?

Log in

No account? Create an account
Вертухайские опровержения - Пионер.
Июль 10, 2018
01:21 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Вертухайские опровержения

В прошлом месяце промелькнуло сообщение, что путинские чекисты приступили к методичному уничтожению архивов советских карательных органов. Редкий случай, путинские вертухаи оперативно откликнулись на претензии общественности, выступили с нечто вроде разъяснениями и опровержениями.

08 июня 2018. – Замминистра МВД России опроверг информацию об уничтожении архивных карточек репрессированных в советские годы

«… на заседании президентской межведомственной группы по координации деятельности, направленной на реализацию Концепции государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий, которое проходило в Йошкар-Оле, член группы, исполнительный директор Международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного общества "Мемориал" Елена Жемкова поставила вопрос о судьбе учетных карточек с данными о репрессированных в советские годы».

«Участвующий в заседании другой член межведомственной группы, статс-секретарь, заместитель министра внутренних дел России Игорь Зубов ответил, что карточки являются документом строгой отчетности и подлежат хранению вечно. Что касается отсутствия карточки того или одного конкретного заключенного, то этот вопрос следует рассматривать отдельно».

Звучит обнадёживающее. Однако хотелось бы получить детальное официальное разъяснение по вопросу, а не устный и, в общем-то, расплывчатый ответ на совещании. И разъяснение таки последовало.

13 июня 2018. – В МВД рассказали о судьбе карточек с данными заключенных ГУЛАГа

После изъятия из бумажной картотеки сведения о репрессированных в СССР переводят в электронный вид, заверили РБК в МВД России

«Документы заключенных сталинских лагерей и реабилитированных хранятся в архиве МВД постоянно. Об этом сообщила РБК пресс-служба МВД России, комментируя сообщения о существовании засекреченного приказа уничтожать сведения о репрессированных.

«Изымаемые из бумажной картотеки (актуальной базы данных) по истечении сроков хранения алфавитные карточки в обязательном порядке переводятся в электронный вид, что обеспечивает их постоянное хранение», — заверили в МВД».

Сперва авторитетно сообщают, что документы на советских зеков хранятся в архиве МВД постоянно. А затем мы узнаём, что это неправда, что в действительности под предлогом истечения сроков хранения советские архивные документы… уничтожаются. Но вроде бы не полностью уничтожаются, а будто бы переводятся в электронный вид.

«В документах указаны возраст осужденного (реабилитированного), категория преступления, вид наказания и другая информация, пояснили в ведомстве. При этом МВД обязано постоянно хранить в оперативно-справочной картотеке только документы осужденных и реабилитированных за государственные преступления. «Срок хранения учетных документов на лиц, осужденных (реабилитированных) за иные преступления, может быть продлен в случаях, если эти документы имеют научно-историческое значение», — пояснили в МВД»

Как видите, подлинные советские документы на репрессированных путинцы всё-таки уничтожают. Секретный приказ об уничтожении архивов действительно существует. Утверждают, что делают электронные копии. Толком не объясняя, чем им помешали подлинники советских документов. И бог весть, что за копии они там делают (и делают ли).

Все имеющиеся оценки количества замученных коммунистическим режимом людей основаны на фальсифицированных данных самих же Компетентных Органов. Теперь путинцы решили окончательно подчистить советские архивы. Зачем, понятно. Без исторических документов будет легче лгать о великом советском прошлом, удобнее пропагандировать сталинизЬм.


+ + +

Кое-кто высказывает сомнения, что чекисты уничтожают исторические документы, свидетельствующие о коммунистических преступлениях, именно с целью идеологически и морально вскормить сталинистскую гадину. Ну что ж, познакомимся с живыми и наглядными примерами. Решил поставить эксперимент на себе, отправился поговорить в блоги неокоммунистов. В блоги не какого-нибудь ветрухайского отребья, а натуральных краснознамённого интеллектуалов.

В блоге небезызвестного самодеятельного историка И. Пыхалова глумятся над дурачками, которые верят в придуманные Солженицыным лживые сказки о якобы ужасном ГУЛАГе.


Работящий Пыхалов издал два десятка сталинистских книжек (смотрите по ссылке). Агитки за сталинизм при путинском режиме издают охотно и обильно.


Переиздан в 2015 году (2,5 тыс.) под названием «За что сажали при Сталине.
Как врут о “сталинских репрессиях”»

Предъявил советским товарищам юмористам исторический документ. Послушать, что они ответят.


На фото Миша Шамонин, ему было 13 лет, он был беспризорником, он был расстрелян 9 декабря 1937 года за украденные им 2 буханки хлеба, Миша – самый юный расстрелянный на Бутовском полигоне, а самому старшему из погибших там было 80 лет …

Типовая реакция советских людоедов:

«– Я аж разрыдался. А девятилетних среди расстрелянных не было? ну, для большего надрыва?

Кстати. Если есть такое фото, то должно быть и дело, к которому это фото прилагалось. Не подскажете, где можно на это дело посмотреть?»

Понимаете? Дела-то и нет! Советские макаренки 70 лет назад убили 13-летнего голодного ребёнка, а теперь и учётную карточку на него уничтожат. Потому что мальчишку убили за кражу двух буханок хлеба, а это не государственные преступления. Вы вникайте, чего там выше служивые путинцы разъясняли. Мишу по советским понятым и реабилитировать не за что. Он украл священный советский хлебушек, значит справедливо коммунисты его убили. Так-то.

«1. Никаких следственных мероприятий на так называемой "Бутовском полигоне" не было. С чего вообще взяли, будто бы там кого-то расстреляли?

2. Фото из дела какого-то малолетнего хулигана, "страшная правда" – из головы бессовестной».

Да и вообще в прекрасном СССР никаких репрессий не было!

Оправимся в гости к полупрофессиональному советскому историку коммунисту Андрею Раковскому, специалисту по преступлениям Колчака. Сморим запись, в которой он докопался до потомков русских эмигрантов в Аргентине, которые и поныне упрямо не любят коммунистический режим. Почему?! За что?!!..

a-rakovskij: «... Как меня кто-то из сторонников РКМП будет рассказывать, дескать примирения эмиграция хочет, да тут не хотят. В штыки памятники Колчакам и иже с ними встречают. Вот и покажу. Какого "примирения" они хотят на самом деле, о чем здесь не говорят, для внутреннего применения...»

– В самом начале моего ЖЖ висит запись. Она всегда будет верхней. Там ссылка о странных жертвах бутовского полигона. Ознакомьтесь. И вот с этим: https://lena-malaa.livejournal.com/21503.html

Знакомимся с рекомендованным опусом «А были ли расстрелянные дети на Бутовском полигоне?».

«… Более того. Изучая перечневку, я пришла к выводу, что списки Бутовского полигона (по детям точно) сфальсифицированы. Те дети, по которым я пробросила сеть поиска, более нигде не упоминаются, не приводятся ни в одном случае статьи, по которым их осудили. Первый ребенок, упомянутый в списке, родился в Брянске, а если верить Бутовским спискам, был расстрелян в Москве. Простите, на хрена его через полстраны тащили? Что, на месте не могли привести приговор в исполнение

Это пишется всерьёз! Для советского историка не понятно, как родившийся в Брянске беспризорник оказался в Москве. Отчего у беспризорного ребёнка нет документов. Да, и почему это коммунисты его не убили по месту прописки?! Непорядок!

«Кроме того. Обратите внимание, что этих детей не реабилитировали. Вообще. За весь период реабилитации. Есть туманные ссылки на реабилитацию 2 мальчиков (данные по одному я приводила), но вот незадача - поиск не находит никакой информации о том, когда и кто их реабилитировал. Это в отличие от прочих реабилитированных, заметим, по которым в обязательном порядке указываются дата, орган и основание реабилитации. Ну или хотя бы дата».

Типовой ход мысли советского историка. Раз казнённых советской властью детей беспризорников советская власть не реабилитировала – а по советским законам реабилитировать их нельзя, потому что голодные гадёныши крали советский хлеб, – то этих детей никогда и НЕ БЫЛО. Ну и постоянные ссылки на неполноту документов. Понимаете, зачем и для кого чекисты уничтожают советские архивы?

Если же советская власть всё-таки иногда понемногу казнила голодных детей за кражу хлеба, то поступала безусловно правильно и хорошо, потому что заподозрила малолетних гаденышей в антисоветских настроениях. И вообще, в перегибах виноват… Колчак. И Деникин с Врангелем тоже. Ну и конечно, виноват клятый царизм, что двадцать лет после окончания гражданкой войны красные изверги истребляли людей миллионами. Ничуть не шучу, именно так оправдывают коммунистический террор в СССР.

Процитировал сравнительно вменяемую часть апологетов советчины. Большинство комментариев – ритуальные пляски советских живодёров на русских костях.

(155 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:Июль 10, 2018 10:35 am
(Link)
Советских в стране в настоящее время большинство. И да, они людоеды. Так что никаких шансов у русских нет, они давно превращены в советских. Старшее поколение все как один выдрачивают на Путина, школота тупа и управляема, да еще с соверменным псевдообразованием управляема вдвойне. Шансов нет. Да и хрен с ним. Одна надежда: когда джентльменам понадобится война, на всех мест в заградотрядах не хватит и придется отдавать ручки-ножки и поганые жизни. Туда и дорога.
[User Picture]
From:Дмитрий Хворостинин
Date:Июль 10, 2018 06:21 pm
(Link)
"Советских" никак не может быть большинство, потому что:
1. Даже такая оппортунистическая левопопулисткая партия, как КПРФ не набирает большинства голосов на выборах. Ортодоксальные же коммунистические партии вобще набирают меньше 1%.
2. Если бы "советских" было реально большинство, то социалистическое гос-во было бы давно воссоздано.
Просто тряпки вроде вас призывают смириться с текущим положением вещей, мотивируя это якобы непреодолимыми обстоятельствами и пытаясь заразить людей своим пессимизмом. Но это проблемы вашей психологии.

Edited at 2018-07-10 18:23 (UTC)
[User Picture]
From:gallago
Date:Июль 10, 2018 10:37 am
(Link)
у мня к фотографии болящего Федора \Арестован НКВД в 1937 году как «фанатик-религиозник» за «подготовку к вооруженному восстанию против советской власти». \ написали -- "А что пенсионер - инвалид уже не человек и его расстрелять нельзя?"
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 10, 2018 10:39 am
(Link)
Вот! По советским понятиям человек создан для казни, как ---

Это и есть не презренный абстрактный буржуазный гуманизм, а конретный советский.

Edited at 2018-07-10 10:45 (UTC)
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:Июль 10, 2018 10:49 am
(Link)
как-то Пыхалов не шутил и мемы не употреблял, когда его ингуши к себе вывезли
наверное только кавказское гостеприимство может помочь этим чувакам
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 10, 2018 10:55 am
(Link)
Тов. Пыхалов на себе опробовал сталинские методы. Точнее, только угрозу их применения. Тут же всё осознал и разоружился перед чудесными ингушами.
From:riurikis
Date:Июль 10, 2018 11:32 am
(Link)
Странно, что они вообще хранили эти карточки. А то, что решили их уничтожить именно в наше информационное время странно вдвойне. Себе же хуже делают, после такого можно будет что угодно про них писать, ссылаясь на случай уничтожения документов.

Вообще, на фоне активизации коммунистов по поводу пенсионной реформы, создаётся впечатление, что советофилы себя окончательно хоронят. Что ни делают - всегда выставляют себя в крайне неприглядном свете.
[User Picture]
From:avn1
Date:Июль 10, 2018 05:47 pm
(Link)
Можно ли поверить в преступников, что хранят следы своих преступлений?
From:(Anonymous)
Date:Июль 10, 2018 11:49 am
(Link)
Да, правда, почему нельзя хранить вечно оригиналы? В России земли много, сильно отапливать такое помещение не нужно, только минимально, значит затраты минимальны, и главное число репрессированных же не растет вечно (или они собираются возобновить его пополнение?), оно остановилось на том числе которое было, по-этому почему не сохранить абсолютно все оригиналы? Это же уникальное историческое свидетельство. Кстати это не мешает сделать и электронные копии, это тоже надо, и не на некоторых, а на всех. Одно другому никак не мешает по-моему. Добросовестно было бы держать и то и другое.
From:(Anonymous)
Date:Июль 10, 2018 11:50 am
(Link)
А последняя картинка, простите, очень глупый анекдот. Не смешно.
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Июль 10, 2018 11:51 am
(Link)
А последняя картинка, простите, очень глупый анекдот. Не смешно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 10, 2018 12:14 pm
(Link)
Такой уж у них юмор.
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Июль 10, 2018 11:56 am
(Link)
Да, правда, почему нельзя хранить вечно оригиналы? В России земли много, сильно отапливать такое помещение не нужно, только минимально, значит затраты минимальны, и главное число репрессированных же не растет вечно (или они собираются возобновить его пополнение?), оно остановилось на том числе которое было, по-этому почему не сохранить абсолютно все оригиналы? Это же уникальное историческое свидетельство. Кстати это не мешает сделать и электронные копии, это тоже надо, и не на некоторых, а на всех. Одно другому никак не мешает по-моему. Добросовестно было бы держать и то и другое.
[User Picture]
From:aliasy
Date:Июль 10, 2018 01:12 pm
(Link)
Перевод в электронный вид с уничтожением оригиналов равносилен уничтожению. Потом разведут руками, скажут: "база данных грохнулась, магнитную ленту съели мыши, омериканские хакеры усе изничтожили и, вообще, вы фсё врёти!"

Помнится, несколько лет назад был эпизод, когда поп кого-то задавил, едучи на авто. Была видеозапись происшествия. Но она чудесным образом исчезла. Наверное, архангел поразил бесовскую видеозапись огненным мечом:

"Исчезли записи с 22 камер наблюдения, зафиксировавших, как внедорожник "Мерседес" иеромонаха Илии задавил двух дорожных рабочих. Священник с места аварии скрылся, но впоследствии был задержан."

(https://utro.ru/articles/2013/03/13/1106584.shtml)

А что уж говорить об уликах коммунистических преступлений! Про электронные версии документов можно даже не говорить.
From:(Anonymous)
Date:Июль 10, 2018 03:39 pm
(Link)
Это жеж боженька покарал еретиков, а Илия святой, чего вы на святаго взъелись?
[User Picture]
From:alexsrb
Date:Июль 10, 2018 01:35 pm

Планета обезьян

(Link)
Я перед армией в далеком 1974 году прочитал книжку "Планета обезьян" Пьера Булля - и в голове произошел переворот.
Я тогда уже понял, что есть люди, и есть обезьяны - только они в человеческом облике. Обезьяны в 1917 году захватили нашу страну и до сих пор властвуют над нами. У обезьян отсутствуют такие понятия, как долг, честь, совесть, справедливость. У слова "справедливость" корень ПРАВ, то есть Правда, Праведный. Хрен вы добьётесь правды от них. Обезьяне чужды человеческие качества.
Поэтому бесполезны и смешны попытки некоторых людей примириться с обезьянами. "Ах они одумаются, вот-вот они осознают, скоро они поумеют", - причитают патриоты.
Не одумаются, не осознают и не поумнеют! Ведь это не люди, это обезьяны!
В споре с обезьяной вы никогда не добьётесь правды. Недаром в Библии сказано, что "дьявол - это обезьяна Бога".
И поэтому я считаю, что у нас выбора нет: надо или воевать, если силы остались, или уезжать.

From:(Anonymous)
Date:Июль 10, 2018 03:42 pm

Re: Планета обезьян

(Link)
Бессмысленно воевать с заведомо превосходящими силами: армия (до сих пор воняют: мы выполняли приказ, когда обвиняешь их в нарушении советской присяге и сдаче их любимого совка), гебня, ряженые каза(х)ки, росгвардия, милые обезьяночечены. Все вооружены, у всех все права. Уезжать тоже бессмысленно после 35 (на самом деле по моему убеждению после 25). Остается твердо знать, что мы живем во вражеском государстве, ненавидеть его и тихо доживать.
[User Picture]
From:avn1
Date:Июль 10, 2018 03:44 pm
(Link)
Карточки уничтожают чтобы скрыть что 500000 расстрелянных в 37-38 годах выдумка 55 года.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 10, 2018 03:49 pm
(Link)
Вы почему-то забыли прибавить, что тов. Сталин не был главой советского государства и поэтому не имел отношения к убийствам.
[User Picture]
From:Haim Srul Srulin
Date:Июль 10, 2018 05:21 pm

Красная сволочь!!

(Link)
Какое бесстыдство. Я бы, может, и поверил бы красным собакам, если бы лично не видел ещё в середине 90-х списки репрессированных в Ногинском районе Московской области. Когда видишь сотни только латвийских шпионов, не говоря уж о тысячах американских, немецких и прочих, верить после этого в коммунистические байки просто немыслимо. Откуда в небольшом районе столько латвийских шпионов? Людей просто пытали! Расстрелян, расстрелян, 10 лет, расстрелян... тысячи фамилий, десятки тысяч искалеченных судеб. И снова хотят Сралина!!!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 10, 2018 05:56 pm

Re: Красная сволочь!!

(Link)
Шизофреническое бесстыдство, да.
[User Picture]
From:germumu2016
Date:Июль 10, 2018 06:09 pm
(Link)
Два замечания по смыслу текста, во первых все нынешние ДержавниКи так или иначе привязаны к большевизму, поскольку другой Державы кроме 100 летней большевистской нет, и быть не может, ибо вся русская элита выведена под корень.
Так, что Путинисты, это только часть интересантов, ...…
И второе, да, в гулаге погибла масса русских, а сколько погибло в трудовых армиях???,,,А ведь их вовсе никто не учитывает....


Edited at 2018-07-10 18:22 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Июль 10, 2018 07:25 pm
(Link)
С точки зрения исторической жалкие сто лет это чепуха. Более того, у других народов были периоды и похуже. Скажем, не так уж давно население Китая падало за 10 лет (1625-1635) со 142 до 85 миллионов человек, и таких периодов у Китая было очень много и иногда более острые (например падение с 55 млн. человек до 9.5 млн. за 10 лет в период 750-760 г.н.э.). А теперь 1.5 млрд. Другое дело, что мы живем здесь и сейчас, нам не повезло.
[User Picture]
From:mujigg12
Date:Июль 10, 2018 09:07 pm
(Link)
Что нужно сделать, чтобы росеяны перестали ходить по граблям? Стреляли, сажали, пытали - бесполезно. Пусть придет сталин и убьет всех плохих.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 11, 2018 01:23 pm
(Link)
Люди не так уж глупы и себе не враги. Сталиномания инспирируется властями.
[User Picture]
From:Alex Klimanski
Date:Июль 10, 2018 09:53 pm

"Без исторических документов будет легче

(Link)
лгать о великом советском прошлом, удобнее пропагандировать сталинизЬм."
- Разумеется. Мол, Роисся - молодая страна, новая историческая общность. Но та же хищная и двуличная сучность.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com