?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Июнь 20, 2019
07:40 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
расследование гибели "Боинга" MH17: русские оправданы

(187 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Июнь 20, 2019 09:14 pm
(Link)
эта "Международная следственная группа" - это прокуратура Нидерландов + несколько прикомандированных (в качестве наблюдателей) следователей других стран. Юридически все действия осуществляет голландская прокуратура. Никакой настоящей международности

это НЕ Нюрнбергский процесс и его аппарат (органы) или Международный суд ООН или Интерпол или Международный уголовный суд в Гааге.
Вот они, да, примеры настоящих международных юридических органов отличающихся от национально-государственных органов и обладающих надгосударственной юрисдикцией.

Пример из практики РФ. Представьте, что следователю голландской прокуратуры придали в помощь бельгийского опера уголовного розыска Бельгии и эксперта-криминалиста из Австралии. Все процессуальные действия все равно совершает голландский следователь, он же за них и несет ответственность, сколько бы помощников у него не было.

Вот и вся "международность" голландского расследования.

Прилагательно "международная" название призвано затуманить руководящую и направляющую роль Западной Европы, прежде всего, Англии и Франции,
в разжигании и управлении ходом войны на оккупированных Украинской ССР русских землях.
Вроде как не королевство Нидерланды мутит воду с "боингом", а некая международная внегосударственная абстрактная общественность.
Это не так.

На юридически безграмотных всезнаек из бывшего СССР, где иностранцы заведомо считались высшей расой, прилагательное "международный" оказывает магическое подчиняющее действие. Украинцы яркий тому пример


Приложение к приказу Генпрокуратуры РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, ДНП РФ от 22 мая 1995 года N 32/199/73/278

Положение о совместных следственно-оперативных группах (бригадах) органов прокуратуры, внутренних дел, безопасности и налоговой полиции для пресечения и расследования деятельности организованных преступных групп

1.1. Совместные следственно-оперативные группы (бригады)* создаются в целях объединения усилий следственных, оперативных, технических и других служб и подразделений органов прокуратуры, внутренних дел, безопасности и налоговой полиции Российской Федерации по пресечению и расследованию деятельности организованных преступных групп.
________________
* Далее - СОГ (бригада)

1.2. В состав СОГ (бригад) включаются следователи, сотрудники оперативных подразделений и служб обеспечения, специалисты-криминалисты органов прокуратуры, внутренних дел, безопасности и налоговой полиции.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Июнь 21, 2019 07:34 am
(Link)
Становится понятнее для профанов.
Но, по-прежнему, не ясно - а создавались ли какие-нибудь группы для расследования этой авиакатастрофы под эгидой международных авиационных организаций?
Авиация и катастрофы в авиации - дело серьёзное, только таким фуфловым "расследованием" самозваной "МСГ" ограничиваться несолидно.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2019 03:24 pm
(Link)
да, техническое расследовпние по правилам ICAO

но они никак не касаются уголовной ответственности

сугубо техническая сторона любого авиационного происшествия


"Украина передала полномочия по проведению технического расследования авиакатастрофы (принадлежавшие ей согласно правилам ИКАО) Совету по безопасности Нидерландов (DSB — Dutch Safety Board)[15]. Окончательный отчёт расследования DSB был опубликован 13 октября 2015 года[16][17]. Согласно отчёту, катастрофа рейса MH17 была вызвана взрывом боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Одним из выводов технического расследования DSB было указание на недостаточность введённых Украиной мер для защиты гражданской авиации от известных ей систем оружия, применявшихся в вооружённом конфликте[18].


Содействие расследованию оказывали эксперты из Австралии (ATSB[d]), Франции (BEA), Германии (BFU[d]), Индонезии (KNKT), Италии (ANSV[d]), Малайзии (DCA[d]), России (Росавиация), Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Украины (Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий), Великобритании (AAIB[d]), США (NTSB) и Европейского агентства авиационной безопасности.

Помощь предлагали и другие страны, однако на момент публикации предварительного отчёта экспертной группы (9 сентября 2014 года) их представители к расследованию не привлекались ввиду отсутствия необходимости. Кроме того, для контроля соблюдения установленной процедуры расследования привлекались представители ИКАО[53].
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com