Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Category:

прощание Арматы


Со вчерашнего дня в новостях волнения, что чудесной путинской «Арматы» не будет, да и не надо.

МОСКВА, 30 июля 2018 — РИА Новости. – Вооруженные силы России не стремятся массово закупать танки "Армата" из-за их дороговизны, предпочитая повышать боевой потенциал имеющейся военной техники за счет ее модернизации, рассказал журналистам вице-премьер Юрий Борисов.

"Ну и зачем наводнять "Арматами" все вооруженные силы, у нас Т-72 пользуются огромным спросом на рынке, его берут все, он по сравнению с "Абрамсами", "Леклерками" и "Леопардами" по цене, эффективности и качеству значительно их превосходит. Такая же ситуация с "Бумерангами", — пояснил Борисов.

"У нас особой нужды в этом (массовых закупках новой техники. — Прим. ред.) нет, эти модели достаточно дорогостоящие по отношению к существующим", — рассказал вице-премьер.

Вместо этого меньшие средства идут на модернизацию старой техники, позволяя экономить бюджетные средства.

"Нам и удается, имея бюджет в десять раз меньше стран НАТО, за счет таких эффективных решений, когда смотрим модернизационный потенциал старых образцов, решать поставленные задачи", — рассказал Борисов».

Путинские патриоты рыдают о чудо танке Т-14 "Армата". Не сбылась розовая мечта утереть нос всему миру!.. Утешься, бравый путинец, на парадах «Армата» по-прежнему может выступать. А больше вам ничего и не надо.

Devol злорадствует, – а я говорил, давно предупреждал!

В чём проблема с несчастной «Арматой»? Путинцы мастерят чудо-танк очень долго и ОЧЕНЬ дорого.

15.09.2015, «Коммерсант»: – Генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что стоимость танков «Армата» при массовом производстве составит не 500 млн руб., как сообщали ранее СМИ, а почти в два раза меньше — около 250 млн руб. Исполнение заказа сдвинется по срокам на пять лет.

Учитывая, что в результате серии девальваций рубля и общего повышения властями цен за прошедшие три года цены в стране считай удвоилась, то теперь серийная «Армата» стоит 1 млрд руб., а при массовом производстве (т.е. заказе тысячи единиц) 500 млн. Это непомерно дорого. По стоимости «Армата» вдвое превосходит любой самой дорогой танк в мире. Путинские эффективные менеджеры мастера резать зарплаты массам рядовых работников и одновременно до небес раздувать себестоимость. Вот и результат.

12 сентября 2017. – «Армата» гибнет под гусеницами Минфина

«В планировании развития наших Сухопутных войск, видимо, происходят важные изменения. Военным становится все более очевидным, что из-за финансовых трудностей и западных санкций массовых поставок уже разработанных и испытанных новых образцов боевой техники в ближайшие годы не будет. В первую очередь это наверняка коснется долгожданных танков Т-14 «Армата» и 152-мм самоходных артиллерийских установок дивизионного звена «Коалиция-СВ». Остается единственное — необычайно масштабное пополнение наших бригад и дивизий модернизированными образцами советских еще бронированных машин, которые десятилетиями ржавели на многочисленных базах хранения вооружений

Такой вывод со всей очевидностью следует из недавнего заявления начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерала Александра Шевченко. По его словам, до 2020 года решено резко притормозить утилизацию старых образцов боевой техники, выпущенной еще в советское время. Вместо 10 тысяч сильно подержанных образцов бронетанкового вооружения в мартены будет отправлено всего 4 тысячи. А оставшиеся 6 тысяч, стало быть, еще могут нам пригодиться. Для чего и при каких обстоятельствах?»

«… Основная проблема, видимо, заключается в том, что и в Генштабе, и в Минобороны, наконец, осознали, что с чрезвычайно амбициозными планами государства по поставкам в Вооруженные силы действительно самых передовых в мире танков «Армата» и САУ «Коалиция-СВ» случился полный облом. Денег на их производство в прежних объемах у Министерства финансов нет, и в ближайшие годы не будет.

Как именно выглядит это крушение? Вспомним: в сентябре 2015 года генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Синенко заявил ТАСС, что его предприятием до 2020 года в войска будет поставлено 2300 танков «Армата». Ну, в крайнем случае, оговорился он, из-за надвигавшихся уже тогда бюджетных трудностей сроки выпуска будут сдвинуты до 2025 года. При этом само число танков Т-14, намеченных к производству в этих временных рамках, он сомнению не подвергал.

Хотя, например, за рубежом такие перспективы с самого начала вызвали у экспертов изрядную долю скептицизма. Скажем, американский журнал The National Interest немедленно назвал их «экстравагантным фантазиями». А по мнению известного военного аналитика Майкла Кофмана из Центра военно-морского анализа (Center for Naval Analyses) США, строить подобные планы с самого начала выглядело нелепо. Эксперт пояснил: «У России нет ни производственных мощностей, ни финансовых возможностей, чтобы в такие короткие сроки построить так много новых и дорогих танков. Даже если русские будут выпускать по 120 танков (Т-14 „Армата“ — „СП“) в год, у них уйдет около двух десятков лет на создание такого количества машин».

«… реальная жизнь неумолима и даже с самыми высокими иллюзиями расправляется быстро. Вначале в апреле 2016 года заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Вячеслав Халитов сообщал, что в 2017—2018 годах в войска поступит первая партия новых танков. Но будет она состоять всего из 100 машин. Только и это, как вскоре выяснилось, выглядело слишком оптимистично. Спустя всего четыре месяца, в сентябре, со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе все то же ТАСС заявило, что первая партия Т-14 будет состоять всего из 70 серийных танков. И «крайние» из них поступят в 1-ю танковую армию не в 2018, а в 2019 году».

Однако дело не только и не столько в дороговизне путинского чудо-танка. Проблема с ним в том, что он попросту… не нужен. Танк не обладаете никакими решающими преимуществами, чтобы имело смысл тратить безумные средства на его производство.

Полюбуйтесь, чего вещают путинские эксперты (клинические кретины).

«Главная отличительная черта танка — бронированная капсула для экипажа, отделенная от боеукладки. Такая схема повышает шансы танкистов остаться живыми даже при подрыве боекомплекта»

Неплохая идея поместить этих гениев в танк и посмотреть, как они выживут после взрыва боекомплекта.

«Сейчас этому танку ищут место на поле боя – у него масса преимуществ и они должны быть как-то востребованы. По итогам опытной эксплуатации наши военные должны понять, действительно ли все эти опции необходимы или же являются излишеством»

То есть понимать приходится так, что лишь сейчас путинские стратеги задумались над скучным вопросом, для чего им нужна «Армата». Ну кроме парадов и пиара, конечно.

15.09.2015. – Руководство "Уралвагонзавода" назвало цену танка "Армата", развеяв слухи о "космических" цифрах. При этом, как считает военный эксперт Виктор Мураховский, Т-14 по техническим характеристикам значительно превосходит своего американского конкурента.

"Если сравнивать по "бумажным" техническим характеристикам, то "Армата" превосходит Abrams на 30-40% по эффективности огневой мощи, броневой защите и так далее. Что касается цены, то надо учитывать, что покупают не только сам танк, но и комплект боеприпасов, учебно-тренировочные средства, средства технического обслуживания, подготовку экипажа. Так что в итоге один танк обходится гораздо дороже, если разложить на единицу техники. Abrams обходятся порядка 10-11 млн долларов. Они состоят на вооружении в США, Австралии, некоторое их количество есть в Египте. Но последняя модификация с так называемой урановой броней имеется только в США. У Т-14 "Армата" цена намного меньше. Та цена, которую назвал Олег Сиенко, это цена внутренняя, для российского министерства обороны. На экспорт машина будет предложена в иной конфигурации и по той цене, которую примет рынок", – сказал Виктор Мураховский в эфире радио Sputnik».

Даже если, зажмурившись, поверить в превосходство «Арматы» на 30-40%, то это слишком мало. Для того, чтобы втягиваться в безумно дорогой проект создания принципиально нового танка, нужно рассчитывать на превосходство его боевой эффективности в разы. В противном случае задача повышения эффективности может быть решена путём модернизации старых танков, причём гораздо дешевле. Это тривиальное соображение. И когда путинского клоуна Рогозина на посту куратора ВПК сменил профессионал Борисов, было принято давно назревшее решение о закрытии бессмысленного и непосильно дорогого проекта «Армата».

31.07.2018, Би-би-си: – Танк "Армата" оказался слишком дорогим для России, а Т-72 - не таким уж старым

«Юрий Борисов: "Все от Т-72 и Т-90, мы все исчерпали. Там нету уже возможности для дальнейшей модернизации, нужен качественный скачок. Вот задача создания этой платформы (и мы ее обязательно создадим к 15-му году, мы даже объявили это у себя на сайте) - это получение качественного скачка для развития этого направления", - говорил тогдашний замминистра обороны в программе "Военный совет" радиостанции "Эхо Москвы" 29 июня 2013 года»

В принципе, «Армату» можно было довести до ума при разумных затратах. Если бы не чекистское руководство. Путинские чекисты уже давно руководят и ВПК, оттеснив специалистов. Чекисты не всегда дураки, но всегда некомпетентны. Ну и плюс известная профессиональная деформация. Их вдохновляет советский миф об гениальном сталинском менеджере Берии, хотя тот и плохо кончил. Учитывая тотальную путинскую коррупцию, имеем что имеем. Дырку от бублика, а в нём орденоносный мундиаль.

И надо сказать, что дела с «Арматой» у путинцев шли ещё сравнительно успешно, пусть и зашли в прогнозируемый тупик. Поскольку это относительно простое изделие. С более сложными всё гораздо хуже.

Недавно случился военно-морской парад. Агитпроп торжественно трубил, что

«в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага и приема в состав ВМФ России головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», строительство которого велось с 2006 года».

«Адмирал Горшков» с управляемым ракетным вооружением включен в состав 43-й ракетной дивизии кораблей Северного флота.

29 июля фрегат примет участие в Главном военно-морском параде в честь Дня ВМФ»

Ой, по ошибке не ту картинку вставил. Да, и на картинке неправда про Усманова, ай-ай, как стыдно-то!.. Яхта его называется «Dilbar».

23 июня 2016. – «Немецкая верфь Lurssen официально подтвердила, что валовая вместимость 156-метровой суперъяхты Dilbar, принадлежащей российскому бизнесмену Алишеру Усманову, составляет 15 917 тонн. Об этом сообщает Yacht Harbour».

«Dilbar является в настоящее время самой просторной частной яхтой в мире. На втором и третьем местах — принадлежащая султану Омана Al Said (15 850 тонн) и яхта эмира Абу-Даби Azzam (13 136 тонн)»

«Цена яхты не разглашается, но эксперты оценивают ее приблизительно в 600 миллионов долларов»

15 мая 2017. – Яхты миллиардеров Алишера Усманова F 10 и Вагита Алекперова F 4 оказались среди победителей премии World Superyacht Awards 2017, результаты которой были объявлены во Флоренции 13 мая

21 мая 2017. – В Монте-Карло сделали новое фото яхты, с которой олигарх Усманов обратился к Навальному

«Яхта Dilbar, названная в честь матери Алишера Усманова, действительно считается если не самой роскошной, то, по крайней мере, самой просторной частной яхтой в мире»

«Красивая яхта, внушительная (самая большая в мире), с вертолетом. Стоит у причала круизных лайнеров. Восточный мужчина в синей футболке (сам Усманов?) на задней части одной из палуб давал рабочие указания многочисленной челяди. А тёплые лучи закатного средиземноморского солнца нежно гладили символ первичного накопления российского капитала»

– Тьфу на вас всех!

Приходится признать, что обзаводиться суперяхтами на зависть нефтяным шейхам у путинских патриотов получается гораздо лучше, чем строить боевые корабли. Новейший фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» головной корабль проекта 22350. Можете по ссылкам почитать о его мытарствах. Должен был вступить в строй в 2012 году. И вот 28 июля 2018 года фрегат принят в состав флота! Ура-а-а!.. Увы, это обычная путинская фикция.

Президент РФ В. Путин, министр обороны С. Шойгу,
главком ВМФ В. Чирков и командующий БФ В. Кравчук (+ Рогозин)
на борту фрегата. 26 июля 2015 года

«В исследовательской работе, опубликованной в мае 2018 года, британский Chatham House отметил задержки в строительстве кораблей типа «Горшков» среди широкого спектра недостатков, препятствующих России в возрождении Военно-морского флота, особенно в части надводных кораблей. В течение следующего десятилетия ВМФ России будет полагаться на более старые, крупные суда, проходящие постоянную модернизацию и капитальный ремонт, как в случае с «Кузнецовым». Менее крупные новые корабли, такие как «Горшков», сталкиваются с производственными проблемами, говорится в докладе»

Бороздить моря и океаны фрегат вроде бы может. Однако боевой корабль до сих пор полностью не оснащен вооружением, и фактически не пригоден для несения боевой службы. Путинцы формально включили фрегат в боевой состав флота лишь для парада.

Главнокомандующий принял Главный военно-морской парад,
прошедший в акватории реки Невы

Судя по всему, потребуется ещё 3-4 года для приведения «Горшкова» и фрегатов его серии в боеготовое состояние.

Полагаю, в свете всего изложенного совершенно излишне всерьёз обсуждать путинские ядерно-космические гиперзвуковые вундервафли и прочие чекистские фэнтези.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments