?

Log in

No account? Create an account
Советские друзья женщин и детей - Пионер.
Сентябрь 15, 2018
04:25 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Советские друзья женщин и детей

Тупая наглость засоветских агитаторов это нечто эпическое. Читаю очередное их разоблачение клятой дореволюционной России, как плохо жилось рабочим: «Детский и женский труд в России, которую они потеряли».

Даже если принять на веру данные их советских предшественников (чего делать не следует), то и тогда получается, что уровень жизни русских трудящихся не слишком отставал от богатейших стран Запада, и постоянно повышался. Но эти вопросы нет никакого смысла всерьёз дискутировать, потому что советская власть принесла народу бесправие, чудовищную нищету и тотальное коммунистическое рабство.

Спрашиваю краснознамённых товарищей: А что скажете о рабском труде детей в СССР? – Счастливое сталинское детство

Бодро отвечают, вы всё врёте!

Решил показать советским дикарям их же советские картинки.

Вы, советский агитатор, пишите про детский труд в Российской империи, при том что в сталинском СССР использовался рабский труд и женщин, и детей.

И даже в послесталинском СССР под видом "трудового воспитания" практиковался принудительный детский труд. И воспевался женский труд на тяжелых физических работах.


Строительница Уралмаша. С. Адливанкин (1932)

картина "Строительство МКАД, 1958 г., Богатырем М.Г.

Попков В.Е. "Укладка шпал", 1962 г.

фото Лагранж. Шпалоукладчицы, 70-е гг.



– И у вас хватает наглости врать про женский детский труд в дореволюционной России. Вы сумасшедший?

Если прежде типичный любитель советчины – мечтающий возродить коммунистическое рабство, да пострашнее – просто был круглым дураком, то теперь они шагнули ещё на одну ступень (вниз). Агитаторы секты Свидетелей СССР, как правило, клинические неадкваты. Интересно, во что они эволюционируют дальше, до чего их доведёт их материалистическая диалектика.

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:gallago
Date:Сентябрь 15, 2018 02:09 pm
(Link)
в средней Азии по два месяца школьники хлопок собирали вдали от дома
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Сентябрь 15, 2018 02:15 pm
(Link)
Да и не в Азии помнится, была «производственная практика» для школьников. Полноценная работа на конвейере, пусть и не восемь часов.
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Сентябрь 15, 2018 02:12 pm
(Link)
Первая картинка повторяется дважды.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 15, 2018 03:33 pm
(Link)
Спасибо, поправил.
[User Picture]
From:nadinshadow
Date:Сентябрь 15, 2018 02:16 pm
(Link)

Всегда будут те, кто за все плохое, против всего хорошего. Просто их надо посчитать, переписать и дать им жить вместе, подальше от нас.

[User Picture]
From:gallago
Date:Сентябрь 15, 2018 02:53 pm
(Link)
:))
[User Picture]
From:germumu2016
Date:Сентябрь 15, 2018 02:39 pm
(Link)
Есть два вида засоветских идиотов,
Как правило молодые, поверившие в совпроп как он есть, и вторые заставшие короткую брежневскую эпоху, и растягивающие этот опыт, на всю историю, многонациолнальной державы...

Ну и есть хитрованы, которые например держатся за советские поведенческие паттерны, или за какие хлебные места, или рассчитывают таковые получить в случае более резкого левого поворота, при этом они готовы мести любую засоветскую пургу..., Не зависимо от ее адекватности...

Edited at 2018-09-15 14:41 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 15, 2018 03:44 pm
(Link)
Минуточку, вот я вырос при Лёне Брежневе. Что в его эпоху было хорошим? Процветали "летние производственные практики" школьников, чистый рабский труд с раннего детства, процветало УПК, чистое рабство, процветали засылки в колхозы студентов, чистое рабство, процветали сборы металлолома и макулатуры у школьников(вообще-то тяжелый физический труд не для детей), а главное, что было повсюду: дефицит элементарных продуктов, чтобы пожрать и вообще всего на свете. Причем строго все шло: с каждым годом все хуже и хуже, свинцовая мерзость все беспросветней и беспросветней. На той же Украине дол 1975 года сливочное масло продавалось свободно, в 1975-1976 начались перебои, 300 грамм в одни руки, ну полкило максимум, потом вдруг возникло "бутербродное масло" из чистой воды, а потом исчезло все. К 1982 году, когда хохломолдавская мразь подохла, уже не было ничего. Ежедневный час в очередях за элементарными продуктами. Я не спорю, что при сралине было еще хуже, но вспоминать тот самый совок как что-то мало-мальски приличное могут только номенклатурные мразюки. Все, кто рос вместе со мной кроме выпрысков номенклатуры от всей души ненавидели совок. И, скорее всего, все до единого ненавидят его и сейчас, разве что впали уже в маразм.
[User Picture]
From:dirkdigler77
Date:Сентябрь 15, 2018 03:29 pm
(Link)
По личному опыту, помню что какие то эпизоды припахивания детей были, но не так что бы для гаврошей это стало регулярным занятием. Подавалось это под соусом трудового воспитания и, в общем то, какого то особого результата не ожидалось. Тут я не беру какой то экстрим, типа сбора хлопка в солнечных республиках
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 15, 2018 03:45 pm
(Link)
Уверяю вас, сбор морковки в украинском колхозе ничем не лучше. Или сбор кукурузы там же. Прямо уж узкоглазых мразей кто-то особо так обижал. Свои же баи.
[User Picture]
From:Srs Sirius
Date:Сентябрь 15, 2018 04:58 pm
(Link)
До революции мужик работал на заводе, женщина занималась семьей, четырьмя-восемью детьми.

В крестьянских семьях если женщина работал, то на свое же хозяйство.

Именно большевики обязали принудительно трудиться всех, загнав мужиков в концглагеря создали свои "Иваново", бригады шпалоукладчиц, "комсомольские стройки" из студенток.

Никто больше в мире баб на убойные стройки не загонял. Ни до, ни после. Даже гитлеровцы в концлагерях гнали на стройки пленных мужиков, но не баб - хотя им ничего не мешало это сделать.

Edited at 2018-09-15 17:02 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 15, 2018 04:58 pm
(Link)
Шпалоукладчицы! У меня бабушка ей была. Костыль кувалдой забивала с двух ударов!:). Пенсию ей сделали 58 рублей, так как в войну документы с записями по работе и оплате «потеряли». Там многим их «потеряли» тогда. Так что после войны много было пенсионеров на минималке сидевших. Так же было много липовых «ветеранов войны» всяких там «партизан» и прочих.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 16, 2018 04:03 pm
(Link)
Ой, насчет потеряли, было еще и покруче: когда после войны моя бабушка со своими тремя детьми, все коренные питерцы, попытались вернуться из эвакуации во время блокады в родной город, им заявили: ваше жилье разбомблено, идите на хуй. Каково же было удивление моей мамы, когда поступив в ЛЭТИ она обнаружила совершенно целым свой дом? В котором, точнее в их бывшей квартире, по странному совпадению жили какие-то Шмеельзоны со Смидовичами. Ну и да, бабушке пенсию за убитого мужа, погибшего на защите Ленинграда не платили, он ведь просто "пропал без вести".
[User Picture]
From:vodolaz2010
Date:Сентябрь 15, 2018 05:48 pm
(Link)
Да, вспоминаю, как с 4 класса и до конца школы, каждый сентябрь мы вместо учебы собирали свеклу и морковь в родном совхозе. Дождь, не дождь — похеру.
Кстати, первые несколько картинок — это творчество Самохвалова под общим названием «метростроевки». А там, насколько я помню, все же был добровольный труд.
[User Picture]
From:mikhailove
Date:Сентябрь 15, 2018 05:54 pm
(Link)
При царизме тоже добровольный.
From:ivanov_ivan
Date:Сентябрь 15, 2018 06:14 pm
(Link)
Ну тут как: и мужиков часто не хватало - мереть стали как тараканы, особенно если ему в затылок выстрелить и просто рабсилы: с механизацией было тово, не Америка какая. На такие пустяки, как женские болезни и связанные с физическими и климатическими на свежем воздухе зимой нагрузками с утратой способности к деторождению внимания не обращали - нарожают. А ведь это вот ударничество лишило страну миллионов неродившихся детишек.
Сволочи они и те и нынешние которые "За Сталина".
ЗЫ Но хочется позитива: всё-таки физический труд женщин в СССР оказался не напрасным - созданное ими наконец обрело конечного хозяина у которого уже никто собственность не отберёт - это еврейские миллиардеры.

Edited at 2018-09-15 18:49 (UTC)
[User Picture]
From:crosszzzz
Date:Сентябрь 16, 2018 04:44 am
(Link)
Так деторождение пострадало, что за время правления Сталина население увеличилось на 60 млн. Очень крававый диктатор, прямо кюшать не могу.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Сентябрь 15, 2018 07:05 pm
(Link)
Бесплатный труд детей в ссср неполон без т.н. "срочной службы в армии". Во время которой примерно 146% из них автомат держали только на присяге, а все остальное время ебашили как папакарла в качестве рабов.
[User Picture]
From:krol_hydrops
Date:Сентябрь 15, 2018 09:52 pm
(Link)
Да, это дополняет картину!
Издевательства над детьми оправдывались тем, что их же надо готовить к армии! Мол: если даже с этим не справляетесь, то что же с вами в армии-то будет?!
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 15, 2018 08:25 pm
(Link)
Всё клевещешь, выползень цэрэушный.
Это сейчас ты скачешь на трупе СССР.
Но рано или поздно, дарагие расеане от пуза наедятся ЗООкалбасой и капитализмом, а таких, как ты, к стенке будут ставить.
И я тебе, пидорок, уже писал.
Зря ты повизгиваешь о "пенсионной реформе".
Тебе за это в рожу плюнуть давно пора, но я бы тебя просто пристрелил.
Это же сам выл о швабодном капиталисме, а теперь делаешь вид, что возмущаешься.
Для того, чтоб понимать логику "пенсионной реформы" достаточно знать простую формулу.
Доходы пролетариата - это расходы буржуазии.
Обтекай, пидор.
Зажился ты уже на этом свете.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Сентябрь 16, 2018 11:10 am
(Link)
Потеха.
Что такое "пролетариат"?
Что такое "буржуазия"?
Для справки скажу, что даже подобия древнеримского пролетариата нигде в мире нет.
Это было специфическое явление.
"Буржуазия", в исходном варианте - горожане, с французского.
Кстати, древнеримский пролетариат тоже состоял из горожан.
И всё у большевичков так.
Через задницу и мошеннически.
Горы вранья.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Сентябрь 15, 2018 11:24 pm
(Link)
Лично меня, во время принудительного месячного с.х. труда на первом курсе ленинградского политеха, удивлял технический идиотизм мероприятия.
Приводили первокурсников на поле с неплохо выросшей морковью.
Видно, что тех.процесс выполнялся до этого периода штатно.
Морковь крупная, проросла регулярно, правильными рядами.
Студенты выдрали морковь, отрезали ботву, сложили в ящики.
Ящики стоят, морковь сохнет и вянет.
Потом полузасохшую скрюченную морковь, не торопясь, куда-то увозят грузовиками.
Перевели добро на дерьмо.
Я уж не говорю, что нам было по 17 лет, работали по 10 часов, чтобы "пораньше уехать".
И у большевичков всё было так, через задницу.

Edited at 2018-09-16 11:05 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 16, 2018 04:08 pm
(Link)
Полагаю тут прав Крылов и это делалось исключительно специально.
[User Picture]
From:alexsrb
Date:Сентябрь 16, 2018 12:24 am

консенсус с "красными"

(Link)
На мой взгляд, существуют какие-то добрые дяди, которые зомбируют молодежь из РФ. Преимущественно этнических русских. Тем самым разделяя и так разделенный народ. А во-вторых, заранее лишая будущего эту самую молодежь: кукловоды-то знают, что к "красному проекту" возврат не возможен. Ведь они работают, по большому счету, на действующую русофобскую власть.
И, наконец, лишая эту самую молодежь своих этнических корней. Красный не может быть русским, красный - это агрессивное зомби, недочеловек.
Еще лет 10 тому назад я считал, что возможен некий консенсус с "красными", теперь стало понятно, что только отстрел. Как диких и буйных животных.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 16, 2018 10:02 am

Re: консенсус с "красными"

(Link)
Массированная засовекстая пропаганда в СССРФ очевидно инспирируется государством. Все книжные завалены книжками с апологией Сталина.
[User Picture]
From:crosszzzz
Date:Сентябрь 16, 2018 04:38 am
(Link)
Очень просто. При проклятом царизме женщинодети строили для буржуев и дворян(бывших рабовладельцев), а в СССР - для себя.
[User Picture]
From:danner_ru
Date:Сентябрь 16, 2018 05:46 am
(Link)
Строго наоборот, а так всё верно.
[User Picture]
From:ervinfisher
Date:Сентябрь 16, 2018 07:04 am
(Link)
Михаил Буденный недавно писал про особенности добровольно принудительного сбора винограда летом в универе в совке. Про приписки, про нормы которые невозможно выполнить, про тотальное и массовое очковтирательство, про планы порожденные чьим то воспалённые разумом и которые невозможно в принципе выполнить.

Вообще самая забитая отрасль в совке только после его развала начала давать какие то результаты.

http://www.budyon.org/vinograd-sozrel/
[User Picture]
From:Konstantin Larev
Date:Сентябрь 16, 2018 03:30 pm
(Link)
Как вообще можно запомнить такое количество деталей этого убогого дерьма?
Вопрос вопросов...
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com