?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Июль 19, 2019
05:43 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
исправление дат

Зачётная своей глупостью новость из Польши.

ВАРШАВА, 18 июля 2019 - РИА Новости. – Вице-премьер правительства Польши Яцек Сасин подтвердил, что польское руководство не пригласило президента РФ Владимира Путина на мероприятия, связанные с 80-й годовщиной начала Второй мировой войны.

Ранее Варшава объяснила, что не пригласила Москву на мероприятия к 80-летию начала войны из-за нарушения международного права в 1939 году. Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года с нападения Германии на Польшу. После этого часть территории Польши отошла к Германии, а другая часть - к Советскому союзу. В ответ на это пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что любые мемориальные мероприятия в любой стране мира, которые посвящены годовщине Великой Отечественной и Второй мировой войны, без участия РФ не могут считаться полноценными.

Сасин рассказал, что в настоящее время подтверждается визит на мероприятия в Польше президента США Дональда Трампа, ожидается приезд канцлера Германии Ангелы Меркель, "будут другие лидеры".

"Было бы неуместно отмечать годовщину вооруженной агрессии против Польши с участием лидера, который сегодня действует таким образом по отношению к соседу", - сказал Сасин в студии портала "Виртуальная Польша".

Ранее заместитель главы офиса президента Украины Владимира Зеленского Вадим Пристайко рассказал, что "официально украинская сторона подтвердила свое участие" в мероприятиях в ответ на приглашение президента Польши Анджея Дуды.

Интересно, кого будет представлять в Польше делегаты от Кыйева – клятую б. УССР или геройских бандеровцев? И польская логика мне не понятна. Если кто-то и «сегодня действует таким образом», то он как раз уместен на юбилее начала войны. Другое дело юбилей мира.

Впрочем, сказать хотел о другом. Не понятно с какой стати датой начала второй мировой войны считается 1 сентября 1939 года. Тогда началась германо-польская война, к которой присоединились Франция и Британия. В мае 1940 года Франция терпит военное поражение и переходит на сторону Германии. Война продолжается между Британией с одной стороны и Германией, Италией и Францией с другой. Это европейская война, отнюдь не мировая. Нападение Германии на СССР 22 июня 1941 года ситуацию не меняет. Театр боевых действий ограничен Европой.

Война становится действительно мировой после атаки японцев на Перл-Храбр 7 декабря 1941 года, и объявления Германией и Италией войны США 11 декабря 1941 года.

То есть дата начала второй мировой войны 7 декабря 1941 года.

Если же следовать польской и английской исторической логике, то придётся считать началом второй мировой войны 7 июля 1937 года – начало войны между Китайской Республикой и Японской империей. Китайцы настаивают, что именно тогда началась вторая мировая война.

Надо бы указать полякам на их ошибку.

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 02:49 pm
(Link)
Какой-то польский элитарий наверное в школу не пошёл в этот день. Вот и радуются.
[User Picture]
From:zaharov
Date:Июль 19, 2019 03:02 pm
(Link)

РФ не пригласили на мероприятия, потому что СССР и Германия разделили Польшу. Но Германию пригласили. Интересная логика : )

From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 03:04 pm

Логика простая, Германия покаялась.

(Link)
А Россия наоборот угрожает повторить.
From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 03:03 pm

Пустяковые придирки.

(Link)
Всякое масштабное историческое событие развивается постепенно и какую именно точку его развития считать началом, это просто вопрос соглашения. Весь мир согласился считать началом 2-й мировой войны нападение Германии на Польшу.

Нежелание поляков приглашать Путина вполне естественно, во-первых СССР (преемником которого объявила себя РФ) вскоре тоже напал на Польшу и оттяпал часть её территории, во-вторых существует ненулевая угроза повторения этого и сейчас. Россию можно было бы пригласить только ради её покаяния в том преступлении, но она явно не настроена каяться, и даже наоборот, угрожает.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 19, 2019 03:24 pm

Re: Пустяковые придирки.

(Link)
> Весь мир согласился считать началом 2-й мировой войны нападение Германии на Польшу.

Ошибку никогда не поздно исправить.
И не весь мир. Китай считает, что WII началсь в 1937, а может быть в 1931 году.

> СССР (преемником которого объявила себя РФ) вскоре тоже напал на Польшу

Ошибаетесь. Польское правительство войну СССР не объявляло.

> угрожает

Россия угрожает?! кому? как?
и причём здесь юбилей второй мировой войны?!
[User Picture]
From:stoleshnikov
Date:Июль 19, 2019 03:22 pm
(Link)
Пионер, формально Вы неправы. 3 сентября помимо Великобритании в войну вступили
Индийская Империя
Южно-Африканский Союз
Канада
Австралия
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 19, 2019 03:26 pm
(Link)
Это я в курсе. Но это формальное возражение. Театр боевых действий до 7 декабря 1941 фактически был ограничен Европой.
From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 03:27 pm

поляки - первые в мире украинцы-подлецы

(Link)
полякам надо указать на их ошибку, сделанную еще 1000 лет назад

тогда эти генетически единые с русскими племена решили стать первыми украинцами - шлюшками католической церкви и русофобскими шабесгоями на побегушках у Западной Европы.

Нужно помнить подлый удар русским в спину во Смутное время и оккупацию Москвы. Уже за одно только это польские иуды заслуживают смерти.

Нужно помнить польскую украинскую подлость, когда поляки пришли в роли карателей (предтечи падальона "Азов") вместе с Наполеоном

Польская шляхта, как и их идейные наследники укры, также тяготеет к туретчине, выводя себя от кочевников

В итоге польские первоукраинцы докувыркались в своей подлости до разделов их недогосударства.

русофобские кричалки украинцев придуманы в Польше

В 1905-1917 активную роль в английском терроризме на территории Российской империи играл польский терристический сброд - всякие пилсудские, дзержинские, менжинские. Уничтожавшее русских миллионами ВЧК-ОГПУ возглавлялось Феликсом Дзержинским и Вацеком Менжинским

А в 1945, на русских костях, польские первоукраинцы получили отрезанные от Германии 40% своей сегодняшней территории . Эти 40% современной Польши оплачены кровью русских солдат

поэтому нынешней Польше, как государству первоукраинцев, уготована судьба исчезнуть
[User Picture]
From:starperreader
Date:Июль 19, 2019 03:29 pm
(Link)
По поводу "мировой" войны.
Африканская Эфиопия, американская Канада, австралийская Австралия и Н. Зеландия - не, не считаются? "Це Европа?"

В антигитлеровскую коалицию входили[источник не указан 718 дней]:

Польша, Великобритания (и её доминионы: Канада, Индия, Южно-Африканский Союз, Австралия, Новая Зеландия), Франция — вступили в войну в сентябре 1939 года;
Эфиопия — эфиопские войска под командованием правительства Эфиопии в изгнании продолжили партизанские боевые действия после аннексии государства в 1936 году, официально признана союзником 12 июля 1940 года;
From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 03:35 pm
(Link)
то есть Великобритания = весь мир?
война Великобритании = мировая война?

попустись, новиоп
[User Picture]
From:starperreader
Date:Июль 19, 2019 03:36 pm
(Link)
Вообще то полякам не мешало бы помнить, что ныне в Польшу входят исконные германские земли, теперь это западная часть Польши. Ну и часть восточной Пруссии. Всё подарено Сталиным, взамен отнятых зап. Белоруссии + зап. Украины.
Ну Сталин, понятно дурак и лох. "Сколько волка не корми, а у ишака хуй длиннее" Это я про Польшу конечно. И цари ее ублажали, и Сталин, а толку?
From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 03:40 pm
(Link)
сталин - простой колонимальный чиновник
что ему из Лондона Инстанция приказала, то и делал

зачме ничтожествам приписывать хитрые планы, умность или глупость решений?

у них нет никаких своих решений
сталины хрущевы брежневы путины - никто, исполнительная пустота на английской веревочке
[User Picture]
From:vedroid
Date:Июль 19, 2019 03:46 pm
(Link)
дата начала второй мировой 1 сентября 1939 общепризнана. Первая мировая тоже в основном в Европе происходила. Но забавно, что немцев везде приглашают, что в Францию, что в Польшу, праздновать юбилеи. Видно что СССР не считают солидным участником. Типа не ваше дело, в культурное общество лезть.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 19, 2019 03:55 pm
(Link)
Название первая мировая война было принято только после начала Второй мировой войны в 1939, до этого первая именовалась Великой войной.
[User Picture]
From:rbv
Date:Июль 19, 2019 03:48 pm
(Link)
Смотрим с 4-й минуты.





ЛЯХ раньше писалось как ЛьЙАХ, по-еврейски справа налево это будет

ХАЙЛЬ, зиг ХАЙЛЬ, откуда взялся? ХАЙЛЬ - змея, змИй из библии. От какого слова? От ЙАХВЕ.
ЙАХ инверсно ХАЙ.

Как там наглосаксы приветствуют друг друга? ХАЙ!

А что такое еврейский бог ИеГова?
ТАЛМУД буквально "Твердое Азъ Людей Мыслящих УД".
УД это х..й, первая часть имени еврейского бога ИеГова, ЙаХве.
Вторая часть этого имени Хава это 3,14зда.
Как написано в одном из храмов ИеГовы, Ростовском сортире, хуй и пизда с одного гнезда. (Климов).

http://g-klimov.info/klimov-psm/PSM-11.htm

И вот он во всей красе:

Парк фаллосов Хэсиндан

http://www.liveinternet.ru/users/yulija555/post140326741/


Солдат Шекельгрубера:

From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 06:45 pm
(Link)
=Солдат Шекельгрубера= Копайте глубже. Немцы в штальхеймах с 1916г. гоняли.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Июль 19, 2019 04:04 pm
(Link)
Всё равно это плевок на могилы русских солдат. А Путин лишь повод. редкие гниды эти поляки.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 19, 2019 08:32 pm
(Link)
плевок на могилы русских солдат это то, что те, кто предал СССР, взахлёб празднуют Победу.
[User Picture]
From:ovchinnik
Date:Июль 19, 2019 04:22 pm
(Link)
В лучших традициях кремлевского агтитпропа:
"Поляки не пригласили Путина"
Пионер: "А кто там от хохлов? Да и вообще они неправильно считают"
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 19, 2019 04:29 pm
(Link)
да мне плевать в общем-то, куда и кто (не) пригласил вашего Путина.
From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 04:52 pm
(Link)
Королеву Британии из-за "брексита" хотят втянуть в политику. Такого не было 88 лет
https://www.bbc.com/russian/news-49049922
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 19, 2019 08:31 pm
(Link)
хм.
From:(Anonymous)
Date:Июль 19, 2019 11:05 pm
(Link)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сасин,_Юзеф
[User Picture]
From:comes_smolny
Date:Июль 20, 2019 08:18 am
(Link)
"Война становится действительно мировой после атаки японцев на Перл-Храбр 7 декабря 1941 года, и объявления Германией и Италией войны США 11 декабря 1941 года.

То есть дата начала второй мировой войны 7 декабря 1941 года."

Если следовать этой логике, то Вторая Мировая война началась 11 декабря, а 7 декабря началась только Японо-Американская война.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 20, 2019 10:38 am
(Link)
Так ведь Франция и Британия объявили Германии войну 3 сентября.
Это уже условность. Лишь хочу сказать, без участия США и Японии война не была мировой.
From:(Anonymous)
Date:Июль 21, 2019 02:44 pm

Подумав...

(Link)
Гораздо логичнее рассматривать глобальные конфликты первой половины 20го века просто как одну Мировую войну в границах 28.07.1914 - 02.09.1945. Вполне себе "Вторая Тридцатилетняя Война".
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 21, 2019 03:02 pm

Re: Подумав...

(Link)
логично. Тем более что свой название "первая мировая" война 1914-18 гг. получила после Второй, а до этого именовалась Великой войной.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com