?

Log in

No account? Create an account
Польский империалист в Вашингтоне – 4. Функционер - Пионер. — ЖЖ
Июнь 14, 2017
07:37 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Польский империалист в Вашингтоне – 4. Функционер

(36 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Июнь 14, 2017 07:54 pm

Блохоловство

(Link)
С основным выводом по Новому шелковому пути полностью согласен. Уточню по мелочи:
1. По объему перевозок. По последним оценкам (весна - лето 2017) объем перевозок морем не 99%, а примерно 97%. Но все сходятся на мысли, что если тарифные органы транзитных стран (Беларусь, Россия, Казахстан) не будут делать резких движений, объем будет динамично расти.
2. По срокам. Уже есть услуга перевозки в 5 дней - от границы КНР до границы ЕС (это если через Казахстан).
3. По стоимости. Зависит от скорости, но по ряду видов грузов по стоимости разрыв уже меньше, чем в 1,5 раза. Здесь важно, что по стоимости, а не по себестоимости как у Вас написано. Поскольку даже при такой стоимости доходность для, например, РЖД по этим транзитным операциям выше, чем почти по любым видам внутренних перевозок (на таких же расстояниях). И она значительна.
4. Есть подозрения, что на китайской части ж/д пути есть существенные субсидии для перевозящих грузы по этому направлению.
Лесник
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 14, 2017 09:19 pm

Re: Блохоловство

(Link)
Да, китайцы субсидируют перевозки по ж/д в Европу. И вообще в рекламных расчетах экономической эффективности сухопутного транзита из Китая в Европу много натяжек.

> Уже есть услуга перевозки в 5 дней - от границы КНР до границы ЕС

На автомобиле, наверное. Это как раз полпути.

> по стоимости, а не по себестоимости

Так ведь по себестоимости морские перевозки превосходят железнодорожные ещё больше. Это если считать реальную себестоимость, а не субсидируемую/регулируемую.

> По последним оценкам (весна - лето 2017) объем перевозок морем не 99%, а примерно 97%

Верится с трудом. Хотя, как считать! Ежели по ж/д отправлять айфоны и оценивать долю грузов по их продажной стоимости, то ---.

Edited at 2017-06-15 08:26 (UTC)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com