?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Июнь 20, 2019
11:53 am
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
хочу всё знать о гибели "Боинга" MH17

(220 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:procurator0
Date:Июнь 20, 2019 12:17 pm
(Link)
четверку этих бандюков, в районном суде Гааги
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 20, 2019 01:22 pm
(Link)
а почему не судили украинцев, сбивших российский самолёт в 2001 году?
[User Picture]
From:procurator0
Date:Июнь 20, 2019 02:17 pm
(Link)
судили

20 сентября 2004 года Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы, поскольку расследование не установило объективных данных, которые бы достоверно указывали на то, что Ту-154 сбит ракетой С-200, запущенной во время учений украинских войск противовоздушной обороны. Военный суд Киевского гарнизона 19 октября 2004 года отменил постановление Генеральной прокуратуры о закрытии дела, Верховный Суд не удовлетворил жалобу Генпрокуратуры с просьбой отменить это решение[52][53], и расследование было возобновлено, но в июле 2007 дело окончательно закрыто с предыдущей формулировкой[54].

Сразу после решения суда руководитель «Фонда помощи семьям погибших» Борис Калиновский и семья Белоноговых, которая отказалась от получения материальной помощи, подали иск в суд о компенсации морального ущерба — ответчиками выступали Кабинет Министров, Министерство обороны и Государственное казначейство Украины. Дело рассматривалось в Печерском районном суде города Киева и 30 января 2008 года в компенсации было полностью отказано. В мотивационной части отказа было указано, что вина ответчиков в катастрофе не была установлена расследованием прокуратуры, приведённые истцами доказательства противоречивы и не могут быть признаны основанием для удовлетворения иска[55]. Апелляция на решение суда проигравшей стороной не подавалась.

Одновременно с иском от родственников погибших ОАО «Авиакомпания „Сибирь“» подала иск к Министерству обороны Украины и Государственному казначейству Украины о возмещении ущерба: сумма исковых требований включала в себя рыночную стоимость уничтоженного самолёта с дополнительным оборудованием, расходы, связанные с расследованием катастрофы, расходы по страхованию, упущенную выгоду в связи с потерей самолёта и моральный вред. Рассмотрение дела длилось больше семи лет и закончилось победой стороны защиты МО Украины: основываясь на проведённой Киевским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз дополнительном анализе материалов Государственной комиссии по расследованию — в удовлетворении исковых требований было отказано полностью[47][54]. 10 октября 2011 года проигравшей стороной была подана апелляция в Хозяйственный апелляционный суд Киева[56].

28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году[57]. 11 декабря 2012 года Высший хозяйственный суд Украины оставил решение в силе. Представители авиакомпании заявили о намерении обратиться в Европейский суд по правам человека[58], однако после того как 21 апреля 2013 года ВХС отказался передать дело на рассмотрение Верховного суда Украины, авиакомпания, пройдя все возможные инстанции на Украине, не воспользовалась возможностью обратиться в ЕСПЧ[59]. Таким образом, финансовые претензии «Сибири» не были удовлетворены.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 20, 2019 02:41 pm
(Link)
это я знаю. но мы же про МЕЖДУНАРОДНЫЙ суд. разве сбивать пассажирские авиалайнеры не международное преступление?!
[User Picture]
From:procurator0
Date:Июнь 20, 2019 04:11 pm
(Link)
Уважаемый Пионер, предполагаемое преступление становится объектом разбирательства международного суда только после исчерпания возможностей суверенных юридических систем. Международные суды, как впрочем и обычные по своей инициативе дел не рассматривают. В данном случае было достигнуто примирение сторон, в международный суд ни одна из сторон иск не подала.

К тому же, вы говорите о сбивании как о факте, а оно не доказано. Как вы знаете авиакомпания не обратилась ни в российский ни в израильский ни в международный суд.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 20, 2019 04:43 pm
(Link)
надеюсь вы сами понимаете, что пишите чепуху.
[User Picture]
From:nb92
Date:Июнь 21, 2019 11:51 am
(Link)
Спросите у Путина, зачем он закрыл уголовное дело по Ту-154. И зачем юристу авиакомпании "Сибирь", который настаивал на передаче дела в международный суд, проломили голову.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com