?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Август 12, 2019
07:43 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
политическая беременность Путина

Будь я склонен к троллизму читателей, то не стал бы в заголовке оставлять слово «политическая». Правда?

Прочитав в АПН заметку «Золотой петушок или ГКЧП 2.0», решил внести одну поправку и добавить свой комментарий по текущей политической обстановке.

Автор заметки разумно рассуждает, и в частности замечает:

Государство меняется, теперь оно беременно Ельциным. То есть человеком, который подобно царю возложит на себя функции Верховного главнокомандующего и окажется способным отдавать силовикам рациональные приказы, а толпе на площади – давать убедительные для неё обещания.

У меня поправка, РФ не теперь беременна Ельциным, а заблаговременно было им оплодотворено. И уже без малого девять лет вынашивает Ельцина-2. Позвольте процитирую свои писания августа 2013 года.

Пытаются разглядеть в Навальном Ельцина эпохи Перестройки. Голимая чепуха, аналог того «демократического» ЕльцинаСобянин. И даже не аналог, а практически клон. Наблюдается поразительное даже физиогномическое сходство, не говоря уже о сходных происхождениях, биографиях и карьерах обоих персонажей. Шедевр номенклатурной селекции!

Также напомню, что последние события – бунты московских хипстеров – это попытка путинцев (и примкнувшим к ним медведевцев) устроить Ельцину-Собянину политический аборт.

Судя по относительно корректным действиям полицейских сил и умиротворяющей тональности подачи агитпропом последнего митинга на проспекте Сахарова 10 августа, Метрополия дала команду прекратить травлю Собянина. Тем не менее, политические дела его плохи. Уноси готовенького. Но это тоже вряд ли, так что персонаж продолжит коптить московское небо.

В связи с протестными демонстрациями в Москве обнаружилось одно любопытное явление. У нынешнего путинского режима совсем нет общественно активных сторонников (да и у Собянина тоже нет). Никто-никто не вышел поддержать действия властей. Прежде хоть какие-то нашисты имелись. А теперь нет НИКОГО.

Tags:

(62 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Август 12, 2019 05:00 pm
(Link)
уважаемый Пионер, а Вы видели новую практику собянинских единороссов?
Все уже знают, что единороссы на выборах в Мосгордуму испрились. Нет такой могучей "партии власти". Была, а теперь нет. Стесняются сами себя.

Но "самомедвеженцы" это еще пол-дела.
Сейчас единороссы изобрели очередной "хитрый план". Они начали ночами клеить на афиши независимых кандидатов наклейки "Осторожно, едрос!"
Например, в Чертаново едорасов поймали за этим делом

Единороссы - единственная партия в мире, которая борется с конкурентами, замазывая их собой :-D

Это как если бы в США демократы ночами клеили на афиши кандидатов-республиканцев стикеры: "Осторожно, позорный демократ!"

Или сторонники Муссолини на городским римских выборах 1935 года попрятались, открещиваясь от дуче, а ночами клеили бы кандидатам-коммунистам наклейки "Осторожно, ублюдок-фашист!"

Все-таки новиопские "политики" СССРФ - чемпионы тупости и позора!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 12, 2019 05:15 pm
(Link)

eriklobak:  ... Среди прочего они "слышали", что власть в этом году "схитрила и не выдвинула ни одного человека от своей партии, все кандидаты власти идут под другими вывесками; правильно - они нас боятся и думают обмануть, не выйдет!".

Слышали, что так делается, ещё больше от этого злятся, поскольку это обман, - но не знают о ком идёт речь.

Отчего же, - отвечаю я. Может кто где и пытается обмануть, но я вас обманывать не буду и скажу честно: нашем округе от власти иду я. Да, не от "Единой России", но именно от власти - как ставленник власти и т.д.

Потом минутная пауза, всякие "Как - Вы?!", "Неужели?!", "И Вы не скрываете?!".

А потом люди прямо на глазах теплеют и начинают радоваться. Вот я жалею, что это у меня на плёнку не записано - там это прям физически чувствовалось в атмосфере. Прямо всё растаяло, стены рухнули, напряжение прошло - и пошли всякие приятные комплименты про "Наконец-то власть с человеческим лицом!" и т.д. И тут же начали говорить про то, что все как один за меня проголосуют, и всю семью заставят, и всех соседей заставят и т.д. и т.п. - вот так я за полчаса приятной беседы бокальчиком шампанского и чаем наслушался комплиментов и просто так получил минимум 50 голосов в округе (это очень много!). ...

From:leoleo777
Date:Август 12, 2019 05:51 pm
(Link)
Интересные наблюдения но трудно согласиться с одним моментом.
Никаких значимых противоречий между медведевым и путиным никогда не было. Это была разводка на которую тогда некоторые купились даже лужков вроде бы. Медведев без писка сдал пост царя путину обратно. С тех пор он опять бессмено на подстраховке на втором по значимости посту в стране, которую случись что с путиным он опять возглавит.Самый доверенный человек путина.
Говорить о какой то оппозиции собянина путину вообще не серьезно, в случае любой фронды собянин будет немедленно снят как и любой другой губернатор.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 12, 2019 06:01 pm
(Link)
> значимых противоречий между медведевым и путиным никогда не было

Это с вашей точки зрения. А с точки зрения Путина и кого-то из путинцев - были.
Так в 2011-12 гг. Путина заставили сдать Медведеву пост диктатора в "Единой России", а Шойгу передать контроль над армией.

> оппозиции собянина путину вообще не серьезно

А я и не говорю об оппозиции. Собянина заготвили как Преемника (премьеру Медвеву, а затем и Путину). Был ли премьер Путин в оппозиции Ельцину?

Edited at 2019-08-12 18:02 (UTC)
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Август 12, 2019 06:18 pm
(Link)
> У нынешнего путинского режима совсем нет общественно активных сторонников

Да, это интересное наблюдение. Недавно Волков примерно об этом же писал: https://salery.livejournal.com/169097.html
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 12, 2019 06:35 pm
(Link)
Отсутствие у власти самодеятельной общественной поддержки сводит у нулю любую провластную агитацию. И вообще производит на рядовых служителей режима деморализующее воздействие.
Re: Ага - (Анонимно) - Развернуть
From:johnconst
Date:Август 12, 2019 07:55 pm
(Link)
"Метрополия дала команду прекратить травлю Собянина. Тем не менее, политические дела его плохи. Уноси готовенького. Но это тоже вряд ли, так что персонаж продолжит коптить московское небо."
Если Собянин ставленник Метрополии и метрополия хочет сделать его президентом, и нынешний "сказочный" и недимон тоже подчиняются метрополии, то из-за чего сыр бор ? Кого метрополия скажет сделать презиком, того и сделают. Или все же есть некоторая степень свободы в том, кто будет следующим президентом ?

Возможно бригада Озеро боится потерять власть, поэтому и делает подлянки для собянина.

Вообще интересен процесс передачи власти Собянину. Неужели сказочный назначит его премьер-министром ?

Edited at 2019-08-12 19:56 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 12, 2019 08:43 pm
(Link)
> Собянин ставленник Метрополии и метрополия хочет сделать его президенто

Не хочет пока ещё, но приготовила на тот случай, ежели захочет.

> Неужели сказочный назначит его премьер-министром ?

Почему нет. Это и будет началом конца путинщины.
[User Picture]
From:Александр Воронов
Date:Август 12, 2019 08:25 pm
(Link)
Незыгарь:

У Мальгина вышло феноменальное интервью (https://avmalgin.livejournal.com/8156224.html) с Валентином Юмашевым. Последний отчего то сильно напрягся от публикаций Илларионова (https://avmalgin.livejournal.com/8156562.html), обвинившего его в лоббировании интересов силовой партии и Манипуляцией Ельциным.

В интервью много интерпретаций и манипуляций с фактами. Но основной сигнал ясен - Семья полностью рвет с силовиками и максимально дистанцируется от них.
В интервью также есть несколько важных сигналов.
Например, про Кириенко:
"Ельцин никогда не рассматривал Кириенко кандидатом в президенты. Для него это был технический премьер, который возьмет на себя продолжение реформ. Ельцин внутренне принял решение заменить Черномырдина примерно в феврале 98-го года. До марта он размышлял над тем, кто будет премьером. В конце концов, остановился на Кириенко. Поэтому, увольняя Черномырдина в марте, он прекрасно знал, что его заменит Кириенко. Но на президента он его не рассматривал. И в мыслях не было".
И,конечно, изумительное про Путина в самом конце, чтобы запомнили все:
"- Задам прямой вопрос: ты сам не считаешь выбор Путина в качестве преемника ошибкой?

- Я на этот вопрос отвечал много раз. В тот момент это было правильное решение.

- В тот момент?

- Именно так".

Вообщем, все говорит о том, что Семья открыто пошла войной на Путина.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 12, 2019 08:49 pm
(Link)
Обнаглевший путинский агент Мальгин совсем не маскируется.

> Семья открыто пошла войной на Путина.

Отнюдь нет. Семья пришла на помощь Путину.
From:(Anonymous)
Date:Август 12, 2019 08:55 pm
(Link)
https://echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/2481449-echo/
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 12, 2019 08:59 pm
(Link)
From:(Anonymous)
Date:Август 12, 2019 08:59 pm
(Link)

https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=10220685634236274&id=1398618373


https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10220685060501931&set=a.2986164298660&type=3


https://twitter.com/holmogorov/status/1159763399481409536
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 13, 2019 07:49 am
(Link)
То, что Холмоегорий глуповат, давно не новость.
[User Picture]
From:crusader_rbc
Date:Август 13, 2019 02:19 pm
(Link)
Не в тему. В интервью Гордону Венедиктов активно пиарил тему, что боинг сбили повстанцы. По ошибке. Похоже у голландцев есть что то более чем фальшивый двигатель и Кремль собирается признать Боинг.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 13, 2019 02:22 pm
(Link)
Причём здесь малахольные голландцы. Всё данные по гибели "Боинга" есть у американцев. Но они молчат. Почему, как думаете?
From:(Anonymous)
Date:Август 13, 2019 04:18 pm

Telegram

(Link)
https://sporaw.livejournal.com/645130.html
From:(Anonymous)
Date:Август 13, 2019 04:55 pm
(Link)
но собянин не пьёт как ельцин - в этом их отличие.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 13, 2019 04:56 pm
(Link)
Да, не пьёт. Но и говорить не умеет. Совсем.
From:(Anonymous)
Date:Август 13, 2019 05:46 pm
(Link)

https://sobesednik.ru/politika/20190813-nakat-na-navalnogo-v-fbk-novye-obyski-doprosy-i-aresty

From:(Anonymous)
Date:Август 13, 2019 07:38 pm
(Link)
https://yakushef.livejournal.com/598305.html
В Кремле, видимо, тоже испугались и тоже не очень понимают, что дальше делать с этим свалившимся на голову политическим кризисом. Отсюда бессмысленное заявление Пескова : «Мы считаем, первое — абсолютно недопустимым несоразмерное применение силы со стороны представителей органов власти, и считаем абсолютно оправданными действия правоохранителей в пресечении общественных беспорядков.». Получается, что действия «правоохранителей» одновременно «недопустимы» и «абсолютно оправданы». Понимайте, как хотите. А, как в такой ситуации быть нацгвардейцу на улице?
From:(Anonymous)
Date:Август 17, 2019 12:41 pm
(Link)
Любой нацгвардеец без исключения мразь и уголовная гнида, ему наплевать. И с точки зрения нормальных людей ему следует на улице просто облить себя бензином и поджечь.
From:(Anonymous)
Date:Август 14, 2019 06:38 am
(Link)
вроде был митинг в поддержку власти?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com