?

Log in

No account? Create an account
С богом! - Пионер.
Август 10, 2017
07:19 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
С богом!

Советские богоборцы до рвоты возмущены уступками религиозному дурману. Страшно помыслить, православное мракобесие проникло в Храм Науки и осквернило Его своей гадкой теологией! Кстати, а вам известно, чем занимаются теологи? Учатся махать кадилами и паникадилами. Это известно всякому свидомому атеисту.

– Поцелую икону, может сдать экзамен поможет!


29 июля 2017, РБК. – «Группа ученых подала коллективную апелляцию на первое в России присуждение степени кандидата теологии. Об этом РБК сообщил один из инициаторов апелляции заведующий лабораторией № 12 Института проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Юрий Панчин».

«Мы в свое время с коллегами написали отзывы на эту диссертацию [первая диссертации по теологии], почему мы считаем, что это безобразие. Почему это не наука, и почему не наука выдается за науку. Но защита диссертации все равно произошла. И мы отправили апелляцию. Они [служители церкви] спешат, хотели все это сделать быстренько, используя формулировки, которых еще в законе не было, они не выложили документы диссертационные, которые должны быть выложены в десятидневный срок. Они думают, что им все можно. Но мы это все обнаружили», — пояснил Панчин.

«Наше возмущение вызвало то, что сейчас, после защиты диссертации, открыто говорится, что церковь будет утверждать списки ВАК (высшая аттестационная комиссия), которая утверждает степени кандидата, доктора. Человек, который защищался (протоиерей Павел Хондзинский. — РБК), он уже в своих церковных университетах и кандидат и доктор, а теперь он еще решил и стать доктором государственно аттестуемой комиссии», — добавил он».

 

Советские учёные возмущены! Казённую справку о научной степени получит клятый поп.

Интересно, какой отзыв эти всемирноучёные атеисты могли давать по диссертации на тему «Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского», понять затруднительно. Где богословие, а где институт проблемы передачи информации. Может эти универсальные гении советского возрождения заодно дают отзыва на труды по философии и филологии? С них станется, советские атеисты!

Я — безбожник. Издательский плакат журнала «Безбожник у станка». 1924

 

Созданный в 1961 году Институт проблем передачи информации (в ноябре 2004 года Институту присвоено имя А.А. Харкевича) входит в состав Отделения нанотехнологий и информационных технологий Российской академии наук (ОНИТ РАН).

Основной целью Института является выполнение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области проблем передачи, распределения, обработки информации и управления в технических и живых системах.

Основными направлениями научной деятельности Института являются:

·         теория передачи и защиты информации;

·         математическая теория информации и управления, многокомпонентные случайные системы;

·         информационно-коммуникационные технологии и их применение в сложных системах и сетях;

·         информационные процессы в живых системах и биоинформатика;

·         компьютерная лингвистика.

Членский билет Союза воинствующих безбожников

Не вижу оснований, на которых эти учёные мужи считают себя вправе квалифицированно судить о теологии.

01 июня 2017, РБК. – «Протоиерей Павел Хондзинский защитил первую в России кандидатскую диссертацию по теологии, сообщает «РИА Новости». Хондзинский — декан Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского университета.

Защита состоялась в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых Кирилла и Мефодия (ОЦАД), а за присуждение ученой степени диссертанту, защищавшему работу «Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского», проголосовали 21 из 22 присутствовавших членов Объединенного диссертационного совета по теологии.

Теология была признана научной дисциплиной решением Высшей аттестационной комиссии (ВАК) в 2015 году. В 2016 году были созданы соответствующие диссертационные и экспертные советы, после чего стала возможна ​ защита научных работ по этой дисциплине. Диссовет по теологии из 23 ученых возглавляет председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата, митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)».

«Российские вузы получили возможность готовить аспирантов по специальности «Теология» в октябре 2013 года. До этого момента возможность получить специальность по направлению «Теология» имели только бакалавры и магистры. Кроме того, «Теология» выведена из группы «Философия, этика и религиоведение», к которой она относилась ранее»

«Представители мусульманской общины критикуют существующие советы из-за того, что они рассматривают работы только по православной теологии, поэтому сейчас идет работа по формированию аналогичных советов по исламской теологии, уточняет агентство».

Вот дабы понять, что в исламе нет теологии, в вузах и необходима кафедра богословия.

советский белорусский политический плакат. 1962 г.
Художник - Замах
.

Советскими товарищам не понятно, почему РПЦ занимаются мошеннической теологией за государственный счёт. А мне не понятно, почему они решили, что теологией занимаются исключительно православное мракобесы. Теологами могут быть и католики, и протестанты, да и атеисты тоже могут быть. Вообще, со светской точки зрения теология мало чем отличатся от, допустим, философии или филологии.

Особенно восхитительно, что отвергают "антинаучную" теологию рьяные поклонники научного коммунизма. НАУЧНОГО, Карл!

+ + +

Решил вспомнить, что я писал по теме за последние 10 лет. Тогда десять лет назад бурление общественных страстей вызвало намерение властей ввести в школе преподавание основ православной культуры.

01 сентября 2006. – «… Нельзя не удивляться аргументу, что православие в школе преподавать нельзя, поскольку церковь отделена от государства. Так ведь и математика отделена, что ж теперь отменить преподавание математики?.. Многие бы обрадовались, знаю. Отвечают, что математика не идеологизировна. Тогда следует отменить в школе такой предмет как история, дисциплина фундаментально идеологическая. Да и литература тоже сильно идеологизировна. А какую такую православной идеологии опасается прогрессивная интеллигенция, - не укради, не убий? Прогрессивным эффективным детям нужно знать лишь «не пойман – не вор», понимаю.

Абсурден довод, что преподавание православия в школе насильно сделает всех детей православными. А преподавание физики кого сделало физиком? И неужели это действительно такая страшная опасность для молодого человека стать православным.

В действительности, конечно, речь идёт об элементарной культурности. А то ведь стыдно слушать ту малограмотную дичь, которую регулярно несёт прогрессивная интеллигенция».

 

martin-luter: «Религия - действительно не наука, но вот теология - наука, не менее серьёзная, чем математика и физика. Именно с богословских факультетов начинались старейшие европейские университеты».

 

10 сентября 2006. – «… речь действительно идёт об элементарной культурности. Без знания православия невозможно адекватно воспринимать русскую культуру, вообще без знакомства с христианством нельзя понять европейскую культуру. Интеллигент скажет, и не надо. Ему не надо, а образованному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о христианстве. Это факт, с которым следует смириться, как бы вы не относились к самому христианству.

Пока же возражения против ОПК в школе в основном сводятся примерно к тому, что хорошо бы в видах антифашизма не учить детей буквам, составляющим нехорошие слова фашизм и нацизм. Со слезой в голосе говорят также, что мусульмане не отпустят своих детей в такую школу, где ОПК, и кришнаиты будут недовольны. Мне почему-то кажется, что русская школа легко обойдется без упёртых мусульманских детей и без кришнаитов не зачахнет. Ежели кто желает жить по шариату, то вообще зачем ему эта шайтанская школа.

Ещё гордо объявляют, что в век генетики и кибернетики незачем замусоривать детские головы нелепыми поповскими сказками. Удод замечает:

«… народ всё пытается отстаивать всякую "научность" и прочую белиберду конца 19 в. Мол, если не будет ОПК (напоминаю для особо тупых, мне БЕЗРАЗЛИЧНО, будет ли это преподаваться в школе), то сразу случится "просвещённый агностицизм", "технологический атеизм" и прочие радости сперматозоидов Чернышевского.

 А вот ни хрена, граждане.

Будет совсем другое. "Церковь свидетелей мочёного Чебурашки семьдесят седьмого дня", "Пробуждение аватары махатмы Иисуса", "салафиты", "ваххабиты", "общество скачущих кремлёвских шаманов". Только и всего. И ещё неизвестно, что нынешним критикам больше понравится...»

Не будет, а есть. По радио (реклама для бедных) сутками проникновенно рассказывают о всяких шарлатанских снадобьях. Волшебные биофлаваноиды очистят ваш организм от шлаков. А вот только сейчас слышал, что Научные Инженеры Большого Завода создали аппарат, который за умеренную плату поправит ваше информационное биополе. МатериализЬм.

Выбор прост, либо ОПК в школе, либо коррекция ауры и поклонение Миккимаусу исцелителю кармы».

«У интеллигенции большие проблемы с разоблачением вредительской сущности попов, поскольку она не может применить любимый приём полемки: повалиться на спину, задрыгать конечностями и завопить что есть мочи, – Ой, спасите-помогите злые маньяки убивают меня беззащииитную! – Проблема в том, что в русской истории попы интеллигенцию не репрессировали, а интеллигенция, чекисты и комиссары много пролили православной кровушки. Последний раз под оптимистическим лозунгом «Не возьмём попов в коммунизм!» церковь громили шестидесятники при Хрущёве. Так что когда какой интеллигент по глупости начинает публично бояться поповских репрессий, то выглядит это весьма комично».

 

30 июля 2007. – «К сожалению, атеизму тоже не чужды обскурантизм и мракобесие»

«Известный борец против религии академик Гинзбург хотя и настоящий академик, к тому же физик и даже Нобелевский лауреат, но, увы, дурак. В любимом атеизме он понимает не больше чем в ненавистной религии, т.е. ровно ничего. Его атеизм неумный и элементарно некультурный, на уровне аргументации колхозного лектора «советские космонавты в космосе бога не видели!».

«В действительности речь идёт лишь о том, чтобы приравнять семинарии к высшим учебным заведениям. Смешно сказать, выпускник журфака считается, что имеет высшее образование, а человек после семинарии или духовной академии – нет. То есть предлагается лишь упразднить дискриминацию христианства в РФ, позволить теологам защищать диссертации etc

«Вряд ли кто будет настаивать, что богословие относится к естественным наукам, но оно не хуже (а часто и лучше) многих гуманитарных дисциплин».

«Он это у Ленина в «Материализме и эмпириокритицизме» вычитал? Кроме материализма и классовой борьбы в науке много чего есть. Позитивизм, например. А? И вообще «материализм» это довольно узкое философское течение, не знаю, кто из европейских учёных даже и физиков не коммунистов, не марксистов подпишется под материализмом. В США признать себя атеистом решатся лишь отморозки, скептически настроенные к Богу люди называют себя агностиками. Точно не знаю, но, кажется, «материалист» в Америке синоним циничного подонка».

«В заключении должен заметить, что выступления против православного клерикализма в России не могут вызвать ничего кроме изумления и раздражения. Оно конечно, что какие-то попы, бывает, городят дикий вздор. Однако никаких настоящих покушений на клерикализм за РПЦ не замечено, да и путинское православность больше карнавал, чем хоть какое-то искреннее убеждение. Будет нужно, путинские чекисты завтра поскидывают с шей кресты и пойдут обгладывать человечьи кости на капищах. Это я к тому говорю, что разумным людям следует ценить травоядность РПЦ по части государственных амбиций (в америках и европах встречаются примеры и куда пожестче в этом вопросе), а по адресу дураковатых провокаторов гинзубргов крутить палец у виска».

 

14 августа 2007. – Бога нет, а зачет по закону божьему сдать извольте

«Нужно ли школьникам и студентам изучать марксизм? Вообще говоря, не бесполезно. Не в аспекте Всесильного учения и оттого верного, но рассматривать объективно и критически, конечно. Марксизм учение довольно простое, имеет выходы на многие течения европейской философской мысли. Без знания марксизма затруднительно понять историю XX века. То или иное представление о марксизме образованный человек получить должен. Не так ли. А если так, то почему школьникам и студентам нельзя изучать христианство, которое имеет куда более фундаментальное значение для европейской культуры?

И дело не в «клерикализме» (никаких клерикальных амбиций у РПЦ не наблюдается). Даже если бы на планете не осталось ни одного попа, то и тогда следовало ввести в школах и вузах курс основ православной культуры. А пока следует пользоваться удачей и привлечь священнослужителей к преподаванию, некоторые из них своё дело хорошо знают.

Против изучения основ православной культуры в школе объединились все прогрессивные силы РФ: от советских красных кхмеров до имамов «правозащиты» и аятолл «либерализма». А между тем, речь идёт всего лишь идёт об ОБРАЗОВАНИИ и только об образовании. Позвольте узнать, как вы без знания основ христианства собираетесь понимать классическую русскую и европейскую культуру, которые буквально пронизаны христианскими сюжетами? Если не собираетесь, то так прямо и скажите: желаем новый пролеткульт. Или, не хотим русского, европейского образования, будем своих чад учить папусьим дисциплинам. По крайней мере, поставить так вопрос было бы честно».

«Послушав интеллигентский бред и позорную околесицу по теме, пришёл к твёрдому выводу, что одного курса основ православной культуры в школе нам очевидно недостаточно. Необходимо ввести кафедры богословия в вузах. Причем начинать нужно с элитных научно-технических вузов, а лет через 20 постепенно распространить и на менее престижные учебные заведения».

16 августа 2017. – «Товарищ Ленин попов ненавидел лютой шизофренической злобой интеллигента, но в гимназии по закону божьему имел твёрдое отлично, да-с. Всякий боженька, по его мнению, был труположство, а попу ручку Владимир Ильич целовал исправно-с. И придя к власти, истреблял этих самых попов тысячами, и церкви грабил. Так что ежели кто опасается, что изучение курса основ православной культуры помешает ему или детям впоследствии грабить, насиловать и убивать, то можно не беспокоиться.

Читая комментарии, понял, что для нынешних советских красных кхмеров понятия образование и гуманитарных знаний не существует в принципе, но есть лишь одна ПРОПАГАНДА. Они на мир смотрят с ленинским прищуром исключительно с точки зрения потенциального зомбирования окружающей действительности и самих себя.

P.S. …а тов. СТАЛИН в семинарии учился»

07 сентября 2007. – «В современной России открытые дискуссии на религиозную и около религиозную тематику это суровое упражнение на выработку терпения и снисходительности»

Умильно почитываю массу остервенелых антихристианских комментариев и беззлобно посмеиваюсь в душе. Люди с пафосом сообщают миру, что христианство давно мертво и вообще это дикая чушь в XXI века, когда нанотехнологии вот-вот и уже пора собираться на Марс лететь, рассуждать о каком-то там боженьке, и махать кадилами крайне глупое занятие. Конечно, конечно, вот только штука в том, что всякий раз, собираясь коснуться православия, я точно знаю, что сейчас на меня обрушится пара сотен комментариев это как минимум, причем обсуждение опять пройдёт на высоком эмоциональном накале (об интеллектуальном уровне того же сказать не могу). И вы утверждаете, что православие в России мертво?..

Слишком много ожесточенных полемических выпадов без всякого понимания предмета о(б)суждения. – Бога вашего нет, не было и уже никогда не будет! – Почему вам это известно? – А потому что Земля круглая. – …?? – Ха-ха!! С круглой Земли Бог свалится в космос, Он только в небе над плоской Землёй и бывает. – Имеющая место «атеистическая» аргументация на 9/10 именно такого уровня, редко хотя бы миллиметром выше. Оттого и говорю, что курс ОПК в российской школе остро необходим. Боитесь что дети зафанатеют от православия? Напрасные опасения, в школе никого христианской вере выучить нельзя. Зато можно научиться получать ответы на возникающие мировоззренческие вопросы. Ведь на многие ваши глупые вопросы давно уже получены ответы. А ежели на какой и нет ответа, то по вашему воинствующему невежеству вы тот вопрос сформулировать не сможете.

Слушая упёртых ругателей православия, отчетливо ощущаю, что именно таким людям было бы особенно полезно обратиться в христианство. Причем обратить их довольно лёгкая задача, в три хода справится профессионал средней руки. Другое дело, что вряд ли это дело полезное для Церкви, поскольку вульгарные атеисты обычно превращаются в тех самых карикатурных православных, над которыми они так любили глумиться. Такова сила Сатаны и Врат Ада. А также наблюдения психологии и печальный опыт психиатрии.

Имею и конструктивные предложения. Существуют специальности на стыке наук, инженер-физик или физик-химик, например. В будущем, когда в ведущих российских вузах введут кафедры теологии, можно будет выпускать специалистов физик-теолог и химик-теолог. Предвижу от такого сочетания большую пользу для как для естественных наук так и для богословия.

«Научное мышление многим обязано теологии. Первые ученные (Паскаль, Ньютон...) серьёзно занимались богословием»

19 марта 2009. – «По просвещенному мнению Прогрессивной Интеллигенции, отделение церкви от государства означает, что мерзкие попы должны находиться вне закона. И любые послабления поповской гадине суть «Православный Талибан». Но что характерно, против натурального талибана эти товарищи ничего против не имеют, и даже раболепно заискивают перед моджахедами и шариатом».

«Пора бы уже советской интеллигенции отказаться от большевицких предрассудков и признать в душе, что православные равноправные граждане. И православие не вредный пережиток, подлежащий наискорейшему искоренению (и замене политкорректностью, гомосексуализмом etc), а имеет законное право на существование».

8 марта 2010. – «Ничто так не свидетельствует в пользу необходимости введения в школе курса православия (т.н. основ православной культуры), как лютые возражения т.н. «атеистов». О-о, это надо читать. Особенно доставляют антиклерикальные интеллигенты».

«Скажем прямо, яростное сопротивление преподаванию в российской школе основ православной культуры есть реакция советской дикости и обскурантизма. На Западе религиозное образование в средней школе традиционно является фундаментом гуманитарного образования. В разных странах свои особенности, но в целом религиозное образование в школе это правило для Европы».

«Борцы с несуществующей в России угрозой клерикализма очень боятся кошмарной поповщины. Как будто в школах под видом ОПК лишь для маскировки будут преподавать основы христианской (европейской) культуры, а на деле от гордых атеистов обязательно потребуют целовать попам руки. Или того хуже, платить десятину.

Ссылки на якобы научное мировоззрение, которое будто бы не позволяет школьникам и студентам изучать библейские сюжеты, историю церкви и христианские доктрины, глупы до безобразия».

«… в СССР пламенные научные атеисты истово верили в экстрасенсов, инопланетян, летающие тарелки, мумиё, а закончили Чумаком с Кашпировским. Трудно отделаться от впечатления, что иррациональная боязнь религиозного мракобесия у советских товарищей связана с тем, что они подсознательно опасаются конкуренции своему собственному обскурантизму и мракобесию – коммунистическому. Очевидно убого смотрятся советские поклонения иконам тов. Сталина и мощам Ленина в сравнении с православной обрядностью. Это не говоря о вере. Никакой честной веры ни во что у советских материалистов нет и быть не может, одни суеверия».

За прошедшее десятилетие никакой клерикализации школы не случилось, конечно. Минобр изобрёл ОРКСЭ – Основы религиозных культур и светской этики.  В составе, прости господи, ОРКСЭ, имеется модуль ОПК – Основы православной культуры. Преподается ОПК в 4-5 классах некоторых областей РФ. Вот, собственно, и всё. Не густо.

Зачем священника приглашают в школу

«Одна из многочисленных примет российской весны – в школах у третьеклассников проходят родительские собрания по выбору модулей предмета «Основы религиозных культур и светской этики». На эти собрания приглашают священников по поводу модуля «Основы православной культуры».

Что означает корректное слово «приглашают»? Наверное, у разных батюшек в разных епархиях это по-разному. Но, в общем, смысл этого посещения – один: призванный священник должен прийти на собрание, видом своим явить дружественность («мы одной крови, вы и я») и благоуветливость, ни в коем разе не агитировать, не давить на родителей ничем специально «религиозным» и вообще, как говорят копы в американских боевиках, «держать руки на виду», объяснить собравшимся, что такое «Основы православной культуры», что ОПК вовсе не есть «Закон Божий» и не грозит клерикализацией школы, а предмет этот вполне культурологический и светский, и объяснить, какая польза от него может быть».

 

23 августа 2016. – Математика победила православие. «Основы православной культуры» не будут преподаваться в школе

«в федеральном государственном образовательном стандарте нет предмета «Основы православной культуры» применительно к основной и старшей школе (5–11-е классы). Он действительно есть для начальной, а для основной и старшей его нет»

14 июня 2017. – «Министр образования и науки Ольга Васильева пообещала, что в российских вуза увеличат число бюджетных мест по направлению «Теология»,

«За последние два года увеличились контрольные цифры приема [по направлению «Теология»]. В этом году мы выделили на бакалавриат 279 мест, на магистратуру — 180, еще 16 — на аспирантуру. В 2018-2019 годах будет уже 632 места. Этот процесс будет развиваться и дальше», — заявила Васильева».

До реализации моей мечты – кафедры богословия в элитных научно-технических, вузах ещё далеко.

(204 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:skribacov
Date:Август 10, 2017 04:28 pm
(Link)

Поддерживаю!
Не понимаю одного, почему РПЦ тянет на себя одеяло.
В наших Вузах должны быть представлены и мусульмане, и кришнаиты, и адепты вуду.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 10, 2017 04:35 pm
(Link)
Каким образом должны быть представлены? И зачем?
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Август 10, 2017 04:44 pm
(Link)
А разгадка проста: современная совковая "наука" - это жыдовская кормушка. О жЫдах вы все занете саме. И про ихнюю науку во глве с "энштейном", я надеюсь.

Тут же налицо гнусное стремление забуторить науку если не русскую, то науку РПЦ. И если в области естественных наук та наука будет поровну со стандартной, то в области гуманитарной доедет до дохуя каких высот как минимум по новейшей истории. А там и предъявы за геноцид казаков и тд корячатся. так что понятно - отчего ссут.
[User Picture]
From:dpemy4uu
Date:Август 10, 2017 05:17 pm
(Link)
"современная совковая "наука" - это жыдовская кормушка"

Кстати,да. Жиды костьми ложились чуть не сотню лет, обустраивались, все "научные" факты, гипотезы под себя затачивали, а тут нА тебе, с попами делись.Э, нет, так дело не пойдет.
[User Picture]
From:chatiman_83
Date:Август 10, 2017 05:22 pm

Блестящая статья!!!

(Link)
Прадед по материнской линии, с отличием закончил духовную семинарию ещё при Николае ll, и матери говаривал, что русский человек, должен иметь два образования - светское и духовное. Сейчас понимаю насколько он оказался правым, а все благодаря вашему труду. Спасибо огромное.
[User Picture]
From:skribacov
Date:Август 10, 2017 06:28 pm
(Link)

Сталин тоже окончил семинарию.
И судя по тому что весь пиздец 1917г творили люди с детства ходившие в церковь, то представляю чему их там учили.

[User Picture]
From:kvakosavrus_q
Date:Август 10, 2017 05:24 pm
(Link)
Критиковать наших богоборцев смысла нет - они явно не своем уме.
При этом я сам неверующий, но причины столь лютого остервенения к религии мне неясны.
Похоже на типичную одержимость бесами!

Edited at 2017-08-10 17:25 (UTC)
[User Picture]
From:mujigg12
Date:Август 10, 2017 05:57 pm
(Link)
Дак мракобесы лезут и указывают - отсюдова и ненависть к ним! У них плясать нельзя - а у нас типа - можно?! лезть в театры??
[User Picture]
From:a3atbb
Date:Август 10, 2017 07:46 pm

Практические занятия будут?

(Link)
"Жидкий ладан делается так: две унции экстракта опиума (56 г), по одной драхме (3,6 г) гвоздики и корицы, одна пинта (0,56 л) белого вина, настаивать неделю без нагрева, а затем профильтровать через бумагу."
Британника 1773 г.

liquid laudanum
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 13, 2017 10:41 pm

Re: Практические занятия будут?

(Link)
В конце 19 века медики против насморка прописывали героин. И что?
[User Picture]
From:mmnt
Date:Август 10, 2017 07:51 pm
(Link)
Введение теологии в разряд академических наук - анахронизм и глупость. Типичный карго-культ, "сделать как у белых людей". Ну так белые свое христианство не выпиливали полвека с напалмом, у них как наросло - так и есть. А тут соломенный кукурузник построили, хотя современные самолеты выглядят совершенно иначе.

"Теология" - это болтовня глупого человека вокруг Бога. Аналог совета улемов, которые толкуют Коран. К сути религии это никакого отношения не имеет, это трудоустройство упитанных людей в спец.одежде. Кой черт вы за это рубитесь?

А вот что касается преподавания ОПК в школе - это правильный, нужный ход. Просто потому, что без знания базовых основ православия невозможно быть русским. Там коды и ключи к русской культуре 19 века (а другой культуры у русских и нет). Человек может быть сколь угодно неверующим (если так хочет), но отличать Ильин день от Яблочного Спаса должен уметь. И давать этот базис нужно в детстве, пока все запоминается быстро и надолго. Так что тут согласен с вами полностью.
[User Picture]
From:skribacov
Date:Август 10, 2017 07:58 pm
(Link)

То есть без иудейской мифрлогии я не могу быть русским?

[User Picture]
From:alexander2525
Date:Август 10, 2017 08:08 pm
(Link)
Господи, ну когда же советская мразь передохнет?
[User Picture]
From:az_greshny
Date:Август 11, 2017 12:39 pm
(Link)
Похоже, сама - никогда.
[User Picture]
From:alj868
Date:Август 10, 2017 09:29 pm
(Link)
Ох, не в защиту материалистов но
В условиях РФ любая специальность это наверное такой способ косить от армии
Хорошо ли делать больше воображаемых специальностей? Да ещё создавая претендент для исламистов.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2017 08:42 am
(Link)
В условиях РФ у чекистских исламистов нет проблем. Да и путей косить от армии помимо теологии превеликое множество.
[User Picture]
From:krol_hydrops
Date:Август 10, 2017 09:49 pm
(Link)
Но зачем самим теологам эти погоны - кандидатов и докторов наук? Правда чтобы не хуже научных коммунистов быть? Это предмет зависти такой?
Если научную степень имели какие-то там атеистические мракобесы и вообще черт знает кто, то это скорее должно отвратить от желания стать с ними в один ряд.
[User Picture]
From:skribacov
Date:Август 11, 2017 05:12 am
(Link)

А как же должности? А денежки как же?

[User Picture]
From:comrade_demon
Date:Август 11, 2017 04:45 am
(Link)
"Однако никаких настоящих покушений на клерикализм за РПЦ не замечено"
экстремист Соколовский смотрит на вас с сомнением
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2017 08:51 am
(Link)
Это тот блогер Соколовский (Руслан Гофиуллович Сайбабталов в 2013 году поменял фамилию на «Соколовский» и отчество на «Геннадьевич»), который играл в Pokemon Go в Храме на Крови в Екатеринбурге?

Его выходка - хамство и хулиганство. И судить его надо было за хулиганство. То, что его осудили к условному сроку за "возбуждении вражды, оскорблении чувств верующих" это провокационные игры властей.

"сам он во время процесса попросил прощения у верующих за размещённую информацию и пересмотрел совершенные им действия"
[User Picture]
From:vedroid
Date:Август 11, 2017 06:23 am
(Link)
Эту религию пихают в систему образования для идеологической обработки, вместо научного коммунизма. Пролезут и будут идиотничать. Это хорошо заметно уже по методам,альтернативный курс светской этики так называемой, выделяется особой тошнотворностью, чтобы выбирали православие или что там вместо. В общем просматривается простая идея покормить молодых подонков говном.
[User Picture]
From:evgggen_3
Date:Август 11, 2017 06:56 am
(Link)
Удальцов - мы Третья сила, но с Навальным взаимодействовать будем...

Пресс-конференция Удальцова:
https://www.youtube.com/watch?v=dGnscgkLlag

1. В 2012-м вышел фильм о том, как Удальцов брал деньги у грузинского провокатора Таргамадзе для насильственного свержения власти в Калининграде, Приморье, блокирования железных дорог и т.д.
Удальцов открестился от беседы с Таргамадззе, но при этом сказал, что готов брать деньги даже у дьявола для борьбы против Путина. То есть - и грузинские деньги тоже (деньги Госдепа).
Так что даже неважно, фальшивый этот фильм или нет - главное, что Удальцов в принципе был согласен с тактикой оппозиции, о которой шла речь в этом фильме. С тактикой политической власовщины.
Кстати, как можно сомневаться в истинности фильма - после признания Удальцова в готовности к такому сотрудничеству с врагами России? Формально он отрицал беседу с Таргамадзе (чтобы не попасть в тюрьму), но неформально дал всем понять, что такая беседа была.
Да и слишком уж качественная "фальшивка"...

2. Теперь же Удальцов говорит о необходиости Третьей силы - мол, сегодня нельзя уже выступать на стороне Запада против Путина. А раньше было можно?! Ведь и в 2012-м Запад был против России и Путина - то есть, и тогда готовность "брать деньги даже у дьявола" была изменой Родине.
Ну, ладно, допустим, пересмотрел Удальцов свою тактику - но ведь тут же говорит, что готов ко взаимодействию с Навальным (только уже не в качестве пушечного мяса). То есть, то же Болото, только "в профиль" - с наличием уже "Третьей силы". Правда, позже Удальцов говорит, что сначала нужно будет пообщаться с Навальным на предмет возможности сотрудничества, но это дежурная оговорка. Разумеется, будут сотрудничать - как два сапога пара.

3. Дело в том, что Удальцов увидел популярность запроса на Третью силу, вот и пытается к ней примазаться - извращая её суть, как и Стрелков, только по-другому:
http://evolution-march.livejournal.com/1527354.html
Тем более, что не хочет он гнуться под Навального - ведь их тесное сотрудничество будет означать лидерство Навального. Поэтому и дистанцировался - мол, будем сотрудничать, но только в рамках борьбы с коррупцией и т.д., а не президентской кампании Навального.

4. Удальцов говорит, что "мы всегда выступали за мирный протест" - одно это уже показывает лживость его "перековки". Если он так нагло называет свою прошлую радикальную деятельность мирной - то как можно верить его словам о том, что он перестанет работать на Запад? Да и трудно вообще представить, чтобы человек, обсуждавший с Таргамадзе планы дестабилизации России, был способен стать патриотом.

5. Удальцов хочет сотрудничать с левыми думцами - с КПРФ и "Справедливой Россией". Согласятся ли они - несмотря на его репутацию "грузинского агента" и вышеуказанную противоречивость на пресс-конференции? Вполне может быть - ведь они сотрудничали с Болотом-1.
Наверняка Удальцов попытается объединиться со Стрелковым Болдыревым и т.д. - не зря же заговорил о "Третьей силе" и "едином кандидате". Поверит ли Стрелков в "перековку" Удальцова? Вряд ли, но стрелковские соратники радостно подхватят удальцовскую ложь о "Третьей силе", а Стрелков слаб (человек тусовки), поэтому и тут Удальцов имеет хорошие перспективы.
Кстати, Калашников опять зовёт на митинги Навального, а Стрелков опять этого "не замечает" (так же "не заметит" и сотрудничества Удальцова с Навальным):
http://m-kalashnikov.livejournal.com/3189654.html

6. Итак, с выходом Удальцова на свободу радикальная оппозиция получает новый импульс. Даже если Удальцов и его соратники пойдут против Путина отдельно от Навального - всё равно это будет общим делом по расшатыванию власти (общий принцип Второй силы "Смена курса со сменой власти"). А шансы на власть после Путина только у либералов. То есть, в любом случае о настоящей Третьей силе ("Смена курса без смены власти") тут говорить не приходится.
Кстати, Путин наверняка усилит репрессии против набирающих популярность радикальных патриотов - поэтому их скорый разгром неизбежен (разумеется, если они действительно объединятся и пойдут в рост).
И после этого всё равно патриоты упрутся в необходимость гибкой тактики Эволюционного Марша - удальцовский морок рассеется очень быстро. Долго он изображать "патриота" не сможет - слишком гнилой даже для имитации...
From:the_realistic
Date:Август 17, 2017 03:14 pm
(Link)
Удальцов - ебанат, и место его рядом с негритянским хуесосом эдичкой
From:(Anonymous)
Date:Август 11, 2017 10:21 am

Рашковани, горите в Аду.

(Link)
Вы все передохните, под властью православненьких и муслимских сатанистов.
И это будет справедливо.

А ты, лживый пидарас, не забывай, что в долг живёшь.
Я вот даже в большом сомнении теперь.
С одной стороны, обещал тебя пристрелить, и желание это только крепчает.
А с другой стороны, вы все передохните сами, в скором времени.
Стоит ли расковать жизнью, ради того, чтоб чуть пораньше отправить к чертям на барбекю вас, покойничков?
Вас и так прикопают ЕбнеПутинские воромрази с жирными попами.
А перед этим вы землю жрать будете и кровью умоетесь.
Стоит ли лишать вас страданий, которые вы заслужили?
Живи, крыса.
Будешь ты подыхать долго, гнить заживо, в кале и гное.
From:(Anonymous)
Date:Август 16, 2017 01:37 pm

Re: Рашковани, горите в Аду.

(Link)
Зямка, не выйобуйся, начни зарабатывать денюшки. Среди таких как ты жидов обманывать трудно, ну так превысь их! Или хотя бы создай двухсотого и мы все поржем!!!
From:(Anonymous)
Date:Август 11, 2017 12:23 pm

А так ли это нам сейчас нужно?

(Link)
На мой взгляд, если вклад науки в материальное развитие мира фактически нулевой, то и цена такой "науки" тоже близка к нулю. Поэтому лично я не высоко ценю всех упомянутых. Сегодняшний вклад религий (включая туда же и идеологию "коммунизма") или нынешней РАН и прочих непонятных пост-совковых институтов на гос. содержании в развитие современного производства и мира в целом представляется мне, мягко говоря, не шибко большим.
Те же религии изобретение древнее и будь они достаточно эффективны, то времени для демонстрации этого у них имелось на порядки больше чем у науки. Однако все реальные улучшения человеческой жизни дала и продолжает давать именно наука. И достижения медицины результат деятельности науки, и с телег пересели в автомобили, и из курных изб переселились в многоэтажки, тоже, благодаря ей. В итоге и сам рост продолжительности жизни, это тоже следствие науки, а не религии.
Религия, вообще, прежде всего должна рассматриваться как вариация идеологии для масс с определенным уровнем образования и мировосприятия. И идеологии масс явно не самых продвинутых. Чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть на текущий уровень развития народов относящихся к религии наиболее серьезно.
Готов биться об заклад что тех же человекообразных роботов с искусственным интеллектом, тоже, создаст вовсе не религия, хоть по большому счету именно ей такие вопросы должны бы быть очень близки. Но ее вклад гарантированно будет нулевой. Разве что организует протесты с требованиями запретить все подобные разработки. Ну и кому, и зачем сейчас нужны "науки" на подобном фундаменте?
[User Picture]
From:alj868
Date:Август 12, 2017 10:40 pm

RE: А так ли это нам сейчас нужно?

(Link)
А религии демонстрируют большую эффективность в управлении людьми. Поскольку все что вокруг материального делаяется людьми же из идеологических соображений , вклад где то около ста процентов.
[User Picture]
From:alaev
Date:Август 11, 2017 06:11 pm
(Link)
На предпоследней картинке старичок-священник в очках, видимо, посадил зрение, много читая. А "Разум" - здоровенный детина в ярко красном пиджаке и синих штанах, выглядит дурак дураком. Возможно, это была тайная религиозная пропаганда.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2017 06:22 pm
(Link)
Не может не поражать отвага религиозного старичка, противостоящего громадному "научному" орку. Причём старичок успешно сопротивляется.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com