?

Log in

No account? Create an account
Польский империалист в Вашингтоне – 8.4. антиамериканская Ось Зла - Польский империалист в Вашингтоне – 8.4. антиамериканская Ось Зла - Пионер. Page 2 — ЖЖ
Октябрь 9, 2017
04:39 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Польский империалист в Вашингтоне – 8.4. антиамериканская Ось Зла

(предыдущая часть)

Не стоит лишь надеяться на то, что можно принять безошибочное решение,
наоборот, следует заранее примириться с тем, что всякое решение сомнительно,
ибо это в порядке вещей, что, избегнув одной неприятности, попадаешь в другую.
Однако в том и состоит мудрость, чтобы, взвесив все возможные неприятности,
наименьшее зло почесть за благо

+ + +

Подведём итоги всему ранее изложенному. В настоящее время сформировалась антиамериканская Ось Зла в составе Китая (формально в лице КНДР), Ирана и России. Инспирируют и координируют антиамериканскую коалицию европейские «союзники» США во главе с Лондоном.

Нас не может не радовать, что в сложившейся геополитической конфигурации Россия выступает даже не вторым, а третьим резервным антиамериканским фронтом. Боевая задача Москвы оказывать политическую и военно-техническую поддержку Ирану и Китаю в их конфронтации с Америкой. В случае необходимости прямая военная поддержка может быть оказана как Ирану, так и Китаю. Не исключено локальное участие российских вооруженных сил в боевых действиях на иранском и корейско-китайских фронтах.

Метрополия вынуждена в известной мере беречь военный потенциал РФ и не допустит каких-либо катастрофических происшествий со своей важнейшей ядерной базой. Не забывайте, что РФ единственная в мире обладает ядерным потенциалом, парирующем ядерную мощь США. Да, собственно, в распоряжении европейцев – Лондона, Парижа и Берлина – и нет иной серьёзной военной силы, кроме российской. Так что беспокойство патриотов о судьбе РФ и устойчивости путинского режима совершенно излишни. О надлежащем благополучии РФ ворожат могущественные эльфы. Нам же следует помыслить о русских национальных интересах, далеко не совпадающих с интересами европейской колонии РФ.

Читать дальше...Свернуть )

Tags:

(234 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:Alex Klimanski
Date:Октябрь 10, 2017 06:07 am

у США

(Link)
Понятнее выглядит так:
у сионистов США
у сионистов Польши
у сионистов РФ
и т.д.

Больше ведь никто кроме них не разжигал войны и революции.
А что? Могут доразжечь, если почувствуют что сами разжигатели по емлу не получат. У них такая, можно сказать, профессия:

"
Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?
"
[User Picture]
From:arnaut_09
Date:Октябрь 10, 2017 08:01 am
(Link)
=сформировалась антиамериканская Ось Зла в составе Китая (формально в лице КНДР), Ирана и России=

Очередной бред лубянских кураторов пионерского голема.

1. Китай - никогда не воевал с США, в отличии от европейцев, более того вся китайская трансформация из Средневековья в XXI век шла по американским лекалам, даже больше, чем сталинская попытка построить из лапотной России подобие США в Евразии. Китай всегда был, есть и будет верным младшим братом США спасших его от раздела европейскими хищниками. На данном технологическом укладе во всяком случае.

2. Иран стратегический союзник США в их доминировании на Среднем Востоке. Вся политика США от поощрения иранской ядерной программы до пробивания шиитского корридора к Средиземному морю свидетельствует об этом.

=Инспирируют и координируют антиамериканскую коалицию европейские «союзники» США во главе с Лондоном=

"Галковщина". Европа отдана Германии вся целиком, Польша и Англия - 2 сторожевых американских пса Германии. Вполне устойчивая конструкция которая от кремлёвских хотелок опирается на национальную психологию европейских народов - толстый работящий увалень немец и два голодных, жилистых пса пират-англичанин и немножко кастрированный лесной разбойник поляк.

Россия - лишняя страна которая будет отдана татарам, после отсечения конечностей разумеется.

И да, верните наконец оригинального Пионера, нет сил читать дайджест РенТВ в некогда интересном журнале.

Edited at 2017-10-10 08:03 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 10, 2017 08:24 am
(Link)
Украинцам виднее, конечно.
Шановный пан, зачем вы себя огорчаете, читаете кацапские бредни. Всё разумное пишут только на мове.
From:mitraist07
Date:Октябрь 10, 2017 09:33 am
(Link)
Если РФ отдана роль европейской шпаги\дубины против США, то почему в РФ практически развалены: образование (в части технических специальностей), промышленность, наука?
Это издержки "криптоколониального управления" или европейцы считают, что РФ хватит одного ЯО?
[User Picture]
From:augustokalmius
Date:Октябрь 10, 2017 10:23 am
(Link)
Конечно, извечные отношения между метрополией и колонией.
From:mitraist07
Date:Октябрь 10, 2017 09:39 am
(Link)
>> Ежели под союзниками понимать те страны, которые готовы всерьёз воевать на стороны Америки. Перечислим героев поименно. Это Южная Корея, ей просто некуда деваться. etc
Сорри, а Израиль не забыт?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 10, 2017 12:07 pm
(Link)
Вступление Израиля в войну на стороне США создаст американцам больше проблем, чем решит.
[User Picture]
From:dondublon
Date:Октябрь 10, 2017 02:35 pm
(Link)
Сначала вы говорите о России, как об одном из ключевых "солдатов" в борьбе Европы против США, наряду с Китаем и Ираном.
А в конце - о том, что между русскими и американцами нет принципиальных противоречий. Типа, успокаиваете.
США, как мировой гегемон, имеет противоречия со всеми. Солдаты же первые получают по лбу. Это во-первых.

А во-вторых, как только на территории РФ зародится какое-то русское государство с претензией на суверенитет, эти противоречия тут же возникнут. И именно прнципиальные.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 10, 2017 02:37 pm
(Link)
Не успокаиваю, объясняю. На мир надо смотреть трезво.

> как только на территории РФ зародится какое-то русское государство с претензией на суверенитет, эти противоречия тут же возникнут

Какие?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 10, 2017 04:59 pm
(Link)
Если ЕС такое бессильное, зачем с ним вообще кому бы то ни было считаться? Зачем Россия отдала и отдает ему свою землю частями?

И геополитически, и исторически главный враг России это ЕС - в каком бы он ни был виде - священная ли империя германской нации, наполеоновская франция или гитлеровский третий рейх.

С другой стороны США далеко, делить с ним нечего. Россия против США даже ни разу не воевала, зато неоднократно была с ними в союзе с самого момента появления этого государства.

Почему бы США не договорится с Россией и не поделить европомойку пока это еще возможно?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 10, 2017 05:01 pm
(Link)
Потому что РФ - европейская (крипто)колония, и правит тут колониальная администрация им. "Путина".
[User Picture]
From:idelle_m
Date:Октябрь 11, 2017 08:44 pm
(Link)
США единственное государство (из числа значимых, естественно), с которым Россия/СССР никогда не находилась в состоянии войны
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 15, 2017 10:47 am
(Link)
40 лет Холодной войны по-вашем ерунда?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 13, 2017 04:38 pm
(Link)
В пидорашке все так плохо, головенками слабеют пачками?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 14, 2017 11:10 pm
(Link)
Разве только тут? Везде же!
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 13, 2017 11:34 pm
(Link)
Вы всех пытаетесь убедить, что германцы спасают изподтишка Россию в ее нынешнем виде.

С тем же успехом можно убеждать, что американцы это делают, а ЕС пытается уничтожить.

Разница то какая между ними? Накал антироссийской пропаганды в ЕС ничуть не меньше, чем в США. Российские военные занимаются неизвестно чем в Сирии, помогая этим американцам, почему нет?

В чем разница то? Объективные доводы даже больше в пользу США, т. к. ЕС сосед, а значит безусловный враг, с германией были самые кровопролитные войны. С чего нам думать, что ЕС мешает США, а не США мешает ЕС? Почему все решили, что на Украине 2014 года устроили не садисты немцы, а американцы?
[User Picture]
From:augustokalmius
Date:Октябрь 14, 2017 09:22 pm
(Link)

> Вы всех пытаетесь убедить, что германцы спасают изподтишка Россию в ее нынешнем виде.

Речь идет о союзе Лондон-Париж-Берлин

> Разница то какая между ними? Накал антироссийской пропаганды в ЕС ничуть не меньше, чем в США. Российские военные занимаются неизвестно чем в Сирии, помогая этим американцам, почему нет?

Если бы вы чуток последили за тем, что пишет пионер и за событиями в мире, то увидели бы, что ЕС саботирует т.н. санкции, так как товарооборот ЕС с РФ катастрофичен для РФ, в 2013 более 40% экспорта РФ было именно в страны ЕС(Нидерланды, Германия, Италия и т.д.). В то время как с США всего 2%! От чего ЕС мог и может нанести непоправимый урон экономике Ресурсной Федерации, что в тандеме с низкими ценами на нефть погубит страну за считанные месяцы. В то время как у США такой возможности нет, хотя ухудшить инвестиционный климат, прижать элитку могут, что и делают собственно, рубль тоже не с проста улетел.

А еще можете почитать о том как ЕС спасали ВПК РФ, снабжая военно-промышленные заводы станками и критически важными технологиями.

> Накал антироссийской пропаганды в ЕС ничуть не меньше, чем в США.
А это имеет значение? Слова и лишь слова, было бы странно если бы было наоборот. На деле видим саботаж.

>Почему все решили, что на Украине 2014 года устроили не садисты немцы, а американцы?
Кто все? Вообще то устроила Евроимперия с целью провокации США, Пионер об этом давно писал.

Разница между США и ЕС огромна, США закрепили статус сверхдержавы, в экономическом, военном и политическом(мировой полицейский) плане. В то время как Лондон сохранивший остатки Британской Империи, даже в союзе с Францией и Германией смотрится на фоне США блеклым пятном, без какой либо военной мощи, вся Европа забита базами США, на некоторых размещается Ядерное оружие СЯС США. Сравнивать их глупо, но попытка США установить новый мировой порядок и окончательно превратить ЕС в свою новую Мексику через проект "Экономического НАТО" явно мало кого обрадовала...

От этого и строится вся теория.

Edited at 2017-10-14 21:22 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 13, 2017 11:41 pm
(Link)
По поводу Израиля - они готовы или готовятся устроить революции в США, натравив на белых всех латиносов, негров и прочих цветных. При пассивной поддержке женщин, в том числе белых, то есть большинства населения.

Голливуд и СМИ в руках евреев. В России 1917 РЦП была в руках украинцев-попов.

Роль "латышских" стрелков могут сыграть "игиловцы". И так же как "латышские" стрелки были не латышскими, а немецкими - из Германии плюс прибалтийские и другие российские немцы, решившие разрушить Россию для блага своей исторической родины. Так и 'игиловцы' в США будут состоять из израильского ядра, собравшего вокруг себя американских евреев.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 14, 2017 11:44 pm
(Link)
Можно найти аналогии в истории конца 19 - начала 20 века.
В 1878 году Россия окончательно решила турецкий вопрос в Европе - Болгария и Сербия получили независимость от Османской империи. Сделано это было с большими жертвами и без каких-либо территориальных приобретений для себя. Заодно много хороших русских людей было убито и вообще занято на войне, пока без них в тылу другие люди делали нужные им преобразования в обществе.

Россия была нужна Австрии для войны против Турции. После 1878 года очевидно немцы перестали чувствовать угрозу от Турции и решили, что Россия им не нужна. Дальше они в 1917 году устроили переворот в России, привели своего ставленника Ленина, который сразу капитулировал, развалил страну, отдал все, что мог, Германии и т. п.

Ситуация похожа на США и Израиль. Как только будет решен арабский вопрос для Израиля - уничтожат всех 'старых мусульман' и сложившиеся страны, приведут всюду к власти ставленников Израиля - ИГИЛ, Израиль решит, что США ему больше не нужны и взорвет его изнутри, натравив на белое меньшинство всех цветных, использовав своих "латышских' стрелков, которые будут в этот раз маскироваться под ИГИЛ, а на самом деле состоять из изральских и американских евреев. Пока активная часть белых мужчин ведет непонятные войны далеко от дома.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Октябрь 15, 2017 08:04 pm
(Link)
Да, как говорится - "есть и хорошее".
В кои-то веки для РФ не планируется участие на первой линии огня.
Хозяева планеты в основную мясорубку, видимо, планируют завести Китай и США.
(Если, конечно, США не уступят давлению ВБ заранее).
Так что, усиленно подумать о русских национальных интересах в это особое время есть смысл.
[User Picture]
From:augustokalmius
Date:Октябрь 15, 2017 08:38 pm
(Link)
Но это не точно.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Октябрь 20, 2017 01:52 am

про Дарвина

(Link)
Про реальные ошибки Дарвина и то, как наука их исправила.
В частности, единица эволюции - не особь, а популяция. И скорость эволюции в разное время разная - в сбалансированной экосистеме минимальная (отбор идёт на сохранение большинства признаков и тонкую их подгонку), а в разбалансированной - быстрая (хотя медленнее, чем при искусственном отборе).

https://www.youtube.com/watch?v=omY7OXMkuWo
Научный тык: Устарел ли Дарвин?
misc2knowledge, 16 нояб. 2013 г.
Программа «Научный тык»
Гость: Кирилл Еськов
Ведущие: Александр Грек и Андрей Шмаров


Т.е. эволюционирует не каждый жираф по-отдельности, а популяция целиком, в которой в момент перестройки экосистемы выгоду начинают получать особи со случайно оказавшимся у них признаком длинношеести, т.к.с короткой шеей особи оказываются без еды. И эта длинношеесть - не результат 1 мутации, до которой была шея короткой, а после сразу стала длинной. Длинношеесть - это куча признаков, которые варьировались в результате изменчивости вида. Отбор лишь убрал из популяции "гены короткошеести" (которые к ней приводили), оставив вариативность с длинной шеей. За несколько поколений такого отбора вывелась порода скотов не только с длинной шеей, но и мощным сердцем, чтоб качать кровь до головы, и клапанами, чтоб давление в голове не сильно повышалось, когда голову наклоняет.

Наличие десятков, если не сотен пород собак говорит за то, что пластичность видов очень большая и у популяций есть возможность за относительно короткое время приспособиться к изменению условий.

Насчёт Дарвина - в ролике выше Еськов говорит, что же именно придумал Дарвин - только естественный отбор. Эволюцию живых существ наблюдали до него - была построена палеонтологическая летопись. Искусственный отбор в Англии развит был уже тогда и развит до сих пор (кстати, я думаю, это англичанам помогает "гадить" - даёт опыт использования непрямых методов воздействия на противников). Дарвин лишь к имеющейся летописи животных и растений добавил внятное объяснение - естественный отбор.

Но из-за политических клоунов-богоборцев на Дарвина навесили вообще всю эволюцию. И теперь "дарвиновская эволюция" стала утилитарным термином, хотя от Дарвина там лишь систематизация и естественный отбор. Вот как НАСА определяет жизнь для поиска её в космосе:

https://www.youtube.com/watch?v=n79xVJur1Q8
Возможна ли жизнь без воды и жизнь без углерода? – Лекторий Политеха

Ролик начинается с этого определения - химсистема способная к дарвиновской эволюции (размножение, мутации, наследственность, отбор).

Ещё про переходные формы у Маркова:
https://www.youtube.com/watch?v=S7zwWHDyp7A
Ученые против мифов 2-11. Александр Марков: Мифы о переходных формах

Нет скачакообразного вырастания шеи предка жирафа от мутации с появлением длинношеего жирафа, а есть видовая изменчивость, которая при специализации разных форм (с короткой и длинной шеей, например) и их изоляции приводит к видообразованию.

Простой пример - с 5- и 6-лучевыми морскими звёздами: сначала 6-лучевые звёзды появляются как уродцы (изменчивость), потом в некой популяции их становится больше (закрепление признака) и, когда эта популяция изолирована от 5-лучевых, она имеет шанс доразиваться до отдельного 6-лучевого вида. Т.е. не появление 6 луча делает морскую звезду отдельным видом, а эволюция и накопление других мутаций, которые отгораживают популяцию с 6 лучами от 5-лучевых.



Edited at 2017-10-20 03:50 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 24, 2017 09:55 am

Re: про Дарвина

(Link)
> в ролике выше Еськов говорит, что же именно придумал Дарвин - только естественный отбор

Вот поэтому Еськова сотоварищи трудно воспринимать всерьёз. Дарвин не придумывал естественный отбор, а взял его у Мальтуса. Дарвинизм это приложение мальтузианства и расизма к биологии.

Ч.Дарвин "Происхождение видов путем естественного отбора или сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь":
«Борьба за Существование между всеми органическими существами во всем мире, которая неизбежно вытекает из геометрической прогрессии роста их численности - это доктрина Мальтуса, распространенная на оба царства - животных и растений».

Эволюция по Дарвину происходит в результате борьбы за существование и естественного отбора наиболее жизнеспособных особей, чьи полезны свойства передаются потомству по наследству. Однако этот дарвиновский механизм эфолюции давно провернут генетикой.

> из-за политических клоунов-богоборцев на Дарвина навесили вообще всю эволюцию

Скандал с дарвинизмом случился в силу рекламной провокации. Накануне выхода книги Дарвина в газетах сообщили, что в книге доказывается происхождение человека от объяснены. Чего Дарвин никогда не утверждал. Ну, с тех пор страсти кипят.

Всё не успел посмотреть. Постараюсь позже ознакомится с вашими материалами.
[User Picture]
From:Денис Овчинников
Date:Октябрь 20, 2017 05:39 pm
(Link)
Очень интересное событие прям сейчас происходит, Московская конференция о нераспространении.
Очень интересные заявления звучат.
А Пионер молчит...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 21, 2017 11:41 am
(Link)
А что вам кажется интересным?
[User Picture]
From:augustokalmius
Date:Октябрь 23, 2017 05:26 pm
(Link)
Что то долго продолжения нет(
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 23, 2017 06:10 pm
(Link)
Дел много.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com