?

Log in

No account? Create an account
это был не мой чемоданчик - Пионер. — ЖЖ
Июль 8, 2019
05:39 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
это был не мой чемоданчик

Чемоданный фарс в аэропорту Шереметьево начинает звучать трагическими обертонами неразрешимости. Последние три месяца агитпроп оптимистично сообщал, что многочасовые задержки с выдачей багажа случились в силу форс-мажорных обстроитесь, скоро всё буде хорошо. И так каждую неделю на протяжении трёх месяцев. Однако на днях открылось, что проблема имеет системный характер и не может быть решена на нынешнем технологическом уровне развития человеческой цивилизации. Трудности с получением багажа начались ещё в апреле. В мае разразился полномасштабный скандал, поднявшийся до правительственного уровня. Власти клятвенно пообещали, что временные трудности с получением багажа будут преодолены к концу июня. Теперь июль, но просвета не видно.

МОСКВА, 6 июля 2019 – РИА Новости. – Ситуация с выдачей багажа в московском аэропорту "Шереметьево" должна быть стабилизирована к 15 августа, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса РФ со ссылкой на главу ведомства Евгения Дитриха.

«Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации – до 15 августа».

Плохи дела! Шереметьеву капут.

«до 10 июля "Шереметьево" проработает и представит утвержденный план мероприятий по стабилизации ситуации. В пресс-службе отметили, что Дитрих 6 июля провел совещание по этой проблеме, на котором отметил неполноценную проработку всех процессов при передаче функций по обработке багажа от "Аэрофлота" к компании "Шереметьево-Хэндлинг". "Недостаточно подробно была регламентирована часть технологических процессов, не на должном уровне организована работа с персоналом", - говорится в сообщении».

Понимаете? У них ещё нет даже плана что делать. Про 15 августа министр транспорта врёт от балды, как прежде лгал про конец июня.

«Также разработано семь конкретных мероприятий технического характера для оптимизации работы самой багажной системы. Они проходят этап внедрения. За счет их реализации рост пропускной способности багажной системы составит порядка 17%. Ведется дополнительный набор персонала. Для полной комплектации штата в плане на прием на работу сейчас находится порядка 400 человек».

Вместо того, чтобы вернуть сокращенных грузчиков и восстановить работу прежней системы, путинские эффективные менеджеры упорно продолжают ОПТИМИЗИРОВАТЬ.

29 и 30 июня большое количество багажа (около 9 тысяч единиц) не было отправлено по назначению. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе авиагавани, порядка 1,5 тысячи единиц багажа скопилось в "Шереметьево" из-за опозданий рейсов вследствие высокой грозовой активности.

А-а-а, так это гроза и дождь мешают выдать багаж! Солнце и ветер тоже мешают. Не говоря уже по весну и лето. А ведь скоро осень и зима!

Сегодня в СМИ слили служебную информацию.

08 июля 2019. – Руководство «Шереметьево Хэндлинг» — «дочки» столичного аэропорта, отвечающей за загрузку багажа в самолеты и его выгрузку из них в терминалы на ленты выдачи, — повысило своим грузчикам выплаты почти в пять раз — с 45 тыс. руб. в мае до 200–211 тыс. руб. в июле, но решить проблемы с задержками выдачи багажа, с которыми сталкивается аэропорт с конца мая, не удалось. Об этом в ходе совещания в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенк

Аэропорт планировал полностью решить проблемы с багажом к 1 июля. Глава Минтранса Евгений Дитрих поинтересовался, почему при таких выплатах проблема не была в итоге решена. Василенко объяснил это тем, что из бывших грузчиков «Аэрофлота» кто-то спланировал отпуск и был готов выйти осенью, а кто-то нашел новое место работы.

Сотрудник одной из авиакомпаний отметил, что проблема с наймом новых грузчиков заключается в том, что человека, который ранее не работал на такой позиции в аэропортах, необходимо до двух месяцев обучать. Также аэропорт как стратегический объект не может нанимать на работу не граждан России.

Собеседник издания уточнил, что оптимальный штат грузчиков «Шереметьево Хэндлинг» — 2 тыс. человек. Сейчас же этой работой в аэропорту занимаются 1,4 тыс. человек. Тем не менее, как замечают сотрудники двух авиакомпаний, ситуация с багажом по сравнению с концом мая улучшилась, однако заметные сбои все еще продолжают происходить в выходные.

С двух тысяч они сократили (оптимизировали!) штатную численность грузчиков до 1,2 тысяч. За два месяца кризиса сумели увеличить численность грузчиков на 200 человек. Подозреваю, в это число входят мобилизованные сотрудники московского метрополитена. И теперь руководящие гении горестно стенают, что жадные до денег грузчики хотят зарплату 200 тысяч рублей!!!... Вы же не поверили, конечно, что путинские эффективные менеджеры и правда платят грузчику 200 тысяч рублей. Они и 45 тысяч платят категорически не желают. Нет, они хотят сказать, что требования работяг неприемлемы, идти на уступки хапугам грузчикам нельзя. А нужно пригнать каких-нибудь бесплатных рабов. Создать при Шереметьево стройбат и призвать туда тысяч пять новобранцев. Как при советской власти делали.


Теперь понятно, что через проклятое Шереметьево лучше не летать. Почему проклятое? Потому что путинцы оптимизировали не только грузчиков. В марте 2019 решением Росавиации были изменены коридоры взлёта и посадки авиалайнеров в аэропорту Шереметьево.

06 июня 2019, «Москва 24»: – С начала апреля в Международном аэропорту Шереметьево изменились схемы полетов. Набирая высоту, лайнеры разворачиваются в районе Волоколамского шоссе в сторону города и идут вдоль МКАД на восток. По пути самолеты пролетают над московским районом Митино на сравнительно низкой высоте.

25 июня 2019, «Москва 24»: – Жители Митина жалуются на самолеты. Аэропорт Шереметьево утвердил новые маршруты, и теперь лайнеры круглосуточно отправляются в рейсы или прибывают в авиагавань, пролетая над столичными районами Митино, Куркино и Тушино.

Местные жители рассказали телеканалу Москва 24, что засыпать стало все труднее даже при закрытых окнах. Люди стали замечать ухудшение самочувствия. Жительница Митина Екатерина Толманова поделилась ощущением, будто все время находится в аэропорту. "Идет шумовая волна, ты уже весь на взводе. Уже знаешь, что сейчас полетит эта махина", – пожаловалась она.

Еще один местный житель рассказал, что самолеты пролетают над жилой застройкой, детскими учреждениями, над домами престарелых и больницами. По его словам, уровень шума достигает 70 децибел, что выше всех норм.

В аэропорту Шереметьево объяснили, что новая схема полетовнеобходимая мера, и корректировать ее не будут. Там уточнили, что в Москве и без того мало воздушных коридоров, поскольку десятки зон находятся под запретом.

В Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ (ГК ОрВД) тоже ничем помочь жителям не могут. Там отметили, что установленные нормы организации воздушного движения в районе аэропорта Шереметьево сейчас не нарушаются, а воздушное законодательство полностью соблюдено – в указанном районе топливо и технические жидкости не выбрасываются.

Шереметьевские самолёты теперь летают над Митино, Куркино, Тушино, Зеленоградом и Химками. Озлобленное население пишет петиции с жалобами на «человеконенавистническое решение Росавиации». Петиции не помогут, помочь могут только бунты. Беда в том, что аэропорт Шереметьево отдали под управление пресловутым Ротенбергам, друзьям Путина по бизнесу.

Для оправдания кретинских оптимизаций друзей Путина мобилизована администрация президента. Недавно слышал в новостях пропагандистское выступление проститута эксперта из Высшей школы экономики (аффилированной с администрацией президента) о проблеме погрузки выгрузки чемоданов в аэропорту Шереметьево. Эксперт авторитетно поведал, что сингулярность логистических потоков не позволяет продуцровать технологическую капиталоёмкость багажной автономности институционной волатильности. Чего? Чего, чего! Будете ждать получения чемоданов по 6 часов, вот чего.

Согласитесь, мало что может быть проще организации погрузки-выгрузки чемоданов. Система успешно работала, пока путинцы не решили её «оптимизировать» за счет сокращения оплаты труда грузчиков. Аэропорт колбасит третий месяц, но путинцы не идут на уступки. Уступки элементарному здравому смыслу. Теперь вы можете представить, что в СССРФ творится на реально сложных производствах, где требуется высокий уровень компетентности.

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:chico_diasma
Date:Июль 8, 2019 02:46 pm
(Link)
Да... А еще ж вроде и авиационных техников оптимизировать-перевести на аустсорс собираются (страшновато, честно говоря)
From:(Anonymous)
Date:Июль 9, 2019 12:29 pm
(Link)
Пилоты-таджики уже в аэрофле повсеместно, пока величают себя армянами, скоро покажут гнилое нутро.
[User Picture]
From:zaharov
Date:Июль 8, 2019 02:56 pm
(Link)

У них и дороги с Платоном, теперь еще и небо? Следует ожидать ввода платного пролета по небу для пассажиров. Для капитального ремонта воздушных коридоров.

From:(Anonymous)
Date:Июль 8, 2019 03:02 pm

Рискну предположить саботаж.

(Link)
Экономия на зарплатах там копеечная, ради таких грошей никто бы не стал проблем создавать. Проблемы пассажирам создаются не ради денег, а именно чтобы пассажиров выбесить, а также чтобы нарушить их планы, если они прилетели по делу, т.е. чтобы нанести ущерб бизнесу. Налицо преднамеренный саботаж, вредительство.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 8, 2019 03:05 pm

Re: Рискну предположить саботаж.

(Link)

Не могут не поражать настойчивость и упорство с какими путинцы проводят линию на сокращение зарплаты широких масс трудящихся. Не взирая ни на какие трудности. Они предпочитают раздавать бесплатно воду в зоне многочасового ожидания багажа, и даже предлагают пассажирам оформить бесплатную доставку чемоданов по указанным пассажирами адресам. Но не желают вернуть грузчикам прежнюю, скажем прямо, невеликую зарплату. И это при том, что доходы аэропорта громадны, а расходы на заплату грузчиков относительно ничтожны. То есть резать зарплату это дело принципа.



Edited at 2019-07-08 15:06 (UTC)
[User Picture]
From:kosarex
Date:Июль 8, 2019 03:08 pm
(Link)
Заврались граждане - https://kosarex.livejournal.com/3770416.html Изначальная идея ясна - два месяца стажировки в работе грузчика, платить мало, потом набирать новых лохов, мол, старые не научились за два месяца класть чемоданы на транспортер.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 8, 2019 03:15 pm
(Link)
годная идея.
[User Picture]
From:nadinshadow
Date:Июль 8, 2019 03:30 pm
(Link)
отдадут на аутсорсинг и всего делов то

Edited at 2019-07-08 15:31 (UTC)
[User Picture]
From:paidiev
Date:Июль 8, 2019 04:26 pm
(Link)
Уже отдали. После этого всё и началось.
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Июль 8, 2019 03:40 pm
(Link)
Однако есть и положительный момент в этой эпопее - эффективным менеджерам всё труднее находить дураков, которые поведутся на их дешёвые обманки и кинутся за мифическими 200 тыс.р. И это в огромном мегаполисе.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 8, 2019 04:04 pm
(Link)
они не понимают, что грузчик это тоже профессия.
и что не всё можно решить ОБЕЩАНИЕМ денег, особенно после учинённого ими кидалова.
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Июль 8, 2019 04:24 pm
(Link)
Ох, круто. «Сингулярность логистических потоков не позволяет продуцировать технологическую капиталоёмкость багажной автономности институционной волатильности…»

Э́ксперт, однозначно! Сразу видно.

К сдаче багажа у меня идиосинкразия. Почти никогда не сдаю; каждый раз прощаюсь со своими вещами. Всякими правдами-неправдами беру с собой всё в салон. Но это становится делать труднее и труднее.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 8, 2019 04:27 pm
(Link)
> Ох, круто.

Спасибо, это я сам сочинил. По мотивам выступления эксперта от ВШЭ.


раньше у меня был небольшой чемодан который дозволялось брать в салон самолёта. потом запретили. теперь вроде снова разрешают.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Июль 8, 2019 04:30 pm
(Link)
Почему проблемой ещё не занялись какие нибудь террористы? условия там созданы идеальные.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 8, 2019 04:31 pm
(Link)
наверное, Путин всех в Сирии победил.
[User Picture]
From:zaharov
Date:Июль 8, 2019 04:39 pm
(Link)

Так может быть, весь смысл саботажа в том, чтобы отменить это абсурдное требование - брать на работу в аэропорт только граждан РФ. Весь мир видит, что ленивое русское было не способно управится даже с погрузкой чемоданов. Наверное, все они там по русскому обычаю, пьяные с утра. Таким сколько не плати, толку не будет. Пора уже и их заменить на трудолюбивых мигрантов.  Тогда и зарплату можно будет поднять.



Edited at 2019-07-08 16:41 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Июль 8, 2019 05:14 pm
(Link)
Уважаемый, вы тормоз. Новость "Ведомостей" о 200 000 не продержалась и полдня.

А вы только проснулись?


nihao _62
[User Picture]
From:basil_mp
Date:Июль 8, 2019 05:19 pm
(Link)
Ну в общем, S7 и Домодедово наше все.
В который раз поражаюсь, как философ Каменщик смог так толково все организовать.
[User Picture]
From:fixik_papus
Date:Июль 8, 2019 05:27 pm
(Link)
Да и во Внуково все нормально.
Везде нормально, куда российское государство не лезет.
[User Picture]
From:fixik_papus
Date:Июль 8, 2019 05:30 pm
(Link)
Полагаю, там достаточно весь офисный персонал отправить чемоданы грузить, а 90% начальственных должностей упразднить.

Список должностей там потрясающий
начальник службы обработки багажа
начальник службы перронного обслуживания
директор дирекции по обработке багажа
заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров
...
А у них наверняка есть еще замы, референты, секретарши и прочая.

Интересно, а зачем вообще нужны одновременно служба обработки багажа и дирекция по обработке багажа?
[User Picture]
From:aslaf
Date:Июль 8, 2019 09:43 pm
(Link)
Денис Окань жаловался, что даже у самой лучшей и прогрессивной s7 штат начальства раздут в сравнении с арабской Omanair.
From:(Anonymous)
Date:Июль 8, 2019 05:36 pm
(Link)
На урезании зарплаты сдохла масса предприятий. Каждый свежепоставленный "эффективный" первым делом проявляет свою "эффективность" именно в этом. Только на предприятиях обычно не грузчики-универсалы, которым отыскать замену не сложно, а люди более узкоспециализированных профессий. После ухода которых их приходится заменять случайными людьми низкой квалификации (зато более дешевыми). А через какое то время частично поднимать оплату, чтобы все не рухнуло сразу. За время издыхания предприятия обычно успевает смениться еще несколько групп "эффективных" традиционно проделывающих после своего прихода подобные трюки.
[User Picture]
From:ks_lj
Date:Июль 8, 2019 06:25 pm
(Link)
В большинстве случаем эти предприятия всё равно бы сдохли и без урезания и оптимизации.
Примерно с той же скоростью
From:(Anonymous)
Date:Июль 8, 2019 05:46 pm

граждане, сдавайте валюту!

(Link)
https://www.kommersant.ru/doc/4024807
Как стало известно “Ъ”, в рамках подготовки поправок к законопроекту о разделении инвесторов на категории обсуждался вопрос о переводе в ранг инвестиционных инструментов обезличенных металлических счетов и валютных депозитов.

https://twitter.com/rus_analit/status/1148117993047691266
Коммерсант: в рамках защиты неквалифицированных инвесторов от рисков (!) Центральный банк обсуждает лишение населения права владеть валютными вкладами в банках.

https://twitter.com/rus_analit/status/1148261904810463233
Если гражданам запретят валютные депозиты:
1. Население будет вынуждено забрать из банков наличность или перевести ее в рубль
2. В банки придут бандиты, которые будут покупать/выбивать из служащих данные тех, кто забрал крупные суммы наличными.
3. ЦБ будет виновен в куче смертей
[User Picture]
From:wanderv
Date:Июль 8, 2019 06:12 pm
(Link)
Молодцы. Домой полечу мимо шаромыги и ерафлота. Так держать!
[User Picture]
From:wanderv
Date:Июль 8, 2019 06:25 pm
(Link)
https://hh.ru/employer/2992493

Главный специалист по аэропортовым бизнес-процессам и технологиям
от 95 000 до 100 000 руб

Видимо не нашли пока, бггг

Грузчик/ Оператор-Комплектовщик
от 55 000 руб.

Приподняли немного, но непохоже на 200к

Edited at 2019-07-08 18:28 (UTC)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com