?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Июнь 4, 2019
06:13 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
чемоданные настроения

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:zepete
Date:Июнь 4, 2019 06:31 pm
(Link)
Нет. Знания советского инженера ниже современного грузчика, так как грузчик обязан знать как грузить не испортив груз, а советскому инженеру достаточно было наличия ярлыка на работу в конторе. Я сейчас ремонтирую электронный блок разработанный ВАЗом при совке и советских деталей, так там начиная с веществ (советский клей отклеивается при нагревании, а импортный нет) из которых он сделан и кончая общей концепцией (не знали, что регулятор внутреннего контура обратной связи должен быть быстрее внешнего в несколько раз, а не наоборот) это видно:)

То есть одно из двух: они все во всех НИИ ничего не знали или занимались вредительством. Таких специалистов не грех дворниками использовать было.


Edited at 2019-06-04 18:32 (UTC)
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Июнь 4, 2019 08:11 pm
(Link)
+

Ведущий специалист техбюро крупного цеха (1.5 тыс. работников) комбината-гиганта, показывал слесарям, на собственном Ваз 2106, как правильно затягивать колёсные болты, с теоретическими поучениями. Итог предсказуем - вернулся к этим же слесарям (греготали ему в лицо) менять барабан и извлекать остатки срезанных болтов, колёсный диск под замену. "Дураки"- работяги надоумили его подложить проводку под мост и заклинить полуось,чтобы доехать до гаража.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 5, 2019 04:11 pm
(Link)
На советском производственном предприятии главный инженер не знал что такое "тельфер". И это было далеко не единственное из имеющего отношение к производству чего он абсолютно не знал. Видел своими глазами и пару аналогичных директоров предприятий. Обычно эти люди назначались либо по партийной линии, либо просидев до этого много лет в министерствах или околоминистерских конторах. Так что явление "эффективных менеджеров" вполне себе совковое, а вовсе не новое изобретение. Просто сейчас ситуация обострилась в связи с абсолютной бесконтрольностью и сопутствующим ей безмерным воровством.
[User Picture]
From:aaa1972
Date:Июнь 6, 2019 04:39 pm
(Link)
в качестве примера можно привести товарища юрия мухина, сталиниста-графомана.
он в советские времена работал кем то типа зам главного инженера завода.
так в одной из своих графоманских книжек честно признавался, что интегральное исчисление не сумел понять. но как человек тупой, но упорный придумал свой "метод". чем очень гордился.

Edited at 2019-06-06 16:40 (UTC)
[User Picture]
From:zepete
Date:Июнь 8, 2019 09:49 am
(Link)
Он может оказаться не таким глупым, как вам кажется. Многие интегралы "не берутся" аналитически, для интегрирования слишком мало данных чаще всего, результат интегрирование может оказаться бесполезным, так как модель слишком упростили.

Американские ученые Хорвиц и Хил в учебнике "искусство схемотехнике" в введении сразу писали, что интегрировать не надо, надо головой думать.

Из предисловия.
"По этой причине мы сочли возможным полностью опустить проблемы физики твердого тела, модель транзистора с использованием h-параметров, сложную для понимания теорию цепей и свели к минимуму рассмотрение нагрузочных характеристик и использование комплексной s-плоскости. Математических выкладок вы встретите очень мало, зато приводятся разнообразные примеры схем и всячески пропагандируется быстрая прикидочная оценка параметров и характеристик (которую желательно уметь производить «в уме»).<…>
Главная задача состояла в том, чтобы с помощью нашей книги читатель понял, как разрабатывается электронная схема, как выбирается ее конфигурация, типы элементов и их параметры. Отказ от математических выкладок вовсе не означает, что мы хотим научить читателя строить схемы «на глазок», не очень-то заботясь об их характеристиках и надежности. Наоборот, излагаемый подход к разработке электронных схем максимально приближен к реальной жизни, он показывает, как принимаются решения при создании схем в инженерной практике.
Эту книгу можно использовать в качестве учебника для годичного курса по проектированию электронных схем, читаемого в колледжах."
[User Picture]
From:aaa1972
Date:Июнь 9, 2019 12:13 am
(Link)
товарищ, ну речь же идет о:
1. сталинисте
2. мухине
3. совке, -
что ж вы усложняете то? ))
что там не берется?.. да до такого товарищ мухин вообщен не добрался.
проблема в понимании у него была на уровне курса средней школы. что то типа добавления постоянного слагаемого при вычислении.
[User Picture]
From:her_shadow
Date:Июнь 4, 2019 10:29 pm
(Link)
В позднем СССР, насколько я понимаю, ухудшение потребительских изделий было из той же ненависти к "быдлу", чтобы случайно не пользовались хорошими вещами.
[User Picture]
From:zepete
Date:Июнь 8, 2019 09:26 am
(Link)
Я писал про блок не для продажи гражданам, а для производственной установки.
[User Picture]
From:soberfist
Date:Июнь 5, 2019 06:51 am
(Link)
господи, ну какие электронные блоки. Вы посмотрите на компоновку. Перетирающийся топливный шланг над выпускным коллектором, текущий расширительный над рр генератора, место под капотом много, но нормально не подобраться к 3\4 деталей и тд и тд
[User Picture]
From:zepete
Date:Июнь 6, 2019 03:07 pm
(Link)
Этот блок нужен для производства всей этой гадости. Его придумали для замены электрогенератора для питания электромотора в американской установке 60-х.

В них есть к примеру силовые модули МТОТО-160, производство ставропольского завода Оптрон-Ставрополь, так в него они внедрили твердотельное реле ТО-125-12.5 при помощи отпайки радиатора, от чего он естественно испортился.

Можно дальше каждый винтик смотреть. В каждом видна дурь отечественного ИТР.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com