?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Май 30, 2019
08:43 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
оправдание советских иуд

«Говорят, что СССР развалился и больше не существует. Но я не полностью в это верю. Может, эта страна еще существует? Люди там работают, 1-го Мая отмечают каждый год...» (из школьных сочинений на тему СССР)

+ + +

Над советскими патриотами нависло тяжкое обвинение в предательстве своей любимой Советской Родины. Обвинение кажется неопровержимым и вроде бы остаётся только вынести приговор истории.

Однако всякому подсудимому положен адвокат, даже (коммунистическому) дьяволу. Мы не должны следовать гнусным советским обычаям, когда всякий обвиняемый считался заведомо виновным, потому что «у нас зря не арестовывают». Кстати, путинцы свято блюдут священные чекистские традиции, доля оправдательных приговоров в СССРФ не превышает 0,23 процента.

Обвиняемые в измене родине советские герои в силу малоумия и моральной ущербности сами себя защищать не в состоянии. За двадцать лет сетевых дискуссий я не встретил ни одного толкового адвокат советчины. Поэтому решил сам выступить в роли консультанта, предложить советским иудушкам разумную линию защиты от обвинений в предательстве СССР. Приступим.

Рассмотрим показания советских иуд, их стандартные речи в своё оправдание. Обычно они ссылаются на трагическую и героическую гибель Российской империи. Дескать, царя тоже все предали. И хотя этот аргумент очевидно лживый, вынужден кратко остановится на его опровержении.

Вопреки лживому мифу о «великой бескровной» февральской революции, свержение царя сопровождалось неделей боёв в Петрограде, сотни погибших (по имеющимся оценкам около полтура тысяч). Затем нарастание свирепого революционного террора и пятилетняя гражданская война. Русский народ отчаянно сопротивлялся коммунистическому игу. Навязать советскую власть России удалось тотальным красным террором ценой миллионов жертв. Количество понесённых русскими потерь можно оценить по количеству беспризорных детей. Сами большевики заявляли, что после окончания гражданской войны в стране насчитывается 6-7 миллионов беспризорников. То есть детей у которых погибли все близкие родственники.

А что СССР? Как мы знаем, никто-никто из десятков миллионов советских патриотов не вышел на защиту своей Советской Родины. Ни военные, ни чекисты, ни партийцы – ВООБЩЕ НИКТО. Не известно ни одного случая, чтобы верные СССР патриоты пытались начать вооружённую борьбу против установившегося, как они выражались, оккупационного режима. Ни один райком не был закрыт по той причине, что его обитатели ушли на фронт спасать СССР. Причём никаких репрессий против советских патриотов не практиковалось. Не известен ни один случай, чтобы оккупационно-колониальная администрация казнила какого-нибудь отчаянного борца за советскую власть. За отсутствием таких борцов.

Дабы хоть как-то оправдать тотальное предательство СССР засоветские агитаторы в историческом прошлом выискивают предателей среди русских, которые пособничали коммунистам. Однако это ложный путь. И не только потому что таких изменников было сравнительно мало. И что вы, советские патриоты, как раз и есть такие предатели.

Подумайте сами, вы же везде утверждаете, что Россия до вашей революции была отсталой лапотной, под гнётом поповского мракобесия и всё такое прочее. Вот по ссылке можно посмотреть соответствующие иллюстративные картинки.

А вы кто. Передовые строителя коммунизма. Вооруженные непобедимым марксизмом-ленинизмом покорители космоса. Сознательные борцы против империалистской стадии капитализма. Забыли что ль?

Ну, вспомнили? И как же можно сравнивать вас, прошедших советскую школу коммунизма людей Светлого Будущего, научных атеистов, и угнетённых царизмом дореволюционных русских?! Сознательных марксистов ленинцев и одурманенных попами православных? Никак нельзя сравнивать. Попытка оправдать вашу измену бездарностью антинародного царизма напрочь дискредитирует рассуждения о передовом социалистом строе. Не говоря уж о том, что подобные сопоставления катастрофически не в вашу пользу. Обвешанные орденами и медалями советские массовые герои, даже не попытавшись оказать сопротивление, поголовно изменили трудовому народу (друг другу) и единодушно предали свой любимый ракетно-ядерный СССР.

Вот.

Так как же вам, советским иудам, оправдываться перед судом истории? А очень даже просто.

Никакой измены не было, потому что советский строй сохранился. Сейчас у власти кто? Ваши коммунисты, и даже хуже того – чекисты. Вооруженный отряд коммунистической партии. В СССРФ установлен чекистский режим. А раз так, то самороспуск СССР произошёл согласно мудрым ленинским предначертаниям по воле советского народа, чтобы избежать мировой ядерной войны и героически спасти мир. И сейчас у нас особенная фаза строительства коммунизма именуемая глобализм. А?

Понятно, что у такой оборонительной позиции есть свои недостатки. Нельзя будет надрывно грустить по СССР и всерьёз рассказывать о погубившем его капиталистическом заговоре. В видах критики советско-антисоветских властей придётся говорить о захватившей власть антипартийной группе. Делать это будет нелегко, потому что по советским понятиям кто против Генеральной линии (власти), тот и есть враг народа и антисоветский недобиток.

А с другой стороны, так ли уж это всё важно. Для вас, советских, предательство естественное состояние. Может его объявить национальной особенностью советского народа и не париться? Что скажете?

+ + +

«В СССР управлял Ленин, который сейчас лежит в Мавзолее. Люди тогда работали на заводах и фабриках. Они делали бомбы, танки, машины, но не еду. Поэтому еды было мало. Для покупок люди пользовались талонами, а не деньгами, потому что денег у людей не было». (из школьных сочинений на тему СССР)

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:kalcit
Date:Май 30, 2019 05:46 pm
(Link)
"За двадцать лет сетевых дискуссий я не встретил ни одного толкового адвокат советчины."

...пропагандонов уже из среднеазиатских гастеров набирают?

Edited at 2019-05-30 17:47 (UTC)
[User Picture]
From:nampuom_pycu
Date:Май 30, 2019 06:10 pm
(Link)


Основоположник космонавтики Мещерский учился и публиковал научные труды в Российской Империи, ракеты конструировал враг советской власти Королёв, а в космос первым полетел русский и православный Гагарин. А где советские космические достижения?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 30, 2019 06:16 pm
(Link)
> А где советские космические достижения?

Русских инженеров убивали. Королёва пытали и отправили погибать в концлагерь на Колыму. Бывшего на оккупированной территории Гагарина наградили трусами.
[User Picture]
From:aliasy
Date:Май 30, 2019 06:38 pm
(Link)
Идея хороша, но советские не примут: как же тогда стенать о клятых "либерастах" и "компрадорских гусских капиталистах", пустивших Расеюшку с молотка оптом и в розницу?
Им привычнее во всём обвинять русских. это их кредо, их конёк. им же Бланк завещаль боротьбу с "великорусской швалью", ну и вот.
В комментах к предыдущему посту один советский товарищ заспiвал, что гнусный царизьм виновать в том, что великий йося джюгашвиллер в 41-м жидко обосрался вместе со своими дегенератами-партийцами и, соответственно, в гомерических потерях страны в ВОВ.
Товарищам ссы в глаза - им всё ни по чём.
[User Picture]
From:nampuom_pycu
Date:Май 30, 2019 07:01 pm
(Link)


From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Май 30, 2019 06:55 pm
(Link)
> Никакой измены не было, потому что советский строй сохранился. Сейчас у власти кто?

Это, действительно, так и единственная причина того, что подобные разговоры до сих пор идут. Если не раздувать советчину на государственном уровне, морок рассеялся бы мгновенно.
[User Picture]
From:europeoid
Date:Май 30, 2019 07:01 pm
(Link)
Сегодня у власти в РФ находятся прозападные сторонники - компрадоры. Но у них ещё сохраняется советская инерция.
Если к власти допустить пионеров и алисей это будет полный пиздец.
[User Picture]
From:europeoid
Date:Май 30, 2019 06:58 pm
(Link)
Шалом, товарищи. Антисоветчики мне не товарищи.))
From:(Anonymous)
Date:Май 30, 2019 07:26 pm
(Link)
Вот вы все-таки забавный чулавек. Помню вас еще с копротивления фошызду germanich'у в его блоге. Любите говорить, что больше зла России принесли "западляне". А в итоге оказывается, что Россиюшку мочат чуры как собак, а добьют китайцы
[User Picture]
From:amazedworld
Date:Май 30, 2019 07:16 pm
(Link)
Никому ты не интересен.
Давно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 30, 2019 08:55 pm
(Link)
вам-то интересен.
From:(Anonymous)
Date:Май 30, 2019 07:17 pm
(Link)
> Никакой измены не было

Правильно.

> потому что советский строй сохранился.

Нет.
СССР - это государство, построенное по ленинским принципам.
А что это за принципы? Открываем ленинский текст "Государство и революция":
пролетариату нужно лишь отмирающее государство, т. е. устроенное так, чтобы оно немедленно начало отмирать и не могло не отмирать.

Поэтому СССР постепенно отмирал, и за 70 лет окончательно отмер по заветам Ленина.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 30, 2019 08:54 pm
(Link)
Получается, что СССРФ это мёртвый СССР. То есть хотя и мёртвый, но всё-таки СССР.
[User Picture]
From:dirkdigler77
Date:Май 30, 2019 11:23 pm
(Link)
"За двадцать лет сетевых дискуссий я не встретил ни одного толкового адвокат советчины"
ну я помню у Крылова Константина Анатольевича было эссе про Золушку, которую везли на бал, а завезли в публичный дом, который она по наивности поначалу приняла за королевский дворец :)
[User Picture]
From:europeoid
Date:Май 30, 2019 11:31 pm
(Link)
Я чуть не утонул от крокодиловых слёз антисоветчиков-русофобов пролитых о судьбе русских в советский период. Вот же лицемеры.
Мечта антисоветчиков-русофобов вернуть русских в 19 век. Контра недобитая.
[User Picture]
From:Srs Sirius
Date:Май 31, 2019 04:29 am
(Link)
>> Мечта антисоветчиков-русофобов вернуть русских

Как же вас коробит от самого наличия выживших русских.
[User Picture]
From:Alex Klimanski
Date:Май 31, 2019 02:41 am

"Они делали бомбы, танки, машины

(Link)
, но не еду. Поэтому еды было мало."

- Зачем еда? - всех в топку революции - вот главная идея коммунизма и настоящих коммунистов.
[User Picture]
From:europeoid
Date:Май 31, 2019 06:14 pm

Re: "Они делали бомбы, танки, машины

(Link)
Жаль в топку революции не попали предки alex klimanski. Недоработали, настоящие коммунисты.
[User Picture]
From:xaliavschik
Date:Май 31, 2019 04:37 am
(Link)
Да, вполне возможно выстроить идеологию таким образом.
Товарищ Сталин завещал в последних своих работах, что экономические законы
при построении коммунизма всё-таки надо учитывать.
("Экономические проблемы социализма в СССР")

Поэтому всё происходящее - это мудрый план коммунистов для
сохранения своей власти на новой основе.

Тем более там же наверху все члены КПСС, кого ни взять.
From:(Anonymous)
Date:Май 31, 2019 11:41 am
(Link)
Ненене, так себе оправдание. Слов "сохранение своей власти" нельзя допускать, а то люди могут начать понимать и никакие европеоиды в штате местечковой штази не помогут.
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Май 31, 2019 03:50 pm
(Link)
= Для покупок люди пользовались талонами, а не деньгами, потому что денег у людей не было». (из школьных сочинений на тему СССР)

Действительно, сейчас школьное образование скатилось на очень низкий уровень.
From:(Anonymous)
Date:Май 31, 2019 07:44 pm
(Link)
А, номенклатурная гнида, знаем таких. Напомню гниде: талоны были введены в 1987 году и существовали до конца совка. Насчет денег не было тоже очевидно: за 200 р средней зряплаты можно было купить 1/3 голимого телевизора, который показывал непонятно что и непонятно как, 1/2 холодильника, один диван из говна и палок, который хуже самого дешевого икеевского, 2 джинс.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 1, 2019 09:47 pm
(Link)
зае
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com