?

Log in

No account? Create an account
советская вечная мерзлота - Пионер.
Декабрь 3, 2018
12:20 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
советская вечная мерзлота

(предыдущая часть)

* * *

Советская/коммунистическая погань от исторической безнаказанности совершенно охамела. Они мне в комментариях гневно пишут про ужасы (!) декоммунизации и кошмары десоветизации в СССРФ. Это при том, что в стране чекистский режим и методично проводится государственная политика ползучей сталинизации. Безобидный рассказик Веллера «Маузер Папанина» краснознамённые товарищи объявили вражеской подрывной пропагандой, гнусной клеветой на весть героический советский народ!!!

Между тем в том историческом анекдоте Папанин предстаёт всего лишь туповатым служакой. А не тем, кем Папанин был на самом деле – советским карателем и палачом. То есть Веллер отмазывает живодёра и душегуба Панина, превращает его в забавного фольклорного персонажа, в сущности безобидного (м)чудака. Фактически маскирует людоедскую сущность советчины. Но для засоветский сволочи и столь мягкая уклончивая критика отдельных недостатков – преступная десоветизация. Обнаглели вы, краснознамённые товарищи, до беспредела.

руководитель дрейфующей станции «Северный полюс» И.Папанин

То, что товарищ Папанин тупая чекистская скотина, а никакой не полярный исследователь, было хорошо известно и в СССР. Человек он был невежественный, позорно глупый, презираемый людьми лично знавшими этого советского урода. Самодовольная глупость Папанина отчётливо проступает даже на парадных портретах. О папанинской дури при его жизни анекдоты ходили.


Послушаем такого отъявленного антисоветчика как командующего Северного флота адмирала А.Г. Головко:

«В начале августа из Англии к берегам России направился первый конвой. Мимо берегов Норвегии оккупированными немецко-фашистскими войсками под охраной боевых кораблей шли транспортные суда союзников с военной техникой и другими грузами на борту. По договоренности между союзниками путь конвоя был разделен на две зоны ответственности - английскую и советскую. Граница первой зоны проходила от Англии, вдоль берегов Норвегии, до острова Медвежий и архипелага Шпицберген. Транспорты на этом пути охраняли английские боевые корабли. Дальнейший путь пролегал от острова Медвежий до Мурманска и Архангельска. Охранение здесь усиливалось кораблями и самолетами северного флота СССР.

Первый английский конвой встречал начальник северного морского пути герой-полярник Папанин. Именно он убедил Сталина в том, что английские конвои должны приходить в Архангельск. Адмирал Головко был категорически против этого. Он докладывал в Москву, что Белое море замерзает, и навигация скоро прекратится. Так же командующий северным ВМФ говорил, что не стоит в военное время надеяться на то, что два ледокола будут бесперебойно прокладывать дорогу конвоям, что нельзя перевозить из Мурманска в Архангельск все портовое оборудование и специалистов. Он говорил, что может так случится, что Мурманский порт, который омывают воды незамерзающего Баренцева моря, еще пригодится для приемки конвоя. Но в Москве поверили Папанину, а не Головко. Предположение адмирала Головко не заставили долго ждать. Корабли союзников вмерзли в лед Белого моря. Надежда вырваться из ледового плена исчезла 15 января 1942 года, когда немецкими бомбардировками был выведен из строя самый мощный ледокол Арктики «Иосиф Сталин». После этого хозяин Кремля был в бешенстве. Больше всего досталось Папанину - автору проводки конвоев в порт Архангельск».

Ага, досталось дураку Папанину от Сталина – звание контр-адмирал в 1943 году.

Два советских гения – полярный Панин и всемирный Сталин никак не понимали, даже когда им объясняли, то что понял Николай Второй. России на севере нужен незамерзающий порт, и поэтому в 1916 году был основан Романов-на-Мурмане, который февралисты переименовали в Мурманск.

Кстати, советским историкам для размышления:

«И уже 30 июня [1941] был фактически открыт второй фронт, гораздо раньше официальный договоренности руководителей трех держав. В тот день по просьбе адмирала Головко англичане подняли самолеты с авианосцев и нанесли бомбовый удар по фашистам».

Встречал я советские опровержения рассказа Веллера. Они мало того что изначально идиотичны, так ещё и формально безграмотны. Как на якобы документальные свидетельства ссылаются на опубликованные в СССР лживые агитки о подвиге папанинцев. Это при том, что подлинное происхождение «Папанина» скрывается, не ясно даже когда и при каких обстоятельствах он из «Папани» превратился в Папанина. Достоверно известно только, что после революции в Крыму появился большевицкий каратель с погонялом Папаня. Судя по всему, будущий «Папанин» пришёл к большевикам из уголовников.

Далее цитирую статью 2010 года крымского историка Д. Соколова.

«По вполне понятным причинам, в своих воспоминаниях, опубликованных в 1970-е гг., Папанин повествует о собственном пребывании в рядах Красной гвардии в присущей произведениям советской мемуарной литературы тенденциозной манере. Участие в крымских событиях 1917-1918 гг. он сводит к описаниям некоторых эпизодов вооруженных столкновений с противниками «власти трудящихся», да вскользь упоминает о том, что воевать ему и его товарищам из 1-го Черноморского отряда «пришлось не на море, а на суше, против всякой контрреволюционной нечисти».

Впрочем, несколькими абзацами ранее автор воспоминаний самостоятельно разъясняет, кого он подразумевал под этим нелицеприятным названием:

«В Крыму селились отставные офицеры, чиновники, вышедшие на пенсию. В деревнях же было засилье кулаков…»

По логике большевиков (к числу которых, формально еще не состоя в партии, себя в тот момент относил и Папанин), все эти люди являлись «вредными насекомыми» и подлежали дискриминации, а по возможности - физическому уничтожению.

Брошенные в массы, семена слепой ненависти упали в благодатную почву и дали кровавые всходы. В 1917 г. Крыму суждено было первым открыть мрачную страницу террора. Задолго до придания убийствам «врагов революции» официального статуса, здесь были замучены сотни ни в чем не повинных людей».

«… 15-16 декабря [1917], полуостров потрясли «ужасы, которые пережило население Севастополя». Разгулявшаяся матросская вольница, устроив самосуды, истребила, как минимум, 23 (по другим данным - 32) офицера.

Следом за Севастополем в кровавый омут окунулись и другие крымские города.

В январе 1918 г. в Евпатории схватили и замучили около 300; в Ялте – более 100; в Феодосии – свыше 60 человек. В ночь с 13 на 14 января 1918 г. красногвардейцы и матросы захватили Симферополь.

Как и в других городах полуострова, установление советской власти в крымской столице ознаменовалось массовыми грабежами, арестами и расстрелами.

«8 февраля 1918 г. живший в то время в Москве писатель и поэт Иван Бунин записал в своем дневнике: «…Приехал Д. – бежал из Симферополя. Там, говорит, «неописуемый ужас», солдаты и рабочие «ходят прямо по колено в крови». Какого-то старика полковника живьем зажарили в паровозной топке».

«В Симферополе, - писал в своих воспоминаниях живший в то время в Крыму известный политик, публицист и общественный деятель, князь Владимир Оболенский, - тюрьма была переполнена и ежедневно из нее вызывали людей на расстрел пачками». Только за одну ночь в городе казнили 100 офицеров и 60 мирных граждан. Всего, по данным советского автора, Виктора Баранченко, в административном центре губернии «было убито не менее семисот офицеров».

Обращаю внимание, что массовый террор – насилия, грабежи, убийства – большевики начали в конце 1917 года, ещё до разгона учредительного собрания и до появления белогвардейского движения. Людей истязали и убивали лишь за неугодное большевикам социальное происхождение.

«15 декабря 1917 г. произвели в Севастополе ряд самосудов над офицерами и представителями умеренных социалистических партий. А несколькими месяцами позже, 12 марта 1918 г., выступая на общем собрании Феодосийского Совета, Мокроусов лично призвал «уничтожить всю буржуазию, не разбирая средств».

Помимо общего дела, с Мокроусовым Папанина связывала крепкая дружба» …

«16 ноября 1920 г. врангелевцы оставили полуостров.

Начиналась кровавая оргия победителей, и будущему покорителю Арктики суждено было стать одним из ее активных участников…»

«События, произошедшие в Крыму в первые месяцы после окончательного установления власти большевиков осенью 1920 г., в истории полуострова являются одними из наиболее страшных. Ликвидация последнего крупного очага организованного сопротивления коммунистическому режиму на Юге России не привела к долгожданному гражданскому миру, но ознаменовала собой начало невиданной по масштабам массовой бойни.

Спланированная на самом высоком уровне, кампания всеобщего истребления оставила далеко позади все прежние ужасы. Жертвами развязанного террора стали не только тысячи офицеров и солдат Белой армии, поверивших обещаниям об амнистии, данных победителями накануне взятия полуострова; но и имевшие непролетарское происхождение мирные жителипреподаватели и учащиеся, сестры милосердия, священники, предприниматели, инженеры, врачи.

Уничтожением «контрреволюционного элемента» в Крыму занимались «карательные органы диктатуры пролетариата» - особые отделы, военные трибуналы, уездные политотделы, городские ЧК. 9 декабря 1920 г. создается местное подразделение Всероссийской чрезвычайной комиссии — Крымская чрезвычайна комиссия (Крым ЧК). Папанина назначили ее комендантом». …

«В обязанности комендантов (их также называли «комиссарами смерти») входило приведение в исполнение приговоров и руководство расстрелами. Сложно сказать, скольких людей отправил в небытие верный папанинский маузер, но, так как период «работы» будущего покорителя Арктики пришелся на самый пик крымской «зачистки», личный его вклад в красный террор был, вероятно, немалым. Примечательно, что на службу в ЧК Папанина направили по рекомендации известной большевички Розалии Землячки – женщины, чье имя до настоящего времени остается синонимом Крымской трагедии. Даже среди товарищей по партии Землячка прославилась своей жестокостью; но для героя нашего повествования она была «на редкость чуткой, отзывчивой женщиной». В своих воспоминаниях Папанин называет ее своим ангелом-хранителем…»

«Итогом чекистской карьеры Папанина стало награждение орденом Красного Знамени. Правда, участие в казнях привело и к другим, неприятным последствиям – психическому расстройству и пребыванию в клинике для душевнобольных».

II Международный океанографический конгресс.
Выступает доктор географических наук,
дважды Герой Советского Союза Иван Дмитриевич Папанин

+ + +

Ты кровь их соберёшь по капле, мама,
И, зарыдав у Богоматери в ногах,
Расскажешь, как зияла эта яма,
Сынами вырытая в проклятых песках.

Как пулемёт на камне ждал угрюмо,
И тот, в бушлате, звонко крикнул: "Что, начнём?"
Как голый мальчик, чтоб уже не думать,
Над ямой стал и горло проколол гвоздём.

Как вырвал пьяный конвоир лопату
Из рук сестры в косынке и сказал: "Ложись",
Как сын твой старший гладил руки брату,
Как стыла под ногами глинистая слизь.

И плыл рассвет ноябрьский над туманом,
И тополь чуть желтел в невидимом луче,
И старый прапорщик во френче рваном,
С чернильной звёздочкой на сломанном плече

Вдруг начал петь - и эти бредовые
Мольбы бросал свинцовой брызжущей струе:
Всех убиенных помяни, Россия,
Егда приидеши во царствие Твое...

+ + +

Дважды Герой Советского Союза,
доктор географических наук,
контр-адмирал
Иван Дмитриевич Папанин

Папанин за свою жизнь стал почетным гражданином четырех городов - Мурманска, Архангельска, Севастополя, Липецка, и одной области - Ярославской. Также его именем было названо несколько географических названий - мыс на Таймыре, остров в Азовском море, горы в Антарктиде и Тихом океане, в честь Ивана Дмитриевича названы улицы в ряде городов.

* * *

(продолжение)

(176 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:blade_g
Date:Декабрь 3, 2018 09:39 am
(Link)
кстати, рассказик Веллера очень даже ничего - несмотря на противоречивую личность автора. наговаривает, конечно, он на знатного полярника, что он ничего не делал, только руководил. Еще как делал- с той зимовки эта обязанность торжественно несется всеми начальниками полярных дрейфующих станций.
А именно - разнообразие рациона полярников рыбкой путем ее подводного ужения на мормышку и пр. Маузер был нужен неспроста - белые мишки всегда любили и уважали полярников, особенно в свежем виде. К тому же т. Папанин,если рыбалка не задавалась, в сердцах разряжал обойму другую из маузера в лунку, по империалистическим наймитам-окуням.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 3, 2018 09:44 am
(Link)
Против белых медведей полезно какое-никакое ружьишко. А маузер удобно применять, ежели среди полярников обнаружишь недобитого контрика.

> т. Папанин,если рыбалка не задавалась, в сердцах разряжал обойму другую из маузера в лунку, по империалистическим наймитам-окуням

Значит, недолечили героя революции в советской дурке.
[User Picture]
From:subudaybator
Date:Декабрь 3, 2018 11:12 am
(Link)
Пионер лжи отбросил сомненья и перешел к открытой и наглой лжи, браво!!!!!!!!!
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 3, 2018 02:34 pm

новиоп subudaybator лжет, не переставая

(Link)
subudaybator лжет об отречении царя и русскости "Папани", оправдывая чудовищные злодеяния своих азиатских соплеменников


Кто ты по национальности, subudaybator?
Давай угадаю варианты ответов:

1. "у советских (нерусских) нет национальности!"

2. "а почему вы спрашиваете?"

3. "я русский по культуре, потому что обе бабушки еврейки, один дед латыш, другой грек"
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 3, 2018 11:30 am
(Link)
Кстати, любопытно отчего укры не использовали аналогию с "освобождением крыма от беляков" для идеологической проработки "кримняша". Наверное, в глубине организмов ассоциируют себя с доблестными чикиздами.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 3, 2018 11:47 am
(Link)
Потому, что и во времена "освобождения Крыма от беляков", и в нынешней украинской действительности руководящие должности занимают представители одной и той же нации, деяния которой сами они не любят лишний раз афишировать.
From:pokrov_ru
Date:Декабрь 3, 2018 12:00 pm

Годно!

(Link)
Вот добавлю еще исследование о занижении масштабов расстрелов в Крыму под авторством уважаемого Corporatelie.
https://corporatelie.livejournal.com/69555.html

Заходите, не стесняйтесь...

Edited at 2018-12-04 09:16 (UTC)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Декабрь 3, 2018 12:26 pm
(Link)
Про Папанина понравилось, как он маузер собирал-разбирал.
Герои папанинцы!
Ему даже 2-ю звезду дали.
[User Picture]
From:baltiez
Date:Декабрь 3, 2018 12:47 pm

Что творили москвичи с русскими людьми

(Link)
Затем последовали казни, продолжавшиеся до 15 февраля. Было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. По сообщению русской повести о разгроме Новгорода, Иван велел обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; иных перед утоплением волочили за санями; «а жён их, мужеск и женск пол младенцы» он повелел «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Священники и монахи после различных издевательств были забиты дубинами и сброшены туда же. Современники сообщают, что Волхов был запружен трупами;

Людей забивали до смерти палками, бросали в реку Волхов, ставили на правёж, принуждая их отдать свое имущество, жарили в раскалённой муке. Новгородский летописец рассказывает, что были дни, когда число убитых достигало полутора тысяч; дни, в которые избивалось 500−600 человек, считались счастливыми.....

Похоже что большевики были гуманнее москвичей, а Папанин вообще плюшевый мишка
по сравнению с московским царем.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 3, 2018 01:02 pm

Re: Что творили москвичи с русскими людьми

(Link)
Одно из двух: или Иван со своими опричниками был нерусский "стален", или новгородцы оказались коммуняками, и так им и надо. В обоих случаях виновата проклятая советчина! Ну не могут русские люди русских людей по другой причине истреблять!
[User Picture]
From:crosszzzz
Date:Декабрь 3, 2018 01:12 pm
(Link)

Так это добрые русские люди в 17-18 офицеров расстреливали.  Им даже приказов Ленина для этого не нужно  было.  Более того Большевики тормозили их насилие всилу своих возможностей.

[User Picture]
From:zmicerz
Date:Декабрь 3, 2018 01:58 pm
(Link)
>Приступив к выполнению, Тройка в составе Данишевского, Добродицкого и Зотова произвела следующую работу:
Одни русские люди, да.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 3, 2018 02:52 pm
(Link)
Спасибо, очень познавательно!

Кстати, на последнем портрете Папанин очень похож на "папашу Мюллера" в исполнении Броневого.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 3, 2018 03:01 pm
(Link)
Таки да, отец и дяди Броневого занимали большие должности в украинском НКВД.
[User Picture]
From:comes_smolny
Date:Декабрь 3, 2018 03:59 pm

Хочу спросить за источники

(Link)
"Они мало того что изначально идиотичны, так ещё и формально безграмотны. Как на якобы документальные свидетельства ссылаются на опубликованные в СССР лживые агитки о подвиге папанинцев."
Как вы отличаете лживую агитку от правды? Желательно на примере материала, на который вы ссылались.
Мне, например, трудно говорить о достоверности материала, в котором не содержится ни одной ссылки.
Вот, например, в приведённом ниже посте corporatelie есть ссылки на документы, а значит есть возможность проверить приведённые сведения. А в проверить то, что написал в своей статье Дмитрий Соколов, возможным не представляется.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 3, 2018 05:06 pm

Re: Хочу спросить за источники

(Link)
> лживую агитку от правды?

Любое изделие советский пропаганды лживо по определению.
И вы, как и положено советскому, не отличаете документы от агиток.

> есть ссылки на документы, а значит есть возможность проверить приведённые сведения

Объясните, почему за прошедшие 80 лет советские товарищи не смогли опубликовать архивные документы по своему любимому герою Папанину?

> проверить то, что написал в своей статье Дмитрий Соколов, возможным не представляется.

Что именно вы хотите проверить?
[User Picture]
From:kruto_popadalov
Date:Декабрь 3, 2018 06:45 pm
(Link)
Что вы хотите от дурачков? Хочется им верить в сказки. В сказки верить приятно.

Нашел чудную сказку. Первые абзацы просто песня.

https://iremember.ru/memoirs/drugie-voyska/rozov-boris-yakovlevich/

"Сразу после войны его направили работать в киевское ЧК, и мама тоже приехала сюда, искать работу. В Киеве мои родители познакомились и поженились.

С моим отцом произошел такой случай — как-то раз к нему на улице подошла молодая женщина и говорит: «У меня к Вам большая просьба. Мой муж уехал с Белой армией в Румынию. Вы не могли бы мне помочь, чтобы я тоже уехала в Румынию?» Отец говорит: «Попробую». И он этой женщине помог, каким-то образом переправил ее за границу. А у нее в Киеве была квартира на улице Чкалова, и она оставила ее нашей семье."

[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 3, 2018 07:51 pm
(Link)
интересно, автор басни долбоёб или просто издевается?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2018 07:57 am

управление ЯО СССРФ из Швеции

(Link)
Пионер, извините, что не по теме, но в прошлом посте Вы написали
"Вообще-то центр управления СССРФ может находится в любой части Британской империи. Дело, однако в том, что центров несколько.
Так по достоверным слухам пункт управления ядерным оружием находится в Швеции. Там основой центра управления ЯО РФ, но не единственный.


в том, что СССР колония Британии и стран ЕС, сомневаться не приходиться. Механизмы контроля примерно понятны, Вы о них немного писали раньше.

Схема политического контроля за ядерным оружием вопросов не вызывает. Поставить наверху несколько английских шпионов (типа Хрущева, Андропова, Путина, Шойгу, Приходько, Юмашева) это понятно. Раздать им "ядерные чемоданчики" системы "Крокус" тоже легко. Недалекие технари и генералы понятия не имеют, почему принимает то или иное решение ЦК КПСС или АПэшечка.

Но прямой технический внешний контроль извне за ядерным оружием СССРФзвучит несколько фантастически.

Из открытых источников примерно известно, как устроена система централизованного контроля и управления применением стратегического ЯО СССРФ.

Не представляю, как можно незметно использовать такую внешнюю систему для тысяч технарей и военных в СССРФ, создававших семейство АСУ РВСН и АСУ НСП ЯО ГШ.

Что имеется в виду "под пунктом управления ядерным оружием СССРФ в Швеции"?

Почему именно в Швеции?

И что это? Кабель, протянутый из Швеции в командные пункты Генштаба, РВСН, ВМФ и ВКС?

Как этот пункт управления связан с реально существующими АСУ ядерным оружием СССРФ? (всякие "Сигналы", "Баллисты", "Кавказ-7", "Периметры", "Крокусы")
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2018 03:14 pm

Re: управление ЯО СССРФ из Швеции

(Link)
поддерживаю вопрос!Пионер просветите.хотя бы вкратце,задайте направление куда копать.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2018 08:21 am

.Очевидно Определенов Сергей

(Link)
..." А кто же вершил дела?
Председатель ВЦИКа Свердлов, главнокомандующий армии, второе лицо в
государстве Троцкий. Председатели ЧК, последовательно, Урицкий,
Дзержинский, Менжинский. Ну, представьте себе: все три основных
государственных рычага власти и подавления -- ЦК, ЧК и армия -- находятся в
нерусских руках. Кто же, выходит, захватил власть в стране? А там идут
Зиновьев, Каменев, Луначарский, Литвинов (Финкельштейн), Землячка,
Володарский, Войков, Мехлис, Ягода, Косиор, Гамарник, Каганович... Я не
могу упомнить всех. Надо просто взять списки руководителей тех времен и
внимательно их рассмотреть. Были, правда, и люди вроде Дзержинского,
Сталина, Микояна. Но и не русские же, с другой стороны! У поляка
Дзержинского были основания не любить Россию и все русское, в том числе и
русских людей. Вы думаете, случайно ЧК с первого дня образования
возглавляли только нерусские люди? Где-нибудь мог найти себе место и
русачок-дурачок, вроде того же Калинина. Но ЧК? Нет! Это дело они
передоверить другим не могли и занимались им самолично.
И все эти Розы Люксембурги, Карлы Либкнехты, Клары Цеткины, которые
пытались одновременно захватить власть в Германии, Бела Кун, который должен
был взять власть в Венгрии... Но там их всех успели скрутить, покидали в
пролеты лестниц, а Бела Кун успел убежать к нам.
Знало ли ваше поколение, что ЧК первых лет революции, вся ЧК, кроме,
может, рядовых часовых, состояла не из русских людей? Все! Понимаете, для
чего это было сделано?
До сих пор( 1976г) ходит еще в ЦДЛ одна старуха, бывшая чекистка. Как
напьется, так и хвалится, что особенно любила расстреливать молодых русских
девушек -- гимназисток и чуть постарше, особенно красивых. Лично уводила в
подвал (хотя, как следователь, могла бы этого и не делать) и лично
стреляла. Сам слушал ее. Пьяная, слюни текут из беззубого рта, хвалится:
"Помню, красавица девка, коса до пояса. Поставила ее к стенке. Она мне
плюнула в лицо, а я ей прямо в рот из нагана..."
Так вот эта старуха хвастается, что собственноручно застрелила 83
(восемьдесят три!) русских молодых красивых женщины.
Стреляли без суда и следствия. Не надо было никакого преступления,
чтобы быть пущенным в расход. Русский, университетское образование (не
говоря уже о дворянском происхождении) -- и разговор окончен. Крупный
деятель тех времен Лацис учил своих подчиненных: "Не ищите доказательств
того, что подсудимый словом или делом выступил против советской власти.
Первым вопросом должно быть, к какому классу он принадлежит. Это должно
решить вопрос о его судьбе. Нам нужно не наказание, а уничтожение".
Это не только в Москве на Лубянке. Но во всех городах, губернских и
даже уездных. Мы теперь содрогаемся -- инквизиция. Инквизиция сожгла за все
время своего существования несколько тысяч человек. Да ведь это одно
какое-нибудь Иваново-Вознесенское отделение ЧК!"...
.
Солоухин "Поседняя ступень"
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Декабрь 4, 2018 07:42 pm

Re: .Очевидно Определенов Сергей

(Link)
= Председатели ЧК, последовательно, Урицкий, Дзержинский, Менжинский.

Урицкий председатель петроградской ЧК, а Дзержинский председатель ВЧК.
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Декабрь 4, 2018 08:42 am
(Link)
= Послушаем такого отъявленного антисоветчика как командующего Северного флота адмирала А.Г. Головко

Это вовсе не адмирал Головко пишет, а какой-то глупый антисоветчик про адмирала Головко.
From:pokrov_ru
Date:Декабрь 4, 2018 09:33 am
(Link)
Простите, а что глупого вы нашли в написанном?
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Декабрь 4, 2018 09:17 am
(Link)
Любопытная мелочь.
Папаня чрезвычайно долго носил "гитлеровские усики".
Коминтерн забыл вовремя отдать распоряжение своим шпионам и подручным шпионов?
Вероятнее всего, муссолиниевцы-франкисты, гитлеровцы и ленинцы-сталинцы из одного гнезда произошли, в широком понимании процесса.
И из одного центра управлялись.
Потому, видимо, случались организационные накладки.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2018 11:48 am
(Link)
Галковский считает, что большевики СССР, несомненно, английские шпионы.

В СССР в тридцатые годы на партбилетах прямо писали, что ВКП(б) - секция Коминтерна. Т.е. даже Политбюро ВКП(б) не сами себе хозяева, а есть инстанция повыше. В пятидесятые уже убрали.

Как вариант, в середине сороковых, когда наметился маленький крен в сторону русскости (форма, награды с именами русских полководцев и тд) и попутно в СССР прижали Коминтерн (многих расстреляли), то Сталин мог попытаться соскочить с английского крючка. Например, попытаться перейти под нового мирового гегемона - США.

Не вышло. С 1950 хрущев разгромил все МГБ ("ленинградское дело", арест Абакумова и 20-30 генералов МГБ, "дело врачей"), к 1953 заменив все руководство МГБ на своих, хрущева, людей - выходцами с партийных органов Украины

В 1953 Сталина отравили антикогулянтами (множественные кровотечения были выданы за естественный инсульт). Это было нетрудно - глава МГБ, включая Управление охраны МГБ, в начале 1953 возглавлялось людьми Хрущева (министр Игнатьев и его зам Рясной).
Через полгода люди Хрущева уработали и Берию (спецназ приехал и застрелил Берию в особняке на Садовом кольце, никакого суда не было - это фарс).

Сложно сказать, что там было с Коминтерном на самом деле. Но факт, что к 1943 году Коминтерн в СССР прищемили.

Одна из версий - Сталин и его люди середине сороковых попытались уйти из-под англичан к американцам (возможно и ядерное оружие СССР получил через английский шпионаж, а от самих американцев). Десять лет бодались, но к середине 1953 англичане при помощи украинцев Хрущева вернули контроль за СССР себе.

Это как версия
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Декабрь 4, 2018 07:26 pm
(Link)
Из воспоминаний Папанина:
«Обычно мы подгоняли к борту корабля плавучий 45-тонный кран и его стрелой снимали один за другим с палубы судна танки и ставили их на платформы. Но в один из налетов немецкая фугасная бомба попала в кран, и он тут же затонул вместе с танком. Что же теперь делать?
Руководитель британской миссии военно-транспортных перевозок в Мурманске мистер Маккормак в тот же день спросил меня:
— Как вы думаете теперь выгружать танки и другие тяжелые грузы? Не придется ли их отправлять обратно?
— Не беспокойтесь, мистер Маккормак, придумаем что-нибудь.
Наконец мы увидели то, что искали: над одним из причалов возвышался огромный корпус красавца парохода, он собственной грузовой стрелой поднимал с палубы танк и переносил за борт.
Разговор начали без дипломатической подготовки:
— Капитан, сегодня немецкие летчики потопили наш единственный плавучий кран.
— Я видел...
— Так вот, — продолжал я, — это значит, что нам нечем теперь выгружать танки и другие тяжелые грузы.
— Свои тяжелые грузы я могу выгрузить сам, без помощи кранов порта.
— В том-то и дело, капитан, что мы очень рассчитываем на вашу помощь.
— Я вас не понимаю.
— Позвольте нам демонтировать ее и оставить здесь.
— Я своими глазами видел, как необходимо русским то оружие, что мы привозим сюда. Ради победы над Гитлером я готов отдать вам не только стрелу, но и весь пароход. Только не я хозяин корабля.
— Мне нужно лишь ваше согласие. А с хозяином мы уладим дело через мистера Френкла.
Капитан задумался, потом кивнул:
— Хорошо, я согласен.
Судоремонтники сразу поняли смелость идеи и важность задания, и вскоре стрела стояла уже на «Каме».
«Кама» работала отлично. Пароход был небольшой, мог легко маневрировать у причалов. Он подходил к борту иностранного судна и снимал с «иностранца» танки, тяжелые ящики с вооружением, самолеты, переносил их на свою палубу, а затем переходил к свободному причалу, где его уже ожидал состав, и этой же стрелой перегружал свои грузы на платформы. Мистер Маккормак не скрыл своего удивления, увидев, как быстро решили мы проблему».
Источник: Иван Папанин «Лёд и пламень»

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 4, 2018 09:09 pm
(Link)
Советский подлец Папанин забыл упомянуть, что портовое оборудование было вывезено из Мурманска по его инициативе.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com