсе а душегубка, поскольку был введен впервые в употребление Исаем Давидовичем Бергом в 1938 году. Берг был начальником АХО УНКВД МО и являлся начальником оперативной группы по исполнению приговоров. Сами казни проводились с чрезвычайной жестокостью и садизмом.
Об этом факте можно прочесть в книге В.Ковалева(банного юриста) "Два наркома".
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 30, 2003 05:35 am
(Link)
Именно поэтому публично осуждаются мифические "газовые камеры", а душегубки и не упоминаются.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 30, 2003 06:50 am

Верно!

(Link)
Пионер, жму руку. Если получится встретиться (хотелось бы) - с меня баварское пиво. И по остальным параметрам я тоже подхожу - военная "специальность" - старший расчета ПКМ. Как говорится - на ошибках учатся, так что будет и на нашей улице праздник.
[User Picture]
From:emdin
Date:Сентябрь 30, 2003 07:41 am
(Link)
Традиционный вопрос — почему имярек считается полпредом еврейства как такового?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 30, 2003 07:58 am
(Link)
В полпреды его никто не производил.
Товарищ излагает точку зрения для евреев характерную. Не замечали?
[User Picture]
From:_egor_
Date:Сентябрь 30, 2003 08:55 am
(Link)
Благодарить, что не позволили прибалтийским и прочим национальным демократам поголовно уничтожить наших умненьких жидочков.

Так значит это всё-таки правда, что Красная Армия воевала, чтобы Холокоста не было?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 1, 2003 01:21 am
(Link)
В том числе...
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com