?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Июль 21, 2003
12:20 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
История их оправдает
«59-летний консультант британского минобороны Дэвид Келли был найден мертвым в лесу в пяти километрах от его дома в городе Саутмор 18 июля утром. Накануне он ушел на прогулку и исчез. По словам его жены, в тот день Д.Келли не был похож на человека, который собирается покончить с собой: он улыбался и обещал скоро вернуться. Утром 19 июля полиция сообщила, что Дэвид Келли покончил с собой, вскрыв себе вены на левой руке. Перед этим, по данным следствия, он принял болеутоляющее лекарство копроксимол, которое продается в Великобритании только по рецепту и используется, по данным издания British Medical Journal, каждым 20-м самоубийцей в стране».

Довольно странный способ самоубийства… Не так уж легко себя убить, вскрывая вены. Да и записки никакой не оставил. Странно…

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 01:43 am
(Link)
На него оказывалось страшное давление. Он просто не выдержал... не думаю, что есть какие-то основания подозревать убийство. Хотя, как говорится, следствие покажет.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 21, 2003 03:14 am
(Link)
Умереть, вскрыв вены, не так уж и просто (тем более, на одной руке). Почему в лесу?
Он ведь, кажется, химик - почему не отравился?
Вообщем, товарищ выбрал странную смерть в неподходящем месте.
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2003 03:29 am
(Link)
Вот был бы он российским правозащитником, так ответ не заставил бы себя ждать. Виноват Самизнаетекто. А так потомки Лестрейда будут пребывать в замешательстве, а у Холмса детей вроде не было.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 04:38 am

Re:

(Link)
Стремление русского человека везде искать conspiracy довольно забавно... ;)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 05:20 am

Re:

(Link)
Мгновенный переход на личности также забавен... Особенно порадовало замечание по поводу качества моего русского - от человека, написавшего "орабский". :)))

Пишите уж лучше по-хохляцки, "Володымыр".
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 06:34 am

Re:

(Link)
"Русский человек" - не личность. Или Вы считаете себя единственным русским в ЖЖ?!

Насчет юмора - Вы правы, такой юмор я как-то не понимаю.

Кстати, перевод conspiracy как "заговор" плох, поверьте уж мне, думающему на двух языках. Просто есть слова и выражения, вообще не поддающиеся переводу.

"Рдуг" - литературная аллюзия (на что?).
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2003 06:49 am

А что вы пыжитесь?

(Link)
Проще надо быть. И скромнее, глядишь, люди к вам и потянутся. Я вот в США с 91 года, жена американка, двое детей, и ничего, на "двух языках" не думаю. Такие раздвоения ни к чему хорошему не приводят.

Кстати, о заговорах, здесь про этого товарища по ПБС ("народное радио") сообщили что, мол, застрелился. А теперь, вроде, зарезался. Интересно.
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 06:54 am
(Link)
А что вы пыжитесь?
Проще надо быть.


Я постараюсь, спасибо. В Европе это труднее реализуется, разумеется, но прецеденты есть. Люди достигают неимоверной (почти бушевской!) степени простоты.

Потому что нет предела совершенству.
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2003 07:18 am

Вот и славно.

(Link)
Так что, будем надеятся что в вашем журнале черновой вариант речи появится разъясняющий КТО же убил данного товарища? Думаю, старшие товарищи (Буш и более сложный, "европейский" Блэр) на примере Ирака показали как такие вещи делать надо.
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 07:23 am

Re: Вот и славно.

(Link)
Первую фразу не понял. Это по-каковски?

Что до товарища, то, думаю, он совершил самоубийство. Впрочем, это дело полиции - разбираться. Полностью доверяю их вердикту.
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2003 07:57 am

Re: Вот и славно.

(Link)
По русски. Для думающего на двух языках слабовато.

Впрочем, это дело полиции - разбираться. Полностью доверяю их вердикту.

Блэр и Буш точно также с Саддамом разобрались. Правда обещанное ОМП до сих пор не появилось, но это мелочи. Массы подобных вам "сложных товарищей" тоже полностью доверили их вердикту, и посмеялись над теоретиками заговоров.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 22, 2003 02:37 am

Re:

(Link)
Нет, я не русофоб. Вообще, неприязнь целой нации - идиотизм. Но в отношении некоторых представителей нашего славного этноса у меня действительно есть проблемы с пониманием. Особенно это касается "россиян".

Писать и думать на двух-трех языках - нормально. Возьмите Лимонова.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 22, 2003 04:55 am

Re:

(Link)
Почитайте "Дисциплинарный санаторий", если раньше не удосужились. Он вставляет кучу французских и английских слов - именно потому, что русские аналоги не соответствуют. И это совершенно естественно.

О глупости русских речи не шло. Скорее, я имел в виду общее совковое стремление отождествить идею, высказываемую человеком, с ее носителем. Это, конечно, следствие советской привычки "философствовать молотом", т.е., обычной замены аргументов увесистым тумаком. В реальной жизни это, наверное, еще работает, но в сетевой... просто смешно и нелепо.
From:(Anonymous)
Date:Июль 23, 2003 06:49 am

очень мне понравилось...

(Link)
>Ага, стало быть, вы приписываете глупость
>абстрактному русскому человеку.
>Вы русофоб?

с ними только так и надо. вот чему надо учиться у евреев, чуть-что - ви антисемит? и бараньи глаза в одну точку. я серъезно. а то мы все с ними в философские диспуты втягиваемся, как с людьми человеческими. а они в этот момент нож за спиной...
[User Picture]
From:_dusty_
Date:Июль 21, 2003 05:14 am

(Link)
Куда забавнее стремление западного человека искать "нарушения прав человека" и "произвол спецслужб" где угодно - лишь бы не у себя дома...
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 05:21 am
(Link)
Склоняюсь перед Вашей мудростью и глубиной познания западной жизни.
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2003 11:45 am
(Link)
Гражданин Манкунян, не ерепеньтесь. От вас уже перья летят, смотреть мешают.
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 22, 2003 02:40 am
(Link)
Ничего не летит, это вас просто, извините, колбасит. Дышите глубже, глюки уйдут.
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2003 05:59 am

короче говоря

(Link)
как выяснится позже, он был двойным агентом и его убрало ФСБ, пока не начал выдавать наших
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2003 06:14 am

Да, странновато

(Link)
Вскрывать вены обычно стараются в ванной. Теплая вода снижает болевые ощущения. Плюс известно, что для гарантированного результата разрез нужно делать не поперек, а вдоль вен. Что тоже не каждый знает.
Л.
[User Picture]
From:mancunian
Date:Июль 21, 2003 06:36 am

Re: Да, странновато

(Link)
Последнее объясняется в романе Желязны "Джек-из-Тени", кстати. Может, он его читал! ;)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com