?

Log in

No account? Create an account
АБСОЛЮТНЫЙ путинский патриот - Пионер.
Ноябрь 30, 2018
07:29 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
АБСОЛЮТНЫЙ путинский патриот

В истории иностранного агента Брилёва сверху поставлена точка. Пусть он иностранный агент, зато патриот Путина!

Напомним эту небольшую поучительную историю. По наущению госдепа пресловутый Навальный распространил клеветнические измышления, что высокопоставленный деятель путинского агитпропа С.Б. Брилёв владеет нехилой недвижимостью в Британии, и вообще великобританский гражданин.

Это нелепый вздор был немедленно развеян путинскими патриотами. Сергей Борисович Брилёв происходит из хорошей чекистской семьи советских разведчиков, даже родился на Кубе. Всю жизнь на службе Родине. Уважаемый член Президиума Совета по внешней и оборонной политике, собрания отборных патриотов РФ. Не позволим наймитам госдепа оболгать и очернить честного путинского патриота!..

Затем и сам Брилёв снисходительно высмеял незадачливого следопыта Навального, хе-хе!

Сергей Брилёв, Moscow, 27 ноября 2018:

«Подтвердились мои опасения: расследовательские таланты Алексея Навального сильно преувеличены. Зачем расследовать то, что я никогда не скрывал?

Наличие у меня сначала британского вида на жительство, а потом и второго гражданства - факт, который прекрасно известен моим работодателям».

«Что же касается собственности в Лондоне, то она приобретена на средства, источники которых прозрачны и хорошо известны соответствующим финансовым и налоговым органам».

«… у меня есть почетный диплом от Генерального штаба Вооруженных сил Гондураса, а мои уругвайские друзья собирались выдвинуть меня в почётные граждане Монтевидео».

О каких именно работодателях идёт речь, тов. Брилёв не уточнил. Каким таким финансовым и налоговым органам прозрачны его источники, он тоже не сообщил.

Оконфуженный гондурасом Навальный впал в уныние, со стыда и отчаяния понёс уже совсем несуразицу: В России установлена настоящая колониальная администрация. Но при этом всё-таки Навальный попытался взять реванш, и ссылаясь на патриотические путинские законы, в провокационных целях стал нахально требовать официально признать журналиста Брилёва иностранным агентом.

«ФБК официально потребует от ВГТРК подписывать телеведущего Брилёва «иностранный агент». А Минюст мы требуем признать всё ВГТРК иностранным агентом, ведь там гражданин Британии оказывает существенное влияние на редакционную политику — целый замглавреда»

«В 2011–2013 годах Брилев был членом первого состава общественного совета при МВД России. Уже в 2011 году вышел указ президента России, который прямо запрещал лицам с иностранным гражданством (подданством) становиться членами этого совета».

28 ноября 2018, Би-би-си: – «Навальный отметил, что Брилев до 2013 года также входил в общественный совет МВД, а членом общественного совета минобороны остается до сих пор. Телеведущий указан в списке членов общественной комиссии при минобороны, опубликованном на сайте ведомства.

Указ президента, регулирующий вхождение в совет МВД, запрещает становиться его членами тем, кто имеет гражданство иностранного государства. В свою очередь Минобороны в этом вопросе ссылается на закон об общественной палате, который содержит прямой запрет на двойное гражданство для ее членов, отметил Навальный»

«Положение об общественном совете при минобороны составлено в соответствии с указом президента о порядке образования общественных советов, согласно которому его участником не может быть человек, имеющий двойное гражданство, подтвердил Би-би-си председатель Военной коллегии адвокатов Владимир Тригнин».

Прекратил нелепые подозрения в отношении знатного советского агитатора и героического разведчика Брилёва президентский пресс-секретарь Песков.

Москва. 28 ноября 2018. INTERFAX.RU – В Кремле недоумевают по поводу шумихи, поднятой вокруг британского подданства тележурналиста Сергея Брилева.

"В целом нам не понятна шумиха, которая по этому вопросу была устроена. Брилев абсолютно ничего не нарушает, имея гражданство другой страны. Он не является госслужащим, поэтому никакие ограничения на него не распространяются", - сказал радиостанции "Эхо Москвы" пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Как подчеркнул представитель Кремля, "мы не видим никаких оснований для окрашивания этой истории в такие тона".

Песков отметил, что наличие у Брилева британского подданства "не может являться поводом для обвинений или критики".

Пресс-секретарь президента добавил также, что глава государства "хорошо знает Брилева, как и других именитых журналистов, которые с ним работают".

"Вы знаете, что он неоднократно сам доказывал, что является АБСОЛЮТНЫМ ПАТРИОТОМ, и наличие другого гражданства здесь не является чем-то ущербным", - сказал Песков, добавив, что не видит во втором гражданстве Брилева "ничего предосудительного".

Перечислим признаки абсолютного путинского патриотизма. Британское гражданство. Учился на курсах Би-Би-Си и Агентства международного развития (США). Всю жизнь работавший на государственных СМИ путинский патриот имеет средства для скупки недешёвой недвижимости в Британии. А, чуть не забыл, из телевизора круглосуточно призывает народонаселение противостоять Западу.

Предлагаю задуматься вот над каким вопросом. Ежели таковы абсолютные путинские патриоты, находящиеся у всех на виду, то каковы же тогда относительные, обитающие в недрах вертикали режима им. Путина.

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ragnaroek
Date:Ноябрь 30, 2018 04:41 pm
(Link)
Наоборот. Граждане РФ, не имеющие британского подданства, патриоты, в лучшем случае, наполовину. А кто даже не мечтает присягнуть королеве, те, считай, саботажники.

PS. Еще квалифицирующие признаки абсолютного патриота:

Серге́й Бори́сович Брилёв. В московской школе № 109, известной как «школа Евгения Ямбурга», играл в любительском театре.


В центре образования № 109 под руководством Е. А. Ямбурга уже много лет реализуется идея интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии.



Edited at 2018-11-30 16:46 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 1, 2018 05:56 pm
(Link)
Я бы сказал так: граждане РФ, не имеющие в ВБ недвиги не могут рассматриваться полноценными гражданами. И, разумеется, им никак нельзя доверять.
[User Picture]
From:tonnenbaum
Date:Ноябрь 30, 2018 04:52 pm

Как в кино сходил

(Link)
[User Picture]
From:harmfulgrumpy
Date:Декабрь 3, 2018 07:43 pm

Re: Как в кино сходил

(Link)
Да, интересная реакция, сразу Навального спустили
В субботу 6.10.2018. очередную мерррзззкую антисоветскую выходку совершил Сергей Брилёв, какой мерррзавец...


Остается вспомнить эпичное

Путин – 85% в советском правительстве Ленина – евреи
[User Picture]
From:aliasy
Date:Ноябрь 30, 2018 05:34 pm
(Link)
Так тут же самым очевидным образом речь идет о патриотизме по отношению к британской короне, а Письков палит контору.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 30, 2018 05:45 pm
(Link)
Шёл 1943 год, дочь маршала Жукова училась в Берлинском политехническом университете.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2018 06:37 pm
(Link)
Дочь министра иностранных дел РФ Лаврова по-русски говорит с трудом. Родилась, жила и училась США. Затем перебралась в Британию.
[User Picture]
From:aliasy
Date:Ноябрь 30, 2018 06:58 pm
(Link)
Зато как калантаряна уважает пипл за его "дебилы блять"! До сих пор слышу этот радостный гогот.
[User Picture]
From:Srs Sirius
Date:Декабрь 2, 2018 03:37 am
(Link)
Как просто стать "своим" у аборигенов...
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2018 03:31 pm
(Link)
На дурака не нужен нож. Ему немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь! (С)
[User Picture]
From:aliasy
Date:Декабрь 2, 2018 03:32 pm
(Link)
Это мой анонимный коммент
[User Picture]
From:david_koval9
Date:Ноябрь 30, 2018 06:26 pm
(Link)
Вообще-то, наличие Британского гражданства самый главный признак патриотизма. Без него, патриотом быть нельзя, поэтому пока Путин не станет верноподданным ее Величества, не считается.
[User Picture]
From:pu_xyilo3
Date:Декабрь 1, 2018 09:37 am
(Link)
Нет, главный признок АБСОЛЮТНОГО патриотизма - это верность синагоге.
Я вот почему то уверен что Анальный упустил эту главную деталь специально, что этот Брилев - жид, или его жена - жидовка, гоям такое важное и хлебное место не дадут.
From:kunst_real
Date:Ноябрь 30, 2018 08:13 pm
(Link)

господин Пионер играет в starcraft 2 ? сколько ммр ?

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2018 08:43 pm
(Link)
не играет
[User Picture]
From:re_duck_tor
Date:Ноябрь 30, 2018 08:40 pm
(Link)
Пионер, почему бы вам не вывести криптоколониальный дискурс на новый уровень? Предлагаю для затравки вот что-то такое. РФ искусно стилизована под английскую криптоколонию и всем об этом знают. Не хватает только разве что шуток на эту тему на ТНТ в КВН, чтобы был полный охват. Подлинный центр управления, разумеется, находится в другом месте.
По определению криптоколонии, чем больше засвечена предполагаемая метрополия, тем меньшим влиянием она в действительности обладает. Британия на глазах изумлённого мира быстро превращается в the laughing stock of Europe, потому идеально подходит на роль фиктивной метрополии для РФ. Однако настоящий центр управления находится в другом месте и по всей видимости был перенесён туда относительно недавно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2018 08:42 pm
(Link)
Вообще-то центр управления СССРФ может находится в любой части Британской империи. Дело, однако в том, что центров несколько.
Так по достоверным слухам пункт управления ядерным оружием находится в Швеции. Там основой центра управления ЯО РФ, но не единственный.

Edited at 2018-11-30 20:43 (UTC)
[User Picture]
From:vakomi
Date:Ноябрь 30, 2018 10:09 pm
(Link)
центр управления - ничто. западная концепция паразитирования - всё. и рфийские паразиты с удовольствием в неё, вписываются. там им комфортно. там всё заточено под паразитов.
[User Picture]
From:vakomi
Date:Ноябрь 30, 2018 10:05 pm
(Link)
брилёв такая же лживая тварь, как и путин.
а ворон ворону глаз не выклюет...
[User Picture]
From:pu_xyilo3
Date:Декабрь 1, 2018 09:32 am
(Link)
Главное что они в одну синагогу ходят.
From:art_63rus
Date:Декабрь 3, 2018 08:34 am
(Link)
Хохлам все неймется
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 1, 2018 05:41 am
(Link)
Британское подданство - это конечно критерий абсолютный, непробиваемый. Но так как лондон нерезиновый, его отсутствие - вещь более-менее извинительная. А вот хадж в лондон - дело строго обязательное, тут да. Но не в солсбери, нет.

Но самое самое - это фанатение по футболу. И да, по моему, никто вообще не заметил, что в совке помимо футбола, в официальный религиозный оборот внедрили _спорт_ и _клубы_.

Насколько бредовым являлось и то и другое на момент насаждения - современному человеку не понять абсолютно. Ибо гиподинамией, например, советский человек (и то далеко не каждый) застрадал при позднем брежневе. До этого с подвижным образом жизни у 99% населения было полное заебись. С кратным перебором.

Ну а внедрение клубов - это на сегодняшние деньги ну я не знаю, как даже что. Масонская ложа при каждом домоуправлении?
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Декабрь 1, 2018 06:38 am
(Link)
Раскалывают мозги среднестатистическому россиянину.
Не до конца продуманно.
А вдруг запутается среднестатистический россиянин в патриотизме и на войну с США не пойдёт?
Ведь для среднего россиянина что США, что ВБ - один чёрт.
Вражеская заграница.
Или уже дружеская заграница?
Не перехитрили ли лишнего кремлянские агитаторы-горланы-главари?
Не пора ли кремлянских бестолочей упорядочить руками мудрых Хозяев?

Edited at 2018-12-01 14:11 (UTC)
From:zebulongrasko
Date:Декабрь 1, 2018 08:12 am
(Link)
Да-с... кончились нулевые и все вернулось к 2000-му. Каждые десять-пятнадцать лет - еще один круг, так и бегает страна..

И что-то пророчеств в сети поубавилось. Видимо, все задачи госуправления уже выполнены, больше "годить" не придется. Даже немного жаль; предсказания от бабы Ванги были задорные, с инопланетянами, вулканами и болезнями. И даже даты были расставлены в первых редакциях - все события приурочены к святым девяностым. Это, вероятно, чтобы народ сравнивал температуру за окном и радовался настоящему. (Хотя появились эти "предсказания" уже задним числом, но даты были именно девяностые).

Сейчас даже "сорок лет" хождений библейских не поминают. Словно все, кто что-то помнил, уже стоят одной ногой в могиле и рады единственно лишь тому, что их не лишили пенсии. А на подросшее поколение (надеюсь) манипуляция с будущим пока еще не заработала. Это будущее еще целиком лежит где-то там, впереди, и имя ему - вечность. Тут баснями про экономику или вот-вот войну не отделаешься, надо какие-то гаджеты придумывать: молодежь охотнее верит в то, что можно руками пощупать.

Подумал тут на досуге про прошлые выборы Путина и знаковую дату 2020-2025 гг. С начала Перестройки как раз сорок лет получается. И от себя вангану: в конце 2019 года мы сквозь зубы снизойдем до переговоров с Украиной и продолжим качать газ через их "разваливающуюся" сеть. Но до этого, конечно, как и опосля, никаких уступок!

За Брилева искренне рад. У любого человека бывают моменты, когда жизнь кажется прекрасной и хочется обнять весь мир, хочется всем встречным поведать о том, что вокруг лишь добро и красота неземная. Наблюдал это у Симоньян в Каком-то иньервью про ее детство: там получалось, что жила она в неблагополучном доме и районе, все вокруг были недавно освобожденными преступниками и еще не севшими наркоманами. Многие ее сверстники не закончили школу и умерли от передоза, остальные померли потом. Марго вернулась из Америки, с каких-то краткосрочных обучающих курсов или со школьного обмена (мы же знаем, что в школах Америки тоже учатся одни наркоманы и преступники). И она поняла, что нужно идти на госслужбу... тогда еще не было громких скандалов в стиле аргентинского посольства, но посыл в ее интервью был ясным. И вот вся эта пурга была вывалена ею уже в бытность главредом РТ. Так ей в тот момент стало хорошо, столько гармонии вокруг образовалось, что решила она поделиться памятью о терниях на том пути. С нами, с теми, кто жил в то время в тех же городах, в соседних домах и районах.

Единственное, что непонятно: с чего они все так расслабились? Не осталось никого, кто мог бы их одернуть? Плохой признак.

Edited at 2018-12-01 08:34 (UTC)
[User Picture]
From:pu_xyilo3
Date:Декабрь 1, 2018 09:29 am
(Link)
""Вы знаете, что он неоднократно сам доказывал, что является АБСОЛЮТНЫМ ПАТРИОТОМ(синагоги), и наличие другого гражданства здесь не является чем-то ущербным", - сказал Песков, добавив, что не видит во втором гражданстве Брилева "ничего предосудительного"

Я знаю только одну организпцию для которой чужие гражданство, фамилия и даже религия являются лишь маскировкой для ее агентов - это жидвский кагал.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 1, 2018 03:11 pm

потомственный патриот

(Link)
https://sobesednik.ru/obshchestvo/20181126-nash-chelovek-v-chizike
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2018 04:33 am
(Link)
Тем самым Кремль подает знаки Лондону, что правила игры понятны и даже возможно приняты.
Брилев лишь знак.
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:Декабрь 3, 2018 08:16 am
(Link)
Оказался Д'артаньян канальей.
Причём это относится и к агенту "брылёву", так и к самому д'артаньяну, который в шляпе.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com