?

Log in

No account? Create an account
британские гастроли чекистского цирка (серия 2) - Пионер.
Октябрь 10, 2018
09:31 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
британские гастроли чекистского цирка (серия 2)

(предыдущая часть)

+ + +

Вернёмся к пресловутым Петрову и Боширову. Меня всегда настораживало, что ни британские власти, ни проницательные разоблачители из Bellingcat не сообщили полные реквизиты паспортов, по которым русские шпионы въехали в Британию и ездили по Европе. Подозреваю, что у них были синие служебные паспорта. И тогда понятно почему, британские власти до сих пор не опубликовали анкеты и прочие документы, которые Боширов и Перов подавали на получение визы.

Что такое служебный паспорт

Служебные паспорта выдаёт МИД РФ государственным служащим по запросу соответствующих ведомств. Такие паспорта в том числе выдают военнослужащим и сотрудникам спецслужб.

Номера паспортов Петрова и Боширова известные разоблачители Bellingcat/The Insider сообщили косвенно.

«А вот самый интересный момент: загранпаспорта Боширова и Петрова по номерам близки не только между собой, но и с другими ГРУшниками. Если у них номера заканчиваются на 294 и 297, то у другого ранее засвеченного ГРУшника Эдуарда Широкова (Шишмакова) — тот же номер паспорта, но с окончанием 323, то есть с разницей в 25 и 28 выданных паспортов соответственно. Судя по всему, сотрудники ГРУ и правда получают паспорта особой серии — а если это так, то любой желающий, получив доступ к базе паспортов, может выявить всех сотрудников Главного управления Генштаба. Более небрежного подхода к национальной безопасности невозможно себе представить».

Ранее Эдуард Шишмаков трудился военно-морским атташе в российском посольстве в Варшаве, откуда был выслан в октябре 2014 года. Однако в 2016 году под именем Эдуарда Широкова объявился в Сербии, где впоследствии был обвинён в подготовке государственного переворота в Черногории. Без шуток, официальная версия: якобы какие-то удивительные русские националисты готовили кровавый государственный переворота в Черногории. - Черногрии, Карал! - Это даже круче, чем Скриаплей травить.

20 февраля 2017, Би-би-си: – Международный скандал вокруг предполагаемой попытки государственного переворота в Черногории вышел на новый уровень, после того как в воскресенье специальный прокурор Черногории Миливое Катнич напрямую обвинил российские спецслужбы в причастности к заговору.

"Организаторами преступной группы являются националисты из России, которые считают, что политический курс Черногории, проводимый премьер-министром Мило Джукановичем, не может быть изменен с помощью выборов, поэтому его необходимо изменить силовым методом", - заявил Катнич.

«17 ноября [2016] специальная прокуратура Черногории обнародовала имена тех самых "националистов из России" - Эдуард Широков и Владимир Попов».

«27 декабря [2016] Черногория сообщила, что объявила через Интерпол в международный розыск двух граждан России - Широкова и Попова - и еще трех граждан Сербии, которых обвиняют "в создании преступной группы и подготовке террористических актов"

«При этом Миливое Катнич уточнил сведения об одном из них: у человека по имени Эдуард оказалась фамилия не Широков, а Шишмаков.

По словам Катнича, Эдуард Шишмаков в 2014 году был заместителем военного атташе в Польше, а затем его выдворили из страны по подозрению в шпионаже».

Готовить госпереворот в Черногории, чтобы та не вступила в НАТО. Равнозначно тому, как если бы Госдеп инспирировал нынешний майдан в Ингушетии, чтобы вовлечь Ингушетию в НАТО. Так что на черногорские интриги отвлекаться не станем, а посмотрим на фотографии загранпаспорта тов. «Широкова» от Bellingcat/The Insider.

Видите, кем он выдан? «УФМС 999». Однако у выдающих загранпаспорта подразделений ФМС код должен быть 5-значный. По-видимому, фотография паспорта «Широкова» сфабрикована. Почему?! Должно быть потому, что в действительности у него был синий служебный паспорт (хотя не исключено, что дипломатический). А поскольку номера паспортов Широкова и Петрова с Башировым близки, то и нетрудно будет сделать вывод, что и у Петрова с Башировым тоже были служебные паспорта (не исключено, что дипломатические). А это уже существенно меняет обстоятельства дела, не так ли.

+ + +

На днях побратимы разоблачители Bellingcat/The Insider торжественно объявили, что шпион «Петров» на самом деле служащий в ГРУ доктор Мишкин.

09 октября 2018. – Несостоявшийся солсберийский убийца Александр Мишкин - "доктор Смерть"

«В саге с отравлением в Солсбери истина все больше напоминает вымысел: оказалось, что один из подозреваемых - "доктор Смерть", военный медик, отправленный убивать, пишет журналист The Times Бен Макинтайр.

При обращении с таким токсичным веществом, как "Новичок", логично иметь под рукой врача. У доктора Мишкина вполне мог быть при себе антидот на случай самоотравления, отмечает автор статьи.

Представляется возможным, что Мишкин - врач, которого, надо полагать, обучали тому, как действует яд, - был выбран в качестве человека, способного отмерить и нанести смертельную дозу на ручку входной двери в доме бывшего российского шпиона.

"Это разоблачение добавляет новый макабрический поворот к и без того странной истории. Стрелок может не до конца понимать воздействие пули киллера или науку о ней. Но врач бы с точностью знал разрушительное физическое воздействие дозы нервно-паралитического вещества на организм человека. Вероятно, Мишкин лучше большинства убийц знал, что именно он пытается сделать", - пишет Макинтайр».

Нет, я всё-таки не понял, зачем там был нужен врач?! Допустим, на тот случай, если Боширов сам себя нечаянно траванёт ужасающим «новичком». Но чем ему сможет помочь врач Петров? Вколоть антидот может кто угодно. Сделать искусственное дыхание? Тогда бы медик Петров остался лежать на британской земле вместе с Бошировым. Вызвать британскую скорую медицинскую помощь? А больше ничего сделать врач Петров там не мог, ведь никакого медицинского чемоданчика у него с собой не имелось. У них в руках вообще ничего не было.

Вот если бы Скрипаля травили каким-нибудь средством, имитирующим естественную смерть (например, от инфаркта), то врач пригодился бы. Предположим, Боширов фиксирует Скрипаля, а Петров ему делает укольчик. И наблюдает, помер клиент или надо увеличить дозу. Да, но тогда причем «новичок»?

Полагаю, медицинская специализация Петрова подтверждает версию, что готовилось бегство Скрипаля в Россию. Состояние здоровья клиента оставляло желать, медик был бы полезен. Не исключено, что планировалось похищение, но мне похищение кажется сомнительным. И возможно, что это Петров-Мишкин вызвал британскую скорую помощь к обнаруженным на скамейке Скрипалям.

И вот ещё интересная подробность.

16 сентября 2018. – Британские правоохранительные органы разыскивают сотрудника посольства и врача, которые подозреваются в отравлении бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Об этом сообщает The Mirror со ссылкой на источник в правительстве Великобритании.

По его словам, подозреваемые в отравлении Скрипалей Александр Петров и Руслан Боширов могли встретиться с медиком и сотрудником посольства после заселения в лондонский отель City Stay Hotel.

«Считается, что они могли встретить сотрудника посольства, а четвертый, медик, возможно, контролировал все это, чтобы убедиться, что они не рискуют испортить операцию, заразившись», — сказал источник издания.

Получается, тот врач из посольства это и есть Петров-Мишкин. А «из посольства», потому что у Перова-Боширова были дипломатические (или служебные) паспорта. Как-то так.

Мы ещё долго можем блуждать в хитросплетениях сочинённого британцами интерактивного детектива. Я в эти дебри сунулся лишь для описания атмосферы шоу. Пора нам выбираться из шпионского зазеркалья на твёрдую почву реальности. А реальность такова, что история отравления Скрипалей и последующая клоунада — это совместная операция англо-советских чекистов. Да, да – СОВМЕСТНАЯ. И в общем-то наблюдается обычное разделение ролей, в этом старом цирке каждый выступает в своём традиционном амплуа. В чём смысл и цель фарса?

+ + +

(продолжение)

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Октябрь 10, 2018 07:06 pm
(Link)
> Видите, кем он выдан? «УФМС 999». Однако у выдающих загранпаспорта подразделений ФМС код должен быть 5-значный.

Нет. Это старый паспорт, там так и было. Посмотрел свой, выданный в 2008 г., там именно что УФМС-547. А в новом, выданном в 2013 году, уже ФМС 77001. И это поле теперь расположено справа.
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Октябрь 10, 2018 07:08 pm
(Link)
Или, возможно, это зависит от типа паспорта (чиповый или нет).
From:Юрий Известный
Date:Октябрь 10, 2018 07:09 pm
(Link)
Зачем я дочитал на ночь глядя - а кто же убийца - садовник?!
[User Picture]
From:her_shadow
Date:Октябрь 10, 2018 07:17 pm
(Link)
Какой может быть убийца, если нет убитого. ) Впрочем, может будет - как в "8 женщинах". )
[User Picture]
From:paleolis
Date:Октябрь 10, 2018 07:29 pm

Берегите паспорт!

(Link)
Был у меня синий паспорт, да водкой по пьяни залил. Возвращаюсь, такой, из Вьетнама, а мне в отделе кадров говорят - а чё-то у вас паспорт подмокший? А я такой - Так там дожди и влажность, вот он и разбух. - Больше никогда не получишь!
[User Picture]
From:test_o_mes
Date:Октябрь 10, 2018 08:22 pm
(Link)
Самое интересное - где сам товарищ Скрипаль?
Почему его не выпускают на сцену?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 10, 2018 08:41 pm
(Link)
Понятно почему. Он никак не поверит, что его хотел отравить любимый Путин.
Со Скрипалём работают, англичане обещают его вылечись окончательно и навсегда.
[User Picture]
From:dom3d
Date:Октябрь 10, 2018 09:02 pm
(Link)
Да, В чём смысл и цель фарса?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 10, 2018 09:03 pm
(Link)
Хороший вопрос.
[User Picture]
From:Борис Скирта
Date:Октябрь 11, 2018 02:59 am
(Link)
Вот же круто вы их жахнули этих англосаксов.
У них были настоящие копии паспортов этих гастролеров (ведь они получали по ним визы и пересекали с ними границу), но тупые англосаксы так решили все запутать что подделали копии паспортов, имея на руках копии оригиналов.
Вот же круто, а зачем?

> А поскольку номера паспортов Широкова и Петрова с Башировым близки, то и нетрудно будет сделать вывод, что и у Петрова с Башировым тоже были служебные паспорта (не исключено, что дипломатические). А это уже существенно меняет обстоятельства дела, не так ли.

Вот же блин!!! Что это меняет??? И, кстати, вы видели начинку служебных и дипломатических паспортов? То-то!

> Без шуток, официальная версия: якобы какие-то удивительные русские националисты готовили кровавый государственный переворота в Черногории.

Откуда вы взяли русских националистов, Карл???

> Полагаю, медицинская специализация Петрова подтверждает версию, что готовилось бегство Скрипаля в Россию.

А сам он доехать не мог! Да и зачем ему бежать в Россию, если он сливал инфу в Эстонию и Испанию?

> Получается, тот врач из посольства это и есть Петров-Мишкин.

Не получается вообще никак, он не в штате посольства.

Одним словом - пургомет вы батенька. Надеюсь по дурости, а не за баблишко
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 11, 2018 10:41 am
(Link)
> подделали копии паспортов, имея на руках копии оригиналов

Хм, прочтите ещё раз, что у меня написано.

> Вот же блин!!! Что это меняет???

Многое меняет. Тогда ведь получается, что Петров-Боширов никогда не скрывали свою работу на государство, не так ли.

> Откуда вы взяли русских националистов, Карл???

Из западных СМИ вестимо.

> Да и зачем ему бежать в Россию, если он сливал инфу в Эстонию и Испанию?

Англичане уверяют, что Скрипаль был ярый путинский патриот и мечтал вернуться в Россию.

> Не получается вообще никак, он не в штате посольства.

The Mirror не обязана заморчиваться такими тонкостями.


> пургомет вы батенька

Я?! ...а почему ваши чудесные англичане по прошествии 7 месяцев не удосужились опубликовать паспорта Петрова-Боширова и те документы, которые они подвали на визу?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 11, 2018 04:12 am
(Link)
У Широкова паспорт старого образца, не биометрический, хотя выдан в 16 году. Почему-то код трехзначный. Странно все.
[User Picture]
From:_m_shl
Date:Октябрь 12, 2018 02:56 am
(Link)
У меня тоже небиометрический - получал в 12 и 16 годах из-за срочности командировок. Всегда толпа была в очереди - у кого-то путёвка горящая, кто-то опомнился, что остаток срока действия паспорта для получения визы недостаточный и тд
Вроде взрослые люди сидят, и так недоумевают об этих небиометрических паспортах
From:ivanov_ivan
Date:Октябрь 11, 2018 08:27 am
(Link)
Да, был и у меня синий зарубежный паспорт еще в советское время, потом, ЧСХ, в несоветское уже время, где только не был, не поверите, но загранпаспорта были уже всё время красные.
Эх молодость, молодость...

Edited at 2018-10-11 08:30 (UTC)
[User Picture]
From:oppad1
Date:Октябрь 11, 2018 05:01 pm
(Link)
а почему паспорта должны быть не общегражданские? в отличие от голландских "сотрудников посольства" эти въехали нелегально, то есть именно "посмотреть на шпиль" - так наверно и в подаче на визу написано.

более интересно, почему упускается из внимания момент, что сами Bellingcat/The Insider сообщают, что начало цепочки - права, скан паспорта, по которой они все раскопали, им присылали анонимные источники

-----------------

мое мнение, если интересно, то все объясняется самым простым образом - и ракеты падают не потому что диверсанты в них дырки сверлят, и так же шпионы лажаются не из-за козней рептилоидов
[User Picture]
From:Alex Klimanski
Date:Октябрь 11, 2018 07:48 pm

"Да, да – СОВМЕСТНАЯ."

(Link)
Судя по тому, сколько россиян приобрело недвижимость в Лондоне, сколько лет (или столетий) российская экономика работает на мировую, то должно сказать - да. Но совместно организованное дурилово для телевизора не исключает незапланированные проколы.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 12, 2018 10:28 am
(Link)
Сами британцы и убили. У них на земле никого без разрешения королевы не убивают. Как можно всерьез обсуждать какие то версии, что якобы фсбешники в чем то участвовали?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 13, 2018 03:59 am
(Link)
Идиоты могут участвовать в чём угодно только как пешки. А других в ФСБ англичане не берут.
From:lord65
Date:Октябрь 13, 2018 12:19 pm
(Link)
Уважаемый, Пионер!
Ждём с нетерпением ваше расследование на тему убийства и расчленения саудитами Хашоги. Согласитесь, что это атомная бомба под трампа и его внешнюю политику. Неужели англичане уводят саудовскую Аравию от американцев??? Согласитесь, что сюжет этой истории такой, что даже новичок в солсбери меркнет, тут сценаристы зеленеют от зависти - такое!!! придумать.
Просим вашу теорию, что Все-таки происходит и отчего саудиты так глупо подставились. Неужели Катар и Лондон???
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 14, 2018 01:42 pm
(Link)
Саудиты регулярно отмечаются подобными эскападами. Да что там говорить, знаменитая Аль-Каида создана и контролируется саудитами, что создаёт американцам массу политических неудобств.
Вообще союз с Саудовской Аравией вопиющие дискредитирует правозащитную американскую риторику. И англичане с европейцами стараются при всяком удобном случае нанести политический ущерб американо-саудитскому союзу.

"Власти Великобритании начали составлять список представителей саудовских силовых структур и чиновников, в отношении которых могут ввести санкции из-за исчезновения и возможного убийства журналиста The Washington Post (WP) Джамаля Хашкаджи, пишет газета Independent со ссылкой на источник, близкий к Лондону и Эр-Рияду.

Составлением списка занимается МИД Великобритании. Включенные в список лица могут попасть под санкции в рамках «поправки Магнитского», которая позволяет принять меры против иностранцев, обвиняемых в грубом нарушении прав человека".


Но трамписты убийство Хашогги замнут, конечно же. Ну, может быть примут символические меры.
На встрече с вернувшимся из Турции пастором Эндрю Брансоном Трамп поделился мыслями по поводу ответных мер в связи с возможным убийством в консульстве Саудовской Аравии в Стамбуле автора Washington Post Джамаля Хашогги. Комментируя предложение разорвать сделки по продаже оружия Эр-Рияду, глава Белого дома заявил, что в этом случае США лишь накажут сами себя, сообщает агентство Reuters.

Как считает Трамп, эта идея глупая, потому что место США немедленно займут Россия и Китай, которые как раз выиграют от всей этой истории.

При этом, как отмечает Bloomberg, в интервью программе «60 минут» на телеканале CBS Трамп заявил, что руководство Саудовской Аравии заслуживает сурового наказания в том случае, если выяснится, что Хашогги действительно был убит. «Никто на самом деле не знает, что там произошло. Мы очень внимательно за этим наблюдаем. И мы будем очень недовольны, если выяснится, что все так и есть», — сказал Трамп.

Британия, ФРГ и Франция призвали расследовать пропажу саудовского журналиста


Edited at 2018-10-14 15:23 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 13, 2018 02:58 pm
(Link)
Почему никто не осуждает очевидную версию, что Скрипаля никто не травил?! Ни ГРУ, ни ФСБ, ни Моссад, ни ЦРУ, ни ФБР, ни МИ-6, ну никто ж не травил, не ведитесь на пропаганду. Новичком! Таким количеством, что на весь Солсбери хватит, включите же мозг! Сами Скрипали отравились, нечаянно. Виновата во всем дочь Юля, естественно. Привезти поллитра новичка попросил папа, того, в свою очередь, очень попросили наши. Нашим новичок был нужен, чтобы заложить бомбу в английский парламент. Элементарно. Юля везет яд, ни о чем таком, конечно, не подозревая. Отраву папа должен был отдать Петрову и Боширову, то есть, разумеется, не при личной встрече. Вполне хватило бы положить яд в мусорную урну или там, не знаю, в почтовый ящик. При таком раскладе нашим героям вовсе не требовалось так уж скрываться, зачем. Идут себе по городу, в урны заглядывают, ну и что. Они себя хорошо вели, естественно, не ругайте их больше. Все испортило женское любопытство, надо полагать, Юля отвинтила крышечку, захотела нюхнуть божественный аромат. Короче, Юля во всем виновата.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 15, 2018 03:52 am

никто вообще ничем не травился

(Link)
Отравления не было, в больницу легли для вида. Не дураки англичане позволять со всякими новичками по улицам гулять.
From:lord65
Date:Октябрь 15, 2018 10:25 pm
(Link)
А англичане умершие от воздействия чего-то там, они для вида отправились в морг полежать?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 16, 2018 10:17 am
(Link)
Какие англичане, сколько их померло?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com